

«Советский рай» образа 20-х годов, в котором прекрасно уживаются небольшое ателье по пошиву одежды, на деле оказывающееся публичным домом, строгие чиновники, охотно берущие взятки, любовь, превращающаяся в расчёт и многое другое.В причудливом пространстве Зойкиной квартиры собралась разношерстная и дикая компания. Все они, от графа Обольянинова до проходимца Аметистова, от благородной дамы Аллы Вадимовны до хозяйки ателье Зойки, объединены единственным страстным желанием: любым способом покинуть Совдепию. «Я впустил в спектакль оперных певцов, – пользуясь одной ремаркой Булгакова, – я включил в спектакль фрагменты любимых опер Михаила Афанасьевича. Зритель может этого не знать, но как ни странно, он был таким органичным художником, что все, что он любил, приживается в других его произведениях. Если бы я цитировал любимыеим книги, они бы тоже могли туда вместиться – такая странная булгаковская органика. Это дало мне возможность создать некоторую внешнюю «оперность» постановки», – рассказывает Михаил Левитин.В спектакле использована музыка Д. Бортнянского, Дж. Верди, Ш. Гуно, С. Рахманинова, А. Вертинского.Продолжительность: 3 часа 40 минут с двумя антрактами.
обсуждение >>