сама подача конечно впечатляет.Хотя Екатерина Максимова в записи спектакля Большого в роли Джульетты нравится больше,чем Бессмертнова и Уланова.Всё таки возраст Улановой заметен.Танцует конечно хорошо,но по
годам уже конечно не совсем Джульетта.
Потрясающий по красоте и силе восприятия балет.
Очень удачное и гармоничное сочетание музыки, либретто и хореографии. Не удивительно, что советские балетные постановки славились на весь мир.
Помню, при просмотре фильма - балета меня поразила чувственность танца, при всей чистоте и возвышенности постановки.
В этом сезоне два раза ходила на этот балет в наш театр. И каждый раз как в первый.
Простите, что пишу не о фильме, а о театральной постановке, но хотелось бы написать о прекрасном балете С. Прокофьева.
В танце выразительны все герои, акцент не только на трагедии влюблённых. Перечислю только некоторые образы, иначе сообщение будет слишком длинным. Хотя в этом балете все образы хороши и интересны.
Нежная, воздушная Джульетта и по-юношески чистый и романтичный Ромео. Неистовый в своем гневе и даже в смерти Тибальд. Сложные одновременно комедийные и трагические образы кормилицы и Меркуцио.
И всё это без знаменитых монологов Шекспира, только танец и выразительная музыка.
По ходу спектакля просто физически ощущаешь, как в зале нарастает напряжение. Даже такой бич, как отвлекающие фотовспышки и светящиеся экраны мобильных (вот хоть кол на голове у людей теши – бесполезно), исчезли.
Просто потрясает образ сеньоры Капулетти. Она совершенно по - разному оплакивает любимых людей. Когда погиб Тибальд, она «криком кричала». Мнимая же смерть Джульетты подкосила мать, её в буквальном смысле носили на руках (не только в балетном, но и житейском понимании слова). Когда я смотрела на то как убивалась мать Джульетты, я с ужасом подумала, что она не переживёт вторую весть о смерти дочери.
Мне понравилось, как показан в балете финал трагедии. Там нет акцента на обличении войны между семействами (хотя в первом действии просто мурашки по коже после стычки кланов). Такая трактовка финала воспринимается острее, несмотря на всю мою любовь к социальной проблематике в искусстве.
Перед нами открылась глубокая личная трагедия людей. Влюблённые, которые из-за своего самоубийства потеряли шанс на счастье. И пронзительное горе родителей, потерявших своих детей.
Как, я уже писала, потрясающее по своей силе воплощение трагедии Шекспира.
Прекрасная постановка балета. А какие декорации! В титрах написано, что текст читает Б. Оленин. но а его фильмографии (Бориса Оленина) нет этого фильма. Так что, я думаю, стоит добавить. Голос за кадром- одно из действующих лиц фильма. Старая школа, мастерски поставленный голос, просто завораживает, как и весь фильм.
№1 в
Этот балет смотрела в детстве. До сих пор осталось неизгладимое впечатление. Другие постановки показались пресными.
А какие другие постановки Вы видели? Видели ли Вы постановку Ромео Н.Н. Боярчикова в Пермском театре оперы и балета? Вот это самая прекрасная постановка из тех, что я видела! Настолько органичная, танцевальная, без заламывания рук!
отзывы
годам уже конечно не совсем Джульетта.
Очень удачное и гармоничное сочетание музыки, либретто и хореографии. Не удивительно, что советские балетные постановки славились на весь мир.
Помню, при просмотре фильма - балета меня поразила чувственность танца, при всей чистоте и возвышенности постановки.
В этом сезоне два раза ходила на этот балет в наш театр. И каждый раз как в первый.
Простите, что пишу не о фильме, а о театральной постановке, но хотелось бы написать о прекрасном балете С. Прокофьева.
В танце выразительны все герои, акцент не только на трагедии влюблённых. Перечислю только некоторые образы, иначе сообщение будет слишком длинным. Хотя в этом балете все образы хороши и интересны.
Нежная, воздушная Джульетта и по-юношески чистый и романтичный Ромео. Неистовый в своем гневе и даже в смерти Тибальд. Сложные одновременно комедийные и трагические образы кормилицы и Меркуцио.
И всё это без знаменитых монологов Шекспира, только танец и выразительная музыка.
По ходу спектакля просто физически ощущаешь, как в зале нарастает напряжение. Даже такой бич, как отвлекающие фотовспышки и светящиеся экраны мобильных (вот хоть кол на голове у людей теши – бесполезно), исчезли.
Просто потрясает образ сеньоры Капулетти. Она совершенно по - разному оплакивает любимых людей. Когда погиб Тибальд, она «криком кричала». Мнимая же смерть Джульетты подкосила мать, её в буквальном смысле носили на руках (не только в балетном, но и житейском понимании слова). Когда я смотрела на то как убивалась мать Джульетты, я с ужасом подумала, что она не переживёт вторую весть о смерти дочери.
Мне понравилось, как показан в балете финал трагедии. Там нет акцента на обличении войны между семействами (хотя в первом действии просто мурашки по коже после стычки кланов). Такая трактовка финала воспринимается острее, несмотря на всю мою любовь к социальной проблематике в искусстве.
Перед нами открылась глубокая личная трагедия людей. Влюблённые, которые из-за своего самоубийства потеряли шанс на счастье. И пронзительное горе родителей, потерявших своих детей.
Как, я уже писала, потрясающее по своей силе воплощение трагедии Шекспира.
Прекрасная постановка балета. А какие декорации! ...Старая школа, мастерски поставленный голос, просто завораживает, как и весь фильм.
Этот балет смотрела в детстве. До сих пор осталось неизгладимое впечатление. Другие постановки показались пресными.