№33 Леонидов
Дамочкам несказанно повезло встретить редкостный экземпляр кино режиссёра,который не был 10 раз женат ,не считая мелких увлечений,ну и разные музы опять же.Смешные не в счёт,я имею в виду режиссёров.
Не в бровь, а прямо в самый глаз.К тому же режиссёр ещё и романтический психопат ,не буйный,но всё же.
Если вспомним то время - бардовая песня была в чести: если не Высоцкий, то другой и на всю катушку.... Правда, по-моему её исполняют в конце раза 4, что,действительно делает некий перекос, нарушая хрупкое эмоциональное равновесие, когда хочется получить ещё какую-то информацию для размышлений. Мне кажется, что обычно такой приём используется тогда, когда автору нечего больше сказать
Яковлева Яна (Санкт-Петербург)10.09.2017 - 18:18:31
Что касается этого т/сп., то ведь Нина говорит о том, что важно иметь семью, достаток и пр.
Она настаивает на этом. Только в финале этого т/сп у неё происходит эмоциональный взрыв, который вовсе может и не связан с любовью к этому режиссёру-барду. Просто сестра затронула в ней то, что есть в любой женщине.
Мне, к сожалению, не нравится песня Бачурина. Не цепляет она, а даже как-то отвлекает от диалога двух женщин. Я понимаю, что это притча, но всё же..
Яковлева Яна (Санкт-Петербург)10.09.2017 - 13:59:55
Интересно, что в телеспектакле "Вера" 1983 года героиня смотрит по ТВ финал этого т/сп. Потом спрашивает у младшей сестры:" Как ты думаешь, лучше найти и потерять или ждать и не дождаться?" Сестра отвечает: " Конечно, лучше ждать и не дождаться. Потерять - это остаться в дураках."
Какая же красивая и замечательная актриса Лариса Малеванная!
А может быть он из серии "мечтатель", как Обломов? Интересно, что младшая сестра, всё время цитируя слова из роли, восхищается ими, выдавая их за свои. А вот старшая, которая жила в этой киношной жизни, произошедшей 10 лет назад, не узнала в рассуждениях сестры влияние мужчины, которого любила, но судя по всему, отвергла из-за его вот такого философского, а не практичного восприятия жизни . Только песня, как пограничная деталь между прошлым и будущим, позволила идентифицировать единого мужчину.
Когда-то много лет назад я увидела этот спектакль. Он меня поразил и врезался навсегда. Теперь пересматриваю и ловлю каждое слово. И что интересно ведь самый счастливый из них это тот парень. У него не украли мечту. И наверное мечта в жизни это самое главное, даже понимая, что она никогда не сбудется....
Совершенно случайно наткнулась на этот спектакль (после того, как устроила гонку по каналам, чтобы убежать от американцев и жути современных фильмов и сериалов) и вдруг.. крупный план Ларисы Малеванной. Задержалась... всплыло и нахлынуло всё то, что было когда-то... Весь спектакль ловила себя на мыслях о великолепной игре актёров и глубине передаваемых ими чувств. О содержании говорить нечего - на столько близко, всё понятно и переживания те же, что бывают у всех нормальных людей, у каждого в своём возрасте -
возраста обоих героинь. Интересна всё-таки жизнь - сейчас я понимаю обоих, пережив и юность и молодость, и перейдя ту черту, которая называется - возраст мудрости. Понимаю на сколько глубоки и умны были писатели , размышляющие о принципе жизни, её сущности , о человеческих законах взаимоотношения - не витали где-то в облаках с убийцами и не бегали за ненормальными фантастическими существами и маньяками и не существовал принцип "Нет человека - нет проблем". Тот принцип, который сейчас вбивается в наши головы. Зачем решать возникающие проблемы, когда взял нож и всё решено - любовь, дети, наследство..... О душе никто не думает. И понятие "совесть" и "честь" ушли далеко куда-то во внутрь человека. И каждый понимает (хорошо, если это понимание приходит) в соответствии со своим развитием. Мне кажется, что спектакль об этом.
Может быть такие вовремя посмотренные фильмы и формируют мировоззрение...
(по Высоцкому,: "Значит нужные книги ты в детстве читал").
Фильм напомнил мне меня году в 79-80, вернее мои ощущения, при первом его просмотре. Тогда произвел очень сильное впечатление.
И Бачурина люблю с тех пор, а тогда он стал для меня открытием.
Хотя тогда вся взрослеющая жизнь, все построения взаимоотношений, все было открытием
Сейчас спектакль мало того, что не разочаровал, как бывает по прошествии времени, а и еще потряс, моему возвращению к моим истокам )))
А если говорить про мастерство, то крупные планы стоят перед глазами. Сейчас таких не делают, нет ни актеров, ни операторов, ни режиссеров. Вместо этого поделки и художественная самодеятельность с претензией на глубокомысленность.
Как хорошо, что удалось посмотреть, хотя бы и после перерыва лет так в 35.
Хороший телеспектакль. Нежный, наивный, трогательный.
Я забыла про него. Недавно была на застолье на работе, кого провожали по случаю увольнения, придумал "игру": он начинал песню, мы должны были угадать. Он в возрасте и песни по большей части были незнакомые. Ну, или знакомые, но угадывал их все равно другой коллега, тоже сильной возрастной. И вдруг зазвучала эта песня, я не сразу вспомнила: Бачурин, Евгений... Но откуда песня, забыла. Певший подсказал. Точно, "Лика", был такой спектакль, о чем... Не помню. Вот решила пересмотреть его. Что смотрела когда-то его, точно помню, но сюжет с годами улетучился.
Не знаю, наивно ли, что здесь показано, но довольно жизненно выглядит. Во всяком случае, такое крайне редко возможно совпадение, но все равно - в жизни всякое бывает. Но не это главное. А то, что одну любили и даже скорее всего до сих пор любят, но она понимает вдруг, что не достойна любви, что прозевала счастье, что предала свою любовь променяв на благополучие материальное. А вторую и не любят оказывается вовсе, но она решилась ради возникшего своего чувства, отказаться от этого самого благополучия, ничего не боясь, ничего не ожидая, даже не будучи уверенной, что ее полюбят ответно, только потому уже, что к ней пришло это самое заветное и светлое чувство, сделавшее ее уже одним своим приходом счастливой. Наверное, все-таки это все очень наивно. Из сегодняшней практичной и трезвой жизни выглядит именно так. Но любой человек по сути все равно всю жизнь надеется, что найдет свою любовь, и ждет ее и ищет. Только не все ее узнают, когда она появляется, а понимают, часто уже потеряв ее. Как здесь случилось у Нины...
Красивая песня. Интересные монологи. И здорово играли. Лариса Малеванная замечательная артистка. Евгения Симонова здесь совсем молодая, но играет не хуже Малеванной. Молодцы.
Я заплакала на последней сцене.
Дамочкам несказанно повезло встретить редкостный экземпляр кино режиссёра,который не был 10 раз женат ,не считая мелких увлечений,ну и разные музы опять же.Смешные не в счёт,я имею в виду режиссёров.
отзывы
Дамочкам несказанно повезло встретить редкостный экземпляр кино режиссёра,который не был 10 раз женат ,не считая мелких увлечений,ну и разные музы опять же.Смешные не в счёт,я имею в виду режиссёров.
Она настаивает на этом. Только в финале этого т/сп у неё происходит эмоциональный взрыв, который вовсе может и не связан с любовью к этому режиссёру-барду. Просто сестра затронула в ней то, что есть в любой женщине.
Мне, к сожалению, не нравится песня Бачурина. Не цепляет она, а даже как-то отвлекает от диалога двух женщин. Я понимаю, что это притча, но всё же..
100 баллов
Какая же красивая и замечательная актриса Лариса Малеванная!
возраста обоих героинь. Интересна всё-таки жизнь - сейчас я понимаю обоих, пережив и юность и молодость, и перейдя ту черту, которая называется - возраст мудрости. Понимаю на сколько глубоки и умны были писатели , размышляющие о принципе жизни, её сущности , о человеческих законах взаимоотношения - не витали где-то в облаках с убийцами и не бегали за ненормальными фантастическими существами и маньяками и не существовал принцип "Нет человека - нет проблем". Тот принцип, который сейчас вбивается в наши головы. Зачем решать возникающие проблемы, когда взял нож и всё решено - любовь, дети, наследство..... О душе никто не думает. И понятие "совесть" и "честь" ушли далеко куда-то во внутрь человека. И каждый понимает (хорошо, если это понимание приходит) в соответствии со своим развитием. Мне кажется, что спектакль об этом.
(по Высоцкому,: "Значит нужные книги ты в детстве читал").
Фильм напомнил мне меня году в 79-80, вернее мои ощущения, при первом его просмотре. Тогда произвел очень сильное впечатление.
И Бачурина люблю с тех пор, а тогда он стал для меня открытием.
Хотя тогда вся взрослеющая жизнь, все построения взаимоотношений, все было открытием
Сейчас спектакль мало того, что не разочаровал, как бывает по прошествии времени, а и еще потряс, моему возвращению к моим истокам )))
А если говорить про мастерство, то крупные планы стоят перед глазами. Сейчас таких не делают, нет ни актеров, ни операторов, ни режиссеров. Вместо этого поделки и художественная самодеятельность с претензией на глубокомысленность.
Как хорошо, что удалось посмотреть, хотя бы и после перерыва лет так в 35.
Я забыла про него. Недавно была на застолье на работе, кого провожали по случаю увольнения, придумал "игру": он начинал песню, мы должны были угадать. Он в возрасте и песни по большей части были незнакомые. Ну, или знакомые, но угадывал их все равно другой коллега, тоже сильной возрастной. И вдруг зазвучала эта песня, я не сразу вспомнила: Бачурин, Евгений... Но откуда песня, забыла. Певший подсказал. Точно, "Лика", был такой спектакль, о чем... Не помню. Вот решила пересмотреть его. Что смотрела когда-то его, точно помню, но сюжет с годами улетучился.
Не знаю, наивно ли, что здесь показано, но довольно жизненно выглядит. Во всяком случае, такое крайне редко возможно совпадение, но все равно - в жизни всякое бывает. Но не это главное. А то, что одну любили и даже скорее всего до сих пор любят, но она понимает вдруг, что не достойна любви, что прозевала счастье, что предала свою любовь променяв на благополучие материальное. А вторую и не любят оказывается вовсе, но она решилась ради возникшего своего чувства, отказаться от этого самого благополучия, ничего не боясь, ничего не ожидая, даже не будучи уверенной, что ее полюбят ответно, только потому уже, что к ней пришло это самое заветное и светлое чувство, сделавшее ее уже одним своим приходом счастливой. Наверное, все-таки это все очень наивно. Из сегодняшней практичной и трезвой жизни выглядит именно так. Но любой человек по сути все равно всю жизнь надеется, что найдет свою любовь, и ждет ее и ищет. Только не все ее узнают, когда она появляется, а понимают, часто уже потеряв ее. Как здесь случилось у Нины...
Красивая песня. Интересные монологи. И здорово играли. Лариса Малеванная замечательная артистка. Евгения Симонова здесь совсем молодая, но играет не хуже Малеванной. Молодцы.
Я заплакала на последней сцене.