А я до фильма успела посмотреть спектакль, который тогда очень понравился. А фильм не люблю до сих пор, одного раза хватило. Нашла спектакль, попробую посмотреть. Надеюсь, первое впечатление не будет испорчено.
Сейчас нашла вконтакте этот фильм,,я смеялась от души,просто я сначала смотрела рязановский Служебный роман,поэтому у меня такая реакция,в этой постановке всё таки есть какие-то штуки,а на счёт блёклости,ребята ,включите наши нынешние фильмы там это всюду.
Согласен с №35.
Хотя сначала так не казалось. Думал, может режиссёрская версия такая... Но чем дальше - тем ужаснее выглядела постановка.
Единственный, кто блестяще сыграл - это Евгений Лазарев! Показал скользкого карьериста, маскирующегося вечными хихоньками.
Анисимова изобразила не мымру, а перезревшую бабу, которая с голодухи кинулась под первого подвурнувшегося сморчка. Никакого перевоплащения - ни внутреннего, ни внешнего, я не заметил.
Левинсон (как здорово здесь было замечено - "пенсионер") производит впечатление не артиста, а машиниста сцены, за поллитру согласившегося заменить заболевшего актёра: слова любви Левинсон произносит, как будто просит передать за проезд.
Это не спектакль. Это - водевиль, в котором не поют.
Спектакль до того ужасен, что просто поражаешься, как такую дребедень на телеэкран то выпустили... но нет худа без добра: посмотрел на ЭТО Рязанов - и снял свой ШЕДЕВР.
Тем более что спектакль и кинокартина - это два разных решения.
То же самое сказала моя дочь, когда мы с ней смотрели этот спектакль. Она - в первый раз, я пересматривала. Хохотали обе, хотя (не скрою), боялась, мне думалось, что ей не понравится. В фильме на помощь режиссеру пришлись и цвет, и кадры Москвы и съемки в различных местах. А в спектакле всего 3 комнаты + лестница. Но режиссер сделал все так, что об этом забываешь. Еще раз повторюсь, что Мягков уступает Левинсону, последний более реальный, не вытягивает смех посредством кургузого пиджака и коротких брюк.
Яковлева Яна (Санкт-Петербург)18.06.2011 - 15:09:21
В.Ю., извините, Вы о каком фильме пишете? Какие артисты старшего поколения? Фрейндлих, Мягков и Немоляева одного почти возраста с Лазаревым и другими актёрами , которые играли в спектакле.
Вот посмотрела я этот спектакль. Спасибо Арту, скачала с Рутрекера. Впечатление - прекрасное! Юмора много, даже в мелочах. Я считаю, что Левинсон играет лучше Мягкова, пусть ему и не 36 лет. Не понравилась только актриса, которая играла Ольгу Рыжову, совсем без эмоций. Шура (Москалева) тоже играет прекрасно, она немного другая Шура, в отличии от Ивановой, она не такая агрессивная. Евгений Лазарев в роли Новосельцева тоже убедителен. Такой смешливый и добрый подлец. Может сыграло правило первого просмотра, когда смотришь что-то впервые, то вторая постановка, как правило, не впечатляет. А фильм я посмотрела позже, я уже писала об этом ниже. Этот спектакль для меня лучше фильма Рязанова. И в корне не согласна с Коном, что спектакль ужасный и артисты не тянут. Просто это другое кино, не рязановское. Вы, фильм, смотрели первым, так? Вот теперь он для Вас как планка, в отличии от моего случая.
Буду пересматривать этот спектакль обязательно.
"Пока молодые актеры годами выходят с "кушать подано", те, кому уже давно надо играть бабушек-дедушек, играют женихов-невест. И чаще всего - плохо... (исключения, конечно, есть - Караченцов-Резанов" Тогда почему же в спектакль "Тиль" ( в последние годы пока он шел в Ленкоме) ввелся молодой. харизматичный Карасев. Сыграл несколько раз и .... потом снова юного Тиля играл немолодой ,уставший Караченцев.Тилю -20 , Резанову -40, Караченцеву -за 50. А.Фрейндлих играла (в зрелом возрасте) леди Мильфорд в БДТ. Примеров полно.Неужели во всех достаточно уважаемых театрах нет молодых и ТАЛАНТЛИВЫХ? Значит НЕТ! Неинтеллигентные, с плохой дикцией , отсутствием вкуса проникают нынешние выпускники театральных ВУЗов в театры и пытаются прикидываться князьями и графьями.Ну как не вспомнить Жванецкого
Вопрос риторический: на кого пойдут зрители, на молодых или заслуженных? Ответ понятен: на них, на артистов предыдущего поколения. Ни один режиссер не может быть свободен от этой дилеммы , только если задействует всех молодых.
Ну что ж вы, в самом деле... Зритель пойдет на ХОРОШИХ артистов. И не всегда это - заслуженные. (Где были в то время Ленком, Театр Сатиры, Современник, Таганка - делавшие ставку именно на молодых? Вопрос риторический). И важно - чтобы они к роли - подходили. А не брали её себе по причине "заслуженности", что в театре - к сожалению, явление обычное. Главные исполнители этого спектакля роли НЕ ТЯНУТ, в том числе и потому, что - НЕ ПОДХОДЯТ ДЛЯ НИХ. Левинзон - и по причине отвратительной игры, и по возрасту. Поэтому - спектакль УЖАСНЫЙ. Так что - сходите сначала на рутрекер, обновите впечатления...
Интересно, сколько актерских судеб не раскрылись вовремя, пока ИХ роли намертво привязывали к себе артисты предыдущего поколения?
Вопрос риторический: на кого пойдут зрители, на молодых или заслуженных? Ответ понятен: на них, на артистов предыдущего поколения. Ни один режиссер не может быть свободен от этой дилеммы , только если задействует всех молодых.
А возвращаясь к "Сослуживцам": Я бы не была так категорична, что ужас, что размагничивать надо. Я очень хочу спектакль пересмотреть, но не могу: то в раздачах нет, то вообще нет. Видно, не судьба. (((
Левинзон играет 36-летнего Новосельцева. Но ведь в театре часто седые примы играют девушек на выданье, благо, фигура позволяет.
Я не удивляюсь. А возмущаюсь. Пока молодые актеры годами выходят с "кушать подано", те, кому уже давно надо играть бабушек-дедушек, играют женихов-невест. И чаще всего - плохо... (исключения, конечно, есть - Караченцов-Резанов, но они так редки...)Интересно, сколько актерских судеб не раскрылись вовремя, пока ИХ роли намертво привязывали к себе артисты предыдущего поколения? В результате - актерам НЕ ВЕРИШЬ, спектакль ПРОВАЛЕН. Один плюс от спектакля - Рязанов понял, что этот ужас надо прикрывать фильмом...
отзывы
Хотя сначала так не казалось. Думал, может режиссёрская версия такая... Но чем дальше - тем ужаснее выглядела постановка.
Единственный, кто блестяще сыграл - это Евгений Лазарев! Показал скользкого карьериста, маскирующегося вечными хихоньками.
Анисимова изобразила не мымру, а перезревшую бабу, которая с голодухи кинулась под первого подвурнувшегося сморчка. Никакого перевоплащения - ни внутреннего, ни внешнего, я не заметил.
Левинсон (как здорово здесь было замечено - "пенсионер") производит впечатление не артиста, а машиниста сцены, за поллитру согласившегося заменить заболевшего актёра: слова любви Левинсон произносит, как будто просит передать за проезд.
Это не спектакль. Это - водевиль, в котором не поют.
Буду пересматривать этот спектакль обязательно.
А возвращаясь к "Сослуживцам": Я бы не была так категорична, что ужас, что размагничивать надо. Я очень хочу спектакль пересмотреть, но не могу: то в раздачах нет, то вообще нет. Видно, не судьба. (((