Кино-Театр.Ру
МЕНЮ
Кино-Театр.Ру
Кино-Театр.Ру
Дядя Ваня кадры из фильма
Год
2010
Страна
Россия
Фотоальбом
Отзывы
Рейтинг:
  5.667 / 30 голосов

   
Имя
Пароль
 
 


Забыли пароль?

Хотите зарегистрироваться на форуме?
1 2 >

29
 
№26 Жужа
Спектакль высокого художественного уровня. Понравилась интерпретация образа Елены Андреевны: здесь она - дура. В отличие от образа в фильме Кончаловского 1970-го года и от интерпретации этого образа в фильме 1986 годы (постановка Товстоногова).
По Чехову она женщина с высшим (!) профессиональным образованием. Это во второй половине 19 века, когда просто грамотных женщин в России было около 5% (в столице больше) . Как она могла быть дурой?
А Соня? Внучка сенатора, дочь профессора, его превосходительства? Как она может быть такой... убогой?
28
 
Что в этом костюмированном балагане от чуткого и ранимого А.П. Чехова? На Домогарова невозможно без слез смотреть. Как хорош в роли Астрова Кирилл Лавров, так жалок Домогаров, который играет в очередной раз следователя Турецкого только с текстом в устах русского драматурга? Кривляния Астрова в исполнении Домогарова просто напрягают. Кирилл Лавров без клоунских трюков донес ироничность Астрова, раскрыл черты характера по-максимому, не жонглируя руками, а перенося внимания зрителей на поступки Астрова.
Главный герой в этом спектакле вообще за гранью..... какой-то идиот без мозгов. Я не очень люблю актера БДТ Олега Басилашвили, но его войницкий в спектакле БДТ-шедевр. Добрый, умный, мягкий, безумно влюбленный как малое дитя-вот таким должен быть Войницкий. И О.Басилашвили сыграл Войницкого именно таким.Лучшая сцена в спектакле БДТ, когда Войницкий приносит цветы Елене Андреевне, а она обнимается с Астровым,который видит страдания Войницкого и издеваяется над чувствами последнего. Какие глаза у О.Басилавшиви в этот момент:наполненные болью и слезами. В обсуждаемом спектакде я дале авктера не запомнила,который сыграл Войницкого. Вот так... Пусто для меня.
Елена Андреевна в спектакле БДТ-дама высшего общества, в обсуждаемом-какая-то проститутка(не более
И как вывод, не надо издеваться над классическим произведением. А.П.Чехов заслуживает уважения как и его герои-маленькие люди с БОЛЬШОЙ ДУШОЙ.
27
 
Великолепен Домогаров. Его ироничные интонации - класс! И внешность тогда еще очень хороша... А Деревянко в роли дяди Вани...? Деревянко - классный актер, талант и профи, но не его роль... Подчеркнуто убогая внешность Сони - замысел режиссера понятен. Но это, скорее, подсказка для наивного, поверхностного зрителя. Зрителю, глубоко знакомому с пьесой, эта подсказка не нужна: и без убогой внешности понятно жалкое/убогое социальное положение Сони.
26
 
Спектакль высокого художественного уровня. Понравилась интерпретация образа Елены Андреевны: здесь она - дура. В отличие от образа в фильме Кончаловского 1970-го года и от интерпретации этого образа в фильме 1986 годы (постановка Товстоногова).
сообщение было отредактировано в 22:02
25
 
Согласна с теми, кому не понравилось. В этом спектакле нет Чехова, а есть Кончаловский, который перекроил чеховских героев на свой лад. Попытаюсь возразить главным защитникам спектакля, давшим наиболее подробные рецензии (посты №№ 4, 5, 6). Телегин, которого Кончаловский выставил толстым дармоедом и приживалом, у Чехова – крёстный отец Сони и правая рука, помощник по хозяйству. Наивно думать, что имение, в котором нет управляющего, поддерживается в хорошем состоянии и дает прибыль только усилиями интеллигента Войницкого, не имеющего опыта в сельском хозяйстве, и молодой девушки Сони. Дела ведут две неглавные фигуры: Телегин и Марина Тимофеевна, нянька, а по существу, домоправительница, в распоряжении которой находятся работники. Она занимается питанием, создаёт меню по заказам хозяев. Именно она, а не Соня, решает вопросы с мужиками насчет пустоши. Она же в начале пьесы сидит за самоваром и разливает чай, а эта роль исполнялась обычно хозяйкой дома. Поэтому сделать благообразную старушку суетливой и грязной уборщицей, на которую неприятно смотреть, ни то что принять стакан чаю или стопку водки, абсурдно и совершенно не по-чеховски. Марина – единственная, к кому испытывал «некоторую нежность» эстет Астров, а он разбирался в красоте и душе человеческой.
Домогаров красив, «ловок и смел», и водку пьёт, но не Астров. Тот был уставшим, не успевавшим поесть, мотавшимся от больного к больному. Кто подумает так, глядя на сытого, сильного и циничного Домогарова. Очень неприятна сцена с задиранием юбки Елены Андреевны. Такая сцена была бы возможна (по Чехову) наедине в лесничестве, но не в гостиной в чужом доме, чуть ли не на глазах мужа и остальных обитателей. А как он захохотал на слова Серебрякова о том, что «надо дело делать». Всё же Астров был воспитанным человеком, не мог показаться перед дамами без галстука, а тут демонстрирует поведение наглого хама, простолюдина.
И наконец – Соня. Пожалуй, самое безобразное, что есть в этом спектакле. Чехов (словами Елены Андреевны) говорит, что у неё красивые волосы. И они скрыты каким то колпачком, из под которого торчат уши. По убогости одеяния она (владелица большого имения!) может соревноваться только с Мариной. Этот плюшкинизм, имеющий целью, наверное, подчеркнуть некрасивость Сони, не соответствует чеховскому образу. Влюблённая Соня, в общем-то нравившаяся Астрову до появления Елены Андреевны, стремящаяся завоевать его любовь, не может ни выглядеть, как в этом спектакле, ни так неестественно себя вести, с какими-то неуместными улыбками, ужимками, подхихикиванием. А уж финальная сцена, когда Соня сносит бумаги с письменного стола и отшвыривает бедного дядю со словами: «Мы отдохнём!», вообще безобразна. Наверное, так режиссер пытается передать бунт Сони против несправедливости жизни.
Разочарована я в Высоцкой и в спектакле. Новодел на потребу вкусам публики, нечитавшей Чехова.
24
 
А я с удовольствием присоединюсь к тем, кому эта постановка понравилась. Я даже всплакнула в финале, когда Астров уходит, а Соня плачет. И ему явно непросто было уйти. Прекрасно сыграли Высоцкая и Домогаров. Очень убедительно. Очень сильны их совместные сцены.
Немножко слабовата Елена Андреевна (на мой взгляд). А в остальном все замечательно и очень интересно.
23
 
Мда... Посмотрела я этот спектакль. Если я и от первой постановке была не в восторге (просто не мой актерский состав и игра), то от этой я и подавно не в восторге. Мне - не понравилось.
Ощущение, на протяжении всего просмотра, что за 40 лет, прошедших после первой постановки, Чехов, чем-то, очень здорово обидел Кончаловского. Вот он и выражевывается на его пьесе.
Клоунада, балаган, в худшем смысле этого слова.
Нет Чеховской тихой грусти и пронизтельности, нет его резкой мягкости. Нет трагедии каждого героя (а у Чехова именно трагедия КАЖДОГО героя). Есть - выражевывание режиссера в виде балагана.
Никакого нового прочтения, нового взгляда на героев и ситуацию, трагедию, я не увидела.
Деревянко - обезьянка на арене. А ведь у Чехова - это нерв, боль, душа пьесы.
Высоцкая - Соня - это ужас.
22
 
№15 воля 1
№14
Конечно, Вы можете иметь свое мнение, но такой глубины как у Олега Басиалашвили и Кирилла Лаврова в работах Смоктуновского и Борисова я не увидела.
А.Домогаров отлично играет Астрова, но с привязкой именно к обсуждаемому творению.
Астров в исполнении Кирилла Ларова-это А.П.Чехов. У А.Домогарова- наш современник.

Еще хуже Войницкий в исполнении Сергея Маковецкого. Какая-то пародия на русскую классику литовского режиссера и отличного российского актера.

Плюс во всем обсуждении: А.П.Чехов и его пьеса "Дядя Ваня" живы и волнуют сердца зрителей.
мне Маковецкий очень нравиться в спектакле Дядя Ваня!
21
 
№15 воля 1
№14
Конечно, Вы можете иметь свое мнение, но такой глубины как у Олега Басиалашвили и Кирилла Лаврова в работах Смоктуновского и Борисова я не увидела.
А.Домогаров отлично играет Астрова, но с привязкой именно к обсуждаемому творению.
Астров в исполнении Кирилла Ларова-это А.П.Чехов. У А.Домогарова- наш современник.

Еще хуже Войницкий в исполнении Сергея Маковецкого. Какая-то пародия на русскую классику литовского режиссера и отличного российского актера.

Плюс во всем обсуждении: А.П.Чехов и его пьеса "Дядя Ваня" живы и волнуют сердца зрителей.
а мне Дядя Ваня Туминаса очень! нравиться
20
 
Высоцкой, которая в финале, надрываясь, кричит: "Мы отдохнем!", хочется крикнуть в ответ:"Отдыхай! Давно пора", Кончаловскому - подавно.
19
 
№ 15
Не учите как писать фамилию актера. Компьютер завис и неправильно была набрана фамилия актера.
Этот актер-не мой любимый.кроме роли Войницкого-ничего интересного.
Но Войницкий- русская классика А.П.Чехова,а не современниый ширтпотреб.
18
 
елена 22, если Вы действительно любите прекрасного актёра Олега Басилашвили, то, по крайней мере, научитесь писать его фамилию правильно.
17
 
№ 16

Абсолютно непонятно, ЧТО Вы хотели сказать об Олеге Басиалашвили в роли Войницкого.
Я до сих пор вижу глаза и слезы в них у Войницкого-Басиалашвили, когда герой Кирилла Лаврова Астров целует Елену, а Войницкий-Басилашвили это видит.

У И.Смоктуновского я даже этого эпизода из спектакля не помню

Вам нравится игра И.Смоктуновского-смотрите и наслаждайтесь.

Я выбираю версию с Олегом Басиалашвили.
16
 
Именно у Смоктуновского такая глубина, что потрясает до глубины души. А Басалашвили он везде Басилашвили.
15
 
№14
Конечно, Вы можете иметь свое мнение, но такой глубины как у Олега Басиалашвили и Кирилла Лаврова в работах Смоктуновского и Борисова я не увидела.
А.Домогаров отлично играет Астрова, но с привязкой именно к обсуждаемому творению.
Астров в исполнении Кирилла Ларова-это А.П.Чехов. У А.Домогарова- наш современник.

Еще хуже Войницкий в исполнении Сергея Маковецкого. Какая-то пародия на русскую классику литовского режиссера и отличного российского актера.

Плюс во всем обсуждении: А.П.Чехов и его пьеса "Дядя Ваня" живы и волнуют сердца зрителей.

1 2 >

Афиша кино >>

военный фильм, драма
Россия, 2025
драма, спортивный фильм
Россия, 2025
приключения, семейное кино, фэнтези
США, 2025
комедия, мистика
Россия, 2025
драма, спортивный фильм
США, 2023
мистика, фильм ужасов
Южная Корея, 2024
триллер, фильм ужасов
Великобритания, 2025
Россия, 2025
военный фильм, исторический фильм
Россия, 2025
все фильмы в прокате >>
Кино-театр.ру на Яндекс.Дзен