В 2005 году "Бандитский Петербург" вернулся на экраны. В 7-й части Андрей Константинов принимал участие, как автор идеи, но снято это не по его первоисточникам. И вообще он заявлял, что "БП" состоит из 7 частей.
В целом, данная часть получилась вполне смотрибельной, особенно из-за тех персонажей, которые были в прошлых сезонах, которые дают понять, что это похоже на "Бандитский Петербург". Можно увидеть Кудасова, Резакова, Наумова, Зверева. Однако, очень не хватает Обнорского. Никифоров, в принципе, неплохой персонаж, но Серегин является одним из главнейших героев.
Не самая лучшая часть, но и не самая худшая. 6/10
№30 PiterGriffin92
Интересно по сюжету этого и следующих фильмов, исчезновение Обнорского как-то объясняется?
Когда "на арене" появились журналисты, прозвучало, что г-н Обнорский находится далеко за границей (чуть ли не в Австралии) и работает над книгой. Если я запомнила неправильно, поправьте меня, господа киноманы.
Не захотели добавить,хотя отсылал 2 раза, тогда напишу здесь
И. Григорьев - Валерий Щербина, опер из Красноярска
Е. Ганелин - Виктор Горюнов
В. Гущин - Сергей Михайлович Кузьмин
М. Трясоруков - Пётр Олегович Никонов
Ю. Серов - Беспалый, заключённый
О. Кручина - Оксана, стюардесса
А. Ван Ортон - дочь Юрия Панкратова (в титрах Алина Власова)
В. Крайник - Дима-Кочегар
В. Карев - племянник Бабуина- младшего
А. Одинг - бандит, подручный Гарика Львовского
А. Шальопа - бандит
Л. Ксенофонтова - старушка на балконе
А. Белозеров - Витя
С. Мареев - гений монтажа
Миша Гранкин - Миша, мальчик, нашедший телефон
Е. Косенко - Полина
В. Адикаевская - пассажир поезда, мать заключённого
И. Тимошенко - пассажир поезда, отец заключённого
С. Пестов - Алексей Константинович Атаманов, зам начальника тюрьмы
С. Дмитровский - повар на зоне
Даня Румянцев -Егор, сын стюардессы Жени
А. Узденский - Кирилл Петрович Якушев
В. Матвеев - Семен Семёнович Семёнов
С. Грачёв - сотрудник Авиакомпании
М. Почтарёв, Ф. Селькин - стюарды, друзья стюардессы Жени
Е. Соловьёва - мать стюардессы Жени
И. Сергеев - оператор, друг Филиппа
А. Благословенский - бандит
А. Бодин - сотрудник охранного агентства Зверева
Денис Васильев - Прошин, опер (11,12 серии,в титрах есть)
Бандитский петербург— отличная сатира на ментов-предпринимателей в статусах бизнес-акул, четко блюдущих интересы своих романбургских хозяев-кураторов из фашистского
оккупационного евроскандинавского союза. Этот сериал является лучшим разоблачительным документом о гос-бандитизме, основанном на корпорационных интересах держателей нацистских брендов и владельцев модных курортов, туристических и производственных зон. В фильме детально и грамотно показано, как чекистские аналитики и агенты налоговых служб организуют крупные правительственные аферы для отьема конкурентных предприятий в казенный общак, используя медийно-пиаровские технологии очернения и запугивания, подставных лиц из числа барыг и проституток в образах наследников и глав компаний, и обычные криминально-полицейские методы с кредитными махинациями. В результате чего вся собственность оказывается в руках колониальной блатной знати, обслуживающей османскую власть на законных основаниях.
Vittal (где-то рядом с истиной)19.01.2021 - 20:19:43
Смотрю сейчас 4 серию. Какая-то чушь полная пошла. Первые 6 частей были интересны, а здесь мелодрама уже пошла какая-то и целых 12 серий наснимали. Ни сюжета интересного нет, и действия не развиваются совсем.
№37 Bishop
Мне одному непонятно, как Валера-Бабуин вдруг стал Костей? Или они братья?
Братья они. Мне "Передел" понравился. Имхо тонкий ход, что Нефедов всё организовал, что выясняется в самом конце. Также очень понравилась любовная линия Никифоров-Илона Панкратова.
Цапник интересный актер, но в "Переделе" он никакой, да и персонаж его серый и не запоминающийся. Не потому что Домогаров лучше (вопрос спорный, ибо и ему играть особо нечего было), а потому что в партнерах у него были Чиндяйкин и Песков, да и актеры вторых ролей работали интереснее.
А если говорить о всем позднем "Бандитском Петербурге", то начиная с "Опера" (который мне, к слову, нравится) сериал стал криминальной оперой. Пропала мрачность, безысходность, сложность мотиваций действующих лиц, а вместе с ними - и конечная мораль. Да и сам Петербург пропал. Осталось только желание сыграть на проверенном бренде.
[quote]№33 Инкогнито/
Какие терминалы и пассажи? Адвокат и Барон - вот лучшие и единственно правильно сделанные части. Крах Антибиотика еще понравился, остальное стыдно назвать Бандитским Петербургом.
согласен , но еще можно посмотреть до ,,Журналиста" А НАЧИНАЯ С ТЕРМИНАЛА -ТАКАЯ МУРА
Какие терминалы и пассажи? Адвокат и Барон - вот лучшие и единственно правильно сделанные части. Крах Антибиотика еще понравился, остальное стыдно назвать Бандитским Петербургом. Терминал и Голландский пассаж вообще индийское кино вперемешку с голливудским напоминают - какие-то личные психологи, телохранительницы, мстящие за шефа (потом оказалось, что и не добили Нафа), клоун Нефедов, свадьбы детей Сохатого и Нафа, все эти глупости можно долго перечислять. После ареста Антибиотика для меня фильм закончился окончательно.
Кто подскажет, стоит смотреть дальше? 8ю,9 ю части? Насколько я знаю Константинова они не порадовали и это является дополнительным стимулом к просмотру. Но сценаристы там другие, что настораживает.
обязательно рекомендую , считаю "терминал" и " голландский пассаж" лучшими частями после " адвоката"
Интересно по сюжету этого и следующих фильмов, исчезновение Обнорского как-то объясняется?
Так в самом начале говорилось, что он уехал в Австралию. Хотя мне было бы интереснее здесь видеть Домогарова вновь, чем Цапника, но что есть, то есть. Во всяком случае, с этой части "Бандитский Петербург" вновь возродился, стал захватывающим, напряжённым с адекватной сюжетной линией, и не провисающий особо. Отлично и персонажи прописаны, и диалоги, и вычислить организатора до самого финала не смог, очень неожиданно получилось. Помнится, когда в первый раз смотрел, то очень был удивлён такому повороту.
В целом, эту часть я пересматриваю с куда большим удовольствием, нежели предыдущие три - "Арестант", "Опер" и "Журналист", которые считаю самыми слабыми во всём сериале.
отзывы
В целом, данная часть получилась вполне смотрибельной, особенно из-за тех персонажей, которые были в прошлых сезонах, которые дают понять, что это похоже на "Бандитский Петербург". Можно увидеть Кудасова, Резакова, Наумова, Зверева. Однако, очень не хватает Обнорского. Никифоров, в принципе, неплохой персонаж, но Серегин является одним из главнейших героев.
Не самая лучшая часть, но и не самая худшая. 6/10
Интересно по сюжету этого и следующих фильмов, исчезновение Обнорского как-то объясняется?
И. Григорьев - Валерий Щербина, опер из Красноярска
Е. Ганелин - Виктор Горюнов
В. Гущин - Сергей Михайлович Кузьмин
М. Трясоруков - Пётр Олегович Никонов
Ю. Серов - Беспалый, заключённый
О. Кручина - Оксана, стюардесса
А. Ван Ортон - дочь Юрия Панкратова (в титрах Алина Власова)
В. Крайник - Дима-Кочегар
В. Карев - племянник Бабуина- младшего
А. Одинг - бандит, подручный Гарика Львовского
А. Шальопа - бандит
Л. Ксенофонтова - старушка на балконе
А. Белозеров - Витя
С. Мареев - гений монтажа
Миша Гранкин - Миша, мальчик, нашедший телефон
Е. Косенко - Полина
В. Адикаевская - пассажир поезда, мать заключённого
И. Тимошенко - пассажир поезда, отец заключённого
С. Пестов - Алексей Константинович Атаманов, зам начальника тюрьмы
С. Дмитровский - повар на зоне
Даня Румянцев -Егор, сын стюардессы Жени
А. Узденский - Кирилл Петрович Якушев
В. Матвеев - Семен Семёнович Семёнов
С. Грачёв - сотрудник Авиакомпании
М. Почтарёв, Ф. Селькин - стюарды, друзья стюардессы Жени
Е. Соловьёва - мать стюардессы Жени
И. Сергеев - оператор, друг Филиппа
А. Благословенский - бандит
А. Бодин - сотрудник охранного агентства Зверева
Денис Васильев - Прошин, опер (11,12 серии,в титрах есть)
оккупационного евроскандинавского союза. Этот сериал является лучшим разоблачительным документом о гос-бандитизме, основанном на корпорационных интересах держателей нацистских брендов и владельцев модных курортов, туристических и производственных зон. В фильме детально и грамотно показано, как чекистские аналитики и агенты налоговых служб организуют крупные правительственные аферы для отьема конкурентных предприятий в казенный общак, используя медийно-пиаровские технологии очернения и запугивания, подставных лиц из числа барыг и проституток в образах наследников и глав компаний, и обычные криминально-полицейские методы с кредитными махинациями. В результате чего вся собственность оказывается в руках колониальной блатной знати, обслуживающей османскую власть на законных основаниях.
Мне одному непонятно, как Валера-Бабуин вдруг стал Костей? Или они братья?
А если говорить о всем позднем "Бандитском Петербурге", то начиная с "Опера" (который мне, к слову, нравится) сериал стал криминальной оперой. Пропала мрачность, безысходность, сложность мотиваций действующих лиц, а вместе с ними - и конечная мораль. Да и сам Петербург пропал. Осталось только желание сыграть на проверенном бренде.
Какие терминалы и пассажи? Адвокат и Барон - вот лучшие и единственно правильно сделанные части. Крах Антибиотика еще понравился, остальное стыдно назвать Бандитским Петербургом.
согласен , но еще можно посмотреть до ,,Журналиста" А НАЧИНАЯ С ТЕРМИНАЛА -ТАКАЯ МУРА
Интересно по сюжету этого и следующих фильмов, исчезновение Обнорского как-то объясняется?
В целом, эту часть я пересматриваю с куда большим удовольствием, нежели предыдущие три - "Арестант", "Опер" и "Журналист", которые считаю самыми слабыми во всём сериале.