
Интервью
Режиссер фильма «Туда» о сценарии и съемках фильма «Туда», импровизациях и дорожном плейлисте

Главная тема
От «Разгрома немецких войск под Москвой» (1942) до «Блиндажа» (2024)

Спутник телезрителя
9 мая, 18:30, Первый канал

Лайфстайл
Почему координатор интимных сцен необходим

Новости кино

Лайфстайл
Премьера фильма «Группа крови»

Лайфстайл
Сестры судятся за наследие отца

Рецензии на фильмы
Продолжение семейного фильма, где трогательных животных, как и семейных неурядиц, становится еще больше
обсуждение
А халтура встречается и в академических театрах и вроде труппа и не выезжает за пределы Садового кольца,а впечатление ,как от антрепризы...
И я рада за москвичей и питерцев,но куда же деть провинциалов?И как они могут понять хотя бы что то из театрального мастерства и репертуара если и вовсе запретить антрепризу?Смешно читать советы и рекомендации ,особенно по поводу интернета!Или Вы думаете,что в провинции мы не догадываемся по поволу интернета?А ну да,на данном сайте мы отправляем свои послания с помощью голубиной почты...
Удачи!
На этой неделе в Крыму была замечена... со спектаклем "Голая Правда".... :((((
Грустно, конечно, очень грустно...
Отзывы - "мечта"!
Наталья
Кроме глубокого разочарования и чувства унижения - ничего. Поэтому они убегали со сцены как зайцы. Сколько еще не информированных людей попадут к этим м... Стыдно мне, что поверила в этих... Антреприза для меня закрытая тема. Люблю Гузееву, но теперь боюсь разочарования
26 февраля 2015 г. 16:19
valerianail
Невероятно жаль утраченных иллюзий в непогрешимости и таланте любимых актёров ! ((( На сцене разворачивалась невероятная дрянь,да ещё и за полторы тысячи за билет. Череповец возмущён.Это не просто не уважение к зрителю,это глумление за наши же деньгу. Невероятное "ФУУУУУУУУУУ" в адрес режисёров и исполнителей !
22 января 2014 г. 23:55
Валерия Соловьёва
Невероятно жаль утраченных иллюзий в непогрешимости и таланте любимых актёров ! ((( На сцене разворачивалась невероятная дрянь,да ещё и за полторы тысячи за билет. Череповец возмущён.Это не просто не уважение к зрителю,это глумление за наши же деньгу. Невероятное "ФУУУУУУУУУУ" в адрес режисёров и исполнителей !
22 января 2014 г. 23:44
Ирина Вологдина
Спасибо за комментарии. Стоимость билета от 800 (на балконе) до 2800... Выбрасывать не просто жалко! Печально, что "гастролеры" не думают о том, что мы платим за искусство - доброе, вечное... А уходим разочарованными, да еще за такие деньги!
12 января 2014 г. 20:25
Валентина Москва
Жаль потраченное время и деньги ушли до окончания спектакля.
4 января 2014 г. 11:56
Мария Евсякова
Не понравилось, жаль потраченного времени и денег.
22 декабря 2013 г. 20:45
Оксана Фомина
Не понравилось, мы с мужем разочарованы.
16 декабря 2013 г. 8:31
Наталья, Н.Новгород, 24 ноября
Хочу отметить, что остались еще актеры высокого уровня! После участия, да, именно так, участия в данном спектакле, у меня изменилось мнение, которое сложилось прочитав малочисленные отзывы. Низкий поклон этим талантливым людям.
25 ноября 2013 г. 9:49
светлана воинкова
Разочарование полное в Васильевой и особенно в Садальском. Каша во рту. На таком низком уровне спектакль...ак самодеятельность плохого пошиба. Жаль денег.
16 августа 2013 г. 21:34
Подробнее: http://peterburg2.ru/theatre/play/1932/
Далее:
Ольга 20.08.2015
Почему не почитала отзывы перед тем как купить билеты?! Кроме Кирпича у Садальского и других нормальных ролей нет. Шла из- за Васильевой. Но и эта оказалась на уровне своего друга - самодеятельность сельского клуба. Противно, что корчат еще из себя великих артистов.
Мария 19.08.2015
Спектакль не понравился. Это бенефис двух актеров, которые, разживаясь сплетнями, пытаются рассказать о своей жизни. Актерства как такового нет. И вокал просто отвратителен. Не могли дождаться конца.
Александр 26.02.2015
А за костюмами к Киркорову.Вы вообще куда шли?
Наталья 26.02.2015
Вот именно, пришли на СТАСА САДАЛЬСКОГО, а получили ШАНТРОПУ ВОКЗАЛЬНУ, без принципов и морали!
Александр 26.02.2015
Вы ошиблись адресом. За вокалом надо к стейси майклу ( стас михайлов ) а тут был Станислав Садальский
Павел 25.02.2015
Отличный моноспектакль, с очень интересными и талантливейшими актерами
Наталья 24.02.2015
Разочаровали, просто жаль потраченного времени и денег. Все, что было в спектакле, я читала в инете и даже больше. Эконом вариант + плюс неуважение к зрителю (ни одного автографа со сцены). Вокал - это издевательство! Костюмов как таковых нет и то во что одеты - как с вокзала бродяги. Теперь даже блог Садальского читать неинтересно. Прикоснулись блин к искусству...
Марина 02.01.2015
ОТВРАТИТЕЛЬНО - вот где голая правда! Ощущение после спектакля, что тебя обокрали. Садальскому сидеть лучше в своем блоге, сплетни собирать. Татьяна Васильева разочаровала, хотя с кем поведешься. Меняйте срочо партнера, таким образом деньги не честно зарабатывать!
Наталия 18.11.2014
А мне понравилась "Голая правда". И голос у Васильевой нормальный. Я, конечно, не избалованная театрами, но по-моему актёры играли отлично!
Ирина 11.10.2014
Не писала никогда отзывов, но после похода на это дерьмо ( другого слова не подобрать) удержаться не могу. Это не театр, а выкачка денег для Садальского и Васильевой. Почитала его блог сейчас, он путешествует, покупает антиквариат... На наши деньги! Ладно бы заработал, а такой халтуры еще не видела! Самодеятельность в поселке Подкуяново получше сыграет. Васильева - певица с погорелого театра, стыдоба! Идите на пенсию, товарищи бракоделы, не срамитесь. Люди, от всей души, не тратьте деньги! Сходите в обычный театр, только не на эту дрянь!
Анна 07.03.2014
Полностью согласна со Шлемой.
Сергей Шлёма 04.03.2014
Станислав Садальский, спектакль не трогает..переигрываете.. а толпе наплевать на ваши лирические потуги..толпа идет увидеть кирпича и с удовольствием платит за это деньги.. с чем вас и поздравляю..
Анна 01.02.2014
В целом неплохо, но совершенно ужасен вокал Васильевой (да и Садальского). Интересно послушать некоторые детали из их жизни, но это не настоящий театр, а просто коммерческий спектакль на двоих (не нужно делить гонорар, шить много костюмов, делать декорации - максимальный экономический эффект при минимальных усилиях).
Анна 23.12.2013
Садальский - шоу-мен с очень высоким мнением о себе. о каком искусстве вообще говорить здесь? он - блоггер и точка. все спектакли с его участием - примитив и бездарность, дешевка и просто шоу-программа для бедных. все это вполне объяснимо - на хорошую жизнь нужны деньги, вот он их и зарабатывает. жаль только, что народ российский ему в этом активно помогает.
l_u_b_u_s_h_k_a 19.12.2013
Садальский, Ты отменил спектакль "Голая правда" в Люберцах, потому, что "не было аншлага", потому, что только треть билетов было продано. Для тебя это унизительно МАЛО(!). А я со своей пенсии не пожалела 1700 р. за билет (цветы - отдельно).
Нас в фойе стояла толпа растерянных и униженных зрителей, которые пришли на спектакль, но ты презрел нас...
Зритель 19.12.2013
Совершенно НЕ спектакль! Не посоветую! Жалко времени и денег.Билеты достаточно дорогие.За такую сумму можно сходить в театр Маяковского,на спектакль со смыслом и получить колоссальное удовольствие.
Исправьте, пожалуйста, фамилию: он был все-таки не Сухов-Кобылин, а Сухово-Кобылин.
Зал всегда забит,билеты все раскупаются, зарубежные гастроли.Этот театр не единственный, есть еще МХТ, Ленком,
Современник и т.д. Такая же обстановка и в Санкт-Петербурге и
в других городах России, например в Екатеринбурге ,Омске, Томске, Ростове.
Биография Вадима Дубровицкого:
1981 - окончил ЛГИТМИК (актерско-режиссёрский курс, отделение музыкального театра)
1982-1985 - солист ансамбля «Дружба» Александра Броневицкого
1988 - одним из первых открывает свой продюсерский центр в те времена, когда само это словосочетание звучало в России вызывающе
1996 - создатель Продюсерской компании Вадима Дубровицкого
2002 - открыл в Москве Театр «LA'Театр», в репертуаре которого спектакли с участием Людмилы Чурсиной, Игоря Бочкина, Ольги Волковой, Владимира Стеклова, Ефима Шифрина, Марины Могилевской, Владимира Долинского, Елены Сафоновой, Андрея Ильина, Леонида Якубовича, Михаила Боярского, Сергея Мигицко, Александра Семчева, Светланой Хоркиной.
Театральные постановки.
Кемерово:
Музыкальный театр - оперетта И. Штрауса «Летучая мышь» (1995), опера Г. Доницетти «Колокольчик» (1996),
фантазии на темы одноактных французских пьес «Прости мои капризы» (1997).
Антреприза Вадима Дубровицкого:
мюзикл «Театр города Глупова» (1993) по «Истории одного города» М. Салтыкова-Щедрина,
спектакль по пьеса А. Миллера «Я ничего не помню» (1998),
комедия Н. Саймона «Слухи» (2001).
La’Театр:
мистическая комедия И. Фридберга «Дура, это любовь!» (2002),
комедия Э. де Филиппо «Человек и джентльмен» (2003),
спектакль по пьесе К. Драгунской «Любовь-кровь» (2004),
комедия Г. Слуцки «Стеклянная пыль» (2005).
И этот человек, опыт работы которого в репертуарном театре практически равен нулю, всерьёз рассуждает о недостатках того, о чём не имеет понятия, славя и ставя на пьедестал антрепризу!? Ах, да! Г-н Дубровицкий в первую очередь ПРОДЮСЕР! Специалист по купюрам!
Конечно в столицах и крупных городах у зрителя есть выбор,но мы в провинции голосуем за антрепризы и глупо думать,что актеры играющие вне сцены академических театров халтурят...Конечно,так может рассуждать исключительно люди никогда не стоявшие на сцене.
Ни в коем случае не хочу обидеть, задеть или, уж тем более, - унизить Вас или других людей, живущих далеко от, как в моём случае, Москвы. Поверьте, это не столичный снобизм, не попытка выглядеть... скажем так, зазнавшимся или сильно завышающим свои требования или знания человеком. Просто у меня есть возможность сравнивать (простите, не только как зрителю, но и как специалисту, работающему в театре и с театром). Я искренне желаю Вам однажды оказаться в одном из крупных городов и посетить, возможно, не самые известные театральные коллективы: поковыряйтесь предварительно в Интернете, посмотрите отзывы, попробуйте "взять высоту" серьёзного спектакля, не ориентируясь на "киношные" фамилии занятых в нём артистов. Вполне возможно, что первый опыт станет не совсем удачным или приятным: после легковесных развлекательных спектаклей смотреть Шекспира - то ещё испытание, но, согласитесь, самовоспитание остаётся единственным способом самоконтроля и самосовершенствования. А, вообще, напомню Вам слова Н.В. Гоголя про то, что "Театр - кафедра, с которой можно сказать миру много добра"....
И последнее: Ваша фраза "Конечно,так может рассуждать исключительно люди никогда не стоявшие на сцене" трогает до слёз. Честное слово! Так защищать то, лучше и серьёзнее чего Вам пока что не довелось видеть, - дорогого стоит: искренность всегда вызывает восхищение, но, простите меня, это крайне наивная точка зрения.
Я очень надеюсь, что Вы не обиделись на сказанное мной. Не обижайтесь, не надо! Удачи Вам!
Кто мне скажет, где та отличная актриса Ицыкович (ныне Татьяна Васильева), ушедшая в свободное плавание......
Грустно, конечно, очень грустно...
---------------------------------------
Весьма сомнительное утверждение. Антреприза давно и прочно скомпрометировала себя, отдавая предпочтение и принимая к постановке пьесы не только легковесные и в большинстве своём имеющие развлекательный вектор направленности, привлекая к участию в них в той или иной степени обладателей звучных и раскрученных фамилий ( а чего лишний раз заморачиваться-то, работая с молодыми дарованиями, о которых, правда, ещё не знает зритель?), которые в свою очередь эту свою "раскрученность" получили в репертуарных театрах, куда каждый из них пришёл из приличных учебных заведений, получив образование у людей, служивших в тех же репертуарных театрах. Сегодня эти "звезды" не нуждаются ни в серьёзной режиссуре (а как же? Они же сплошь знаменитости, сверхталанты - т.е. "звезды!), ни в серьёзной драматургии (и снова - а как же? Кто пойдёт на высокую трагедию?! Кто, простите, "заплатит за удачу"? А ведь если не заплатит публика, то на что "бедная звезда" в таком случае прикупит домик в Испании, или где-то еще?). И вообще, - зачем тратить время и силы на серьёзный спектакль, который будет прокатан энное количество раз, а потом уступит место очередной сомнительной развлекухе, с которой и отправятся "звезды" стричь купоны по просторам не только Родины, но и не менее, а то и более дорогого их сердцу зарубежья?!
Кто мне скажет, где та отличная актриса Ицыкович (ныне Татьяна Васильева), ушедшая в свободное плавание по известным причинам, связанным с зарабатыванием денег вне стен репертуарного театра? А, в антрепризе... Да-да-да. Она, как и многие ее коллеги, не гнушается выйти на сцену в спектаклях по пьесам, имеющим такое название, что, зачастую, в приличном обществе произносить неудобно! Она, как и Проклова, Щербаков, Меньшова и пр. и пр. "рубит капусту", запасая её впрок и не очень заботясь о том, как выглядит её "творчество". А чего заботиться-то? Они - "звезды", зажженные когда-то в репертуарных театрах, где к каждому из них предъявлялись строгие дисциплинарные и творческие требования, и погасшие, протухнувшие за пределами этих академических и драматических стен. Правда, о том, что с каждой из "звёзд" произошло большое антрепризное несчастье они не догадываются и слышать не хотят: шорох ассигнаций куда сильнее вздохов разочарованных зрителей.