Кино-Театр.Ру
МЕНЮ
Кино-Театр.Ру
Кино-Театр.Ру
Имя
Пароль
 
 


Забыли пароль?

Хотите зарегистрироваться на форуме?
статьи
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 ... 27 >

705
Rimma (Гибралтар)    02.04.2024 - 22:51:59
Раскрашенных "Офицеров" смотреть тоже было неприятно. Ещё и подсократили.
704
Борис Нежданов (Санкт-Петербург)    24.03.2024 - 10:44:32
№ 703 Шиповник. Зачем-то ещё и титры переделали, причём с искажениями. Фамилию Визбор написали как Визборг.
703
Шиповник   21.03.2024 - 20:38:27
№702 Эду@рд
Мне в колоризированных версиях не нравится, что ,в большинстве случаев, меняется формат картинки и практически полностью портится операторская работа. .
Что касается "17 мгновений" - там особенно изуродовали весь фильм, переформатировали хронометраж серии, а не только раскрасили.
702
Эду@рд (Tallinn)    18.03.2024 - 05:08:10
Мне в колоризированных версиях не нравится, что ,в большинстве случаев, меняется формат картинки и практически полностью портится операторская работа. Вне кадра оказываются персонажи или части их тела, различные объекты итд. Как правило, сильно ухудшается градация оттенков. Лица становятся гладкими, плосскими и невыразительными. Как пример, "Весна на Заречной.." и "17 мгновений..".
Цвета есть, а смотреть не приятно.
701
Борис Нежданов (Санкт-Петербург)    11.03.2024 - 11:38:57
№ 700 Шиповник. Похожий приём использован в польском фильме "Восьмой день недели", чёрно-белом и довольно депрессивном. Но один эпизод там цветной в очень ярких и сочных красках. Это эпизод сна главной героини, резко контрастирующий с нарочито чернушным показом реалий Польши 50-х годов. Также и в советском чёрно-белом фильме "Утоление жажды" начало второй серии снято в цвете, а потом картинка снова переходит в чёрно-белую. При этом было недоумение критиков, которые сочли этот приём не сыгравшим ни живописно, ни содержательно. Цветными в финале становятся чёрно-белые советские фильмы "Красная площадь", "Андрей Рублёв", "Чёрное солнце" (в последний фильм вставлены фрагменты цветной кинохроники). Также в известном фильме с Лолитой Торрес "Жених для Лауры" финальный эпизод снят в цвете, но не во всех копиях фильма это есть. Я случайно обнаружил этот вариант на Ютубе, а до этого гадал, почему в оригинальных титрах фильма упомянута цветная плёнка "Феррания-колор".
сообщение было отредактировано в 12:16
700
Шиповник   11.03.2024 - 09:14:35
В голливудском фильме "Женщины" (США, 1939) представлен в цвете лишь один эпизод - на показе мод. Весь фильм - черно-белый, только одна сцена ярко выделена.
699
Борис Нежданов (Санкт-Петербург)    11.03.2024 - 00:03:52
На днях посмотрел чёрно-белый голливудский фильм 1941-го года "Девушки Зигфилда". По жанру музыкальная мелодрама. С точки зрения операторской работы снят очень красиво для чёрно-белого кино. Копия в Интернете, очевидно, отреставрированная, картинка выглядит идеально. Мне кажется, что, если бы фильм раскрасили, он мог получиться слишком пёстрым, аляповатым.Чёрно-белое изображение выглядит более изысканным и элегантным. В похожем стиле работал оператор Юрий Екельчик на фильме Александрова "Весна", во многом стилизованном под голливудскую классику.
698
Лукьян Зареченский   03.03.2024 - 10:18:08
Cпоры о том , нужно ли подвергать расцветке ( колоризации ) фильмы чёрно-белого формата , как представляется - беспредметны . Нужно или не нужно - не в этом суть . Просто любое дело желательно делать с умом . То есть - аккуратно , тщательно , при наличии хорошего вкуса и чувства меры ...Цвет , сам по себе , не может повредить восприятию изначально ч/б кинокартины ...За редким исключением . ..Весь вопрос в том - КАК проделан процесс колоризации ...Краски , они ведь то же разные бывают ...У кого то получается аляповатая мазня , от которой рябит в глазах , а у настоящих мастеров - цветА насыщены , глубоки , и гармонируют друг с другом наилучшим образом ...
Как верно заметил один популярный киногерой - Главная часть любого оружия - ГОЛОВА его владельца
сообщение было отредактировано в 10:21
695
Смелада   02.03.2024 - 21:52:02
№693 Лукьян Зареченский
... ''Не очень кропотливо '' :-) ...Вообще то такая работа называется словом ''халтура'' . Уж лучше оставить ч/б вариант , чем ТАКАЯ колоризация ....С синюшними губами и пупсиковым цветом лица у ВСЕХ персонажей ...Как будто из морга напрокат взяты , не к ночи будь сказано . ...Вот такая ''светлость'' ...:-)
Ч/б версию не уничтожили, чтоб так волноваться.
691
Борис Нежданов (Санкт-Петербург)    18.02.2024 - 13:17:17
№ 689 Vlad007 (СПб). Вокруг этой истории много баек и легенд наросло. То ли съёмочной группе просроченную плёнку подсунули, то ли вообще бракованная была. Производственный брак ведь не только у "Свемы" бывал, "Кодак" от него тоже не свободен. Тарковский ещё Рерберга обвинял, доэкспериментировался, мол, при съёмке. "Кодак" на "Мосфильме" умели обрабатывать. Если верить воспоминаниям Данелия, то это он первым снял на "Кодаке" "Не горюй!" Читал, что на "Мосфильме" однажды запороли из-за ошибки лаборантов смонтированный негатив "Бегство мистера Мак-Кинли", пришлось буквально по кусочкам восстанавливать из рабочего материала.
689
Vlad007 (СПб)    18.02.2024 - 11:40:39
№685 Борис Нежданов
... Тут еще несовершенство цветной печати на наших копировальных фабриках играло роль. ...
Не только "несовершенство цветной печати", более того, за достоверность не ручаюсь, но читал, что Г.Рерберг снимал фильм "Сталкер" А.Тарковского на СУПЕР пленку Кодак и поэтому не делал архивной копии. На Мосфильме не умели проявлять Кодак и испортили единственный экземпляр пленки. Тарковский весь фильм переснимал. Написал, т.к. правда или нет не знаю, может Вы знаете как было на самом деле.
685
Борис Нежданов (Санкт-Петербург)    17.02.2024 - 12:20:35
№ 684 Охотник(Стрелок) (Тирасполь - Одесса). На АГФА были неплохие цвета, Кодак тех лет считался более "ядовитым". Советские цветные плёнки в основном заимствовали технологию АГФА. Тут еще несовершенство цветной печати на наших копировальных фабриках играло роль. Я не раз замечал в фильмах 60-х годов неестественные, слишком кричащие цвета как в наших, так и в импортных фильмах. Как пример могу назвать "Скарамуш", "Снега Килиманджаро", "Подсолнухи", "Операция "Святой Януарий", из советских "Кавказская пленница", "Дети Дон-Кихота" (сейчас в Интернете качество лучше), "Женя, Женечка и "катюша", "О чём молчала тайга", "Там, где цветут эдельвейсы", "Строгая игра", "Берег надежды".
684
Охотник(Стрелок) (Тирасполь - Одесса)    17.02.2024 - 02:15:24
Кстати, не раз встречал мнение, что, мол, некоторые старые фильмы 50-х, которые были всегда цветными, "раскрашены" много позднее времени их съёмки. Цвета у фильмов 50-х годов не всегда кажутся натуральными, яркость часто завышена, "кислотная". Неестественность цветов и вызывает сомнения в изначальной "цветности" фильмов. Приходится объяснять людям, что эти фильмы всегда были цветными, и чрезмерная яркость не вызвана раскраской, а просто следствие свойств плёнки тех лет, если не ошибаюсь, это была трофейная AGFA.
683
Водяной   13.01.2024 - 19:16:37
№682 Борис Нежданов
Как ни странно, очень неплохо раскрашены польские фильмы "Как я развязал вторую мировую войну (Приключения канонира Доласа)"...
Точно. Цвет там очень грамотно лёг. В меру - и без ослепляющих красок. Единственный ляп колоризаторов - с югославскими флагами (когда Франек Долас через окно клозета, спрыгнул с поезда где-то в Австрийских Альпах и скатился по снежному склону к югославам). Втюхали на верх флага - зелёную полоску, вместо синей. У смотрящих впервые - сразу вопрос на лице - к итальянским фашистам что-ли скатился с горки, бедняга Долас?)).. На деле - флаг Королевства Югославии был таким же как и потом у СФРЮ: сине-бело-красный, только Тито вставил пятиконечную звезду в середину - вместо старого герба.
682
Борис Нежданов (Санкт-Петербург)    12.01.2024 - 22:20:23
Как ни странно, очень неплохо раскрашены польские фильмы "Как я развязал вторую мировую войну (Приключения канонира Доласа)" и "Все свои (Земляки)". Второй фильм я в чёрно-белом оригинале не видел, а копии в сети нашёл только цветные.

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 ... 27 >
30 апреля
Apple TV+
30 апреля
Netflix
3 мая
KION
3 мая
PREMIER
5 мая
Wink
9 мая
Peacock
Кино-театр.ру в Telegram