Кино-Театр.Ру
МЕНЮ
Кино-Театр.Ру
Кино-Театр.Ру
Имя
Пароль

Забыли пароль?

Хотите зарегистрироваться на форуме?
статьи
< 1 ... 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 >

16180
Внимательный зритель   07.01.2019 - 12:05:47
№16174 nord
В СССР в ресторанах была такая услуга-отпуск обедов на дом. Скидка-10%. Удобно было очень. У меня отец этм пользовался. Вкусно,сытно и не так дорого. Да и рестораны в СССР были не дорогие. Я студентом в Ленинграде в них ходил. И в бары тоже. А уж в чебуречные мы уже целой компанией захаживали.
Готовую жратву покупать было вообще не принято. А вот насчет чебуречных соглашусь, но туда надо было идти "со своим". А вот в шашлычных часто можно было взять на месте )
16179
нвч по-прежнему (Красноярск)    07.01.2019 - 12:05:16
№16178 Андрей Ляпчев
... Это все от души зависит, что именно туда западает.
Вот именно. "Каждый видит то, что его больше всего интересует"- сказала героиня фильма "Посол Советского Союза"в ответ на вопрос журналиста.
№16178 Андрей Ляпчев
..У большинства людей отличные воспоминания о студенческих годах, тем более в Питере уже немало лет тому назад...
Но есть меньшинство, которое хочет права качать и чтобы его понимали...
О Ленинграде 70-х - первой половины 80-х - самые чудесные воспоминания. Город был чистым и ухоженным с большим количеством великолепных кондитерских и маленьких кафе. Я уже не говорю о красоте самого города.
сообщение было отредактировано в 12:06
16174
nord   07.01.2019 - 11:38:54
В СССР в ресторанах была такая услуга-отпуск обедов на дом. Скидка-10%. Удобно было очень. У меня отец этм пользовался. Вкусно,сытно и не так дорого. Да и рестораны в СССР были не дорогие. Я студентом в Ленинграде в них ходил. И в бары тоже. А уж в чебуречные мы уже целой компанией захаживали.
16172
Римм@ (Алма-Ата)    07.01.2019 - 11:30:43
№16169 Внимательный зритель