Новости кино
Документальный проект выйдет на телеканале «Dомашний»

Новости кино
Военно-историческую драму покажет НТВ

Новости кино

Спутник телезрителя
2 мая, 22:10, ОТР

Лайфстайл
Москва продажная

Спутник телезрителя
1 мая, 23:20, СТС

Лайфстайл
Актриса дала первое большое интервью

Лайфстайл
Влияние покровителей
обсуждение
В СССР в ресторанах была такая услуга-отпуск обедов на дом. Скидка-10%. Удобно было очень. У меня отец этм пользовался. Вкусно,сытно и не так дорого. Да и рестораны в СССР были не дорогие. Я студентом в Ленинграде в них ходил. И в бары тоже. А уж в чебуречные мы уже целой компанией захаживали.
... Это все от души зависит, что именно туда западает.
..У большинства людей отличные воспоминания о студенческих годах, тем более в Питере уже немало лет тому назад...
Но есть меньшинство, которое хочет права качать и чтобы его понимали...
... Насколько помню, разговор начался с "кулинарии"- а это вполне конкретное заведение. И основной профиль кулинарии-торговля полуфабрикатами из мяса-рыбы и т.п. и салаты-винегреты самодельные. Отсюда и запахи соответствующие.
... На "Асторию" денег не хватало. Ходил мимо, завидовал. Интересно, а в институтской столовой еда совсем несъедобная была? Обязательно надо было в забегаловках подъедаться?
... И что? Других забегаловок почище не было что ли? За шесть лет-то уж можно было найти, что получше. Или в этой само дешево было? Как же вы там ели? Мне не понятно!
... Да, по другому, к счастью! :) Я всегда вспоминаю кафешку...
... И что? Других забегаловок почище не было что ли? За шесть лет-то уж можно было найти, что получше. Или в этой само дешево было? Как же вы там ели? Мне не понятно!