Кино-Театр.Ру
МЕНЮ
Кино-Театр.Ру
Кино-Театр.Ру
Имя
Пароль
 
 


Забыли пароль?

Хотите зарегистрироваться на форуме?
< 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 >

110
Елена Хохлачева (Тверь)   07.12.2015 - 02:45:26
№107 Лизавета СПб

В школьных учебниках пишут только про Великую французскую революцию? (то, что ее изучают раньше, это закономерно, ведь 1789 был несколько раньше чем 1917 и даже 1905). )
--------------------------------------------
О да! Конечно! А 1945 - он еще дальше. Видимо, по этой причине не всякий российский школьник сегодня знает историю Великой Отечественной. Ничего! Был бы режиссер покладистый, а спонсоры нужной версии найдутся - и на 1917-ый, и на 1945-ый.
Все можно объяснить! Особенно, если очень хочется.
109
Елена Хохлачева (Тверь)   07.12.2015 - 02:22:11
Правильно комментирующие подмечают - Урсуляк убрал КЛЮЧЕВЫЕ сцены, которые могли бы не только понять позицию Григория или Кошевого, но которые могли бы помочь читателю сформулировать СОБСТВЕННОЕ отношение к Революции. Такое впечатление, что именно этого режиссеры и организаторы боялись больше всего - не дай-то Бог у зрителя появится СОБСТВЕННОЕ мнение - отличное от мнения спонсоров и продюсеров. А значит закрадывается подозрение, что спонсоры этого фильма - какие-нибудь дремучие монархисты и недобитые белогвардейцы из какого-нибудь фонда "Меча и орала". Кстати ряженые казаки у нас тоже имеются. Вы знаете, что у них даже институт в Москве есть? Так и называется - "Первый Казачий". Учат там - хуже некуда, можно сказать вообще не учат, а значит истинные цели этого заведения - туманны. Впаривают! Впаривают нам - казаков, монархию, "вонючую Русь". Под песни, кудряшки да оборки.
сообщение было отредактировано в 02:25
108
Елена Хохлачева (Тверь)   07.12.2015 - 01:59:29
№107 Лизавета СПб
Елена!
Спасибо за цитату от Мелехова-папы, не запомнила. Если она была у Шолохова, тогда чем Урсуляк виноват?
"Хождение по мукам" "красного графа" Толстого - не эпическое и не логическое? Про 1917 год и все с ним связанное советскими писателями написано было очень много литературы самой разной и по качеству, и по охвату событий. А "Тихий Дон", как мне кажется, не претендовал на освещение жизни сибирских крестьян, московских рабочих, столичной интеллигенции и т.д., и т.п.
------------------------------------------
Вас Революция интересует или этнография? Определитесь!
Я уже сказала, чем виноват Урсуляк - тем, что БЕЗ большевиков (которых он просто ВЫЧЕРКНУЛ из произведения!) осталась чисто "вонючая Русь". Казаки ведь, когда царя не стало и Империя поползла по швам, не Русь защищали, а казачью вольницу. А Русь под себя как раз большевики собирали - те самые, которых Урсуляк сначала вычеркнул, а потом сажей вымазал. Почему и навевает этот фильм воспоминания об украинских учебниках - злые большевики (без идеологов и большевистской идеологии в фильме остались одни недалекие, неумные вояки, типа Кошевого (опять же из казаков!). Типа, мучают хороших, добрых, замечательных людей - казаков же, украинцев, чеченов, татар (нужное подчеркнуть). Я думаю, героизация бандеровцев на Украине начиналась с того же с самого - с игнорирования неинтересных тем и неудобных героев (неудобных, потому что для их описания нужно самому хоть что-то понимать в политике и государственном строительстве), с выпячивания того, чего не было, или было НЕ совсем так, как изображено. И все от души! Все от чистого сердца! Моя украинская тетка на полном серьезе считала украинских националистов солью украинской земли - поддерживала их в борьбе с "вонючей Русью". До тех пор, пока они людей в Одессе не спалили. Но было уже поздно.
"Хождение по мукам" - во-первых, в школе его не изучали никогда (в отличие от "Тихого Дона" - когда вычеркнули не знаю, но до 90-ых он был в программе), а во-вторых оно в буквальном смысле "хождение по мукам" - в том смысле, что Шолохов ярче и понятнее (казацкий колорит, видимо, помогает в восприятии, да и конфликт острее). Я бы с Шолоховым рядом поставила Пастернака с "Доктором Живаго", но Пастернак то ли поленился, то ли не потянул тему - начал вроде бы и за здравие, а кончил какой-то мистикой несусветной. Видимо, хотел изобразить что-то в духе "Братьев Карамазовых", да сам и запутался. Не потянул, одним словом. Хотя, именно в качестве ДРУГОГО взгляда на Революцию - со стороны "дворянского сословия" - взгляд этот был бы очень полезен, если бы кто-то, как Шолохов, смог бы его доходчиво сформулировать.
сообщение было отредактировано в 02:48
107
Лизавета СПб (Санкт-Петербург)   07.12.2015 - 01:43:38
Елена!
Спасибо за цитату от Мелехова-папы, не запомнила. Если она была у Шолохова, тогда чем Урсуляк виноват? Хотя, не могу не согласиться с тем, что проникновение большевицких идей на Дон, и превращение Мишки Кошевого в то чем он стал, в фильме никак не отражено. И, для меня это серьезный минус фильма (хотя, если ставить зрителей "стенка на стенку", я буду на стороне защитников).
И, пожалуйста, скажите все таки, когда "Тихий Дон" в школах изучали? Кстати, "Хождение по мукам" "красного графа" Толстого - не эпическое и не логическое? Про 1917 год и все с ним связанное советскими писателями написано было очень много литературы самой разной и по качеству, и по охвату событий. А "Тихий Дон", как мне кажется, не претендовал на освещение жизни сибирских крестьян, московских рабочих, столичной интеллигенции и т.д., и т.п.
В школьных учебниках пишут только про Великую французскую революцию? (то, что ее изучают раньше, это закономерно, ведь 1789 был несколько раньше чем 1917 и даже 1905). И, если я, конечно не ошибаюсь, работы отечественных писателей изучают на уроках литературы, и европейские и русские революции - на уроках истории. (Хотя про зверства белых офицеров нам как-то учительница биологии рассказывала, вероятно, когда сама к уроку не подготовилась)
106
Лев Петренков (Егорьевск)   07.12.2015 - 01:40:31
№99 Tromb
Не знаю почему...Сам себе вопрос это задавал. Насчет железно понимал - не уверен. Да, он был очевидцем и много видел... Предположу, что увиденное и заставило его написать.
№96 Елена Хохлачева
Шолохов не пытался понять. Он в отличие от вас и Урсуляка железно ПОНИМАЛ! Потому что был ОЧЕВИДЦЕМ тех событий. И вы, если ДЕЙСТВИТЕЛЬНО хотите понять о Русской Революции, читайте первоисточник - ШОЛОХОВА, а не клиповую нарезку-вырезку из него. Об этом речь!
Есть в книге такой герой - Штокман - его фигура ДЛЯ ПОНИМАНИЯ центральная. Вопрос - ПОЧЕМУ Урсуляк вычеркнул этого героя из своего фильма? На каком таком основании?
Так Урсуляк "вычеркнул" или не заметил, а быстрее всего осознанно убрал из сценария своего фильма настоящих коммунистов - Штокмана и Бунчука. В госпитале-лечебнице, где лечился после ранения, Григорий почему-то разговаривает о войне с Иваном Алексеевичем?, хотя в романе он знакомится и около месяца ведёт разговоры с хохлом, пулемётчиком, который потерял глаз на германском фронте. Эта встреча перевернула все прежние понятия Григория о царе, родине, его казачьем долге, а главное - о войне. Именно после этой встречи Григорий непочтительно повёл себя с особой императорской фамилии, попросившись по нужде сходить, когда его императорское высочество задал ему вопрос о военной службе, за что после был наказан администрацией госпиталя. И этого важного эпизода в фильме нет. И таких осознанных "ляпов" очень много. Например: в фильме Григорий спасает от расправы разъярённых казаков Мишку Кошевого? НО в романе этого нет и быть не могло, т.к. в тот момент Григорий прятался в погребе, боясь ареста. А зритель этот эпизод потом наверняка вспомнит, когда Кошевой в заключительной серии потребует немедля встать Григорию на учёт в Вёшинской, и откровенно скажет, что он ему не верит и не доверяет.
сообщение было отредактировано в 01:56
105
Елена Хохлачева (Тверь)   07.12.2015 - 01:15:14
№103 Лизавета СПб
Добрый вечер!
простите, что вклиниваюсь в Вашу беседу. Елена, скажите пожалуйста, где конкретно у Урсуляка было про "революции европейские" и их противопоставление "русским"? И почему Русь "вонючая" - дореволюционные кадры про православную монархическую страну у него даже слишком слащавые. А когда "Тихий Дон" в школе изучали? Я училась в советское время в 70-80-е, и там была в старших классах "Поднятая целина", очень подробно, а ранее - "Судьба человека".
А "вонючая" Русь потому, что это прямая речь Пантелея Мелехова - "Вонючая Русь не должна у нас править!" И ЭТИ слова в фильм Урсуляка вошли. И если бы Урсуляк чуть больше интересовался "движением народных масс", он бы с помощью Шолохова объяснил - казаки боролись за казачью вольницу, за автономию - против "вонючей Руси", против российских "мужиков" и "лапотников", которых считали по статусу ниже себя (они же - воинское сословие!). Отсюда и ожесточение - хошь, не хошь, а подтекст той борьбы классовый. И у Шолохова это изображено. А Урсуляк посчитал эти детали несущественными. Что ж. Когда вас в следующий раз назовут "ватником", "быдлом" или "анчоусом" - вы тоже сделайте вид, что это сущие пустяки.
сообщение было отредактировано в 01:17
104
Елена Хохлачева (Тверь)   07.12.2015 - 01:11:02
№103 Лизавета СПб
Добрый вечер!
простите, что вклиниваюсь в Вашу беседу. Елена, скажите пожалуйста, где конкретно у Урсуляка было про "революции европейские" и их противопоставление "русским"? И почему Русь "вонючая" - дореволюционные кадры про православную монархическую страну у него даже слишком слащавые. А когда "Тихий Дон" в школе изучали? Я училась в советское время в 70-80-е, и там была в старших классах "Поднятая целина", очень подробно, а ранее - "Судьба человека".
--------------------------------------
Революция в изображении Урсуляка - это недоразумение, драка, движущей силой которой является месть. Учитывая, что произведение Шолохова практически единственное большое логически завершенное произведение о Русской Революции, других выводов просто неоткуда взять. Ну а то, что Французская революция - это "ого-го!" - про то в школьных учебниках истории написано (очень справедливо, кстати, написано). Если вы еще не знаете - европейскую историю в школе проходят раньше российской.
сообщение было отредактировано в 01:11
103
Лизавета СПб (Санкт-Петербург)   07.12.2015 - 00:51:11
№94 Елена Хохлачева
Из этого сериала молодежь сделает однозначный вывод: Русская Революция - это обычная драка, а главная ее движущая сила - месть. То ли дело - революции европейские или ПОД европейскими лозунгами (как на Украине) - там, типа, и смысл, и цель, и идеи. А у "вонючей Руси" - просто драка. Если Урсуляк хотел угодить хохлам и европейцам - у него это получилось!
Добрый вечер!
простите, что вклиниваюсь в Вашу беседу. Елена, скажите пожалуйста, где конкретно у Урсуляка было про "революции европейские" и их противопоставление "русским"? И почему Русь "вонючая" - дореволюционные кадры про православную монархическую страну у него даже слишком слащавые. А когда "Тихий Дон" в школе изучали? Я училась в советское время в 70-80-е, и там была в старших классах "Поднятая целина", очень подробно, а ранее - "Судьба человека".
102
Елена Хохлачева (Тверь)   07.12.2015 - 00:49:49
Хотела бы я посмотреть, чтобы критики сделали с режиссером, который снимал бы "Войну и Мир" (по мотивам) и показал бы батальные сцены так, что совершенно было бы не понятно - кто с кем и за что воевал (на редуте у Раевского, под Москвой), чтобы не понятно было - кто кому и почему сдавал Москву, кто ее жёг и кто на холме стоял ждал ключи от города. И почему кто-то решил, что вот Шолохова можно изнасиловать?!
сообщение было отредактировано в 01:05
101
Tromb (Москва)   06.12.2015 - 19:26:12
Знаете, вопрос вкуса... И воспитания, конечно. Я сам "ТД" прочитал, когда мне было за 30 ... Раньше руки не доходили , да и не уверен, что все понял бы... Я и сейчас в этом не уверен.)))) А Солженицина в школе... Ну это сильно конечно, но ... Его не всякий взрослый прочтет, а уж дети то... ))))
№100 Елена Хохлачева


А где бы еще молодежь узнала о "Тихом Доне"? Когда я училась, "Тихий Дон" был в школьной программе - мы его читали, изучали, сочинение писали. А сегодня Шолохова по-нашему, по-демократичному со двора прогнали сраной метлой. Сегодня в чести Солженицын - по нему и изучают теперь "вонючую Русь" и ее Революцию.
100
Елена Хохлачева (Тверь)   06.12.2015 - 19:05:56
№98 Tromb
Делать вывод о русской революции только на основании конкретного литературного произведения, это будет неверно... Вы же понимаете, что все было гораздо сложнее. А молодежь.. ну я не стану говорить за всю...


А где бы еще молодежь узнала о "Тихом Доне"? Когда я училась, "Тихий Дон" был в школьной программе - мы его читали, изучали, сочинение писали. А сегодня Шолохова по-нашему, по-демократичному со двора прогнали сраной метлой. Сегодня в чести Солженицын - по нему и изучают теперь "вонючую Русь" и ее Революцию.
99
Tromb   06.12.2015 - 19:05:01
Не знаю почему...Сам себе вопрос это задавал. Насчет железно понимал - не уверен. Да, он был очевидцем и много видел... Предположу, что увиденное и заставило его написать.
№96 Елена Хохлачева


Шолохов не пытался понять. Он в отличие от вас и Урсуляка железно ПОНИМАЛ! Потому что был ОЧЕВИДЦЕМ тех событий. И вы, если ДЕЙСТВИТЕЛЬНО хотите понять о Русской Революции, читайте первоисточник - ШОЛОХОВА, а не клиповую нарезку-вырезку из него. Об этом речь!
Есть в книге такой герой - Штокман - его фигура ДЛЯ ПОНИМАНИЯ центральная. Вопрос - ПОЧЕМУ Урсуляк вычеркнул этого героя из своего фильма? На каком таком основании?
98
Tromb   06.12.2015 - 19:00:40
Делать вывод о русской революции только на основании конкретного литературного произведения, это будет неверно... Вы же понимаете, что все было гораздо сложнее. А молодежь.. ну я не стану говорить за всю...
№94 Елена Хохлачева
Из этого сериала молодежь сделает однозначный вывод: Русская Революция - это обычная драка, а главная ее движущая сила - месть. То ли дело - революции европейские или ПОД европейскими лозунгами (как на Украине) - там, типа, и смысл, и цель, и идеи. А у "вонючей Руси" - просто драка. Если Урсуляк хотел угодить хохлам и европейцам - у него это получилось!
97
Елена Хохлачева (Тверь)   06.12.2015 - 18:59:57
№95 Tromb
Я конечно за режиссера не могу рассуждать, но ... Вы думаете Шолохов раскрыл движущую силу русской революции? Вот соввсем в этом не уверен.. Может роман давно читал...))

Так может стоит почитать роман, а потом уже спорить - кто что раскрыл?
96
Елена Хохлачева (Тверь)   06.12.2015 - 18:56:26
№93 Tromb

Простите, а ... революция революцией, но ведь Шолохов пытался понять или показать, а почему люди еще вчера жившие мирно, вдруг с удовольствием стали стрелять и рубить друг друга...И как мне кажется, при всем старании, он так и не смог рассказать, что двигало людьми. Вы пишете, каждый за свое (автономия, вольности, монархия, советский проект). Безусловно сражались и за это. Но! Ведь зачастую люди переходили из белых в красные и наоборот. То же Мелихов службу заканчивал в армии Буденного... Значит дело было не только в проектах наверное...Насчет того, что это подло - воздержусь от таких оценок.
Шолохов не пытался понять. Он в отличие от вас и Урсуляка железно ПОНИМАЛ! Потому что был ОЧЕВИДЦЕМ тех событий. И вы, если ДЕЙСТВИТЕЛЬНО хотите понять о Русской Революции, читайте первоисточник - ШОЛОХОВА, а не клиповую нарезку-вырезку из него. Об этом речь!
Есть в книге такой герой - Штокман - его фигура ДЛЯ ПОНИМАНИЯ центральная. Вопрос - ПОЧЕМУ Урсуляк вычеркнул этого героя из своего фильма? На каком таком основании?

< 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 >

Афиша кино >>

военный фильм, драма
Россия, 2025
драма, спортивный фильм
Россия, 2025
приключения, семейное кино, фэнтези
США, 2025
комедия, мистика
Россия, 2025
драма, спортивный фильм
США, 2023
мистика, фильм ужасов
Южная Корея, 2024
триллер, фильм ужасов
Великобритания, 2025
Россия, 2025
военный фильм, исторический фильм
Россия, 2025
все фильмы в прокате >>
Кино-театр.ру на Яндекс.Дзен