За "Невесту" отдельное спасибо! Удивительно тонкий фильм, я бы, даже, сказал -- детско-женский. С одной стороны -- запредельно наивный и, местами, даже глупый. С другой -- такой чистый и ровный, как лучшие экземпляры советского детского кино. Впервые смотрел лет 20 назад, но каждый раз, когда попадаю по ТВ, обязательно досматриваю. Хоть и не ребёнок, и мелодрамы, мягко говоря, недолюбливаю...
Всегда буду благодарить Вас за фильмы "Влюблённые" и "Нежность". Вы тонкий, интересный человек. Всего Вам светлого и доброго в этой жизни. С праздником Великой Победы!
Извините, я по своей натуре замечаю необычные для меня явления/вещи/несуразности/противоречия. Отсюда естественная дружественная реакция - просто не понял.
Кстати, о реализме.
В следующей серии "МУР" вид д/ж пути впереди идущего поезда (слава Богу, не электрички) в 1944-45 году - рельсы на бетонных шпалах! Каков реализм!
Я, конечно, понимаю образность кадра, но... это бросается в глаза, как на галерах паруса [Alex S].
Это касается не только "МУР", это касается практически всех (которые мне на своём веку повидались) без исключения фильмов СССР, новой России и всех сериалов. Это удивительно, но ВСЕ показывают самогон в виде какой-то мутной жидкости. Знайте, любой перегонки самогон - это абсолютно ПРОЗРАЧНАЯ жидкость. Вспомните школу, уроки физики и химии, откуда в продукте перегонки возьмется муть? Вы видели мутный бензин? Ох, и дурят зрителя уж лет 70-80 эти горе-кинематографисты! Вот, одеколон, разбавленный водой, действительно мутный.
Вы хотите сказать, что зритель должен увидеть, ЧТО пьют отрицательные герои, но это можно сделать и по-другому, например, в виде наклейки "Самогон" на бутылке, или репликой героя (в сторону): "Эк, какой нынче самогон вонючий!".
Я за реализм - он и должен оставаться реализмом, не важно, кто делает фильм. Или ставьте фантастику, сны, видения героев... но, это будут уже какие-то измышления и инсинуации, никакого отоншения к самогону не имеющие.
Сегодня с удовольствием смотрел 17-ю серию МУР по каналу "Русский детектив". В серии несколько эпизодов с ночными бандитскими ограблениями продуктовых магазинов с использованием грузовичка. Так вот, во всех эпизодах этот грузовичок ставился бандитами (а, значит, и режиссером) так, чтобы им/бандитам самим было дольше, дальше (10 метров вместо 1-2х) и труднее ("мордой" к дверям, бортом от дверей) таскать ящики, мешки и другую тару с продуктами от дверй до борта грузовичка (!?). Это что, бандиты тупые, или тупыми режиссер хотел сделать зрителей фильма?
Жаль что Эльёра-ака Ишмухамедова нет сейчас в Ташкенте. И с другой стороны, - хорошо что он сейчас в Москве а не в Лондоне, Нью Йорке или Торонто. Ташкент потерял, Москва приобрела... Хотя это не столь важно, - мы все люди одной культуры... Для меня Эльёр-ака и его творчество ассоциируется тем не менее в большей степени с киностудией "Узбекфильм", он создавал там такие замечательные фильмы! Наикачественнейшие фильмы даже по советским меркам, но это по-видимому в полной мере могут оценить узбекистанцы или люди долгое время жившие в Узбекистане до 1992 года. У него и сейчас фильмы замечательные, сильновдушупроникающие...
Творческих Вам высот в Первопрестольной, теплого семейного уюта и... возвращения в Ташкент. Но не в тот Ташкент что есть сейчас, в котором рябит в глазах от милицейских мундиров и спесивых мордоворотов, а в тот что я надеюсь будет, в среднеазиатскую "столицу дружбы и тепла" великой страны.
С днем рождения! Спасибо за "МУР", в фильме были интересные сюжеты, прекрасно подобраны роли Ивана Платоновича Данилова и его неувядающей мамы, Беловой Лидии. Снимайте побольше телевизионных фильмов!
александр леонидович (г. москва)26.04.2012 - 13:31:08
искренне желаю доброго здоровья и дальнейших творческих успехов талантливому режиссеру э.ишмухамедову, которому удается передавать через свои фильмы тонкие нюансы отношений, характеров людей и атмосферу времени. постоянно пересматриваю такие фильмы, как 'нежность" и 'влюбленные" с участием удивительных актеров - нахапетова, сагдуллаева и иргашева. считаю фильм "мур" самым удачным среди множества вышедших ранее на подобную тему, прежде всего потому что актеры не играют, а без фальши живут на экране.
обсуждение
В следующей серии "МУР" вид д/ж пути впереди идущего поезда (слава Богу, не электрички) в 1944-45 году - рельсы на бетонных шпалах! Каков реализм!
Я, конечно, понимаю образность кадра, но... это бросается в глаза, как на галерах паруса [Alex S].
Вы хотите сказать, что зритель должен увидеть, ЧТО пьют отрицательные герои, но это можно сделать и по-другому, например, в виде наклейки "Самогон" на бутылке, или репликой героя (в сторону): "Эк, какой нынче самогон вонючий!".
Я за реализм - он и должен оставаться реализмом, не важно, кто делает фильм. Или ставьте фантастику, сны, видения героев... но, это будут уже какие-то измышления и инсинуации, никакого отоншения к самогону не имеющие.
S Uvazheniem,Lolita i Felix
Творческих Вам высот в Первопрестольной, теплого семейного уюта и... возвращения в Ташкент. Но не в тот Ташкент что есть сейчас, в котором рябит в глазах от милицейских мундиров и спесивых мордоворотов, а в тот что я надеюсь будет, в среднеазиатскую "столицу дружбы и тепла" великой страны.