
Новости кино
Стартовали съемки четырехсерийного детектива

Лайфстайл
Почему координатор интимных сцен необходим

Обзор сериалов
Российская премьера состоится 6 мая

Обзор сериалов
Комедийный (но только отчасти) сериал с Дмитрием Нагиевым и Антоном Лапенко

Лайфстайл
Прелести коммунальной жизни

Лайфстайл
Актриса не ходит на тусовки и старается быть незаметной

Спутник телезрителя
7 мая, 11:05, ТВ21

Новости кино
Премьера состоится вечером в эфире ТНТ
обсуждение
...
Точно такие же ощущения... У авторов извращенное понятие о нравственности.
В плане творения под название "Праздник".
Понятие ТАБУ создателям явно незнакомо.
Это термин моральный, не материальный.
Бум помнить, что Красовский - чисто материальная персона.
Меня зовут Ирена Скалерика, я - композитор и драматург, Лауреат международных конкурсов композиторов и драматургов.
Закончила Петербургскую консерваторию.
Я пишу музыку для фильмов, балеты, мюзиклы, музыку для драм.театра, и т.д.
Я бы очень хотела связаться с Вами , чтобы написать музыку к Вашему фильму.
Ищу в интернете и не могу найти Ваш емайл.Мой емайл scalerica@gmail.com
Буду очень благодарна, если Вы напишите мне на емайл.
С уважением,
Ирена Скалерика
Конечно, можно было показать как Жданову каждую неделю Сталин посылал самолет с фруктами, винами и деликатесами. Можно было показать, что в подвалах Смольного был склад сыров. Можно было показать и людоедов и тех, кто торговал котлетами из человеческого мяса. Режиссер этого не сделал. И так понятен весь ужас блокады. А жанр трагикомедии подчеркивает это.
Понятие ТАБУ создателям явно незнакомо.
Это термин моральный, не материальный.
Бум помнить, что Красовский - чисто материальная персона.
Другие фильмы этого режиссера и сценариста смотреть не буду.
Фильм беззубый. Сама тема привилегий "научной элиты" в годы войны гораздо более основательно затронута в романе В.С. Гроссмана "Жизнь и судьба". А здесь - об'едки с чужого стола.
А что, кто-то из возмущающихся уже посмотрел эту "черную комедию"?
Или сам в своем уме сочинил?
Комичность возникает из-за конфликта интересов. Очень богатые люди делают вид, что они очень бедны, и очень много врут. Параллели с современными депутатами и чиновниками, наверное, понятны. Это, как мне кажется, и объясняет, почему нас сейчас так активно хотят запретить.
Рассказывая о фильме, я всегда подчеркиваю, что это комедия, и местами она действительно черная, но чаще все-таки светлая.
Когда вокруг нашей картины разверзлась бездна, я вдруг увидел, как настойчиво власть имущие пытаются доказать, что никаких привилегий и льгот в то время не было.
Я хотел поговорить о том, как образовалась эта разобщенность между богатыми — причем незаслуженно и неоправданно богатыми — и всеми остальными. Когда это началось? Мне показалось, что ответ находится именно в этой зоне — когда граница была максимально болезненной. Эти люди, ее не чувствовали и продолжали жить припеваючи, как будто ничего не происходит. Они были, они есть, и, боюсь, они будут всегда.
Думаю, что история о привилегиях и льготах — эта позорная страница в нашей истории — конечно, раздражает людей, которые пользуются этими благами до сих пор.
Мой фильм —художественный, вы вряд ли сможете найти такого же ученого, занимающегося тем же самым, с той же фамилией. Я все выдумал! И надеюсь, что имею на это право в нашей стране. В противном случае, давайте говорить откровенно, что в стране есть цензура и нам запрещено говорить на некоторые темы и снимать на них кино.
Я считаю, что всем можно смеяться над всем. Уж тем более художникам и творцам. Мы играем в нашей песочнице, лепим куличики, и когда других людей возмущает, что мы лепим куличики не тех форм, меня это всегда удивляет. Не мы снижаем людям пенсии, не из-за нас не взлетают ракеты.
Я не верю, что есть темы, над которыми нельзя смеяться, другой вопрос насколько талантливо это сделано. Это уже остается на совести того, кто пытается смешить. Для меня запретных тем не существует, я против цензуры в любом ее виде
Или сам в своем уме сочинил?