
История кино
Лидеры и аутсайдеры кинопроката Франции (среди французских фильмов): 1945-2023. Часть IV
В XXI веке расширялись возможности финансирования различных проектов, но показатели стали значительно меньше прокатных параметров 1950-х – 1980-х годов.
отзывы
Достаточно интересный сюжет, но режиссура, на мой взгляд, оставляет желать лучшего. Затянуто и нудновато, много внимания незначительным деталям, что оттягивает внимание от основных событий. В центре повествования размеренная жизнь зажиточного германского конезаводчика, которая резко меняется вследствие допущенной к Михаэлю несправедливости со стороны местных властей и последующей гибели его жены. Как говорил герой Мягкова в «Жестоком романсе»-«даже кроткого человека можно довести до бешенства». Персонаж Миккельсена, конечно, на кроткого не тянет, это властный, решительный, мужественный и благородный человек, не желающий мириться с вероломством и подлостью. Его месть настигает обидчиков быстро и беспощадно, но в какой/то момент он задумывается о необходимости своего беспощадного возмездия, нужно ли это ему, его дочери, его преданным людям... Михаэль принимает сложное для себя решение, прекрасно понимая, что за все придётся ответить. Я всегда считала Миккельсена отличным актером, одинарно гениально играющих и злодеев и героев, но здесь он превзошёл самого себя. Я о Вся гамма эмоций человека с минуты на минуту ожидающего прикосновения меча к своей шее была в его взгляде: обреченность, отчаяние, сожаление и в то же время мужество и стойкость. Как он так смог, не передать вообще словами, что-то запредельное, до жути реалистично. Одна эта сцена стоит целого фильма.
Всё сказано верно! Актёр гениальный!