Добавлю к своему предыдущему посту про фильм.
Если бы не ранняя смерть Ренаты Мюллер в 1937 году, то неизвестно, каким путем пошла бы немецкая музыкальная комедия. Могла бы и не появиться звезда Марики Рёкк.
Фильм "Виктор и Виктория", премьера которого состоялась в декабре 1933 года (с назначением Гитлера рейхсканцлером в стране стала активно формироваться идеология национал-социализма), стал последним культурным событием так называемого инновационного комедийного кинематографа Веймарской республики.
Режиссёр Рейнгольд Шюнцель эмигрировал из Германии в 1937 году, актёр Антон Уолбрук — в 1936, Рената Мюллер практически перестала сниматься.
Конечно, про немецкую картину узнала значительно позже, чем про мюзикл "Виктор/Виктория (1982) со своей любимой Джулией Эндрюс.
Благодарю модераторов за открытие страницы фильма. Когда в новогодние каникулы посмотрела фильм, искала страницу картины, страницы не было. И тогда не было (а я точно проверяла раздел "Европейские актрисы на букву "М"), страницы актрисы Ренаты Мюллер.
Геннадий Воланов
Честно говоря, начинал смотреть этот фильм с известной долей скепсиса; никогда не был поклонником, если можно так выразиться, "межполовой путаницы" - когда женщины переодеваются в мужчин, а мужчины в женщин (хотя, и в этой области есть удачные картины: "Гусарская баллада", "В джазе только девушки" и "Здравствуйте, я ваша тётя!")
А я люблю такие фильмы. И даже открыла специальную тему.
Но Вы в свободные темы не заходите.
Честно говоря, начинал смотреть этот фильм с известной долей скепсиса; никогда не был поклонником, если можно так выразиться, "межполовой путаницы" - когда женщины переодеваются в мужчин, а мужчины в женщин (хотя, и в этой области есть удачные картины: "Гусарская баллада", "В джазе только девушки" и "Здравствуйте, я ваша тётя!").
Но экранное знакомство с неизвестной мне доселе Ренате Мюллер перевесило все предрассудки! :))
Кстати, мои опасения насчёт заезженности и пошлости сюжета оказались совершенно напрасными, ибо женщина в мужской одежде (причём, в костюме и с прилизанной причёской Ренате выглядела намного эротичнее чем даже в самом шикарном платье и с распущенными волосами!) к моему великому удовольствию была в кадре намного чаще чем мужчина - в женской! :))
Конечно, Ренате Мюллер не могла не понравиться; внешне она мне показалась даже симпатичнее Марики Рёкк! :))
Но с другой стороны, её женственность придавала сюжету определённую условность, потому что не заметить прекрасные женские формы, пусть и спрятанные под мужским костюмом - это надо было постараться! :))
Я сразу вспомнил откровения Э.Рязанова о поисках ГГероини на роль Шурочки Азаровой для "Гусарской баллады", что нужна была актриса с небольшим бюстом, а то гусары - дураки, что ли, чтобы не разглядеть в юном корнете - юную же девушку?! %0
А немецкие мужчины высшего света, получается, именно что дураки в этом смысле - не разглядели... :))
Также очень интересно было наблюдать за бытом "предгитлеровской Германии": антураж, интерьеры, одежда, причёски.
Ну и музыкальные номера, конечно, на высоком уровне! :))
В целом фильму - "7" по 10-балльной.
отзывы
Если бы не ранняя смерть Ренаты Мюллер в 1937 году, то неизвестно, каким путем пошла бы немецкая музыкальная комедия. Могла бы и не появиться звезда Марики Рёкк.
Фильм "Виктор и Виктория", премьера которого состоялась в декабре 1933 года (с назначением Гитлера рейхсканцлером в стране стала активно формироваться идеология национал-социализма), стал последним культурным событием так называемого инновационного комедийного кинематографа Веймарской республики.
Режиссёр Рейнгольд Шюнцель эмигрировал из Германии в 1937 году, актёр Антон Уолбрук — в 1936, Рената Мюллер практически перестала сниматься.
Конечно, про немецкую картину узнала значительно позже, чем про мюзикл "Виктор/Виктория (1982) со своей любимой Джулией Эндрюс.
Геннадий Воланов
Честно говоря, начинал смотреть этот фильм с известной долей скепсиса; никогда не был поклонником, если можно так выразиться, "межполовой путаницы" - когда женщины переодеваются в мужчин, а мужчины в женщин (хотя, и в этой области есть удачные картины: "Гусарская баллада", "В джазе только девушки" и "Здравствуйте, я ваша тётя!")
Но Вы в свободные темы не заходите.
Но экранное знакомство с неизвестной мне доселе Ренате Мюллер перевесило все предрассудки! :))
Кстати, мои опасения насчёт заезженности и пошлости сюжета оказались совершенно напрасными, ибо женщина в мужской одежде (причём, в костюме и с прилизанной причёской Ренате выглядела намного эротичнее чем даже в самом шикарном платье и с распущенными волосами!) к моему великому удовольствию была в кадре намного чаще чем мужчина - в женской! :))
Конечно, Ренате Мюллер не могла не понравиться; внешне она мне показалась даже симпатичнее Марики Рёкк! :))
Но с другой стороны, её женственность придавала сюжету определённую условность, потому что не заметить прекрасные женские формы, пусть и спрятанные под мужским костюмом - это надо было постараться! :))
Я сразу вспомнил откровения Э.Рязанова о поисках ГГероини на роль Шурочки Азаровой для "Гусарской баллады", что нужна была актриса с небольшим бюстом, а то гусары - дураки, что ли, чтобы не разглядеть в юном корнете - юную же девушку?! %0
А немецкие мужчины высшего света, получается, именно что дураки в этом смысле - не разглядели... :))
Также очень интересно было наблюдать за бытом "предгитлеровской Германии": антураж, интерьеры, одежда, причёски.
Ну и музыкальные номера, конечно, на высоком уровне! :))
В целом фильму - "7" по 10-балльной.