Об утрате французским обществом 70-х иллюзий в отношении идей социального распределения, популярных в 50-ые.
Заметьте, весь этот социальный понос понёс "писатель, который ничего не пишет". Заметьте реакцию всего застолья на всю эту протухшую чушь - молчаливую. Взорвался лишь один и дал хорошую отповедь. Это сильно напоминает надоевшие до черта монологи Гаева из "Вишневого сада" про "нас, шестидесятников".
Почему вы решили, что тут какое-то "разочарование французского общества в идеях распределения"? Почему вы по одной нудятине одного непишущего писателя (интересно, как он три раза в день питался всю жизнь) решили аж за все французское общество, что оно якобы разочаровалось? Вам важна и нужна идея распределения? А может, гораздо лучше другая идея - зарабатывания себе на жизнь и траты заработанного по своему усмотрению? Она же - идея свободы. Это ли не счастье, в конце концов: работать, ковать планы на будущее, тратить деньги по своему усмотрению (а не тупо отдавать их государству), терпеть поражения, искать выход, начинать все сначала. Вам более по душе прозябание фикуса в кадке? Ну вот вам водичку на полив и экономят все больше и больше, что вполне логично.
Это 74 год, еще немного, и они изобретут аэробику, помните? Не обнаружив больше реальных социальных проблем, они начнут беззастенчиво радоваться жизни, и та аэробика была, между прочим, первым шагом на этом пути. Потом пойдет массовый туризм (успешно убиваемый в наше время). Мадмуазель, если есть в наличии массовый туризм (массовый!), то какие могут быть социальные проблемы? А вы помните образчик нашего массового туризма? Смотрите "будьте моим мужем". Ибо все познается в сравнении.
Специально скачал, чтобы в хорошем качестве посмотреть. С самого начало зацепило. Мое кино, да. Чуть-чуть поспойлерю про православного нашего Жерара - на ринге ему повезет.
На daily afisha отличная статья от критика Зельвенского.
Люблю такие "унылые" французские фильмы начала 70-х, - "очей очарованье". Приятна мне их "прощальная краса", люблю их "пышное природы увяданье".
Очень интересна спонтанная дискуссия, возникшая у друзей за воскресным обедом в загородном домике (начиная с 01:00:00). Об утрате французским обществом 70-х иллюзий в отношении идей социального распределения, популярных в 50-ые. О приспособлении к реалиям: "девиз такой, - меняй взгляды, - изменится и жизнь". Друзья едва не подрались. Но инцидент был культурно исчерпан, в том числе и вследствие полушутовского утопления-ныряния двух товарищей в холодный осенний водоем со сломанного мостика (речушку во дворе).
Вышел на фильм по ходу ретроспективы прекрасной актрисы, очаровательной женщины и нашей "почтисоотечественницы" Людмилы Микаэль.
И вновь пролёт: Людмила, как всегда, играет второстепенную роль, и появляется в кадре считанные минуты...
Сам фильм оставил тягостное впечатление: неоправданно затянут и бесконечно уныл...
Не спасает даже россыпь звёзд первой величины: Монтан, Депардье, Реджани, Пикколи.
Впрочем, на последнем остановлюсь особо.
Никогда Мишель Пикколи мне не нравился, но вот уже второй фильм подряд (первым был "Диллинджер мёртв") он производит самое благоприятное впечатление своей игрой, и несмотря на все недостатки его персонажей выглядит намного симпатичнее всех своих партнеров по фильмам.
А х/ф "Венсан, Франсуа, Поль и другие" ставлю мутную "6" по 10-балльной.
отзывы
Об утрате французским обществом 70-х иллюзий в отношении идей социального распределения, популярных в 50-ые.
Заметьте, весь этот социальный понос понёс "писатель, который ничего не пишет". Заметьте реакцию всего застолья на всю эту протухшую чушь - молчаливую. Взорвался лишь один и дал хорошую отповедь. Это сильно напоминает надоевшие до черта монологи Гаева из "Вишневого сада" про "нас, шестидесятников".
Почему вы решили, что тут какое-то "разочарование французского общества в идеях распределения"? Почему вы по одной нудятине одного непишущего писателя (интересно, как он три раза в день питался всю жизнь) решили аж за все французское общество, что оно якобы разочаровалось? Вам важна и нужна идея распределения? А может, гораздо лучше другая идея - зарабатывания себе на жизнь и траты заработанного по своему усмотрению? Она же - идея свободы. Это ли не счастье, в конце концов: работать, ковать планы на будущее, тратить деньги по своему усмотрению (а не тупо отдавать их государству), терпеть поражения, искать выход, начинать все сначала. Вам более по душе прозябание фикуса в кадке? Ну вот вам водичку на полив и экономят все больше и больше, что вполне логично.
Это 74 год, еще немного, и они изобретут аэробику, помните? Не обнаружив больше реальных социальных проблем, они начнут беззастенчиво радоваться жизни, и та аэробика была, между прочим, первым шагом на этом пути. Потом пойдет массовый туризм (успешно убиваемый в наше время). Мадмуазель, если есть в наличии массовый туризм (массовый!), то какие могут быть социальные проблемы? А вы помните образчик нашего массового туризма? Смотрите "будьте моим мужем". Ибо все познается в сравнении.
Что ж, рекомендую тогда нашу "обратную связь". И еще "премию". Вот уж где унывать не будете, гарантировано.
На daily afisha отличная статья от критика Зельвенского.
Всем рекомендую. И статью, и фильм.
Люблю такие "унылые" французские фильмы начала 70-х, - "очей очарованье". Приятна мне их "прощальная краса", люблю их "пышное природы увяданье".
Очень интересна спонтанная дискуссия, возникшая у друзей за воскресным обедом в загородном домике (начиная с 01:00:00). Об утрате французским обществом 70-х иллюзий в отношении идей социального распределения, популярных в 50-ые. О приспособлении к реалиям: "девиз такой, - меняй взгляды, - изменится и жизнь". Друзья едва не подрались. Но инцидент был культурно исчерпан, в том числе и вследствие полушутовского утопления-ныряния двух товарищей в холодный осенний водоем со сломанного мостика (речушку во дворе).
И вновь пролёт: Людмила, как всегда, играет второстепенную роль, и появляется в кадре считанные минуты...
Сам фильм оставил тягостное впечатление: неоправданно затянут и бесконечно уныл...
Не спасает даже россыпь звёзд первой величины: Монтан, Депардье, Реджани, Пикколи.
Впрочем, на последнем остановлюсь особо.
Никогда Мишель Пикколи мне не нравился, но вот уже второй фильм подряд (первым был "Диллинджер мёртв") он производит самое благоприятное впечатление своей игрой, и несмотря на все недостатки его персонажей выглядит намного симпатичнее всех своих партнеров по фильмам.
А х/ф "Венсан, Франсуа, Поль и другие" ставлю мутную "6" по 10-балльной.