10 из 10.
Поговорив со знакомыми,поняла,что этот фильм никто не видел. Он вышел в 1975 году,у нас,как я понимаю, не шел.Фильм был восстановлен уже в 21 веке. Почему? Кажется, Челентано не разрешал просмотр на видео кассетах,так,по крайней мере пишет в книге племянник Челентано.И с 2008 года фильм обрел вторую жизнь.Фильм неординарный и в нем очень много любопытного.Чрезвычайно жаль,что публике он неизвестен,обсудить не с кем.
Я смотрю этот фильм третий раз подряд. Он очень странный,и мнения о фильме неоднозначные.Мне он безоговорочно нравится.Какое ненатужное веселье предложено в самом начале,когда герой просыпается,спускает ноги с кровати,а ты еще не видишь,что он их не на пол ставит.Спокойно идет он умываться,в кране - шипение,и Адриано констатирует:В этом доме нет воды.А когда, потягиваясь со сна, с кровати падает жена,а потом ты видишь ее руку,ухватившуюся за край кровати,и то,как женщина поднимается,а у нее - счастливое лицо,тебе достается лучик этой радости.Я разного начиталась о фильме,кто-то даже утверждает,что Сильвия за сыном приехала,поэтому я не склонна верить тем,кто ругает фильм.Он прелестен. Как замечательно сплотились люди,поддерживающие Феличе! Как прекрасен диалог,в котором вместо слов свист,как смешна сцена с прикуриванием,как страшен Милан,как ужасна история превращения в калеку, как великолепна песня Юппи Ду! Только одно я понять не могу. Деньги за дочь - это вердикт? Плохи и бедные и богатые? Слова ,что все женщины мечтают лишь о том,чтобы украсть деньги мужчины,это - итог фильма?! Почему Челентано закончил фильм так? Ну,а кроме сказанного, добавлю,что Шарлотта Рэмплинг здесь молода,прекрасна,и, пересмотрев почти все фильмы с ее участием, могу утверждать - талантлива и привлекательна она всегда.
Очень слабый фильм ("3" по 10-балльной).
Главное, обожаю Челентано, но этот его "фирменный фарс" - когда ни с того ни с сего вдруг пускаются в пляс посреди улицы - здесь выглядит как-то слишком уж навязчиво.
Тем более, что картину при всём желании комедией не назовёшь: инвалиды, разбитые судьбы, продажа собственного ребёнка за сколько-то там миллионов лир - какой уж тут смех...
От полного провала в моих глазах "Юппи-ду" спасли только две писаные красавицы Клаудия Мори и Шарлотта Рамплинг (правда, непонятно было чего ради последняя постоянно обнажала грудь; показывать-то там было нечего! ;)), и прекрасный саундтрек того же Челентано.
отзывы
Поговорив со знакомыми,поняла,что этот фильм никто не видел. Он вышел в 1975 году,у нас,как я понимаю, не шел.Фильм был восстановлен уже в 21 веке. Почему? Кажется, Челентано не разрешал просмотр на видео кассетах,так,по крайней мере пишет в книге племянник Челентано.И с 2008 года фильм обрел вторую жизнь.Фильм неординарный и в нем очень много любопытного.Чрезвычайно жаль,что публике он неизвестен,обсудить не с кем.
Главное, обожаю Челентано, но этот его "фирменный фарс" - когда ни с того ни с сего вдруг пускаются в пляс посреди улицы - здесь выглядит как-то слишком уж навязчиво.
Тем более, что картину при всём желании комедией не назовёшь: инвалиды, разбитые судьбы, продажа собственного ребёнка за сколько-то там миллионов лир - какой уж тут смех...
От полного провала в моих глазах "Юппи-ду" спасли только две писаные красавицы Клаудия Мори и Шарлотта Рамплинг (правда, непонятно было чего ради последняя постоянно обнажала грудь; показывать-то там было нечего! ;)), и прекрасный саундтрек того же Челентано.