Роли исполняют и дублируют
Капестан - ЖАН МАРЭ Феликс Яворский
Коголен - БУРВИЛЬ Константин Тыртов
Жизель д'Ангулем - Эльза Мартинелли Лариса Данилина
Маршал Кончини - АРНОЛЬДО ФОА Артем Карапетян
Мария Медичи - Лиза Деламар Антонина Кончакова
Ринальдо - ГИ ДЕЛОРМ Эдуард Изотов
Герцог д'Ангулем - Рафаэль Паторни Сергей Курилов
Герцог де Роган - Робер Порт Вадим Грачев
Палач - Мишель Томасс Евгений Моргунов
Губернатор Прованса - Эдмон Бошамп Владимир Балашов
Король Людовик ХIII - Кристиан Фуркад Станислав Захаров
Другие роли дублировали:
Второй палач, участник собрания - Олег Мокшанцев
Дворянин из Прованса - Рудольф Панков
Выступающий на собрании - Алексей Сафонов
Разбойники - Даниил Нетребин, Николай Граббе
Текст от автора читает народный артист РСФСР Анатолий КУЗНЕЦОВ
Фильм дублирован на киностудии "Мосфильм" в 1978 г.
Режиссер дубляжа Евгений Алексеев, автор русского текста Р. Гришаев
мне тоже фильм нравится. хороший. но, мне, ка к ни странно, почему то сам Жан больше нравится в современных фильмах. там он какой то более естественный, так что ли?
№ 28 Вивиен Ли
"Капитан" запомнился головокружительным, безумным трюком - подъемом Жана на отвесную стену замка. Смотреть было очень страшно - надо же быть таким безрассудным и так не жалеть себя! Вот уж точно: "Нет, я не боюсь. Нет, я не хочу дублера"
.
Согласна, одна из самых захватывающих сцен фильма.
Всегда восхищаюсь мужеством Жана Марэ.
Недавно прочитала статью француза-кинозрителя о фильмах А.Юннебеля. Взахлеб и с восторгом он отзывается о нем как о режиссере, который снимал кино о "настоящей" Франции, когда она не состояла на службе у "брюссельских сумасшедших".
В яблочко :).
"Капитан" запомнился головокружительным, безумным трюком - подъемом Жана на отвесную стену замка. Смотреть было очень страшно - надо же быть таким безрассудным и так не жалеть себя! Вот уж точно: "Нет, я не боюсь. Нет, я не хочу дублера".
Глаза у него в этом кино грустные, даже когда улыбается :( Любовь сыграна так, как ее умел играть только Жан: нежные объятия cheak-to-cheak и улыбка ребенка.
Совершенно потрясающийся и удивительно идущий ему красный цвет камзола.
Жан - перфекционист (во всем), поэтому так критически оценивал свои работы, а лучшее - враг хорошего. Между тем до него не дотянуться - никому.
Такие фильмы как "Капитан" не стареют, особенно в наше дикое и разнузданное время...
Борис Нежданов (Санкт-Петербург) 08.02.2015 - 10:54:24
№ 26 Т-татьян@. Этот фильм я не видел, но, пожалуй, стоит посмотреть. Люблю костюмные комедии. "Граф Монте-Кристо" нравился и много лет назад, и сейчас, хотя в нем очень многое сократили или изменили по сравнению с книгой. Кстати, когда он впервые вышел в советский прокат, его показывали не две серии сразу, а раздельно. После просмотра первой серии зрители с нетерпением ждали, когда же выйдет вторая. Так же показывали и "Отверженные", и "Три мушкетера".
№ 25 Борис Нежданов, . Гораздо больше понравились "Горбун" и "Железная маска".
А Вы не смотрели "Семеро и потаскушка", или мне больше нравится др. перевод: "Семь мужчин или одна девушка". 1966 г.? Я недавно оставила отзыв на странице фильма.
При первом просмотре в кино понравились и "Парижские тайны", хотя при повторном просмотре много лет спустя этот фильм уже не произвёл такого же яркого впечатления, как тогда.
Но Вы поймите, что сейчас многие фильмы тех лет, особенно "плаща и шпаги" воспринимаются иначе, у зрителя к ним более критический подход. Напр., впервые "Графа Монте-Кристо" я увидела в конце 1980-х гг, когда он почему-то снова вышел в прокат. Причём, были переполненные залы кинотеатров. И мне тогда казалось, что я никого лучшего в роли Монте-Кристо никогда не увижу.
Борис Нежданов (Санкт-Петербург) 07.02.2015 - 21:55:49
№ 24 Т-татьян@. Почему-то "Капитан" и вышедший в наш прокат еще позже "Тайна Бургундского двора (Чудо волков)" не произвели на меня большого впечатления. Гораздо больше понравились "Горбун" и "Железная маска". При первом просмотре в кино понравились и "Парижские тайны", хотя при повторном просмотре много лет спустя этот фильм уже не произвёл такого же яркого впечатления, как тогда. А физическая форма у Жана Маре, конечно же, была первоклассной и в пожилом возрасте.
Я несогласна с негативными оценками фильма. Смотрела давно, всё не помню, но как сейчас вижу, что Жан Марэ без дублёра забирается на отвестную скалу. Кто нибудь сейчас работает без каскадёров?
У нас всё было принято критиковать, в том числе и "Парижские тайны". Читала, что в нашей прессе публиковались разгромные рецензии на этот фильм.
№ 23 Борис Нежданов,
. Может быть, потому, что фильм попал в наш кинопрокат с большим опозданием, и его стилистика 1960 года в 70-е казалась уже архаичной? Помню, что тогда в один год вышли один за другим "Горбун" и "Капитан", но "Горбун" больше понравился.
Борис Борисович
А причём здесь "устаревшая стилистика"? Я "Капитана" смотрела гораздо позже Вас- уже в 2000-х на DVD. И признаться, мне больше нравится историческое кино снятое в стилистике тех лет, по сравнению с нынешними.
Но к нам большинство фильмов приходило с опозданием. Вы, судя по Вашим постам, ещё имели возможность ознакомиться с некоторыми фильмами на различных "Неделях ...кино". Чего не скажешь о жителях провинции. И учитывая, как работали ножницами в нашем кинопрокате, из фильма порой вырезали ключевые моменты. Так, напр. фильм "Новые амазонки" я совсем тогда не поняла в кинотеатре.
Борис Нежданов (Санкт-Петербург) 07.02.2015 - 11:23:36
На меня фильм как-то не произвел особого впечатления. Показался наивным, схематичным, основная мысль сюжета не очень заинтересовала - верность главного героя законному монарху Людовику XIII. Может быть, потому, что фильм попал в наш кинопрокат с большим опозданием, и его стилистика 1960 года в 70-е казалась уже архаичной? Помню, что тогда в один год вышли один за другим "Горбун" и "Капитан", но "Горбун" больше понравился.
Актёр впоследствии стал отказываться от подобных ролей. И очень сожалел, что зритель (в том числе советский) его больше знает по фильмам приключенческого жанра, а сам Маре больше ценил свои работы в фильмах Ж. Кокто. (...)
мне это напоминает, как покойный ныне Михаил Кононов очень сожалел, что его знают как космопирата из "Гостьи из будущего", а серьёзных ролей его никто не помнит и не знает.
Писала по памяти. А вот точная цитата из интервью актёра французскому журналу 1960- е гг.
Аппаратура будет модернизирована и наши фильмы будет трудно показывать. Мы станем так же смешны, как актеры немого кино, движения которых сегодняшний зритель видит в другой скорости. Манера игры с годами меняется, восприятие зрителей — тоже. Уже сейчас, когда я гляжу некоторые свои фильмы, я умираю со стыда.
Я думаю, что Жан Маре ошибался. Сегодня посмотрела фильм первый раз и было очень интересно. Чувствовалось, что если герой по сюжету лезет на стену. так он действительно лезет. Прыгает по камням, так он действительно прыгает. И кадры где он сражается прямо пропитаны кровью и потом. В компьютерных фильмах такого не бывает. Оттого там и сочувствуешь герою меньше. Там более киборг чем человек. И подумалось, как актер органично вписывается в образы своих героев.
Может, немного не по данному фильму, но мне Жан Маре очень понравился в "Принцессе Клевской". Там у него трагическая роль и замечательный дуэт с Мариной Влади. Страницы к фильму, к сожалению, нет, но посмотреть его стоит.
Мне тоже запомнился фильм. Очень обаятельная роль Жана Маре.
Для сравнения интересно было бы посмотреть предыдущую экранизацию,1946 г. Смотреть её на французском- не получишь полного впечатления, а перевод сделать некому.
отзывы
Капестан - ЖАН МАРЭ Феликс Яворский
Коголен - БУРВИЛЬ Константин Тыртов
Жизель д'Ангулем - Эльза Мартинелли Лариса Данилина
Маршал Кончини - АРНОЛЬДО ФОА Артем Карапетян
Мария Медичи - Лиза Деламар Антонина Кончакова
Ринальдо - ГИ ДЕЛОРМ Эдуард Изотов
Герцог д'Ангулем - Рафаэль Паторни Сергей Курилов
Герцог де Роган - Робер Порт Вадим Грачев
Палач - Мишель Томасс Евгений Моргунов
Губернатор Прованса - Эдмон Бошамп Владимир Балашов
Король Людовик ХIII - Кристиан Фуркад Станислав Захаров
Другие роли дублировали:
Второй палач, участник собрания - Олег Мокшанцев
Дворянин из Прованса - Рудольф Панков
Выступающий на собрании - Алексей Сафонов
Разбойники - Даниил Нетребин, Николай Граббе
Текст от автора читает народный артист РСФСР Анатолий КУЗНЕЦОВ
Фильм дублирован на киностудии "Мосфильм" в 1978 г.
Режиссер дубляжа Евгений Алексеев, автор русского текста Р. Гришаев
"Капитан" запомнился головокружительным, безумным трюком - подъемом Жана на отвесную стену замка. Смотреть было очень страшно - надо же быть таким безрассудным и так не жалеть себя! Вот уж точно: "Нет, я не боюсь. Нет, я не хочу дублера"
Согласна, одна из самых захватывающих сцен фильма.
Всегда восхищаюсь мужеством Жана Марэ.
В яблочко :).
"Капитан" запомнился головокружительным, безумным трюком - подъемом Жана на отвесную стену замка. Смотреть было очень страшно - надо же быть таким безрассудным и так не жалеть себя! Вот уж точно: "Нет, я не боюсь. Нет, я не хочу дублера".
Глаза у него в этом кино грустные, даже когда улыбается :( Любовь сыграна так, как ее умел играть только Жан: нежные объятия cheak-to-cheak и улыбка ребенка.
Совершенно потрясающийся и удивительно идущий ему красный цвет камзола.
Жан - перфекционист (во всем), поэтому так критически оценивал свои работы, а лучшее - враг хорошего. Между тем до него не дотянуться - никому.
Такие фильмы как "Капитан" не стареют, особенно в наше дикое и разнузданное время...
У нас всё было принято критиковать, в том числе и "Парижские тайны". Читала, что в нашей прессе публиковались разгромные рецензии на этот фильм.
. Может быть, потому, что фильм попал в наш кинопрокат с большим опозданием, и его стилистика 1960 года в 70-е казалась уже архаичной? Помню, что тогда в один год вышли один за другим "Горбун" и "Капитан", но "Горбун" больше понравился.
А причём здесь "устаревшая стилистика"? Я "Капитана" смотрела гораздо позже Вас- уже в 2000-х на DVD. И признаться, мне больше нравится историческое кино снятое в стилистике тех лет, по сравнению с нынешними.
Но к нам большинство фильмов приходило с опозданием. Вы, судя по Вашим постам, ещё имели возможность ознакомиться с некоторыми фильмами на различных "Неделях ...кино". Чего не скажешь о жителях провинции. И учитывая, как работали ножницами в нашем кинопрокате, из фильма порой вырезали ключевые моменты. Так, напр. фильм "Новые амазонки" я совсем тогда не поняла в кинотеатре.
Актёр впоследствии стал отказываться от подобных ролей. И очень сожалел, что зритель (в том числе советский) его больше знает по фильмам приключенческого жанра, а сам Маре больше ценил свои работы в фильмах Ж. Кокто. (...)
Аппаратура будет модернизирована и наши фильмы будет трудно показывать. Мы станем так же смешны, как актеры немого кино, движения которых сегодняшний зритель видит в другой скорости. Манера игры с годами меняется, восприятие зрителей — тоже. Уже сейчас, когда я гляжу некоторые свои фильмы, я умираю со стыда.
Мне тоже запомнился фильм. Очень обаятельная роль Жана Маре.