№1 aleftina
Надеюсь со временем мужчины доберутся до этого фильма и растолкуют, чем руководствовался герой.
Да просто придурок он. В первой части ещё как будто идейный. Во второй профессиональный неудачник.
Другая бы женщина с ним не связалась (а эта по ошибке).
Во это кино! Вот это уровень! Неоднократно убеждаюсь, что только итальянцы в свои золотые годы умели снимать такие шедевры. Сорди? Национальное достояние Италии. Не зря в момент его ухода в Италии был практически национальный траур. Почти как у нас, во время похорон Владимира Семёныча.
Великолепный советский дубляж (пусть и слегка перевирая смысл происходящего) многократно умножает впечатление от происходящего на экране. В фильме показан полный срез послевоенной истории Италии - от восстания 8 сентября 1943-го до якобы "экономического чуда" известных всем годов. И как показано!
Здесь нет противной "чернухи", свойственной "перестроичному кину", нет нагнетания отрицалова, ударов в лоб и т.д.
Нет, всё изящно, многопланово, бескопромиссно и иронично.
Актёры (в первую очередь, естественно, Сорди и Массари) даже не играют, а просто живут в предлагаемых обстоятельствах. Остаётся просто наслаждаться подобным "зривом", забывая о всех проблемах совремённости...
Как-то настроилась на то, что фильм с Альберто Сорди будет комедийным, но получился вполне серьезный фильм. Журналисту, партизану Сопротивления ,спасает жизнь деревенская девушка, дочь трактирщицы, и он в порыве нежности и благодарности обещает на ней жениться. Но парень сбегает от девушки с партизанами и вспоминает о ней через несколько лет, как о приятном приключении. Наверно во вторую встречу парень проникся угрызениями совести иначе объяснить его поступок не могу. Надеюсь со временем мужчины доберутся до этого фильма и растолкуют, чем руководствовался герой. Он забирает девушку в Рим и они становятся гражданской парой. Почему-то героя Сорди мне по женски жалко. Видно же хитроватый мужичок и своего не упустит, но его вера своим идеалам подкупает. И вроде он прочувствовал, что идеалистов таких почти не осталось, но не может он сдержаться. Так и не поняла пощечина, которую он влепил в конце фильма, это желание не потерять лицо перед любимой женщиной или идеалы - это навсегда.
В фильме много анекдотических сцен. Например, случай в богатом доме, куда голодная пара попадает случайно и где сторонники монархии оставляют их одних за богатым столом ,после того как узнают, что монархическая Италия стала республикой. Одни огорчаются, другие веселятся. Интересен и случай на экзамене, когда свои незнания герой готов свалить на жену и тещу. Почему-то в этом месте вспоминаются веселые случаи из своей экзаменационной жизни. И веселые эмоции вызывают кадры, когда напившись, после провала на экзаменах ,герой винит во всем жену, ее мать, весь мир, только не себя. Многим мужчинам знакомая картина. И результат чаще всего похож. Забыв о гордости, герой бегает за женой и просит ее вернуться. Финал фильма очевиден, как же не простить бедного и несчастного мужа! Нет, фильм мне определенно понравился!
отзывы
Надеюсь со временем мужчины доберутся до этого фильма и растолкуют, чем руководствовался герой.
Другая бы женщина с ним не связалась (а эта по ошибке).
Великолепный советский дубляж (пусть и слегка перевирая смысл происходящего) многократно умножает впечатление от происходящего на экране. В фильме показан полный срез послевоенной истории Италии - от восстания 8 сентября 1943-го до якобы "экономического чуда" известных всем годов. И как показано!
Здесь нет противной "чернухи", свойственной "перестроичному кину", нет нагнетания отрицалова, ударов в лоб и т.д.
Нет, всё изящно, многопланово, бескопромиссно и иронично.
Актёры (в первую очередь, естественно, Сорди и Массари) даже не играют, а просто живут в предлагаемых обстоятельствах. Остаётся просто наслаждаться подобным "зривом", забывая о всех проблемах совремённости...
В фильме много анекдотических сцен. Например, случай в богатом доме, куда голодная пара попадает случайно и где сторонники монархии оставляют их одних за богатым столом ,после того как узнают, что монархическая Италия стала республикой. Одни огорчаются, другие веселятся. Интересен и случай на экзамене, когда свои незнания герой готов свалить на жену и тещу. Почему-то в этом месте вспоминаются веселые случаи из своей экзаменационной жизни. И веселые эмоции вызывают кадры, когда напившись, после провала на экзаменах ,герой винит во всем жену, ее мать, весь мир, только не себя. Многим мужчинам знакомая картина. И результат чаще всего похож. Забыв о гордости, герой бегает за женой и просит ее вернуться. Финал фильма очевиден, как же не простить бедного и несчастного мужа! Нет, фильм мне определенно понравился!