- Я не могу быть везде...
Данкан-генералчетырезвезды здесь некое напоминание о «Зелёной миле»))
Барибал
Не рекомендую смотреть фильм...служителям культа, дабы не нервничать,
видя как сестра по вере нагло врет, прикрываясь церковными одеждами
Анджелина (какое говорящее имя!)
ведь все счёты с этим миром покончила, повесившись.
Это можно представить как её загробную миссию, поэтому и таково поведение монахини.
brezhnev
судьба — женщина коварная и подчас даёт билет только в одну сторону...
Ничего необычного в её действиях мне не увиделось - там законы иные...
Rits
Не гневите женщин. Ибо мстя женская страшна..
Одна женщина исполнила приговор, другая отвела глаза подтвердила алиби,
третья раскрыла суть «потерпевшего»...
Суды вяловато выражены, и Эрику Робертсу ну нечего играть, не-че-го.
По первому суду возникли вопросы по самоуверенности насильника:
а если бы она не смыла улики, а если бы у неё не было «тёмного пятна» в прошлом?
хотелось бы увидеть, как помогли бы ему деньги папеньки,
даже и все...
Барибал
фильм заставляет задуматься после просмотра...
выступление его невесты в суде с нехорошими воспоминаниями о ее убиенном брате,
с пояснениями, как благодаря деньгам и положению в обществе отца тому неоднократно сходили с рук всякие мерзости
но затем сестрёнка всё разложила по полочкам.
В этом моменте прямо физическую неприязнь вызвала позиция матери Энтони:
это с её попустительства он вырос таким монстром,
отец тоже внёс солидный вклад, но ведущая, несомненно, она.
Неприятна её неспособность заглянуть хоть чуточку вперёд:
«сколько верёвочке не виться...» Но ведь при этом пострадало столько людей ((
Вот кто должен был оказаться на месте их отпрыска, не тех Анджелина осудила.
Сын только следствие.
Вот и получилось новое прочтение «Убийства в Восточном экспрессе»...
что особенно показалось мне актуальным сегодня
А поведение сына какого-нибудь вельможи в древнем Египте чем-то отличалось?
Власть даже над одним живым существом снимает все покровы с человеческой сущности.
Что-то такое в кино есть, но так глубоко...
Или же не так хорошо проработано...
Не вызывает чувство сопереживания.
То ли идея слишком простенькая
Rits
вообще смысл фильма... в чём?
Ври-ври, да не завирайся.
Ложь, как снежный ком, разрастается и,
в конце концов, ты сам же будешь ее заложником
так себе, честно говоря...
(Чуть ли не каждый восьмой из десяти отзывов её выражает)
Вторая же линия
Барибал
Не рекомендую смотреть фильм жертвам сексуального насилия,
дабы не получить импульс к действию как вершить правосудие над насильником, если Фемида бессильна
тоже оригинальностью не блещет...
msMoonshade
Кстати, название раскрывается только после просмотра
— действительно, все персонажи так или иначе движутся в одну сторону
— в паутину человеческих пороков, будь то ложь, насилие, шизофрения или страх...
Несмотря на громогласные «ура», присутствие всенародно-обожаемого Тиля Швайгера фильм не получился. И не потому, что из полно-немецкого Драма, Триллера сделали полно-NY-ский посредственный триллер, и даже местами прекрасная актерская игра и Швайгера и Эрика Робертса (а все о метре ни слова), этот фильм не спасают. Авторы Упорно из кадра в кадр пытаются доказать, что ответом на жестокость всегда будет только жестокость, что, единожды солгав, тянешь за собой безконечную цепочку безконечной лжи. Но всё это серьезно воспринимать более чем трудно. И две, показанные во всех подробностях сцены жесторих изнасилований, к фильму не привлекают, а, скорее, отталкивают. И начинаешь видет весь этот наспех скроенно-сшитый сценарий, со сценами NY суда и в суде, которых не может быть в реальности, о логике поведения героев, которой не может быть в человеческом обществе, о поводе для изнасилования «потому как она вывела его из себя». И снова о лоерах, которые есть только для богатых. И о том, что врать большим мальчикам и девочкам, да (напоминают нам ) под присягой – плохо, очень плохо. Ежели б фильм был американский, полагаю, его бы заплевали (и правильно), потому как «Голливуд есть опиум для народа», но фильм-то совсем не нашенский. И еще недоумение вызывает появление время от времени в кадре «черного генерала», заметим, четырехзвездного. То этот генерал есть символ торжества справедливости, то ли подтверждение психического расстройства одной из главных героинь.Надеюсь, кто-то, прочитав всё вышеизложенное, сэкономит почти два часа своего времени. Полагаю, кто-то, прочитав всё мной описанное, сэкономит два часа своей жизни. К разочаровывающему финалу я уже относся почти безразлично, потому как принципиальность главных героев наконец окончилась, любовь взяла свое, и это вроде как должно было (по Штирлицу) happy end-ом стереть весь накопившийся негатив.
Только закончила смотреть фильм и первый вопрос: "Что это было?!" Смотрела, потому что замечательный Тиль Швайгер в главной роли. Впервые видела в качестве нехорошего героя. Но все равно такой интересный, как всегда. В эпизодах Эрик Робертс и совсем уж мельком замечательный Микаэл Персбрандт. Но фильм... Сказка на выдумке и всякой фантазией погоняет.
отзывы
Больше всего наверное меня разочаровала концовка
Всё очень вяло, аморфно, и расставание с бывшей невестой - полностью закономерно...
Я говорю про эмоции, которых в концовке не хватало
теперь она может полюбить, создать семью, родить деток...
просто спать, не просыпаясь от кошмаров.
«Гордиев» узел разрублен.
Данкан-генералчетырезвезды здесь некое напоминание о «Зелёной миле»))
Не рекомендую смотреть фильм...служителям культа, дабы не нервничать,
видя как сестра по вере нагло врет, прикрываясь церковными одеждами
ведь все счёты с этим миром покончила, повесившись.
Это можно представить как её загробную миссию, поэтому и таково поведение монахини.
судьба — женщина коварная и подчас даёт билет только в одну сторону...
Не гневите женщин. Ибо мстя женская страшна..
отвела глазаподтвердила алиби,третья раскрыла суть «потерпевшего»...
И судья, обратите внимание, тоже женского пола))
По первому суду возникли вопросы по самоуверенности насильника:
а если бы она не смыла улики, а если бы у неё не было «тёмного пятна» в прошлом?
хотелось бы увидеть, как помогли бы ему деньги папеньки,
даже и все...
фильм заставляет задуматься после просмотра...
выступление его невесты в суде с нехорошими воспоминаниями о ее убиенном брате,
с пояснениями, как благодаря деньгам и положению в обществе отца тому неоднократно сходили с рук всякие мерзости
В этом моменте прямо физическую неприязнь вызвала позиция матери Энтони:
это с её попустительства он вырос таким монстром,
отец тоже внёс солидный вклад, но ведущая, несомненно, она.
Неприятна её неспособность заглянуть хоть чуточку вперёд:
«сколько верёвочке не виться...» Но ведь при этом пострадало столько людей ((
Вот кто должен был оказаться на месте их отпрыска, не тех Анджелина осудила.
Сын только следствие.
Вот и получилось новое прочтение «Убийства в Восточном экспрессе»...
Власть даже над одним живым существом снимает все покровы с человеческой сущности.
Или же не так хорошо проработано...
Не вызывает чувство сопереживания.
То ли идея слишком простенькая
вообще смысл фильма... в чём?
Ври-ври, да не завирайся.
Ложь, как снежный ком, разрастается и,
в конце концов, ты сам же будешь ее заложником
(Чуть ли не каждый восьмой из десяти отзывов её выражает)
Вторая же линия
Не рекомендую смотреть фильм жертвам сексуального насилия,
дабы не получить импульс к действию как вершить правосудие над насильником, если Фемида бессильна
Кстати, название раскрывается только после просмотра
— действительно, все персонажи так или иначе движутся в одну сторону
— в паутину человеческих пороков, будь то ложь, насилие, шизофрения или страх...