Помню этот фильм со школьных лет. Для того времени (70-е годы) он был своего рода сенсацией, т.к. подобных кинокартин, пожалуй, ранее в прокате не было. Помимо демонстрации свободных сексуальных отношений в подростковом возрасте фильм показывал зажиточную, состоятельную жизнь "загнивающего Запада", что противоречило существующей идеологии. Помню, как буквально все мои одноклассницы после окончания фильма выходили из кинотеатра с заплаканными глазами от умиления. Недавно я снова случайно нашел этот фильм. Не знаю, почему, но мое отношение к этой киноленте существенно поменялось. Главная героиня Кристина сейчас воспринимается как легкомысленная девица, которая недолго тосковала по горячо любимому Алену. Повстречавшись с Мартином, она вмиг увлеклась новым приятелем и забыла о первом. Тетушку Кристины Карин тоже нельзя отнести к мудрым женщинам, хотя она тепло относится к племяннице, потакает ее тайным любовным проделкам. Потерпев фиаско с новым любовником, Карин без тени смущения становится приживалкой и без тени смущения садится на шею своего брата. Поступок Мартина, которым он свел счеты с жизнью, заслуживает осуждения. Наказывая себя, он не задумывается о последствиях для своей семью и возлюбленной. Отрицательная роль, которой награжден отец Кристины, тем не менее имеет элементы здравомыслия. Все согласятся, что на отце Кристины держится дом, семейное благополучие, он единственный, кто беспокоится о будущем своих родных. Не думаю, что попрощавшись с погибшим Мартином, Кристина будет долго тосковать. Как только встретится новый смазливый паренек, так она тут же переметнется к новым романтическим отношениям. По моему мнению, для современного зрителя сюжет киноленты не покажется интересным и заслуживающим внимания.
№89 Помпей
Может отец, пережив испытания со своей стервой женой ("которая бросила НАС в младеньческом возрасте")
И теперь старается оградить дочку от всяких залётных Ромэо, и есесно хочет надёжный ей тыл))
Да, я думаю, отец проницателен. У него есть жизненный опыт, он видит, кто есть кто. Может, Алан и неплохой парень, но о женитьбе, он, видно, и не думал. А отец это все "считал". И все он правильно сделал. Любовь-любовью, но шляться с ночевками по мужикам несовершеннолетней дочке не нужно.
Может отец, пережив испытания со своей стервой женой ("которая бросила НАС в младеньческом возрасте")
И теперь старается оградить дочку от всяких залётных Ромэо, и есесно хочет надёжный ей тыл))
Отец Кристины уже заслуживает уважения, что он - мужчина сам растит дочь, а её мамаша-эмансипе живёт отдельно, только для себя, меняет мужиков, да ещё стесняется своей взрослой дочери. Для советской женщины в то время это считалось позором.
Фильм не впечатлил. Все герои для меня несимпатичны. У Кристины "така любовь, така любовь", что в течении нескольких дней быстренько перевлюбилась в другого. Алан мне кажется каким-то легкомысленным. 22 или (24 года), должен где-то или работать или учиться. Он же болтается непонятно где. Девочка несовершеннолетняя, берет её с собой домой. Ну поговорил бы с отцом, как мужчина с мужчиной. Мол, люблю вашу дочь, намерения серьезные, обещаю беречь, приглядывать и все такое. А у него все хиханьки. По-моему, отец был прав, что это ненадолго...
Мать Кристины продалась, отказавшись от дочери за содержание.
Кто там еще? Сестрица отца. Действительно, приживалка, как тут Помпей писал. Живет за его счет со своим ребенком и при этом строит заговоры против него....
Сам Мартин мне кажется холодным, отрешенным. Если бы не романтический поступок с букетом, брошенным из самолета, я бы вообще решила, что он в Кристине не заинтересован. Да и на берегу моря она сама полезла к нему с поцелуями...
Отец своими рассуждениями мне наиболее близок, просто создатели фильма решили сделать его образ неприятным. Ворчун, толстяк, хмурый, с хитрым прищуром глаз... Хотя он единственный из всей компании трезвомыслящий.
Самоубийство Мартина тоже не одобряю, хотя и понимаю его муки совести. По-моему, он мучится не столько за то, что столкнул машину, сколько за то, что бросил Алана и убежал, когда машина взорвалась. Разумом понимал, что если бы он не сделал этого, то погибли бы оба, ну а сердце говорил, что тот мог быть еще жив... Ну конечно, самоубийство не выход, покончить с собой всегда можно успеть. Жаль, что он не переборол гордыню и не обратился за советом к своему отцу...
№85 Fred2013
Чтобы он был выпивши - не помню, а вот велосипедист, с которым ему пришлось разминуться за секунды
... Он ехал после бара, была встреча, мальчишник, не бухой конечно, но чутка вмазанный. Но это вообщем чепуха, факт, что эксидент произошёл совершенно случайно, прямой вины его нет, ведь в этой ситуации Мартин мог и сам сигануть в обрыв? А вообще, как то всё идеализированно, чересчур совестливый парниша, даже излишне.
Так и не понял, зачем Мартин умышленно спикировал? Что он такого ужасного натворил, чтобы совесть ему жить не давала? Эта авария с французом была случайной, винить себя в том, что вовремя не заявил, что оказался свидетелем эксидента, на повороте не смогли разминуться, был ливень, он был выпимши, всё что случилось то случилось, ... что ему грозило? Ну права отобрали, штрафанули, или он считал что полностью виноват в его смерти?
№82 nord
В данном случае перевод будет "И дождь смывает каждый след". Und стоит в начале предложения.
Во многих учебниках русского для иностранцев (и вообще) вы наткнетесь на фразу: "А" в значении "И". Мы этого не замечаем, но на самом деле этот союз многозначен. Мало того - в европейских языках ему нет прямых аналогов и переводить его приходится в большинстве случаев союзами, которые соответствуют русскому "И". Если только "А" не использовано в четком значении "Но". Вот и получается по-немецки Und именно с таким оттенком.
В данном случае перевод будет "И дождь смывает каждый след". Und стоит в начале предложения. Но чтобы звучание было более благозвучным,кинопрокат выбрал "И дождь смывает все следы".
№54 Евгений Мухлядо
... в кинопрокате были ещё 2 картины этого режиссёра - " Срок - семь дней" (1970г.производства) и "Каждый умирает в одиночку" ( 1976г.) и обе киноленты - великолепны !
Если Срок 7 дней нашла, то Каждый умирает в одиночку нет ни на одном сайте, никакого упоминания о нём нет даже здесь ((
№53 Евгений Мухлядо
... а до этих двух фильмов в кинопрокат в октябре 1970 года был выпущен ещё один прекрасный фильм производства ФРГ " Срок - семь дней" об убийствах учителей в школе... сильнейшее впечатление он произвёл тогда на меня - ещё самого школьника-старшеклассника.... до сих пор его ищу и нигде не могу найти... уже 46 лет ... увы.
№75 Помпей
... Мне её батя понравился, такой прагматичный чувак, правда не очень жалостлив и властолюбив, но с резким юморком, по своему переживает за дочь, впустил сестру с ребёнком приживалкой, вообщем неплохой дядька, если не учить его как надо жить
со своими слабостями. Делает кумиров из власть имущих. Хотя, в целом, человек нормальный
отзывы
Может отец, пережив испытания со своей стервой женой ("которая бросила НАС в младеньческом возрасте")
И теперь старается оградить дочку от всяких залётных Ромэо, и есесно хочет надёжный ей тыл))
И теперь старается оградить дочку от всяких залётных Ромэо, и есесно хочет надёжный ей тыл))
Мать Кристины продалась, отказавшись от дочери за содержание.
Кто там еще? Сестрица отца. Действительно, приживалка, как тут Помпей писал. Живет за его счет со своим ребенком и при этом строит заговоры против него....
Сам Мартин мне кажется холодным, отрешенным. Если бы не романтический поступок с букетом, брошенным из самолета, я бы вообще решила, что он в Кристине не заинтересован. Да и на берегу моря она сама полезла к нему с поцелуями...
Отец своими рассуждениями мне наиболее близок, просто создатели фильма решили сделать его образ неприятным. Ворчун, толстяк, хмурый, с хитрым прищуром глаз... Хотя он единственный из всей компании трезвомыслящий.
Самоубийство Мартина тоже не одобряю, хотя и понимаю его муки совести. По-моему, он мучится не столько за то, что столкнул машину, сколько за то, что бросил Алана и убежал, когда машина взорвалась. Разумом понимал, что если бы он не сделал этого, то погибли бы оба, ну а сердце говорил, что тот мог быть еще жив... Ну конечно, самоубийство не выход, покончить с собой всегда можно успеть. Жаль, что он не переборол гордыню и не обратился за советом к своему отцу...
Чтобы он был выпивши - не помню, а вот велосипедист, с которым ему пришлось разминуться за секунды
В данном случае перевод будет "И дождь смывает каждый след". Und стоит в начале предложения.
... в кинопрокате были ещё 2 картины этого режиссёра - " Срок - семь дней" (1970г.производства) и "Каждый умирает в одиночку" ( 1976г.) и обе киноленты - великолепны !
... а до этих двух фильмов в кинопрокат в октябре 1970 года был выпущен ещё один прекрасный фильм производства ФРГ " Срок - семь дней" об убийствах учителей в школе... сильнейшее впечатление он произвёл тогда на меня - ещё самого школьника-старшеклассника.... до сих пор его ищу и нигде не могу найти... уже 46 лет ... увы.
... Мне её батя понравился, такой прагматичный чувак, правда не очень жалостлив и властолюбив, но с резким юморком, по своему переживает за дочь, впустил сестру с ребёнком приживалкой, вообщем неплохой дядька, если не учить его как надо жить