Не понял, о чем речь. Впрочем мне вообще понравился только номер-пародия на Крестного Отца. Остальное то такое.
!
Ладно, скажу, хоть это нелегко.( потому что люблю франц. комедии) Из сотни гэгов там есть один неприемлемый. Это можно назвать прямым оскорблением участников их Сопротивления . Имею в виду пятисекундную сцену с каким то капралом, который жарит яичницу на Вечном Огне. Это самая зашкварная , провальная "шутка", котрую следовало выкинуть при монтаже. Хотя далее там идет эпизод, когда Лермит и Жюньо звонят по телефону на тв и жалуются на эту сцену " - наш дед воевал, это не смешно. " Тем не менее, зря и еще раз зря. ((
Да, вы правы, в финале два бедных клоуна становятся прикладными фигурами для темы переметнувшегося в высокое кино Гайтана. Но эта задумка мне нравится. Как и те сцены, где ожиревший Уилсон снимает свой фантастический апокалипсис мюзикл "Последний человек" на тему атомной войны.
И те сцены, когда реж уснул, а камера кружит вокруг уставших лежать друг на друге актеров - удачна, остроумна.
Так же хороши ( согласен с вами ) пародия на "Крестного отца" ( похожую потом сварганит наш камеди клаб), дедушка на дороге, расстрелявший мотоцикл байкера, сцены в ресторане с живой коровой и говяжьей вырезкой, сцена в супермаркете ночью ;
:[/i] " - Осторожно, мсье! Уже поздно, а сейчас такое время, за кусок колбасы могут зарезать!
- Не беспокойтесь, я принял меры предосторожности ! [i]( и старик влезает в самодельный броневик ))
>> Я думаю, что пародировался не только он конкретно, а общий, усредненный образ "элитарно-арт хаусного" режиссера.
Тем не менее Уэллс умер через несколько месяцев после премьеры. Наверное расстроился.
>> И персонаж антагонист - это жена комеди - магната, которая его презирает, за то, что тот лишь низкий шут юморист - и призывает его переломить карьеру на истинно серьезное искусство.
Там вообще интересно. Первые 2/3 незамысловатый сюжет про двух комиков неудачников. И вдруг в последней трети они становятся эпизодическими героями в драме комедианта-миллионера, мечтающего о "настоящих" фильмах.
Правда почему-то двое из троицы юмористов совершенно не смешные. Кроме Поля Мартена (Игрушка, Высокий блондин и т.д.).
>> Все хорошо, но есть и ложка дегтя в фильме - одна из шуток там - просто ниже плинтуса, это низкий, довольно циничный уровень "Шарли эбдо". шутить. ( хотя там есть некая добавка, поясняющая, тем не менее).
Не понял, о чем речь. Впрочем мне вообще понравился только номер-пародия на Крестного Отца. Остальное то такое.
>> и снявшийся в маленькой роли артиста - террориста - трансвестита - истерика Колюш - забавны.
№9 ivandemidov1
Чем заслужил Орсон Уэллс настолько издевательскую пародию? Образ бездарного уродливого самодовольного неопрятного обжоры режиссёра Уэллсона.
Я думаю, что пародировался не только он конкретно, а общий, усредненный образ "элитарно-арт хаусного" режиссера.
После социального "Откройте полиция" Клод Зиди опять на минуту впрыгнул в создание пародийно гэговой клоунады, каковой является "Короли шутки".
Да, он начал идти у нас в городе в кинотеатрах в январе 1987 года и тогда смотрелся сверх ярко и дорого : эксцентрика, жизнь шутов бедных и шутов очень богатых, куча коротких сценок, гэгов ( то, чем потом будут заниматься наши передачи " Оба - на" , "Джентельмен шоу", " Шесть кадров" и куча им подобных, разного уровня шутовства).
И персонаж антагонист - это жена комеди - магната, которая его презирает, за то, что тот лишь низкий шут юморист - и призывает его переломить карьеру на истинно серьезное искусство.
Все хорошо, но есть и ложка дегтя в фильме - одна из шуток там - просто ниже плинтуса, это низкий, довольно циничный уровень "Шарли эбдо". Я даже не буду озвучивать, какую сцену я имею в виду, не хочется. Но поразительно, что мы ее не вырезали из фильма для проката, но вообще эта пятисекундная сцена - самая неприятная придумка Зиди, зря. Хотя - их культура, она такая, может поржать даже над чем неприлично шутить. ( хотя там есть некая добавка, поясняющая, тем не менее).
В остальном - Мишель Серро, Тьери Лермит, Жерар Жюньо, и снявшийся в маленькой роли артиста - террориста - трансвестита - истерика Колюш - забавны.
Этот фильм я видел один раз, когда гостил в Краснодаре в 1987 году. Запомнилась загадочная надпись на афише "Без права показа то телевидению".
Для нас, младших школьников, он стал самым смешным фильмом, наряду с "Сумасшедшими на стадионе"... может еще какие-то были "угарные комедии" , не напомните?
В интернете странная и неправильная манера указывать дату выхода кинофильма по году его премьеры!
Везде указан 1985 год, хотя на самой киноленте-то написано весьма чётко и понятно — 1984.
Так-же на киноленте указан и номер, согдасно которому по каталогу тоже год создания 1984-й.
А если-бы выход фильма на экраны по каким либо причинам задержался-бы до 1987 года?
Ведь бывает-же такое, что годами делят авторские права, и всё никак не поделят...
И что, все писали-бы 87-год?
Неплохая такая комедия для тех лет. Помню- когда-то демонстрировали в кинотеатрах. Последняя с цена, где безумный режиссёр снимает бредовый хоррор под названием "Последний Человек" - особо развеселила ! )))
На мой взгляд самый удачный французский фильм 1984 года за счёт большого количества гэгов и забавных эпизодов. Пересматриваю его
с постоянством раз в два года.Просто развлекательный и не загружающий проблемами фильм. Актёрская игра лёгкая , непринуждённая , как квн.Приятно вспомнить то время , минимально показаны т.н. рокеры мотоциклисты.Другой нечести в киноленте нет. Александра несколько распущенна.Но без напряга.Советую посмотреть всем , кто хочет окунуться в 80тые.
В подростковом возрасте смотрел в кинотеатре - фильм показался очень классным и смешным. ПОтом посмотрел попозже - осталось одно недоумение...
Разные оценки в разном возрасте - это бывает. У меня вот так же было с "Приключениями мистера Питкина в больнице": в тринадцать лет смотрел в кинотеатре и хохотал так, что под кресло уползал, а начал смотреть в тридцать лет по телевизору - и двадцати минут не смог выдержать, выключил - таким убогим всё это показалось.
Кстати, этот фильм смотрел в шестнадцать лет в кинотеатре - и понравился, а в сорок лет пересмотрел на диске - не то чтоб полный восторг, но ничего, смотреть можно.
отзывы
Не понял, о чем речь. Впрочем мне вообще понравился только номер-пародия на Крестного Отца. Остальное то такое.
!
Да, вы правы, в финале два бедных клоуна становятся прикладными фигурами для темы переметнувшегося в высокое кино Гайтана. Но эта задумка мне нравится. Как и те сцены, где ожиревший Уилсон снимает свой фантастический апокалипсис мюзикл "Последний человек" на тему атомной войны.
И те сцены, когда реж уснул, а камера кружит вокруг уставших лежать друг на друге актеров - удачна, остроумна.
Так же хороши ( согласен с вами ) пародия на "Крестного отца" ( похожую потом сварганит наш камеди клаб), дедушка на дороге, расстрелявший мотоцикл байкера, сцены в ресторане с живой коровой и говяжьей вырезкой, сцена в супермаркете ночью ;
:[/i] " - Осторожно, мсье! Уже поздно, а сейчас такое время, за кусок колбасы могут зарезать!
- Не беспокойтесь, я принял меры предосторожности ! [i]( и старик влезает в самодельный броневик ))
Тем не менее Уэллс умер через несколько месяцев после премьеры. Наверное расстроился.
>> И персонаж антагонист - это жена комеди - магната, которая его презирает, за то, что тот лишь низкий шут юморист - и призывает его переломить карьеру на истинно серьезное искусство.
Там вообще интересно. Первые 2/3 незамысловатый сюжет про двух комиков неудачников. И вдруг в последней трети они становятся эпизодическими героями в драме комедианта-миллионера, мечтающего о "настоящих" фильмах.
Правда почему-то двое из троицы юмористов совершенно не смешные. Кроме Поля Мартена (Игрушка, Высокий блондин и т.д.).
>> Все хорошо, но есть и ложка дегтя в фильме - одна из шуток там - просто ниже плинтуса, это низкий, довольно циничный уровень "Шарли эбдо". шутить. ( хотя там есть некая добавка, поясняющая, тем не менее).
Не понял, о чем речь. Впрочем мне вообще понравился только номер-пародия на Крестного Отца. Остальное то такое.
>> и снявшийся в маленькой роли артиста - террориста - трансвестита - истерика Колюш - забавны.
Сейчас за такое отменяют. Трансфобия!
Чем заслужил Орсон Уэллс настолько издевательскую пародию? Образ бездарного уродливого самодовольного неопрятного обжоры режиссёра Уэллсона.
После социального "Откройте полиция" Клод Зиди опять на минуту впрыгнул в создание пародийно гэговой клоунады, каковой является "Короли шутки".
Да, он начал идти у нас в городе в кинотеатрах в январе 1987 года и тогда смотрелся сверх ярко и дорого : эксцентрика, жизнь шутов бедных и шутов очень богатых, куча коротких сценок, гэгов ( то, чем потом будут заниматься наши передачи " Оба - на" , "Джентельмен шоу", " Шесть кадров" и куча им подобных, разного уровня шутовства).
И персонаж антагонист - это жена комеди - магната, которая его презирает, за то, что тот лишь низкий шут юморист - и призывает его переломить карьеру на истинно серьезное искусство.
Все хорошо, но есть и ложка дегтя в фильме - одна из шуток там - просто ниже плинтуса, это низкий, довольно циничный уровень "Шарли эбдо". Я даже не буду озвучивать, какую сцену я имею в виду, не хочется. Но поразительно, что мы ее не вырезали из фильма для проката, но вообще эта пятисекундная сцена - самая неприятная придумка Зиди, зря. Хотя - их культура, она такая, может поржать даже над чем неприлично шутить. ( хотя там есть некая добавка, поясняющая, тем не менее).
В остальном - Мишель Серро, Тьери Лермит, Жерар Жюньо, и снявшийся в маленькой роли артиста - террориста - трансвестита - истерика Колюш - забавны.
Для нас, младших школьников, он стал самым смешным фильмом, наряду с "Сумасшедшими на стадионе"... может еще какие-то были "угарные комедии" , не напомните?
Везде указан 1985 год, хотя на самой киноленте-то написано весьма чётко и понятно — 1984.
Так-же на киноленте указан и номер, согдасно которому по каталогу тоже год создания 1984-й.
А если-бы выход фильма на экраны по каким либо причинам задержался-бы до 1987 года?
Ведь бывает-же такое, что годами делят авторские права, и всё никак не поделят...
И что, все писали-бы 87-год?
с постоянством раз в два года.Просто развлекательный и не загружающий проблемами фильм. Актёрская игра лёгкая , непринуждённая , как квн.Приятно вспомнить то время , минимально показаны т.н. рокеры мотоциклисты.Другой нечести в киноленте нет. Александра несколько распущенна.Но без напряга.Советую посмотреть всем , кто хочет окунуться в 80тые.
Кстати, этот фильм смотрел в шестнадцать лет в кинотеатре - и понравился, а в сорок лет пересмотрел на диске - не то чтоб полный восторг, но ничего, смотреть можно.