Действительно, сюжет превзошел исполнение. Лермит - ну какой он суперагент?! Он же вылитый инспектор Лебюш, герой-любовник, ну еще честный полицейский! Всё. Это его предел. Понятное дело, пытался вырваться из образа, но ничего не получилось. Увы!..
Да и вообще творение Клода Зиди не высшей пробы. Я так и не понял: комедия это или нет? В напарники Лермиту надо было дать кого-то из французской комедийной линейки, а так - не понятно: то ли комедия, то ли серьезный фильм... С др. стороны, напарник (комедийный) Лермита мог запросто его переиграть.
Понравилась игра только Миу-Миу - сыграла свою роль на все сто.
Кстати, концовку уже можно было предугадать (даже без просмотра творения Камерона). Совершенно ни к селу, ни к городу. Концовка в "Правдивой лжи" в тыщу раз эффектнее.
№3 Борис Нежданов
Как ни странно, римейк Кэмерона "Правдивая ложь" получился ярче, чем оригинал "Ля Тоталь!", шедший у нас под названием "Тотальная слежка". К тому же оригинал я смотрел по телевидению уже после того, как посмотрел "Правдивую ложь"
А ничего нет странного. Просто честно скажем, что нет режиссера круче Кэмерона на этом свете. Есть всякие крутые Спилберги, Ховарды, Земекисы, Скотты, но только один человек мог сделать продолжение круче оригинала - Терминатор 2 и Чужие я имею ввиду. Мастер - одно слово.
Борис Нежданов (Санкт-Петербург)24.04.2017 - 22:39:59
Как ни странно, римейк Кэмерона "Правдивая ложь" получился ярче, чем оригинал "Ля Тоталь!", шедший у нас под названием "Тотальная слежка". К тому же оригинал я смотрел по телевидению уже после того, как посмотрел "Правдивую ложь" в кино. Совсем другие масштабы и другой эффект.
М-а. И не знаю, как быть с оценкой. Фильм в восторг не привёл, но ведь подсказал идеи Камерону.
Да, конечно, фильм Камерона ремейк, и отдельные эпизоды узнаются - в основном то, что связано с Симоном, а также автомат, стреляющий в падении. В остальном - только совпадение фабулы. Нет великолепной "туалетной драки", украсившей первую половину фильма Камерона, террористы опереточные, наручники и кляпы из секс-шопа, расправа с террористами при побеге скомкана, а про заключительное сражение и говорить не приходится. Нет приколов вроде бинокля, расколовшегося от злости Гарри, и нет шикарных сцен танго. В общем, представляет интерес одноразово, скорее в плане истории создания фильма Камерона.
На Московском кинофестивале было немало картин с одинаковым, «бродячим» сюжетом, но это в порядке вещей, который открыл в свое время классик формулой «все новое – хорошо забытое старое».
отзывы
Да и вообще творение Клода Зиди не высшей пробы. Я так и не понял: комедия это или нет? В напарники Лермиту надо было дать кого-то из французской комедийной линейки, а так - не понятно: то ли комедия, то ли серьезный фильм... С др. стороны, напарник (комедийный) Лермита мог запросто его переиграть.
Понравилась игра только Миу-Миу - сыграла свою роль на все сто.
Кстати, концовку уже можно было предугадать (даже без просмотра творения Камерона). Совершенно ни к селу, ни к городу. Концовка в "Правдивой лжи" в тыщу раз эффектнее.
Как ни странно, римейк Кэмерона "Правдивая ложь" получился ярче, чем оригинал "Ля Тоталь!", шедший у нас под названием "Тотальная слежка". К тому же оригинал я смотрел по телевидению уже после того, как посмотрел "Правдивую ложь"
Да, конечно, фильм Камерона ремейк, и отдельные эпизоды узнаются - в основном то, что связано с Симоном, а также автомат, стреляющий в падении. В остальном - только совпадение фабулы. Нет великолепной "туалетной драки", украсившей первую половину фильма Камерона, террористы опереточные, наручники и кляпы из секс-шопа, расправа с террористами при побеге скомкана, а про заключительное сражение и говорить не приходится. Нет приколов вроде бинокля, расколовшегося от злости Гарри, и нет шикарных сцен танго. В общем, представляет интерес одноразово, скорее в плане истории создания фильма Камерона.