Из всех, какие смотрел, этот самый лучший фильм. Классика.
При этом, всех мушкетёров надо, как минимум, лишить всех регалий, и отправить за 101-й километр. А если, так, по-честному, то ещё и объявить их "иноагентами" и запретить занимать государственные должности на период до 100 лет.
Отечество в опасности, а они молодцы такие! Сказано же было - дуэли запрещены. Бесполезно. А главное, нашли себе халтурку, поехали, за казённый счёт, между прочим, к историческому и основному врагу Франции подвески возвращать. Потому что королева ранее подарила их некому англичаниу, по причине того, что думала она при этом совсем не головой, а другим местом, напрочь забыв про государственные интересы. И её, за компанию, разжаловать в служанки.
№160 Борис Нежданов
№ 159 Шиповник. В первой половине 70-х "Три мушкетёра" Бордери выходили в повторный прокат, но показали фильм в чёрно-белом варианте.
Да, тоже помню, что смотрел "Три мушкетёра" - 1961 в кинотеатре, но чёрно-белый. Отметил для себя так: маленький худой кардинал в сероватом облачении, а уже тогда знали, какого цвета должны быть одежды духовного лица католической церкви.
Многие смотревшие тогда были разочарованы.
Их понять можно. С другой стороны, не сказать, чтобы очень, если не знать, что оригинал, вышедший 20 лет назад, был в цвете. Удивляло другое - зачем, вообще, это делать, если уже появилась советская телекартина 1978 года (а был ещё один зарубежный вариант, где королю пинков надавали). Сегодня даже появилась мысль, что ленту раскрасили спустя полвека, но нет, "Википедия" говорит, что фильм изначально цветной. Теперь-то понятно, что некоторые телефильмы никогда не показывались на киноэкране и наоборот. Возможно также, для повторного показа в Союзе была выкуплена копия, но чёрно-белая.
Борис Нежданов (Санкт-Петербург)11.02.2024 - 23:00:56
№ 159 Шиповник. В первой половине 70-х "Три мушкетёра" Бордери выходили в повторный прокат, но показали фильм в чёрно-белом варианте. Многие смотревшие тогда были разочарованы. Я его дважды видел в цвете в 60-е годы. По ТВ в 70-е фильм тоже в цвете показали, но у нас тогда цветного телевизора ещё не было, в телепрограмме фильм числился как цветной.
№158 Виктор Турецкий
... Я смотрел в советском кинотеатре «Графа Монте-Кристо» с Марэ как раз в середине восьмидесятых. Копия была прекрасного качества.
Вот такое свидетельство очевидца.
Я тоже смотрела "Графа Монте-Кристо" с Маре в 1980-х гг., он тогда вышел в повторный прокат, причем дважды - в разных кинотеатрах. Пленка была нормальная. Не обрывалась.
И также смотрела какую-то "Анжелику" - тоже быд повторный прокат.
А "Три мушкетера" Бордери - только по ТВ. В кинотеатрах он уже не показывался.
№145 Владимир123я
... Странно что в 87 году где то могли быть более менее вменяемые копии "Графа Мотте Кристо", "Собор Парижской Богоматери" ,"Анжелики"или "Три мушкетера". Поверьте я более 30 лет работал в кинои все они прошли через мои руки. Повторно они тогда не выпускались. Тоесть что бы напечатать новые копии надо было покупать фильм по новой ибо все фильмы кап.стран покупались с правом проката на определенный срок. Как правило это 5-6 лет. "Три мушкетера" покупался повторно и это было в 70х годах. Но к 87му году копии их были предельно истрепаны и я сомневаюсь ,что в любом кинопрокате СССР найти нормальную копию было нереально. Как Вы могли их там смотреть ,причем целую неделю их демонстрировали. Единственный канал -это "Госфильмофонд". Возможно это и были копии Госфильмофонда ,который практиковал показ своих фильмов в кинотеатрах. У нас несколько раз такое было. Они давали как советские,так и зарубежные фильмы. Дальше "Четверо против кардинала" был в сов.прокате в 78 году. Вот я представляю что Вы там смотрели в 85м да еще в селе. Затрепанную копию ,латанную перелатанную и с вырваными кусками. Кстати в село эти коммерческие фильмы давали редко,потому как если они туда попадали от них оставались "рожки да ножки". Их держали для подтягивания плана в городских и районных кинотеатрах.
Я смотрел в советском кинотеатре «Графа Монте-Кристо» с Марэ как раз в середине восьмидесятых. Копия была прекрасного качества.
Вот такое свидетельство очевидца.
№147 olegstraupee
Сегодня узнал что не стало Милен Демонжо. Спасибо ей за роль миледи. Хотя я был влюблён в Констанс. Спасибо кто снял и снялся в моём любимом фильме.
Демонжо была лучшая миледи в мире,а Прадье была лучшая Констанция.
Я ходил на этот фильм два раза в детстве. Насколько помню, он был чёрно-белым. Но атмосфера чувствовалась.
Когда появился наш вариант, я так его и не посмотрел. Предполагал, что будет бутафория, да и Боярского тогда не любил. А теперь фильм разошёлся на цитаты, так что можно и не смотреть.
Борис Нежданов (Санкт-Петербург)27.08.2023 - 23:34:32
№ 149 Евгений Мухлядо. В 70-е годы был повторный прокат, и в новом тираже на цветной плёнке сэкономили. В 60-е я дважды смотрел фильм в цвете. В 70-е же годы запустили в повторный прокат и советский фильм "Смелые люди" тоже в чёрно-белом варианте.
Давненько я не смотрела этот фильм, решила пересмотреть и первое, что мне бросилось в глаза- батюшки, а случайно не с Миледи Милен Демонжо была нарисована капризная принцесса из одноименного советского мультика? Тот же образ, те же манеры, те же жесты. Демонжо просто очаровательна, однозначно она лучшая Миледи всех времен и народов. Фильм, конечно, очень хороший, ничего не скажешь, снятый в лучших традициях французского костюмированного кино середины прошлого века. Сегодня посмотрю 2-ю серию.
Прокат в СССР – 1963: 36,9 млн. зрителей за первый год демонстрации в кинотеатрах (на одну серию). (Данные Госкино СССР). Прокат во Франции: 4,5 млн. зрителей.
Тоже мне сразу вспомнилась эта экранизация "Трех мушкетеров", когда узнала о смерти Милен Демонжо. Можно даже охарактеризовать, что её самая узнаваемая роль.Трилогия "Фантомас", в которой тоже снималась Демонжо, появилась чуть позже. Из более ранних ролей (до "Трех мушкетеров") мне запомнилась она в роли любовницы отца главной героини в первой экранизации романа Ф. Саган "Здравствуй, грусть" (1958)
"Три мушкетера" 1961 г. был в прокате, но я его не застала тот период. Есть фильм в коллекции на DVD, состоящий из двух дисков - "Подвески королевы" и "Месть Миледи". Любой режиссер, берущийся за "Трех мушкетеров" всегда тщательно подбирает актеров на роли, на их соответсвие образам. Миледи играли такие роковые красотки Голливуда, как Лана Тернер ("Три мушкетера", 1948), Фэй Данауэй (Три мушкетера, 1973), но мне больше всех нравится именно Милен Демонжо, и я рада, что не одинока в этом мнении.
отзывы
При этом, всех мушкетёров надо, как минимум, лишить всех регалий, и отправить за 101-й километр. А если, так, по-честному, то ещё и объявить их "иноагентами" и запретить занимать государственные должности на период до 100 лет.
Отечество в опасности, а они молодцы такие! Сказано же было - дуэли запрещены. Бесполезно. А главное, нашли себе халтурку, поехали, за казённый счёт, между прочим, к историческому и основному врагу Франции подвески возвращать. Потому что королева ранее подарила их некому англичаниу, по причине того, что думала она при этом совсем не головой, а другим местом, напрочь забыв про государственные интересы. И её, за компанию, разжаловать в служанки.
№ 159 Шиповник. В первой половине 70-х "Три мушкетёра" Бордери выходили в повторный прокат, но показали фильм в чёрно-белом варианте.
... Я смотрел в советском кинотеатре «Графа Монте-Кристо» с Марэ как раз в середине восьмидесятых. Копия была прекрасного качества.
Вот такое свидетельство очевидца.
И также смотрела какую-то "Анжелику" - тоже быд повторный прокат.
А "Три мушкетера" Бордери - только по ТВ. В кинотеатрах он уже не показывался.
... Странно что в 87 году где то могли быть более менее вменяемые копии "Графа Мотте Кристо", "Собор Парижской Богоматери" ,"Анжелики"или "Три мушкетера". Поверьте я более 30 лет работал в кинои все они прошли через мои руки. Повторно они тогда не выпускались. Тоесть что бы напечатать новые копии надо было покупать фильм по новой ибо все фильмы кап.стран покупались с правом проката на определенный срок. Как правило это 5-6 лет. "Три мушкетера" покупался повторно и это было в 70х годах. Но к 87му году копии их были предельно истрепаны и я сомневаюсь ,что в любом кинопрокате СССР найти нормальную копию было нереально. Как Вы могли их там смотреть ,причем целую неделю их демонстрировали. Единственный канал -это "Госфильмофонд". Возможно это и были копии Госфильмофонда ,который практиковал показ своих фильмов в кинотеатрах. У нас несколько раз такое было. Они давали как советские,так и зарубежные фильмы. Дальше "Четверо против кардинала" был в сов.прокате в 78 году. Вот я представляю что Вы там смотрели в 85м да еще в селе. Затрепанную копию ,латанную перелатанную и с вырваными кусками. Кстати в село эти коммерческие фильмы давали редко,потому как если они туда попадали от них оставались "рожки да ножки". Их держали для подтягивания плана в городских и районных кинотеатрах.
Вот такое свидетельство очевидца.
... Демонжо была лучшая миледи в мире,а Прадье была лучшая Констанция.
Сегодня узнал что не стало Милен Демонжо. Спасибо ей за роль миледи. Хотя я был влюблён в Констанс. Спасибо кто снял и снялся в моём любимом фильме.
Когда появился наш вариант, я так его и не посмотрел. Предполагал, что будет бутафория, да и Боярского тогда не любил. А теперь фильм разошёлся на цитаты, так что можно и не смотреть.
"Три мушкетера" 1961 г. был в прокате, но я его не застала тот период. Есть фильм в коллекции на DVD, состоящий из двух дисков - "Подвески королевы" и "Месть Миледи". Любой режиссер, берущийся за "Трех мушкетеров" всегда тщательно подбирает актеров на роли, на их соответсвие образам. Миледи играли такие роковые красотки Голливуда, как Лана Тернер ("Три мушкетера", 1948), Фэй Данауэй (Три мушкетера, 1973), но мне больше всех нравится именно Милен Демонжо, и я рада, что не одинока в этом мнении.