Такая же история, как у Жени Лукашина с Надей - тоже практические безденежные и без перспектив. Только в комедии Рязанова много интересного, а здесь - крики, вопли кучи жителей, в толпе которых друг на друге все живут, как в коммуналке
Мне фильм понравился. Он немного наивный. В целом, красивый, о любви. М.Влади восхитительна в этом фильме. М.Мастроянни ей под стать. Прекрасный дуэт. Надеюсь на то, что они будут жить побогаче своих родителей.
Предпоследний раз смотрел фильм в середине 90-х, и он произвёл на меня настолько положительное впечатление, что вдохновившись теми воспоминаниями, я поставил на одном профильном сайте аж "9" из 10!
Теперь пересмотрел кино современным взглядом, и несколько "протёр розовые очки".
Не то что бы был разочарован, но и дикого восторга не испытал*.
Очень уж наивный юмор, а киноцитат для моей коллекции и вовсе нет; хотя я надыбал копию с великолепным советским дубляжом.
Ещё одно наблюдение.
Ничего не имею против юной и миловидной Марины Влади, но именно в этом фильме - об итальянском юге - на главную женскую роль гораздо больше подошла бы знойная экспансивная брюнетка, типа, Сильваны Пампанини или Джины Лоллобриджиды.
Моя оценка "Дням любви" после пересмотра снизилась на два балла, и теперь составляет "7" из 10.
___________________________________ * - С пересмотром, например, "Два гроша надежды" или "Злоумышленники, как всегда, остались неизвестны" ничего подобного не случилось: как раньше обожал, так и сейчас.
Фильм - чудо! Молодость, наивность, красота главных героев очаровывают. Как грациозна, пластична, прелестна юная Марина Влади! Гармоничный, неотразимый дуэт- Марина Влади и Марчелло Мастроянни!
Борису Нежданову: В начале 50-х в Европе никто не шиковал. А многие действительно жили так, как показано в фильме. Родители друзей моего мужа, пожилые англичане из Йоркшира, признавались, что с 45 по 55 мяса почти не ели - слишком дорого, одежду переиначивали и перешивали, пока дети не выросли и не пошли работать. Экономический подъем был где-то в 60-х. И затронул всех - так что вовсе не факт, что наши герои так и жили бы в нищете.
А фильм чудесно показывает, как жили наши бабушки и дедушки, что нам сегодняшним кажется почти диким. Все хотят перед браком "полный пакет", и и женщины, и мужчины. Вот это и есть кризис общества потребления.
Борис Нежданов (Санкт-Петербург)30.10.2010 - 23:20:36
В детстве смотрел этот фильм по черно-белому телевизору, только в 80-е годы увидел в цвете. Марина Влади и Марчелло Мастроянни - такие юные, обаятельные. По тем временам новым было и то, что фильм цветной, поскольку мастера итальянского неореализма долгое время принципиально отвергали цвет. История, рассказанная в фильме, не только смешная, но где-то и грустная. Герои в финале соединились, но по-прежнему остались бедными, почти нищими, и в будущем едва ли разбогатеют...
Чудесный ретро-фильм, невероятно смешной, забавный и трогательный. Неотразимый Марчелло и очень милая юная Влади. Великолепный дуэт. «Вот… а ты говорил у меня кривые ноги»
отзывы
Теперь пересмотрел кино современным взглядом, и несколько "протёр розовые очки".
Не то что бы был разочарован, но и дикого восторга не испытал*.
Очень уж наивный юмор, а киноцитат для моей коллекции и вовсе нет; хотя я надыбал копию с великолепным советским дубляжом.
Ещё одно наблюдение.
Ничего не имею против юной и миловидной Марины Влади, но именно в этом фильме - об итальянском юге - на главную женскую роль гораздо больше подошла бы знойная экспансивная брюнетка, типа, Сильваны Пампанини или Джины Лоллобриджиды.
Моя оценка "Дням любви" после пересмотра снизилась на два балла, и теперь составляет "7" из 10.
___________________________________
* - С пересмотром, например, "Два гроша надежды" или "Злоумышленники, как всегда, остались неизвестны" ничего подобного не случилось: как раньше обожал, так и сейчас.
Обе картины показывают похожие ситуации, но по-разному.
А фильм чудесно показывает, как жили наши бабушки и дедушки, что нам сегодняшним кажется почти диким. Все хотят перед браком "полный пакет", и и женщины, и мужчины. Вот это и есть кризис общества потребления.