Фильм про пистолет я ещё не смотрела, но посмотрела другой, и тоже про Ринго. Называется "Ринго из Небраски". Странички "... Небраски" я на сайте не нашла, но решила не всё ли равно на каком ринге Ринго почесать кулаки и языки :-). Так как спагетти-вестерны мне знакомы только по наслышке по фильмам Серджио Леоне, то сказать, что данный "Ринго..." меня озадачил, это не сказать ничего. Весь фильм ломала голову, всё это показано всерьёз и надолго или это очень изящная пародия на вестерн? :-). Сие действо мне очень напоминало один из сюжетов "Большой разницы", растянутый на почти добрых полтора часа. Излишняя продолжительность фильма и была главным недостатком сего эпического полотна :-). А так полный набор: славный парень Ринго, прибывший из Небраски и несмотря на столь прискорбное обстоятельство стреляющий без промаха, страха и упрёка со стороны тех, в кого он стрелял, а также ставящий мат в три хода шах в один ход вне зависимости от того, с кем он играет и играет ли вообще; загорелый белозубый черноволосый временами даже голубоглазый Злодей Злодеевич Картер, на протяжении всего фильма строящий козни нашему герою и его закадычному другу по найму; рыжеволосая зеленоглазая бестия Кей, весь фильм стремящаяся соблазнить бравого парня Ринго и, наконец-то, сбросить с себя отягощающие её одежды и надежды, а заодно и мужа, являющегося по совместительству другом по найму; выразительные взгляды, щедро бросаемые в самые кульминационные моменты и не менее выразительные паузы, предваряющие маловыразительные драки с большим количеством сломанной мебели, но малым количеством сломанных голов; усиленно подмигивающий зрителю труп весельчака-шерифа и прочие восставшие мертвецы; и всё это великолепие разворачивается на фоне красивых пейзажей под не менее красивую музыку, а предфинальную точку ставит сапог полный зелени, который Ринго с непередаваемой небрежностью человека, не удручённого принципами и прочими моральными устоями, передаёт новоиспечённому шерифу; после чего наш трижды (и злодея погубил, и перед рыжеволосой красоткой устоял, и денюжки вернул почти законным владельцам) герой, сопровождаемый патетической музыкой, устремляется в сторону горизонта, а бестия Кей роняет ему вслед скупую женскую слезу. Но несмотря на все неоспоримые достоинства киноленты наиболее шедеврален пролог (до вступительных титров и во время оных): с одной стороны - три молодца-богатыря (привет Васнецову :-) в чёрных полу-масках (привет Рязанову :-), с другой стороны - трогательно-безобидный Санчо Панса на ослике (привет Сервантесу :-) с гитарой в руках и сомбреро на голове. Чем закончится их противостояние говорить не буду, дабы не нарушать интригу, но предупреждаю сразу, важен не результат, важен процесс. Приятного всем просмотра! :-)
Отважный ковбой в Техасе Ринго (Джулиано Джемма) решает все возникающие сложности с помощью меткого выстрела. Идя по следу конокрадов, он обнаруживает на заброшенном ранчо тайное логово мексиканских бандитов.
Правильнее такое описание.
Стрелок Ринго, арестованный за убийство и содержащийся за решёткой в офисе шерифа, соглашается помочь шерифу, его помощникам и директору банка вернуть украденные в местном банке бандитами деньги. Как «человек вне закона» он пробирается на захваченную грабителями ферму и теперь ему потребуется сделать всё возможное, чтобы спасти и деньги и заложников, среди которых и невеста шерифа. И всё это, за какие-то тридцать процентов от всей похищенной суммы. Ведь, "это дело принципа!"
отзывы
рингеРинго почесать кулаки и языки :-). Так как спагетти-вестерны мне знакомы толькопо наслышкепо фильмам Серджио Леоне, то сказать, что данный "Ринго..." меня озадачил, это не сказать ничего. Весь фильм ломала голову, всё это показано всерьёз и надолго или это очень изящная пародия на вестерн? :-). Сие действо мне очень напоминало один из сюжетов "Большой разницы", растянутый на почти добрых полтора часа. Излишняя продолжительность фильма и была главным недостатком сего эпического полотна :-). А так полный набор: славный парень Ринго, прибывший из Небраски и несмотря на столь прискорбное обстоятельство стреляющий без промаха, страха и упрёка со стороны тех, в кого он стрелял, а также ставящиймат в три ходашах в один ход вне зависимости от того, с кем он играет и играет ли вообще; загорелый белозубый черноволосый временами даже голубоглазый Злодей Злодеевич Картер, на протяжении всего фильма строящий козни нашему герою и его закадычному другу по найму; рыжеволосая зеленоглазая бестия Кей, весь фильм стремящаяся соблазнить бравого парня Ринго и, наконец-то, сбросить с себя отягощающие её одежды и надежды, а заодно и мужа, являющегося по совместительству другом по найму; выразительные взгляды, щедро бросаемые в самые кульминационные моменты и не менее выразительные паузы, предваряющие маловыразительные драки с большим количеством сломанной мебели, но малым количеством сломанных голов; усиленно подмигивающий зрителю труп весельчака-шерифа и прочие восставшие мертвецы; и всё это великолепие разворачивается на фоне красивых пейзажей под не менее красивую музыку, а предфинальную точку ставит сапог полный зелени, который Ринго с непередаваемой небрежностью человека, не удручённого принципами и прочими моральными устоями, передаёт новоиспечённому шерифу; после чего наш трижды (и злодея погубил, и перед рыжеволосой красоткой устоял, и денюжки вернул почти законным владельцам) герой, сопровождаемый патетической музыкой, устремляется в сторону горизонта, а бестия Кей роняет ему вслед скупую женскую слезу. Но несмотря на все неоспоримые достоинства киноленты наиболее шедеврален пролог (до вступительных титров и во время оных): с одной стороны - три молодца-богатыря (привет Васнецову :-) в чёрных полу-масках (привет Рязанову :-), с другой стороны - трогательно-безобидный Санчо Панса на ослике (привет Сервантесу :-) с гитарой в руках и сомбреро на голове. Чем закончится их противостояние говорить не буду, дабы не нарушать интригу, но предупреждаю сразу, важен не результат, важен процесс. Приятного всем просмотра! :-)Стрелок Ринго, арестованный за убийство и содержащийся за решёткой в офисе шерифа, соглашается помочь шерифу, его помощникам и директору банка вернуть украденные в местном банке бандитами деньги. Как «человек вне закона» он пробирается на захваченную грабителями ферму и теперь ему потребуется сделать всё возможное, чтобы спасти и деньги и заложников, среди которых и невеста шерифа. И всё это, за какие-то тридцать процентов от всей похищенной суммы. Ведь, "это дело принципа!"