На мой вкус — один из лучших фильмов мирового кино. Если попытаться дать жанровое определение, то в "Нежной коже" Трюффо как никто выявил и, я бы сказал, завораживающе представил зрителю одно из главнейших, имманентных свойств любви (страсти): её тесную связь с Роком и Трагедией. Саспенс (и даже триллер) не привнесён в любовную историю, а является неотъемлемой её составляющей.
И ещё одно. Я терпеть не могу Хичкока (зевал, скучал на всех его фильмах; кое-как смог досмотреть до конца только "Верёвку" и "Психо", столь же скучные и никчемушные, как всё у Хичкока), — но Трюффо (который Хичкока, как известно, любил и уважал) ПОКАЗАЛ мне, какой потрясающий эффект могут дать приёмы саспенса, употреблённые "по делу".
Резюмирую: "Нежная кожа" (вместе с "Долгими проводами" Муратовой и "Тремя тополями на Плющихе" Лиозновой) — мелодрама экстра-класса. Думаю, если бы главный герой этой истории остался в живых, он мог бы сказать словами Ларошфуко: "Те, кому довелось пережить большие страсти, потом всю жизнь и радуются своему исцелению, и горюют о нём".
P.S. Кстати: насколько Франсуаза Дорлеак талантливее сестры, правда?
отзывы
И ещё одно. Я терпеть не могу Хичкока (зевал, скучал на всех его фильмах; кое-как смог досмотреть до конца только "Верёвку" и "Психо", столь же скучные и никчемушные, как всё у Хичкока), — но Трюффо (который Хичкока, как известно, любил и уважал) ПОКАЗАЛ мне, какой потрясающий эффект могут дать приёмы саспенса, употреблённые "по делу".
Резюмирую: "Нежная кожа" (вместе с "Долгими проводами" Муратовой и "Тремя тополями на Плющихе" Лиозновой) — мелодрама экстра-класса. Думаю, если бы главный герой этой истории остался в живых, он мог бы сказать словами Ларошфуко: "Те, кому довелось пережить большие страсти, потом всю жизнь и радуются своему исцелению, и горюют о нём".
P.S. Кстати: насколько Франсуаза Дорлеак талантливее сестры, правда?