Норвежская кино-"тёзка" нашего фильма с Удовиченко оказалась хоть и наивной, но вполне смотрибельной комедией на один просмотр - "7" по 10-балльной.
Из снимавшихся в киноленте, я разумеется, не знал никого, но бросилось в глаза, что на фоне совершенно невнятных и блёклых норвежских актёров ярко выделяются симпатичные норвежские актрисы: ГГероиня - та самая "жена взаймы" - блондинка Анита (Ранди Колстад), и особенно, секретарша шефа брюнетка фрекен Флинт (Соня Вигерт).
Нашёл в фильме несколько явных аллюзий с картинами Гайдая; вернее, наш великий комедиограф, как бы, "позаимствовал" эти шутки и гэги для своих комедий.
Недоговорённость идей ("Может быть... тогда возможно... а что если...") - в "Бриллиантовой руке".
От удивления монокль выпадает из глаза - в "12 стульях".
Велосипед, посредством лассо привязанный к машине, и таким "буксиром" участвующий в погоне - в "Кавказской пленнице" (правда, у Гайдая был не велосипед, а бочка на колёсиках, но главное - суть).
отзывы
https://no.wikipedia.org/wiki/Alexey_Zaitzow .
Из снимавшихся в киноленте, я разумеется, не знал никого, но бросилось в глаза, что на фоне совершенно невнятных и блёклых норвежских актёров ярко выделяются симпатичные норвежские актрисы: ГГероиня - та самая "жена взаймы" - блондинка Анита (Ранди Колстад), и особенно, секретарша шефа брюнетка фрекен Флинт (Соня Вигерт).
Нашёл в фильме несколько явных аллюзий с картинами Гайдая; вернее, наш великий комедиограф, как бы, "позаимствовал" эти шутки и гэги для своих комедий.
Недоговорённость идей ("Может быть... тогда возможно... а что если...") - в "Бриллиантовой руке".
От удивления монокль выпадает из глаза - в "12 стульях".
Велосипед, посредством лассо привязанный к машине, и таким "буксиром" участвующий в погоне - в "Кавказской пленнице" (правда, у Гайдая был не велосипед, а бочка на колёсиках, но главное - суть).