Кино-Театр.Ру
МЕНЮ
Кино-Театр.Ру
Кино-Театр.Ру
Копия верна кадры из фильма
Оригинальные названия
Certified Copy
Copie conforme
Год
2010
Страна
Бельгия, Италия, Франция
Отзывы
Рейтинг:
  6.667 / 6 голосов

   
Имя
Пароль
 
 


Забыли пароль?

Хотите зарегистрироваться на форуме?

12
 
№11 rochester2
...
Доброе утро, Rochester !
...
Может быть, дело здесь в сценическом материале ? В фильме «Невыносимая легкость бытия», снятом за 4 года до «Ущерба», молодая Бинош мне понравилась. Хотя, конечно, она еще не достигла той зрелости, как, например, в «Трех цветах: Синий» у К. Кесьлёвского, снятого годом позже.
...
Интересно, чем эта ассоциация вызвана ?
Объединю два ваших вопроса и попытаюсь коротко объяснить. В фильмах Луи Маля «Лифт на эшафот», «Любовники», «Блуждающий огонек», «Вива, Мария !» занята Жанна Моро. Луи Маль вольно или невольно внес в облик Анны в "Ущербе" что-то от Жанны Моро, что-то фатальное. А в нелюбви к Ж.М. я признавалась неоднократно.))

...
Можно готовить отзыв на "Несчастный случай" ?
«Градиву», как я понял, мы немного отложим ?
Давайте поступим так))

P.S.
В предыдущем сообщении в предложении «Лучшая реклама для любимого фильма, тем более для фильма Лоузи» надо читать ««Лучшая реклама для любого фильма, тем более для фильма Лоузи».
Мелочи, но все же …. Извините за описку.
Всё в порядке, всё хорошо)
11
 
№ 10 Бруни (Mосква)
Бруни, добрый день !

А Бинош еще не та, которую я люблю.
Может быть, дело здесь в сценическом материале ? В фильме «Невыносимая легкость бытия», снятом за 4 года до «Ущерба», молодая Бинош мне понравилась. Хотя, конечно, она еще не достигла той зрелости, как, например, в «Трех цветах: Синий» у К. Кесьлёвского, снятого годом позже.

Вот-вот, а я -то думала, кого мне Бинош в этом фильме напоминает? Нелюбимую мною Жанну Моро :)
Интересно, чем эта ассоциация вызвана ?

Смотрим "Несчастный случай" и "Порнографические связи"))
Можно готовить отзыв на "Несчастный случай" ?
«Градиву», как я понял, мы немного отложим ?

P.S.

В предыдущем сообщении в предложении «Лучшая реклама для любимого фильма, тем более для фильма Лоузи» надо читать ««Лучшая реклама для любого фильма, тем более для фильма Лоузи».
Мелочи, но все же …. Извините за описку.
10
 
№9 rochester2
...
Добрый вечер, Rochester !
..
Интересные факты. Д. Айронс считал Жюльет Бинош неверно выбранной на роль Анны, а сама Бинош отзывалась о съемках фильма, как об одном из самых некомфортных рабочих опытов в своей жизни из-за напряженности, возникшей между ней и ее партнером, а также из-за излишней увлеченности Д. Айронса любовными сценами. Это к тому, кто кого еще соблазнял.
Я ожидала в этом фильме увидеть интересный тандем Бинош-Айронс, но не сложилось.
Между актерами не случилось химии, что обедняет картину. А Бинош еще не та, которую я люблю.
Но Д. Айронс меня не разочаровал, он классно сыграл запретную страсть.
...
Сюжет я помню, но кое-какие детали подзабыл, надо пересмотреть. Честно говоря, «Ущерб», подобно ряду других эротических драм, меня как-то не увлек; страсти, бушевавшие на экране, не особенно затронули, да и «пространства» для обсуждения я вижу немного. Хотя, конечно, можно попробовать, первое слово за вами.
Ну, эротика в этом фильме не главное... Семейная драма, закончившаяся страшной трагедией - это ужас ужасный.
Скажу только, что образ Анны на мой взгляд не прописан глубоко, а ее переживания кажутся мне надуманными и нераскрытыми полностью.
И вы правы, "пространства"для обсуждения здесь немного и я свое предложение снимаю.)

У Луи Маля я предпочитаю другие фильмы: «Лифт на эшафот», «Любовники», «Блуждающий огонек», «Вива, Мария !».
Вот-вот, а я -то думала, кого мне Бинош в этом фильме напоминает? Нелюбимую мною Жанну Моро :)

Раз вы представили своего кандидата, то и я попробую предложить своего: "Несчастный случай" Джозефа Лоузи, 1967 г. Прекрасная актерская игра и нестареющий сюжет. Дирк Богард, Жаклин Сассар и Стэнли Бейкер. Лучшая реклама для любимого фильма, тем более для фильма Лоузи. И всего один отзыв. Жаль.

Есть еще один кандидат. Фильм называется «Порнографические связи» ( Une Liaison Pornographique). Кстати, ничего порнографического там нет.
Отличное, тонкое французское кино на вечную тему – мужчина и женщина. В фильме занята одна, имхо, из самых обаятельных французских киноактрис – Натали Бай.
На мой вкус этот фильм гораздо предпочтительнее «Ущерба». Одна проблема – на форуме нет странички этого фильма.
Смотрим "Несчастный случай" и "Порнографические связи"))
Дирка Богарда люблю и Натали Бай помню по "Американской ночи".))
9
 
№ 8 Бруни (Mосква)
Бруни, добрый вечер !

Знаете, на пути к просмотру «Ночной поезд до Лиссабона» я задержалась, т.к встретила фильм, который меня очень заинтересовал в первую очередь тем, что в нем играют Д. Айронс и Ж. Бинош.)) "Ущерб", 1992 год.
Вы видели его ?
Да, и достаточно давно, где-то в 90-ых.

Интересные факты. Д. Айронс считал Жюльет Бинош неверно выбранной на роль Анны, а сама Бинош отзывалась о съемках фильма, как об одном из самых некомфортных рабочих опытов в своей жизни из-за напряженности, возникшей между ней и ее партнером, а также из-за излишней увлеченности Д. Айронса любовными сценами. Это к тому, кто кого еще соблазнял.

Может быть, поговорим об этом фильме, если у вас возникнет желание?
Сюжет я помню, но кое-какие детали подзабыл, надо пересмотреть. Честно говоря, «Ущерб», подобно ряду других эротических драм, меня как-то не увлек; страсти, бушевавшие на экране, не особенно затронули, да и «пространства» для обсуждения я вижу немного. Хотя, конечно, можно попробовать, первое слово за вами.

У Луи Маля я предпочитаю другие фильмы: «Лифт на эшафот», «Любовники», «Блуждающий огонек», «Вива, Мария !».

Раз вы представили своего кандидата, то и я попробую предложить своего: "Несчастный случай" Джозефа Лоузи, 1967 г. Прекрасная актерская игра и нестареющий сюжет. Дирк Богард, Жаклин Сассар и Стэнли Бейкер. Лучшая реклама для любимого фильма, тем более для фильма Лоузи. И всего один отзыв. Жаль.

Есть еще один кандидат. Фильм называется «Порнографические связи» ( Une Liaison Pornographique). Кстати, ничего порнографического там нет.
Отличное, тонкое французское кино на вечную тему – мужчина и женщина. В фильме занята одна, имхо, из самых обаятельных французских киноактрис – Натали Бай.
На мой вкус этот фильм гораздо предпочтительнее «Ущерба». Одна проблема – на форуме нет странички этого фильма.
8
 
№7 rochester2
Здравствуйте, Rochester !
...
Я попытался ниже по выжимкам из прессы набросать небольшой портрет Джереми Айронса. Может быть, он для вас что-то прояснит в одном из любимых актеров.
Относительно «флера порочности». Да, персонажей с этим «флером» у Д. Айронса хватает, но есть, по-моему, и вполне «приличные», скажем Сван в экранизации Пруста и Чарльз в «Женщине французского лейтенанта», а из последних ролей - профессор Раймонд Грегориус в фильме «Ночной поезд до Лиссабона».
Я с интересом прочитала подобранные вами материалы о Д.Айронсе, спасибо большое. Еще раз убедилась, что он Мастер высшей пробы.
Знаете, на пути к просмотру «Ночной поезд до Лиссабона» я задержалась, т.к встретила фильм, который меня очень заитересовал в первую очередь тем, что в нем играют Д. Айронс и Ж. Бинош.)) "Ущерб", 1992 год.
Вы видели его ? Может быть поговорим об этом фильме, если у вас возникнет желание?
Скажу только, что Д. Айронс без всяких "флёров" играет здесь страсть запретную, но не редкую в жизни и в кино. Играет, как никто.
7
 
№ 6 Бруни (Mосква)
Бруни, добрый вечер !

У Жюльетт Бинош есть редкое качество: в образах, созданных ею на экране присутствуют ее личностные качества , ее индивидуальность, ей удается сквозь экран предстать женщиной из плоти и крови.
Согласен. Но «Копия верна» стоит для меня неким особняком, потому что в нем, как говорится, «сошлись все звезды» - и тема, и сценарий, и режиссура, и блистательная игра самой Бинош, и поддержка партнера – даже молчать в кадре тоже нужно уметь. Такое редко бывает.
После «Копии» можно было бы еще отметить игру Бинош в «Откровениях», но там мне не понравилась сама концепция фильма, круто замешанного на сексе.

Наверное, есть и другие актрисы, просто мне надо было бы здесь остановиться и подумать))
Я бы добавил Монику Витти.

Вот этот флер порочности я считываю почти во всех известных мне с ним фильмах. В этом он для меня загадка. Может быть вы мне что-то скажете о нем?
Я попытался ниже по выжимкам из прессы набросать небольшой портрет Джереми Айронса. Может быть, он для вас что-то прояснит в одном из любимых актеров.
Относительно «флера порочности». Да, персонажей с этим «флером» у Д. Айронса хватает, но есть, по-моему, и вполне «приличные», скажем Сван в экранизации Пруста и Чарльз в «Женщине французского лейтенанта», а из последних ролей - профессор Раймонд Грегориус в фильме «Ночной поезд до Лиссабона».

«По его словам, Д.Айронс никогда не хотел зацикливаться на архетипичном англичанине ... На самом деле, его всегда привлекали разрушительные, даже жутковатые персонажи - от ледяного образа Клауса фон Бюлова, которого судили и оправдали за попытку убийства жены в фильме Reversal of Fortune, до двойной роли безумного врача-близнеца в фильме Кроненберга Dead Ringers. «Мне нравится пытаться уловить запах персонажа. Я каждый день репетирую в разных цветах», – заявлял Д. Айронс. Он сыграл главную роль в «Лолите» и осмелился увидеть печаль в Гумберте Гумберте. «Это был настоящий жернов на моей шее, очень вредный для моей карьеры, и я вроде как знал, что так и будет, но у меня хватило самонадеянности думать, что я смогу пройти через это» - говорил актер. На сегодняшний день он считает эту роль своей лучшей работой/https://www.independent.co.uk/news/people/profiles/jeremy-irons-the-fire-in-irons

То же самое Д.Айронс повторил в интервью изданию “Janefreeburywriter”: «У меня не было желания продолжать играть обаятельных англичан. Я бы умер от скуки, если бы делал это. Я чувствовал, что есть более интересные места».

Д. Айронс много и охотно дает интервью. Вот выдержки из его интервью газете «Гардиан»:
« … он ( Д. Айронс – Roch.) – пишет журналист - играет вариации на знакомую тему: выдающийся джентльмен с внутренним изъяном, внешне безупречный, на самом деле - с трещиной..»
«То, каким меня видят люди, говорит Айронс - это своего рода совокупность фильмов, в которых они меня видели, и некоторые из них имеют некий сексуально привлекательный аспект. Это очень полезно, если 50% аудитории - женщины»/https://www.theguardian.com/film/2016/mar/24/jeremy-irons-have-natural-tendency-benign-dictator-batman-v-superman.

Д. Айронсу нравится повторять, что он «не любит правила». «... Мы постоянно делаем выбор и стараемся сделать его как можно правильнее, но иногда переступаем черту…. У меня нет предрассудков, потому что я всю жизнь играю людей совершенно разных взглядов, - говорит он. …Я всегда буду играть в «Адвоката дьявола», просто потому что мне нравится хорошая дискуссия, и на ее основе я начинаю выяснять, что я на самом деле чувствую».
/https://jeremyirons.net/2016/05/30/jeremy-irons-daily-mail-interview-28-may-2016/
6
 
№ 5 rochester2
Доброе утро, Rochester !

Хотя, как мне думается, ближе к концу «лед» все-таки ощутил жар «пламени». Может быть немного, но ощутил. Полагаю, что А. Кироастами хотел показать и это тоже.
Он стал испытывать тепло пламени, еще не жар , когда начал подыгрывать ей, как будто он ее муж. Он удивлялся самому себе, но не смог не участвовать в этой импровизации. ))

А к концу фильма, точно, жар ощутил. Может быть и немного обжегся?
У Жюльетт Бинош роль женщины в этом фильме – по моему мнению, одна из лучших в ее карьере, если не самая лучшая. Приз Каннского кинофестиваля за лучшую женскую роль – вполне заслуженная награда.
У Жюльетт Бинош есть редкое качество: в образах, созданных ею на экране присутствуют ее личностные качества , ее индивидуальность, ей удается сквозь экран предстать женщиной из плоти и крови. Такое я ощущаю нечасто, например, когда вижу в кино Анну Маньяни. Из наших- Алису Фрейндлих. Наверное, есть и другие актрисы, просто мне надо было бы здесь остановиться и подумать))
Вообще, из того, что я видел в зарубежном кинематографе за последние 20-30 лет, лучшая мужская роль – это граф Рочестер Джонни Деппа в «Либертине», а лучшая женская роль – ОНА Жюльетт Бинош в «Копия верна». Мастер–класс высшей пробы.
Имхо, естественно.
Отличный выбор. Что касается Бинош, согласна. Джонни Депп- очень люблю его- но не уверена, что он для меня лучший за последние 20-30 лет
У меня было точно такое же впечатление после первых кадров.
А как вам Джереми Айронс в фильме «Ночной поезд до Лиссабона» ? Вы его видели ?
Не видела, но посмотрю.Вообще вы дали мне немало отличных советов и я следую им))

при этом самого не разгаданного мною.
Что вы имеете в виду – актера ? человека ?
Впервые увидела Джереми Айронса в "Возвращении в Брайдсхед".
Нашла сейчас свой годичной давности отзыв на странице фильма "M. Butterfly".
История настолько шокирующая, насколько и впечатляющая. Такой замес из патологии и настоящего чувства, страсти и безволия, реалий и мистификации. Трагическая развязка в финале.
И, конечно, бесподобный Джереми Айронс ). Только с ним, актером яркого с флёром порочности дарования фильм мог состояться.

Вот этот флер порочности я считываю почти во всех известных мне с ним фильмах. В этом он для меня загадка. Может быть вы мне что-то скажете о нем?

Я не слишком обращал внимание на фрейдистское толкование объяснение поведения Норберта; может быть психоаналитик прав, а может быть, и нет, не в этом суть.
Я , видимо, "Градиву" смотрела не "в то время и не в том месте". На первый план всплыл фрейдизм и мне стало тоскливо. Но вы так интересно о фильме рассказываете, что захотелось посмотреть еще раз.))
5
 
№ 4 Бруни (Mосква)
Бруни, добрый вечер !

Тандем, на котором держится фильм подобран идеально, исключительно тонко, с выдержкой баланса драматизма и комедийности. )
Очень точно сказано. Темпераментная француженка и холодноватый, сдержанный англичанин. С некоторой степенью приближения – пламя и лед.
Хотя, как мне думается, ближе к концу «лед» все-таки ощутил жар «пламени». Может быть немного, но ощутил. Полагаю, что А. Кироастами хотел показать и это тоже.
У Жюльетт Бинош роль женщины в этом фильме – по моему мнению, одна из лучших в ее карьере, если не самая лучшая. Приз Каннского кинофестиваля за лучшую женскую роль – вполне заслуженная награда.
Вообще, из того, что я видел в зарубежном кинематографе за последние 20-30 лет, лучшая мужская роль – это граф Рочестер Джонни Деппа в «Либертине», а лучшая женская роль – ОНА Жюльетт Бинош в «Копия верна». Мастер–класс высшей пробы.
Имхо, естественно.

Вообще-то первые кадры меня шокировали: думала, что вижу Джереми Айронса, одного из самых моих любимых актеров,
У меня было точно такое же впечатление после первых кадров.
А как вам Джереми Айронс в фильме «Ночной поезд до Лиссабона» ? Вы его видели ?

при этом самого не разгаданного мною.
Что вы имеете в виду – актера ? человека ?

Градива ….Это не рецензия в собственном смысле слова, просто несколько мыслей вслух.

Прекрасны сцены в Помпеях – развалины и красота, плющ, пробивающийся из камней, которые могли быть домами и дворцами… тайны, унесенные погибшим городом … И Лаура Антонелли в доме Мелеагра на бывшей виа ди Меркурио, и потом в кафе, со своей «бабеттой» на голове …из-за нее одной можно смотреть и пересматривать этот фильм. Я видел, наверное, десятка полтора картин с этой актрисой, но здесь она
какая-то иная: более молодая что ли, более трогательная и искренняя, нежная и живая. И эротическая сцена между Зое и Норбертом, на мой взгляд, снята очень деликатно.

На сцене импровизированного театра звучит «Орфей и Эвридика», и слова Эвридики словно призывают Норберта вернуться в мир живых и там найти свою женщину:
Почему ты не выбираешь
Жизнь во мне ?
Возьми меня
И живи со мной !
У нас с тобой будет
Любовь, которую ты

Искал в одной женщине.

Я не слишком обращал внимание на фрейдистское толкование объяснение поведения Норберта; может быть психоаналитик прав, а может быть, и нет, не в этом суть.
Главное я вижу в следующем. В «Градиве» присутствует мотив, который также есть и в «Формуле любви»: неживая женщина из камня, в конце концов, не способна конкурировать с живой женщиной из плоти и крови; Зое победила Градиву, недаром имя Зое в переводе с греческого означает «жизнь».

Кстати, где-то читал, что у Фрейда в кабинете висела копия ватиканского фриза с изображением Градивы.

У фильма символический финал: Зое и Норберт бросают в море античную амфору, как знак расставания с фантазиями, с мучившими Норберта снами; Градива своей легкой походкой ушла для них в прошлое.

Необходимо отметить прекрасный саундтрек, кроме того, имхо, желательно смотреть фильм с оригинальной озвучкой – у Л. Антонелли очень приятный, завораживающий тембр голоса.
4
 
№ 3 Rochester
Здравствуйте, Rochester !
С удовольствием посмотрела фильм.А некоторые эпизоды пересмотрела. Спасибо вам за совет.))
Тандем, на котором держится фильм подобран идеально, исключительно тонко, с выдержкой баланса драматизма и комедийности. )
Вообще-то первые кадры меня шокировали: думала , что вижу Джереми Айронса, одного из самых моих любимых актеров, при этом самого не разгаданного мною.
Но это оказался Уильям Шиммел, который мне известен больше, как британский баритон, но не как актер кино. Он великолепен.
Rochester, на данном этапе я еще не готова обсуждать фильм, мне надо его еще раз посмотреть, что-то для себя уяснить , а потом написать.
"Градива"...
Я фильм не почувствовала, видимо его надо осмысливать. Поэтому оставлю его пока, чтобы к нему вернуться позже))
сообщение было отредактировано в 11:58
3
 
В фильме практически на всем его протяжении - только одни разговоры между героями, но оторваться от экрана невозможно, потому что есть в этой ленте А. Киаростами какая-то магия, которая побуждает пересматривать ее снова и снова. Магия бесконечных разговоров, магия женщины в блистательном исполнении Жюльет Бинош, магия, усиливаемая тосканскими пейзажами, тихими улочками небольших городов, кипарисами по обочинам дороги, счастливыми молодоженами на площади Лучиньяно. К слову сказать, «Копия верна» - очень атмосферный фильм.

Искусствоведческие беседы о копиях и оригиналах плавно перетекают в обсуждение взаимоотношений мужчины и женщины, места любви, внимания и понимания в жизни замужних пар, причем все это происходит в рамках своеобразной ролевой игры - кстати, очень интересный ход - в которой ОНА ( назовем героиню Бинош так ) и ОН – Джеймс, становятся условными женой и мужем.

ОНА в фильме солирует, ей принадлежит первая скрипка. Героиня Бинош – женщина в различных ее ипостасях – веселая и грустная, резкая и мягкая, требовательная и просящая, красивая, искренняя и нервная, и ждущая от своего мужчины самого главного для нее – хотя бы минуты любви и счастья, самого настоящего счастья, которое только может быть и которого у нее давно уже не было.

И снова на поверхность выходят понятия копии и оригинала, но режиссер не дает подсказок; «Копия верна» - многослойный фильм, зритель сам должен выбрать свой вариант – где здесь копия, а где оригинал: наверное, под оригиналом ОНА понимает настоящего мужа, а Джеймс всего лишь его копия, которая для нее представляется верной; но может быть копия – это еще и то, что имеют люди в реальной супружеской жизни, а оригинал – всего лишь недостижимая мечта такой жизни; может быть и у Джеймса в личной жизни те же проблемы оригинала и копии, что и у НЕЕ, может быть что-то еще, что увидит зритель ...
И возникает не один вопрос. Во всех ли случаях оригинал лучше копии ? А если копия верна, как быть тогда ? Или нет никакой разницы между оригиналом и копией, когда женщина склонила голову на плечо мужчины и на ее глаза навернулись слезы, как в том эпизоде, когда ОНА и Джеймс сидят на ступеньках церкви ?
Такая многослойность трактовки необычайно интересна и составляет, имхо, одно из главных достоинств фильма.

Финальные кадры. «Останься - просит ОНА - дай нам шанс». Но звенят колокола, в игру бесцеремонно вторгается реальность. Джеймс должен уйти.

У фильма открытая концовка, А. Киаростами не расставляет точки над «и», да и может ли быть у такой ситуации, в которую поместил своих героев режиссер, однозначно правильный ответ ?
2
 
При всех вероятных и нет «трудностях перевода” наиболее точным названием в русском языке, ИМХО, есть именно перевод буквальный, то бишь “ Копия верна ”, потому что сочетание “Заверенная копия”, cкорее, отностится к каким то документам, апостилям, штампам и печатям, но никогда и никак к событиям и/или отношениям. Безусловно, фильм не относится к разряду для массовых. Это не тривиальный фильм, это фильм-размышление, причем смысл этого самого размышления не навязывается зрителю. Каждый может понять показываемое и происходящее по своему. И ,будет прав. Несомненно, этот фильм - ЛИЧНЫЕ размышления автора картины о семье, любви и браке в современном мире. А автор ленты это тот самый знаковый иранский режиссер Аббас Киаростами, именно благодаря которому мир узнал о современнном иранском кинематографе. Киаростами впервые снимал фильм за пределами своей страны, да к тому же фильм чисто европейский, что было для него экспериментом, который, впрочем, прекрасно удался. Человек высочайшего уровня образованности и культуры, Киаростами не выглядит чужаком, прекрасно ориентируется в предлагаемом контексте, владеет четырьмя языками, изъясняется свободно, но как бы с акцентом. В своей предлагаемой работе он создает конструкцию изящную, но слишком умозрительную — и оттого, пожалуй, неживую. Иранец повисает между подлинными человеческими отношениями и знаками европейской культуры, подменив настоящих людей типажами-копиями (любой европейский мужчина — англичанин, любая женщина — француженка)...... Но делает это он исключительно на фоне итальянских знойных пейзажах Тосканы. Я думаю, что ни у кого нет сомнений, что сценарий фильма был написан специально для Жюльетт Бинош. Когда Бинош приехала однажды в Тегеран в гости к режиссеру, Аббас рассказал ей сюжет «Копии» как анекдотическую ситуацию. Актриса же поверила в историю настолько, что предложила снять об этом фильм. По словам Кияростами, реакции Жюльетт на эту историю помогли ему развить сценарий. А вот партнером Бинош (сюрприз, сюрприз!) стал совсем не актер, а известный британский оперный певец Уильям Шимелл , впрочем, удивительно похожий на другого британца Джереми Айронса ( помните: любой мужчина — англичанин, любая женщина — француженка)….. Фильм очень хороший, с неожиданным течением сюжета. Особенно неожиданным он будет для тех, кто привык к традиционному развитию отношений между мужчиной и женщиной. Картина оставляет место для собственного толкования всего происходящего, здесь не все объясняется, что дает зрителю возможность связать воедино все кусочки истории самому. В фильме много хорошо написанных сцен, где можно наблюдать только разговоры между мужчиной и женщиной. Это очень качественное интеллектуальное кино. Но, если вам интересна тема - смотрите, если нет - будет скушно. Действия, как такового нет. Не считать же за действие, когда герои следят за дорогой из движущейся машины. Следить же за непрерывающимися диалогами, в которых главная мысль то и дело перепрыгивает с одного объекта на другой, достаточно сложно. Приходится взять время, чтобы понять, что все это продолжение одной игры. А герои, меж тем, все дальше обманывают то ли себя, то ли зрителя, не давая времени опомниться и проанализировать происходящее.Сюда бы я включил и сцену крошечную сцену в траттории, где небольшой монолог пожилой хозяйки заведения ( итальянская актриса Джина Джакетти ) в мгновение ока переворачивает не только течение всех событий , но и наше понимание в совсем ином направлении.SUPER! И с этого мгновения они НЕ играют в странную игру - Oн становится КОПИЕЙ Ее мужа и эта КОПИЯ ВЕРНА!..... С точки зрения режиссерской работы фильм просто потрясающий. Мы можем наблюдать эти длинные кадры, которые Киаростами всегда любит использовать, и здесь они мастерски вписаны в контекст самой истории....В картине в качестве монтажера выступил верный почитатель ценитель творчества отца Бахман Киаростами……. Мнение автора о работе над фильмом: «Это был самый простой на моей памяти фильм с точки зрения съемок. Он дался мне даже проще, чем съемки короткометражных лент. Все дело в том, что я работал с профессионалами высочайшего класса, которые стояли за и перед камерой»…. Да и в целом картина оставляет после себя самые приятные впечатления….. и легкую ностальгию….. Картина «Копия верна» была запрещена к широкому прокату в Иране правительством страны. Как объяснил его представитель причиной стал неподобающий внешний вид героини Бинош в фильме. Однако картина демонстрировалась в стране на частных показах, в университетах и закрытых кинотеатрах…..Этот фильм в России посмотрели 6646 чел, в то время как в во Франции – 262,796 чел, Испании – 126, 901, США – 173,919, etc……А верна ли данная копия, “каждый выбирает для себя»…….
1
 
Основная тема в фильме это отношения женщины и мужчины. Очень часто женщина и мужчина не понимают друг друга. В фильме этому отводится особое внимание. Для мужчины родной язык английский, для женщины - французский. Но не это разделяет их, а невнимание друг к другу. Нежелание понять другого человека, ссоры и недомолвки постоянные спутники большинства семейных пар. Посмотрите, как эмоциональна героиня, как старается она пробудить в мужчине хоть чуточку внимания. Сцена, где она, изгибаясь в гостиничном номере, пытается очаровать мужчину не находит поддержки. Ему не нужна женщина, все ее стремления разбивается о стену отчуждения. Не случайно героиня фильма не названа по имени - это собирательный образ женщин, пытающихся хоть как-то устроить свою жизнь. Мужчина в фильме скромен и не выразителен, он все время на втором плане. Ему нечего предложить этой женщине, скорее всего и другим тоже. Потрясающая игра Бинош и заслуженная награда Каннского фестиваля за лучшую женскую роль.
.

Копия верна (2010): новости >>

Все новости >>

Афиша кино >>

военный фильм, драма, исторический фильм, экранизация
Великобритания, Польша, США, 2023
триллер, экранизация
Канада, 2024
драма, комедия
Россия, 2024
фильм ужасов
Индонезия, 2024
комедия, криминальный фильм
Италия, 2024
Беларусь, 2024
детектив, триллер, фильм ужасов
Южная Корея, 2015
драма, социальная драма
Испания, 2025
детский фильм, комедия, приключения, семейное кино, сказка
Россия, 2025
криминальный фильм, триллер
Бельгия, Италия, Франция, 2024
драмеди
Россия, 2025
комедия, мелодрама
Россия, 2025
научная фантастика, приключения, семейное кино, фэнтези
Россия, 2025
биография, драма
Китай, Великобритания, Италия, 1987
комедия, роуд-муви
Россия, 2025
фильм-концерт
Россия, 2024
романтическая комедия
Россия, 2025
драма, комедия, фильм о животных, экранизация
США, 2024
все фильмы в прокате >>
Кино-театр.ру в Telegram