Тони Маршаль пытается реанимировать великий жанр французской комедии. Казалось бы, ей и карты в руки: в 1970-1980-х она сама играла в комедиях. И выбрала безошибочный ход: составить из двух отличных актеров комический дуэт, связать во всем противоположных персонажей. Дарри Марзуки (Эдуар Баер) — безработный фокусник, сдуру угнавший у приблатненного шурина тачку. Ирен Монтье-Дюваль (Натали Бай) — взбалмошная, безмозглая буржуазка, вынужденная спасаться бегством от всех спецслужб мира, сыграв роль посредника в незаконной продаже оружия Южной Корее. {}
Все бы хорошо, но сценарий начисто лишен неумолимой стройности, необходимой для комедии. Слишком много появляется ладно что ненужных, но вызывающих недоумение персонажей. Ну вот зачем нужен корейский дипломат, фан Фрэнка Синатры? Корейский фан Синатры — это что, смешно по определению? Да еще Маршаль впрыснула в фильм дозу сентиментальности: у мамы Дарри — болезнь Альцгеймера, эпидемия которой на современном экране приобрела катастрофический характер.
Михаил Трофименков
обсуждение >>