№28 Fred2013
Ну что вы, не насилуйте себя, драгоценного. А то я чувствую себя злым учителем, который задал бедному ребёнку нерешаемую задачу класса "2+3".
...
Я вам не ребенок, а взрослый человек со своей головой на плечах. А ваша шутка смешна и только подтверждает вашу несостоятельность.
И да, жизнь действительно слишком драгоценна, чтобы спускать ее впустую, как это сделала Эмили-Аманда.
№26 Fred2013
... Право не даётся, а берётся. Человек берёт право, использует его и принимает на себя ответственность. А что касается того, кому стало лучше от мести - так это общий вопрос. Полагаю, вы не станете его задавать, если говорить о мести советских и союзных солдат нацистам. Так как там насчёт "Кто дал им право"? Где грань между той местью, которая "законное возмездие", но всё равно без формального суда, и той, которая осуществляется по воле одиночек-энтузиастов, будь то Эдмон Дантес или Эмили?
От мести не должно быть хорошо, от неё должно быть менее плохо. Как я написал - в данном случае менее плохо (или совсем неплохо) тем, кто избежал злодеяний типчиков, которых обезвредила Эмили.
Одно только первое предложение отбивает желание продолжать разговор с вами. Но так и быть, я сделаю вам одолжение.
От мести не должно быть хорошо - а в чем тогда ее смысл? Ответ: превратить в ад жизнь других в отчаянной попытке облегчить свой собственный ад.
Насчет советских и нацистских солдат - нет, я не бы не стал поддерживать это. Я не поддерживаю месть ни в каком случае. Любая месть без справедливого и беспристрастного суда - это произвол чистой воды. А ваше сравнение - это просто бесстыдная попытка манипуляции или обычная логическая ошибка.
Насчет потенциальных злодеяний обезвреженных типчиков - "если бы да кабы, то в лесу росли б грибы". Знаете такое выражение? Есть еще одно: "история не знает сослагательных наклонений".
№25 Илья Шильников
Зло должно быть наказано? А кто ей дал право решать, кого наказывать? Кто дал ей право разрушать чужие жизни?
Право не даётся, а берётся. Человек берёт право, использует его и принимает на себя ответственность. А что касается того, кому стало лучше от мести - так это общий вопрос. Полагаю, вы не станете его задавать, если говорить о мести советских и союзных солдат нацистам. Так как там насчёт "Кто дал им право"? Где грань между той местью, которая "законное возмездие", но всё равно без формального суда, и той, которая осуществляется по воле одиночек-энтузиастов, будь то Эдмон Дантес или Эмили?
От мести не должно быть хорошо, от неё должно быть менее плохо. Как я написал - в данном случае менее плохо (или совсем неплохо) тем, кто избежал злодеяний типчиков, которых обезвредила Эмили.
[quote]№18 Fred2013
Сначала пинки сериалу.
Это, конечно, никакая не идея кого-то там, а современный вариант "Граф Монте-Кристо". Вплоть до того, что для разорения биржевого дельца Эмили использовала тот же приём, что в такой же ситуации Эдмон. Основное различие Эдмона и Эмили в том, что Эдмон наказывает виновных, предварительно убедившись, что они не исправились, а Эмили сначала пытается взорвать их мир, а потом входит в него и живёт по законам своих врагов. Последнее логично, ведь Эмили молоденькая девушка, которой природа говорит "Пора создавать семью".
Однако сюжетные ляпы - спасайся кто может. Прежде всего: откуда взялись деньги у её отца, почему они не были конфискованы при аресте? То, что отец вложил их в чужое дело, не спасает от конфискации. Каковы были взаимоотношения Кларка с теми, кто дал против него показания? Судя по фильму, Кларк был вроде зицпредседателя Фунта. Но, во-первых, Фунт должен быть всегда готов сесть за других, так чем Кларк недоволен? Во-вторых, у Фунта деньги не водились. Может, Кларк их украл? Ни с какого боку не невинная жертва.
С чего вдруг Виктория, намеревавшаяся дать показания в пользу Кларка, вдруг ополчилась на Аманду?
Почему Кларк, у которого было немало денег, не нанял хорошего адвоката, который бы как минимум поставил под сомнение обвинительные показания?
Почему Аманда-Эмили вовсю подставляется? И почему она не хочет, чтобы Нолан обеспечил безопасность её дорогущего, но ненадёжного дома, куда входит любой желающий, как на Бродвей?
Почему видеозапись покушения Фрэнка на Лидию не отправили в полицию?
Почему Фрэнк пошёл убивать Лидию, если его видел швейцар и засняли камеры видеонаблюдения? И почему полиция не допросила Фрэнка и Нолана?
Перечисленные ляпы не позволяют считать фильм реалистическим произведением. Это фэнтезийный реализм по мотивам Дюма.
Авторы вовсю протаскивают свою идею, что надо не мстить, а прощать, и ради этого гонят любую пургу, насилуя сюжет. Судя по здешним комментариям, многие с этим согласны. Однако безнаказанное зло повторяется и преумножается. Сколько людей погубили бы те, кого наказала Эмили (пока она ещё была мстительницей)?
А что мне реально понравилось - игра актёров. Мадлен супер, несмотря на жуткий возраст: он просто не виден, на вид ей 30-35, и Мадлен не боится крупных планов. Понятно, что не обошлось без института красоты, но в любом случае Мадлен выше любых похвал.
Но и Эмили Ванкэмп великолепна, сыграла безукоризненно, рядом с Мадлен смотрелась на равных.
Ну и другие актёры молодцы, заставляют думать о происходящем на экране, забывая о сюжетных ляпах. <div align="right" class="last_update_text">сообщение было отредактировано в 22:57</div>[/quot]
Да вы серьезно?! И кому от ее мести стало лучше?! Она разнесла по кусочкам жизни всех, кого только смогла, включая свою, и ей было неважно, виновны они или нет.
Зло должно быть наказано? А кто ей дал право решать, кого наказывать? Кто дал ей право разрушать чужие жизни? Кто дал ей право лгать и причинять боль людям, которые ей доверяли? На ее фоне даже Конрад и Виктория выглядят почти святыми.
Она могла зажить счастливо, когда вернулась, но вместо этого предпочла отравить всем жизни, включая свою собственную. Даже ее смерти будет мало, чтобы расплатиться за все это. А она как ни в чем не бывало живет дальше. И это называется справедливость?
№20 Бамбардиякергуду
Эмили Ванкэмп и рядом с Меделин не стояла. Это деревянная, однообразная актриса, с двумя-тремя чередующимися выражениями лица, не компенсирующими очень среднюю харизму. М. Стоу, Г. Манн и Г. Черни выше всяких похвал, хотя 3 и 4 сезоны - бредовые, недаром критики и зрители отмечали, что шоу спустилось в них "в унитаз", хотя большинство хотело все же узнать чем же закончится история. И героиня Аманды для меня ничем не лучше ее врагов. Она живет по принципу "после нас хоть потоп" и "все умрут, а я останусь". Хотя, может быть, здесь сказывается наследственное сумасшествие по матери, которое начало проявляться)
А героине Эмили Ванкэмп по сценарию не нужны эмоции через край. изюминка в том, что при любых встрясках и поворотах событий Аманда великолепно держит себя, показывая саму кротость и спокойствие, но зритель ( кто и правда смотрел фильм от и до)знает, что под легкой, нежной улыбкой женщины кипит огонь, который по силе своей и накалу сравним с кипящей лавой. Хороша актриса , как и остальные актеры. Смотрится на одном дыхании, хотя и правда, есть масса ляпов , но они сценарно-режиссерского порядка.
№19 Бамбардиякергуду
Эмили ВанКэмп деревянная, очень средняя актриса) У нее только три выражения лица весь фильм: злобно-заговорщическое, изображающее искреннюю улыбку, и перекошенное "ужасом".
Сначала пинки сериалу.
Это, конечно, никакая не идея кого-то там, а современный вариант "Граф Монте-Кристо". Вплоть до того, что для разорения биржевого дельца Эмили использовала тот же приём, что в такой же ситуации Эдмон. Основное различие Эдмона и Эмили в том, что Эдмон наказывает виновных, предварительно убедившись, что они не исправились, а Эмили сначала пытается взорвать их мир, а потом входит в него и живёт по законам своих врагов. Последнее логично, ведь Эмили молоденькая девушка, которой природа говорит "Пора создавать семью".
Однако сюжетные ляпы - спасайся кто может. Прежде всего: откуда взялись деньги у её отца, почему они не были конфискованы при аресте? То, что отец вложил их в чужое дело, не спасает от конфискации. Каковы были взаимоотношения Кларка с теми, кто дал против него показания? Судя по фильму, Кларк был вроде зицпредседателя Фунта. Но, во-первых, Фунт должен быть всегда готов сесть за других, так чем Кларк недоволен? Во-вторых, у Фунта деньги не водились. Может, Кларк их украл? Ни с какого боку не невинная жертва.
С чего вдруг Виктория, намеревавшаяся дать показания в пользу Кларка, вдруг ополчилась на Аманду?
Почему Кларк, у которого было немало денег, не нанял хорошего адвоката, который бы как минимум поставил под сомнение обвинительные показания?
Почему Аманда-Эмили вовсю подставляется? И почему она не хочет, чтобы Нолан обеспечил безопасность её дорогущего, но ненадёжного дома, куда входит любой желающий, как на Бродвей?
Почему видеозапись покушения Фрэнка на Лидию не отправили в полицию?
Почему Фрэнк пошёл убивать Лидию, если его видел швейцар и засняли камеры видеонаблюдения? И почему полиция не допросила Фрэнка и Нолана?
Перечисленные ляпы не позволяют считать фильм реалистическим произведением. Это фэнтезийный реализм по мотивам Дюма.
Авторы вовсю протаскивают свою идею, что надо не мстить, а прощать, и ради этого гонят любую пургу, насилуя сюжет. Судя по здешним комментариям, многие с этим согласны. Однако безнаказанное зло повторяется и преумножается. Сколько людей погубили бы те, кого наказала Эмили (пока она ещё была мстительницей)?
А что мне реально понравилось - игра актёров. Мадлен супер, несмотря на жуткий возраст: он просто не виден, на вид ей 30-35, и Мадлен не боится крупных планов. Понятно, что не обошлось без института красоты, но в любом случае Мадлен выше любых похвал.
Но и Эмили Ванкэмп великолепна, сыграла безукоризненно, рядом с Мадлен смотрелась на равных.
Ну и другие актёры молодцы, заставляют думать о происходящем на экране, забывая о сюжетных ляпах.
Ирина Фальковская (Днепропетровск)11.08.2016 - 15:02:03
Вдогонку, если отстраниться от эмоций, общее впечатление. В 1 сезон был бы шедевральный сериал. Но дальше, это уже бред сумасшедшего...
Что однозначно прекрасно- музыка, отлично.
Ирина Фальковская (Днепропетровск)11.08.2016 - 00:21:23
№12 abrikosa
Сериал очень интригующий! Смотрю уже четвёртый сезон... Серии насыщены событиями.просто не возможно оторваться! Очень полюбились Эмили,Нолан и Джек. Виктория конечно как актриса хорошая,но как человек очень страшная. С со своей пластикой ,перекошенными губами и предсмертной худобой...просто отвратительна! Но к сериалу претензий нет. Это шедевр!
Стесняюсь спросить- а Эмили Вы не считаете страшным человеком? Психопатка, взявшая на себя право решать судьбы не только виновных, погубившая свою любовь из за одержимости местью.. Она самый неприятный персонаж, даже Виктория при всей своей порочности не вызывает такого отвращения как Эмили, вроде бы цель благородная, но в итоге она опустилась до уровня тех, кому мстила. Удивляют ее друзья, как куклы на ниточках помогающие ей в этом безумии.
Став на этот путь, пройдя смерти уже невозможно остаться тем, кем был раньше..Эмили превращается в моральный труп...
Самая правильная фраза была вначале фильма, слова Конфуция - перед тем как мстить, вырой две могилы. И еще он сказал мудрую вещь- если ты ненавидишь, значит тебя победили...
Ирина Фальковская (Днепропетровск)08.08.2016 - 20:23:52
№11 artobaks
Никогда не комментировал просмотренные фильмы,в этом случае не удержался,более омерзительной личности,чем "главная героиня" Эмили Торн не встречал.Вопрос в чем замысел режисера.
Согласна. Помешанная на мести, любой ценой. Достается не только виновным. Нолан очаровашка, прекрасная работа актера Габриела Манна, "добрейший утречок"))))))). Мэделин Стоу просто неподражаема в роли Вмктории, восхитительная женщина.
Сериал очень интригующий! Смотрю уже четвёртый сезон... Серии насыщены событиями.просто не возможно оторваться! Очень полюбились Эмили,Нолан и Джек. Виктория конечно как актриса хорошая,но как человек очень страшная. С со своей пластикой ,перекошенными губами и предсмертной худобой...просто отвратительна! Но к сериалу претензий нет. Это шедевр!
Никогда не комментировал просмотренные фильмы,в этом случае не удержался,более омерзительной личности,чем "главная героиня" Эмили Торн не встречал.Вопрос в чем замысел режисера.
В четвертом сезоне появится новая героиня Луиза и Нолан даже женится на ней. Но насколько я поняла, это брак по договоренности. Может быть сценаристы, как то разовьют эту тему и дадут герою право на личное счастье.
отзывы
Ну что вы, не насилуйте себя, драгоценного. А то я чувствую себя злым учителем, который задал бедному ребёнку нерешаемую задачу класса "2+3".
...
И да, жизнь действительно слишком драгоценна, чтобы спускать ее впустую, как это сделала Эмили-Аманда.
... Право не даётся, а берётся. Человек берёт право, использует его и принимает на себя ответственность. А что касается того, кому стало лучше от мести - так это общий вопрос. Полагаю, вы не станете его задавать, если говорить о мести советских и союзных солдат нацистам. Так как там насчёт "Кто дал им право"? Где грань между той местью, которая "законное возмездие", но всё равно без формального суда, и той, которая осуществляется по воле одиночек-энтузиастов, будь то Эдмон Дантес или Эмили?
От мести не должно быть хорошо, от неё должно быть менее плохо. Как я написал - в данном случае менее плохо (или совсем неплохо) тем, кто избежал злодеяний типчиков, которых обезвредила Эмили.
От мести не должно быть хорошо - а в чем тогда ее смысл? Ответ: превратить в ад жизнь других в отчаянной попытке облегчить свой собственный ад.
Насчет советских и нацистских солдат - нет, я не бы не стал поддерживать это. Я не поддерживаю месть ни в каком случае. Любая месть без справедливого и беспристрастного суда - это произвол чистой воды. А ваше сравнение - это просто бесстыдная попытка манипуляции или обычная логическая ошибка.
Насчет потенциальных злодеяний обезвреженных типчиков - "если бы да кабы, то в лесу росли б грибы". Знаете такое выражение? Есть еще одно: "история не знает сослагательных наклонений".
Зло должно быть наказано? А кто ей дал право решать, кого наказывать? Кто дал ей право разрушать чужие жизни?
От мести не должно быть хорошо, от неё должно быть менее плохо. Как я написал - в данном случае менее плохо (или совсем неплохо) тем, кто избежал злодеяний типчиков, которых обезвредила Эмили.
Сначала пинки сериалу.
Это, конечно, никакая не идея кого-то там, а современный вариант "Граф Монте-Кристо". Вплоть до того, что для разорения биржевого дельца Эмили использовала тот же приём, что в такой же ситуации Эдмон. Основное различие Эдмона и Эмили в том, что Эдмон наказывает виновных, предварительно убедившись, что они не исправились, а Эмили сначала пытается взорвать их мир, а потом входит в него и живёт по законам своих врагов. Последнее логично, ведь Эмили молоденькая девушка, которой природа говорит "Пора создавать семью".
Однако сюжетные ляпы - спасайся кто может. Прежде всего: откуда взялись деньги у её отца, почему они не были конфискованы при аресте? То, что отец вложил их в чужое дело, не спасает от конфискации. Каковы были взаимоотношения Кларка с теми, кто дал против него показания? Судя по фильму, Кларк был вроде зицпредседателя Фунта. Но, во-первых, Фунт должен быть всегда готов сесть за других, так чем Кларк недоволен? Во-вторых, у Фунта деньги не водились. Может, Кларк их украл? Ни с какого боку не невинная жертва.
С чего вдруг Виктория, намеревавшаяся дать показания в пользу Кларка, вдруг ополчилась на Аманду?
Почему Кларк, у которого было немало денег, не нанял хорошего адвоката, который бы как минимум поставил под сомнение обвинительные показания?
Почему Аманда-Эмили вовсю подставляется? И почему она не хочет, чтобы Нолан обеспечил безопасность её дорогущего, но ненадёжного дома, куда входит любой желающий, как на Бродвей?
Почему видеозапись покушения Фрэнка на Лидию не отправили в полицию?
Почему Фрэнк пошёл убивать Лидию, если его видел швейцар и засняли камеры видеонаблюдения? И почему полиция не допросила Фрэнка и Нолана?
Перечисленные ляпы не позволяют считать фильм реалистическим произведением. Это фэнтезийный реализм по мотивам Дюма.
Авторы вовсю протаскивают свою идею, что надо не мстить, а прощать, и ради этого гонят любую пургу, насилуя сюжет. Судя по здешним комментариям, многие с этим согласны. Однако безнаказанное зло повторяется и преумножается. Сколько людей погубили бы те, кого наказала Эмили (пока она ещё была мстительницей)?
А что мне реально понравилось - игра актёров. Мадлен супер, несмотря на жуткий возраст: он просто не виден, на вид ей 30-35, и Мадлен не боится крупных планов. Понятно, что не обошлось без института красоты, но в любом случае Мадлен выше любых похвал.
Но и Эмили Ванкэмп великолепна, сыграла безукоризненно, рядом с Мадлен смотрелась на равных.
Ну и другие актёры молодцы, заставляют думать о происходящем на экране, забывая о сюжетных ляпах. <div align="right" class="last_update_text">сообщение было отредактировано в 22:57</div>[/quot]
Да вы серьезно?! И кому от ее мести стало лучше?! Она разнесла по кусочкам жизни всех, кого только смогла, включая свою, и ей было неважно, виновны они или нет.
Зло должно быть наказано? А кто ей дал право решать, кого наказывать? Кто дал ей право разрушать чужие жизни? Кто дал ей право лгать и причинять боль людям, которые ей доверяли? На ее фоне даже Конрад и Виктория выглядят почти святыми.
Она могла зажить счастливо, когда вернулась, но вместо этого предпочла отравить всем жизни, включая свою собственную. Даже ее смерти будет мало, чтобы расплатиться за все это. А она как ни в чем не бывало живет дальше. И это называется справедливость?
Такое впечатление, что вы просто не смотрели.
...
Эмили Ванкэмп и рядом с Меделин не стояла. Это деревянная, однообразная актриса, с двумя-тремя чередующимися выражениями лица, не компенсирующими очень среднюю харизму. М. Стоу, Г. Манн и Г. Черни выше всяких похвал, хотя 3 и 4 сезоны - бредовые, недаром критики и зрители отмечали, что шоу спустилось в них "в унитаз", хотя большинство хотело все же узнать чем же закончится история. И героиня Аманды для меня ничем не лучше ее врагов. Она живет по принципу "после нас хоть потоп" и "все умрут, а я останусь". Хотя, может быть, здесь сказывается наследственное сумасшествие по матери, которое начало проявляться)
Эмили ВанКэмп деревянная, очень средняя актриса) У нее только три выражения лица весь фильм: злобно-заговорщическое, изображающее искреннюю улыбку, и перекошенное "ужасом".
Это, конечно, никакая не идея кого-то там, а современный вариант "Граф Монте-Кристо". Вплоть до того, что для разорения биржевого дельца Эмили использовала тот же приём, что в такой же ситуации Эдмон. Основное различие Эдмона и Эмили в том, что Эдмон наказывает виновных, предварительно убедившись, что они не исправились, а Эмили сначала пытается взорвать их мир, а потом входит в него и живёт по законам своих врагов. Последнее логично, ведь Эмили молоденькая девушка, которой природа говорит "Пора создавать семью".
Однако сюжетные ляпы - спасайся кто может. Прежде всего: откуда взялись деньги у её отца, почему они не были конфискованы при аресте? То, что отец вложил их в чужое дело, не спасает от конфискации. Каковы были взаимоотношения Кларка с теми, кто дал против него показания? Судя по фильму, Кларк был вроде зицпредседателя Фунта. Но, во-первых, Фунт должен быть всегда готов сесть за других, так чем Кларк недоволен? Во-вторых, у Фунта деньги не водились. Может, Кларк их украл? Ни с какого боку не невинная жертва.
С чего вдруг Виктория, намеревавшаяся дать показания в пользу Кларка, вдруг ополчилась на Аманду?
Почему Кларк, у которого было немало денег, не нанял хорошего адвоката, который бы как минимум поставил под сомнение обвинительные показания?
Почему Аманда-Эмили вовсю подставляется? И почему она не хочет, чтобы Нолан обеспечил безопасность её дорогущего, но ненадёжного дома, куда входит любой желающий, как на Бродвей?
Почему видеозапись покушения Фрэнка на Лидию не отправили в полицию?
Почему Фрэнк пошёл убивать Лидию, если его видел швейцар и засняли камеры видеонаблюдения? И почему полиция не допросила Фрэнка и Нолана?
Перечисленные ляпы не позволяют считать фильм реалистическим произведением. Это фэнтезийный реализм по мотивам Дюма.
Авторы вовсю протаскивают свою идею, что надо не мстить, а прощать, и ради этого гонят любую пургу, насилуя сюжет. Судя по здешним комментариям, многие с этим согласны. Однако безнаказанное зло повторяется и преумножается. Сколько людей погубили бы те, кого наказала Эмили (пока она ещё была мстительницей)?
А что мне реально понравилось - игра актёров. Мадлен супер, несмотря на жуткий возраст: он просто не виден, на вид ей 30-35, и Мадлен не боится крупных планов. Понятно, что не обошлось без института красоты, но в любом случае Мадлен выше любых похвал.
Но и Эмили Ванкэмп великолепна, сыграла безукоризненно, рядом с Мадлен смотрелась на равных.
Ну и другие актёры молодцы, заставляют думать о происходящем на экране, забывая о сюжетных ляпах.
Что однозначно прекрасно- музыка, отлично.
Сериал очень интригующий! Смотрю уже четвёртый сезон... Серии насыщены событиями.просто не возможно оторваться! Очень полюбились Эмили,Нолан и Джек. Виктория конечно как актриса хорошая,но как человек очень страшная. С со своей пластикой ,перекошенными губами и предсмертной худобой...просто отвратительна! Но к сериалу претензий нет. Это шедевр!
Став на этот путь, пройдя смерти уже невозможно остаться тем, кем был раньше..Эмили превращается в моральный труп...
Самая правильная фраза была вначале фильма, слова Конфуция - перед тем как мстить, вырой две могилы. И еще он сказал мудрую вещь- если ты ненавидишь, значит тебя победили...
Никогда не комментировал просмотренные фильмы,в этом случае не удержался,более омерзительной личности,чем "главная героиня" Эмили Торн не встречал.Вопрос в чем замысел режисера.