Не стоило Бекмамбетову трогать классические фильмы, особенно, когда сам не умеет нечего нормального снять, что не пришлось спустя день вспоминать что там было в его фильме.
Когда-то один раз посмотрел. На мой вкус середняк. Пол фильма очень умеренные, много просто болтовни, вторая и финал куда поживее. Есть кульминация, с которой заканчивается кино. Подбор актеров очень интересен))
я еще не видел Оскаровский вариант. но видел 2010 и 2016 варианты. несколько отличаются. каждый хорош по своему. в каждом есть свои недостатки. теперь посмотрю 1959 фильм (оскаровский). сравню. хоть он и награжден - это не значит что фильм поставлен строго по книге. и раз эти варианты разные. значит книга сама по себе имеет перспективы разного варианта восприятия. открывает ворота для фантазии. книгу не читал. в интернете о книге написано чуть ли не в 4х строках. так что опять сравнить тяжело - где режиссер ближе к книге. где дальше. боюсь что такой сухой пересказ говорит что книга тоже далека от совершенства. но идея книги - очень хорошая. почему за многие годы множество режиссеров ставят свой вариант понимания этой книги. если привязать к историчности - то тут много проблем. 1 - последняя война с Грецией закончилась за 200 лет до рождения Христа. 2 - войны с Германцами в этот период были в 12-14 г. от рождества христова. а здесь Христос уже взрослый человек и самостоятельный. а потом война будет в 39-41 году . когда Христа распяли. 2 - в это период в Иерусалим не заходили дикие арабские племена - это надо было пройти через всю империю в Ближнем востоке. так просто не пропускали. только торговые караваны. 3 - в этот период упала воинственность иудеев. ибо за несколько десятков лет было мощное восстание. вырезали около 1млн человек. треть Иудеи. после этого наступила апатия и все начали ждать Мессию. так пришел Иисус Христос. 4 - гонки на выживание были для гладиаторов. а не свободных римлян. хотя в Древнем Риме разрешалось свободным людям участвовать в кровавых баталиях гладиаторов за деньги. но считалось что участники гладиаторских боев это никчемные люди. они становились позорной частью Рима. так что участие в этом высших представителей Рима - это конец их авторитета и позорное изгнание со службы. как правило из свободных людей участвовали те кто оказался в долгах и их могли продать в долговое рабство. так что не стоит по фильму учить историю. 5 - Понтий Пилат - личность историческая. и показан вероятно верно. по хронике Пилат был поставлен наместником провинции. отличался жестокостью. интригами. нарушениями римских законов и внесудебным расправам. на него была написана куча писем в Рим. его отозвали с позором. дальнейшая судьба его не известна.
Оппа))) я пропустил кинособытие.
Вдруг оказывается есть римэйк.
Причём не так себе картинки, а супер пеплума времён расцвета жанра.
Зачем... Что д.б. в процессе и по итогу?
Посмотрел 15 минут. Ничего кроме сличения картины 1959 г. и фильма Б-ва не ощутил.
Судя по кассе БГ2016 римэйки "Спартак" и "Викинги" не последуют от Б-ва.
Ну и зачем........ну зачем.....это сняли? Мда, все догоняем и перегоняем Америку по экшнам...А какой прекрасный старый фильм с Хестоном......Он заставлял поверить....
№10 помпей
Всё равно, что плохой художник плохо скопировал, например картину Тициана.
каждый режиссер - творец. И ему хочется рассказать своё видение. Вы смотрели "Трудно быть Богом"? Обе экранизации? Как известно, А.Герман снимал этот фильм более 20 лет. И вы считаете его произведение шедевром? Я , например, с удовольствием смотрю фильм совместного производства с ГДР. А с германовского (как и многие другие) ушла не досмотрев.
Бюджет фильма БГ - 2016 - 100 млн. ?!))) Бен Гур 59-го - 15 млн. Допустим, с тех пор всё удесятерилось, и всё-таки не понимаю, ведь полная компъютеризация, не нужно рисковать людьми и лошадьми, на что тратились деньги?!
О художественных достоинствах нет времени и охоты расплываться, а сравнивать с шедевром и подавно. У меня один вопрос к создателям этого муви, - "Зачем вы повторили, уже когда то отлично-сделанную вещь?" Всё равно, что плохой художник плохо скопировал, например картину Тициана.
Как говорил в своё время Жванецкий - наша обувь отличная .... если другой не видел. Здесь та же история, если не видел фильм 59 года , то и этот ничего. Но к сожалению Тимура и его команды , фильм 1959 года был и даже близко приблизиться он к нему не смог. А уж сопливо - карамельный финал и вовсе - плевок в зрителя .
№6 Timtom
"Роман о Христе" в постановке Бекмамбетова превратился в произведение о хороших иудеях и нехорошем Риме-оккупанте. Спаситель в кадре появляется редко, в основном чтобы дать Бен-Гуру воды напиться или наоборот. Вояж Бен-Гура в Рим вообще пропал. Иудеи похожи на киргизов, и даже ходят в халатах. Римляне - на современных таджиков, и ведут себя соответствующе. Похожи на дворцовую стражу из советского фильма Волшебная лампа Аладдина, бегают вприпрыжку и с уханьем. В-общем, в Багдаде всё спокойно. Понтия Пилата играет стандартный рыжий еврей - это гонителя еврейского народа-то. Камера в батальных моментах или там на скачках дёргается, словно главные герои и заодно операторы фильма больны паркинсонизмом. Все какие-то грязные и нечёсаные. Брр. Гадость.
И смазливый поц Джек Хьюстон даже близко не ровня монументальному Чарлтону Хэстону, а бекмаьбетовская поделка даже рядом не валялась с ВЕЛИКИМ фильмом 1959 года.
"Роман о Христе" в постановке Бекмамбетова превратился в произведение о хороших иудеях и нехорошем Риме-оккупанте. Спаситель в кадре появляется редко, в основном чтобы дать Бен-Гуру воды напиться или наоборот. Вояж Бен-Гура в Рим вообще пропал. Иудеи похожи на киргизов, и даже ходят в халатах. Римляне - на современных таджиков, и ведут себя соответствующе. Похожи на дворцовую стражу из советского фильма Волшебная лампа Аладдина, бегают вприпрыжку и с уханьем. В-общем, в Багдаде всё спокойно. Понтия Пилата играет стандартный рыжий еврей - это гонителя еврейского народа-то. Камера в батальных моментах или там на скачках дёргается, словно главные герои и заодно операторы фильма больны паркинсонизмом. Все какие-то грязные и нечёсаные. Брр. Гадость.
в целом, как восточно-историческая сказка, фильм мне понравился. Ни минуты не пожалела о потраченных деньгах и о три дэ. Уверена, фильм было (или будет) очень тяжело смотреть историкам. Также, как только что отгремевшую на первом Медсестру практически невозможно смотреть врачам, а нового Борна (может, и старых тоже:) - спецслужбистам. Если же заранее настроить себя на сказки венского леса, то отлично. Масштаб, костюмы, интриги, и поплакать тоже можно:) в зале темно, все в очках:) В общем, Принц Персии и пески Времени в Иудее. Единственное что, у римлян совершенно не римские лица. Гордость Рима Массала, кроме арабозвучащего имени и лицо имеет такое же. Сила и доблесть Рима Понтий Пилат неприлично молод, рыж и круглолиц. То ли викинг, то ли славянин. К тому же с непонятным кругом обязанностей. Мы то его знаем с одной стороны, даже в Символе Веры упоминаем, а он то над златом чахнет, подсчитывая грядущие барыши, то выдаёт искрометный конферанс на ипподроме. Кстати, шла на фильм "вслепую", напрочь забыв, что это -последний "шедевр" Бекмамбетова. В конце увидела титры и обалдела. По ходу фильма в голову бы не пришло:)
отзывы
Вдруг оказывается есть римэйк.
Причём не так себе картинки, а супер пеплума времён расцвета жанра.
Зачем... Что д.б. в процессе и по итогу?
Посмотрел 15 минут. Ничего кроме сличения картины 1959 г. и фильма Б-ва не ощутил.
Судя по кассе БГ2016 римэйки "Спартак" и "Викинги" не последуют от Б-ва.
Всё равно, что плохой художник плохо скопировал, например картину Тициана.
О художественных достоинствах нет времени и охоты расплываться, а сравнивать с шедевром и подавно. У меня один вопрос к создателям этого муви, - "Зачем вы повторили, уже когда то отлично-сделанную вещь?" Всё равно, что плохой художник плохо скопировал, например картину Тициана.
"Роман о Христе" в постановке Бекмамбетова превратился в произведение о хороших иудеях и нехорошем Риме-оккупанте. Спаситель в кадре появляется редко, в основном чтобы дать Бен-Гуру воды напиться или наоборот. Вояж Бен-Гура в Рим вообще пропал. Иудеи похожи на киргизов, и даже ходят в халатах. Римляне - на современных таджиков, и ведут себя соответствующе. Похожи на дворцовую стражу из советского фильма Волшебная лампа Аладдина, бегают вприпрыжку и с уханьем. В-общем, в Багдаде всё спокойно. Понтия Пилата играет стандартный рыжий еврей - это гонителя еврейского народа-то. Камера в батальных моментах или там на скачках дёргается, словно главные герои и заодно операторы фильма больны паркинсонизмом. Все какие-то грязные и нечёсаные. Брр. Гадость.