Хороший фильм, не зря его показывали в Каннах. Очень напомнило мне мини-сериал с Крисом Пейном "Имя мне ночь", там иной период показан, Америка в 50-ые годы. Но сюжет похожий.
№4 Doctor39
Чушь. Коммерческая белиберда для американских подростков. Все примитивные инстинкты и рефлексы нетребовательного зрителя удовлетворены, но не более. Ждать от картины творческой красоты, психологической глубины, тонкого новаторства - абсолютно напрасно.
Искусственное нагромождение пустых сюжетов причем даже с нарушением такого классического правила: - "Висящее на стене ружье должно выстрелить".
Яркий пример декаданса голливуда.
Чушь. Коммерческая белиберда для американских подростков. Все примитивные инстинкты и рефлексы нетребовательного зрителя удовлетворены, но не более. Ждать от картины творческой красоты, психологической глубины, тонкого новаторства - абсолютно напрасно.
Искусственное нагромождение пустых сюжетов причем даже с нарушением такого классического правила: - "Висящее на стене ружье должно выстрелить".
Яркий пример декаданса голливуда.
Не фильм,а сплошной сюр... Я тоже люблю фильмы о заговорах. Это кино - коктейль стилей. Но лишенный какого-либо смысла... Начало интригует,а потом вся эта беготня Сэма? Ну не знаю... Картина сильно растянута (более 2 х часов),после середины фильма мне уже было ,,до фонаря,. чем же дело кончится. Какой-то бег в лабиринте абсурда.Собственно,все это ни к чему не приводит. Наверно,режиссер претендовал на некую философию,но в итоге получилась каша,параноидальный детектив.Лично у меня,он вызвал недоумение- к чему все это было? Эндрю Гарфилд сыграл хорошо,но не спас картину. Мне не понравилось. Хорошо,что в кинотеатр не пошла на него. Но не мне решать смотреть этот фильм или нет,у него точно,найдутся поклонники.
Просто обожаю подобные фильмы. Они не просто ведут свою историю по прямым лекалам, а стараются заставить нас думать и на пару с главным героем решать загадку, которая не под силу даже некоторым маститым режиссерам. Самое же интересное то, что финал здесь совершенно непредсказуемый, но в этом и заключается особая прелесть «Под Сильвер-Лэйк». Конечно, мне немного жаль, что я обо всем не догадалась, ну и ладно. Зато было очень весело и увлекательно гнаться вместе с Сэмом за Сарой и видеть ребусы едва ли не на пустом месте.
Особо хочу отметить великолепную игру Эндрю Гарфилда, который покорил меня пару лет назад в фильме «По соображениям совести». Ему прекрасно удаются роли драматического характера и здесь он тоже очень хорош. Не в последнюю очередь благодаря качественному сценарию Дэвида Роберта Митчелла, снявшего параноидальную трагикомедию, прошедшуюся катком по современной жизни, голливудским небожителям, психиатрам и вообще по всему, что попадает в поле зрения.
Подведя итог скажу, что работа в действительности мастерская и заслуживает особенного внимания. Это фильм-секрет, который раскрывается постепенно и постоянно чем-то ошарашивает. Такое точно по мне!
отзывы
Чушь. Коммерческая белиберда для американских подростков. Все примитивные инстинкты и рефлексы нетребовательного зрителя удовлетворены, но не более. Ждать от картины творческой красоты, психологической глубины, тонкого новаторства - абсолютно напрасно.
Искусственное нагромождение пустых сюжетов причем даже с нарушением такого классического правила: - "Висящее на стене ружье должно выстрелить".
Яркий пример декаданса голливуда.
Искусственное нагромождение пустых сюжетов причем даже с нарушением такого классического правила: - "Висящее на стене ружье должно выстрелить".
Яркий пример декаданса голливуда.
Просто обожаю подобные фильмы. Они не просто ведут свою историю по прямым лекалам, а стараются заставить нас думать и на пару с главным героем решать загадку, которая не под силу даже некоторым маститым режиссерам. Самое же интересное то, что финал здесь совершенно непредсказуемый, но в этом и заключается особая прелесть «Под Сильвер-Лэйк». Конечно, мне немного жаль, что я обо всем не догадалась, ну и ладно. Зато было очень весело и увлекательно гнаться вместе с Сэмом за Сарой и видеть ребусы едва ли не на пустом месте.
Особо хочу отметить великолепную игру Эндрю Гарфилда, который покорил меня пару лет назад в фильме «По соображениям совести». Ему прекрасно удаются роли драматического характера и здесь он тоже очень хорош. Не в последнюю очередь благодаря качественному сценарию Дэвида Роберта Митчелла, снявшего параноидальную трагикомедию, прошедшуюся катком по современной жизни, голливудским небожителям, психиатрам и вообще по всему, что попадает в поле зрения.
Подведя итог скажу, что работа в действительности мастерская и заслуживает особенного внимания. Это фильм-секрет, который раскрывается постепенно и постоянно чем-то ошарашивает. Такое точно по мне!