Хорошая бизнес-идея )
Гадалки, снимали порчи, ясновидящие несовременны.
А вот звуковед, который определит ноту звучания холодильника и свяжет её с булемией - это супер. Хотя то ещё надувательство.
Достаточно часто, а подчас и в шутливой форме, от продвинутого собеседника можно услышать эдакий словесный бряк — не по Фэншую. И тогда прощай покой тишины, дремлющее умиротворение от жизнедеятельности, размеренность мгновений бытия. Что-то ни так. Явно что-то ни так. Гармония пространства, домашняя ли, офисная, пришпилена критической иглой к стене. Распята, растревожена. Но не растоптана. Значит, необходимо наводить порядок. Прореживать пространство удаляя лишний хлам. В урну, в мусор, в утиль. Иная мебель, другое расположение предметов в обзоре взгляда, высвобождение энергии. Пусть течёт, пусть свободно переливается, журчит словно ручей по весне. Никаких тебе изгибов, изломов, застаиваний. Болото безжизненно, течение пробуждает расцвет. Фэншуй — это восточная методика сонастройки с пространством, в созвучии жизнь. Без диссонанса. Верить или не верить в подобное, каждый решает сам.
«Звук тишины» — это едва ли не схожая с китайскими трактатами метода, методика. Человек в огромном мегаполисе. В суете ежедневного водоворота дел, беготни, встреч, расставаний, разговоров, эмоций, чувств. Муравейник кишащий жизнью. А ведь помимо разумных существ в нашем окружении целые армии из телевизоров, чайников, пылесосов, кофемолок, стиральных машин, принтеров, ксероксов, холодильников… и так далее, и так далее, и так далее… Вот уж воистину — численность им, легион. И все они тарахтят, пучатся, издают звуки, булькают, ухают, кряхтят… У каждого свой аккорд. У каждого свой «характер». А что? Так и есть. Один более «шумный», другой менее. Один стар и изношен словно живой организм, работает на пределе. Собрат же его только-только из заводской упаковки, бравый, более совершенный, словно ночью народившийся на грядке огурец — бодр, полон сил, энергичен.
Так как же «звучит» наша квартира, офис когда «помощники» предупреждают наши желания? По разному. А как звучит дом из пяти, девяти этажей. И ведь это ещё без собачьего лая, скрипа тормозов автомобилей вблизи, их же клаксонов…
Именно об этом этот фильм. Нестандарный, нетривиальный, мысль в зрителях зарождающий своими посылами.
Несколько странный, явно не от мира сего по внешнему виду человек, а все гении именно так и выглядят ("повёрнутый» на идеи, зацикленный на отвлечённых материях недоступных большинству) Питер Люциан настраивает окружающее людей пространство на необходимый лад. Он устраняет слышимые только его уху колебания резонанса. И умиротворение, лёгкость, мир воцаряются там где ещё недавно конфликты возникали из ничего, раздражение было прерогативой. Едва ли не мастером величают его знакомые меж себя и рекомендуют, давая высокую оценку.
Что двигает этим человеком? Каковы его устремления? Бескорыстен ли он? Выгодой ли одержим? Счастлив ли как личность? Гармоничен ли сам? Или может быть перед нами «сапожник без сапог»? Рассказ в увлекательной драме на полтора часа.
«Опасный возраст»(1981) вспомнился при пристальном вглядывании в этого светоча. Это же в советском прокате был фильм о «странном» человеке Наркисе Михайловиче Родимцеве, эксперте-парфюмере, так сказать, дегустаторе… безошибочно определявшем оттенки одеколонов, духов, марки сигарет… Оберегая своё самое большое достояние — нос, он тампонные палочки вставлял в ноздри… Зрелище ещё то… Коллеги с улыбкой величали его — Нарцисс Михайлович…
Жизнь трудна для таких неординарных личностей. Да-да, трудна. Они выпадают из общей усреднённой массы. Тем интереснее за ними наблюдать когда судьба предоставляет такой шанс.
Доброе, душевное кино с вкраплением зарождающегося чувства. Одиночество к одиночеству. Гармония?
отзывы
Гадалки, снимали порчи, ясновидящие несовременны.
А вот звуковед, который определит ноту звучания холодильника и свяжет её с булемией - это супер. Хотя то ещё надувательство.
Достаточно часто, а подчас и в шутливой форме, от продвинутого собеседника можно услышать эдакий словесный бряк — не по Фэншую. И тогда прощай покой тишины, дремлющее умиротворение от жизнедеятельности, размеренность мгновений бытия. Что-то ни так. Явно что-то ни так. Гармония пространства, домашняя ли, офисная, пришпилена критической иглой к стене. Распята, растревожена. Но не растоптана. Значит, необходимо наводить порядок. Прореживать пространство удаляя лишний хлам. В урну, в мусор, в утиль. Иная мебель, другое расположение предметов в обзоре взгляда, высвобождение энергии. Пусть течёт, пусть свободно переливается, журчит словно ручей по весне. Никаких тебе изгибов, изломов, застаиваний. Болото безжизненно, течение пробуждает расцвет. Фэншуй — это восточная методика сонастройки с пространством, в созвучии жизнь. Без диссонанса. Верить или не верить в подобное, каждый решает сам.
«Звук тишины» — это едва ли не схожая с китайскими трактатами метода, методика. Человек в огромном мегаполисе. В суете ежедневного водоворота дел, беготни, встреч, расставаний, разговоров, эмоций, чувств. Муравейник кишащий жизнью. А ведь помимо разумных существ в нашем окружении целые армии из телевизоров, чайников, пылесосов, кофемолок, стиральных машин, принтеров, ксероксов, холодильников… и так далее, и так далее, и так далее… Вот уж воистину — численность им, легион. И все они тарахтят, пучатся, издают звуки, булькают, ухают, кряхтят… У каждого свой аккорд. У каждого свой «характер». А что? Так и есть. Один более «шумный», другой менее. Один стар и изношен словно живой организм, работает на пределе. Собрат же его только-только из заводской упаковки, бравый, более совершенный, словно ночью народившийся на грядке огурец — бодр, полон сил, энергичен.
Так как же «звучит» наша квартира, офис когда «помощники» предупреждают наши желания? По разному. А как звучит дом из пяти, девяти этажей. И ведь это ещё без собачьего лая, скрипа тормозов автомобилей вблизи, их же клаксонов…
Именно об этом этот фильм. Нестандарный, нетривиальный, мысль в зрителях зарождающий своими посылами.
Несколько странный, явно не от мира сего по внешнему виду человек, а все гении именно так и выглядят ("повёрнутый» на идеи, зацикленный на отвлечённых материях недоступных большинству) Питер Люциан настраивает окружающее людей пространство на необходимый лад. Он устраняет слышимые только его уху колебания резонанса. И умиротворение, лёгкость, мир воцаряются там где ещё недавно конфликты возникали из ничего, раздражение было прерогативой. Едва ли не мастером величают его знакомые меж себя и рекомендуют, давая высокую оценку.
Что двигает этим человеком? Каковы его устремления? Бескорыстен ли он? Выгодой ли одержим? Счастлив ли как личность? Гармоничен ли сам? Или может быть перед нами «сапожник без сапог»? Рассказ в увлекательной драме на полтора часа.
«Опасный возраст»(1981) вспомнился при пристальном вглядывании в этого светоча. Это же в советском прокате был фильм о «странном» человеке Наркисе Михайловиче Родимцеве, эксперте-парфюмере, так сказать, дегустаторе… безошибочно определявшем оттенки одеколонов, духов, марки сигарет… Оберегая своё самое большое достояние — нос, он тампонные палочки вставлял в ноздри… Зрелище ещё то… Коллеги с улыбкой величали его — Нарцисс Михайлович…
Жизнь трудна для таких неординарных личностей. Да-да, трудна. Они выпадают из общей усреднённой массы. Тем интереснее за ними наблюдать когда судьба предоставляет такой шанс.
Доброе, душевное кино с вкраплением зарождающегося чувства. Одиночество к одиночеству. Гармония?