Кино-Театр.Ру
МЕНЮ
Кино-Театр.Ру
Кино-Театр.Ру
Золото Маккенны кадры из фильма
Оригинальное название
Mackenna's Gold
Год
1968
Страна
США
Фотоальбом
Отзывы
Рейтинг:
  9.484 / 543 голоса

   
Имя
Пароль
 
 


Забыли пароль?

Хотите зарегистрироваться на форуме?
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 >

176
 
Ленивая птица (Гамбург): «…неприятно смотреть, как морщинистый дядька целует женщину с такой гладкой и молодой кожей…» Согласен полностью. Надо было не Маккену (персонажа), а сразу Пека (актёра) назвать – и не было бы никаких вопросов… В книге-то разница между Маккеной и девицей 10-12 лет. Ей там едва-едва 17 исполнилось…
Может, и это обстоятельство (возраст Пека) тоже повлияло на то, что фильм провалился в ам.прокате. Но что поделать – в Америке такая традиция: собирать всех старичков и «делать» из них бодрячков, которым нынешняя мОлодежь и в подмётки не годится. А красивые девчули «сами»(не без участия продюсера-режиссёра, конечно) им на шею вешаются. И старичкам приятно, и… продюсерам, хоть, шерсти клок достанется.
174
 
Ленивая птица (Гамбург): «Разница между Маккеной и девушкой (=30 лет)…» Не подскажете, в каком эпизоде персонажи это оговаривают? Я что-то такого не припоминаю.
173
 
№171 ВГИК
Ленивая птица (Гамбург): "Конец семидесятых (1969), а не восьмидесятых..." Девочки, ну нельзя же быть НАСТОЛЬКО Ленивыми "...30-летняя разница в возрасте между главными героями..." Между Пеком и Шарифом? Они, хоть, и главные герои (маршал Маккенна и бандит Колорадо), но причём здесь возраст? Или вы имели в виду Эдуардо Кианелли (старика-апача Прейри Дога) и мамашу Колорадо, ту весёлую бабульку-апачи, которая ржала на остротами своего непутёвого сынка?... А может, какой-то другой фильм вы смотрели?
Разница между Маккеной и девушкой.
172
 
Помню когда была маленькой, мама часто пересматривала этот фильм. Индейцы, ковбои, поиски сокровищ - замечательный сюжет и актёрская игра)
171
 
Ленивая птица (Гамбург): "Конец семидесятых (1969), а не восьмидесятых..." Девочки, ну нельзя же быть НАСТОЛЬКО Ленивыми "...30-летняя разница в возрасте между главными героями..." Между Пеком и Шарифом? Они, хоть, и главные герои (маршал Маккенна и бандит Колорадо), но причём здесь возраст? Или вы имели в виду Эдуардо Кианелли (старика-апача Прейри Дога) и мамашу Колорадо, ту весёлую бабульку-апачи, которая ржала на остротами своего непутёвого сынка?... А может, какой-то другой фильм вы смотрели?
169
 
Для фильма конца 80-х просто фантастическая картинка на экране, представляю сложную проделанную работу за кадром)
168
 
Билли Бонс (Екатеринбург): «…Это тебе для просвещения. Джек Ли Томпсон , а это был очень хороший режиссёр снял один вестерн! "Мыс страха" (1961) так вообще шедевр…» А ещё вчера: «Фильм очень посредственный по всем параметрам даже для жанра вестерна. А про художественный уровень вообще промолчу.» «Очень хороший режиссёр»… Так-так, надо запомнить («для просвещния»). А не подскажете какой из этих 2-х фильмов больше не считать вестерном: «Золото Маккенны» или «Белый бизон»? Первый, который «очень посредственный по всем параметрам», или 2-й, который… какой-какой бизон?
В одном фильмишке одна «стрекоза» плясала и пела: «Мне, к примеру, «Ричард 3-й», ну совсем не интересен. Подавай мне водевиль! Водевиль, где много пЕ-есен… Ах, водевиль, водевиль…» Как-то так пела. Есть такие темы: «Ли Томпсон», «Мыс страха» и т.д., даже, наверное, и эти есть – «Слабые и испорченные» 1954, «Белокурая грешница» 1956, «Женщина в халате» 1957 и др. с молодой Дианой Дорс, которая под руководством того же Ли Томпсона любой «страх» из любого «Мыса» выбьет своими ножками. А если запыхается, то «женщина в халате» придёт на подмогу.
В этой же теме бал правит Хачита и его ТОМАГАВК. И спасибо Дж. Ли Томпсону, что сделал ЭТОТ "посредственный" ВЕСТЕРН таким какой он есть, а не какой-то там очередной шедевр про всякие глупые страхи... "Зоркий Сокол не боится" ("Белые Волки")...
сообщение было отредактировано в 14:54
167
 
Это тебе для просвещения. Джек Ли Томпсон , а это был очень хороший режиссер снял один вестерн! "Мыс страха" (1961) так вообще шедевр. Лучше ремейка Скорсезе 1991. "Трудный путь в Александрию" (1958) и "Тигровая бухта" (1959)- тоже прекрасные фильмы
166
 
Геннадий Воланов (Москва): «…1977 или 1978 год (соответственно, я был школьником 7 или 8 класса), к/т "Варшава" (Москва)…» «Байкал», «Рассвет» и «Варшава» – в эти же годы входили в ареал обитания нашей «кодлы»! Так сказать, «Коптевский треугольник». В армии сказали бы: «О-о-о! ЗЁ-ё-ома!» Правда, нашу школу № 745 уже закрыли в 77-ом, а нас в № 185-ую, к самому «Байкалу», отправили. 7-й и 8-й классы большинство там кантовалось. Если, вдруг, там у касс "Варшавы" видели «Виннету», то это был я… До Хачиты я не дорос, но «томагавк» какой-нибудь всегда был у меня под рукой (вырабатывал привычку к оружию)…
Билли Бонс (Екатеринбург): «…за свою жизнь посмотрел более 200 вестернов… …что англичанин -режиссёр понимал в этом жанре?…» Как сказал бы один шепелявый мужичок из «Пластилиновой вороны»(если не путаю): «200 – Маловато будет…» А этого англичанина лучше всего взять да и проверить «на вшивость» – посмотреть другие его вестерны.
Ну и… если подобные лекции не вызывают дремоту и скуку почитайте здесь ещё под № 156 и ниже (и в другие темы по вестернам можете заглянуть. Может, какие из ваших 200 окажутся у нас общими, и я там уже успел «наследить»). И ещё просьба – не цитируйте пост целиком, а то я… стесняюсь…
165
 
№163 ВГИК
Билли Бонс (Екатеринбург): «…средний вестерн, на который мы, школьники. бегали потому что там была сцена типа "обнажёнки". Грегори Пек конечно хорош как обычно, а Омар Шариф смешон…» О. Шариф действительно смешно выглядел – голый и с сигарой (в сцене обнажёнки), Пек, говорят, тоже рвался щегольнуть своими телесами, но Хеш-ке пригрозила отчекрыжить ему кое-что… Ничего личного, но у меня только один вопрос: где и в каком году школьники бегали смотреть ТАКУЮ обнажёнку? Мы, например, смотрели, как Хачита метал томагавк прямо в объектив (диафрагму, по-киношному). Я после этого на уроке труда вознамерился себе сварганить такой же топорик (и был не одинок в этом желании). Наверно, мы были какие-то НЕ ТАКИЕ… школьники, или времена были ещё НЕ ТЕ… «…Когда я посмотрел лучшие фильмы Джона Форда или Серджио Леоне…» Единственный вестерн от этих режиссёров, который подходит для сравнения (по всем показателям) с «Золотом…» – только «Водитель фургонов» (дурацкий перевод названия) Д. Форда… Остальные их вестерны совершенно другие по структуре и теме... Тот астроном, который изучает планету Сатурн, плевать хотел на планету Юпитер (если вы понимаете, о чём я), хотя, Юпитер и больше и важнее в Солнечной галактике... Так и Армейские вестерны Форда бессмысленно сравнивать с Бандитскими вестернами Леоне («Клементину», «Вэланса», «Три крёстных отца» – можно) и, тем более – с «Золотом…» Ли Томпсона, с которым и все перечисленные Бандитские Костнера, и с Расселом-Килмером (несмотря на наличие бандита Колорадо) тоже не имеет смысла. Тут, кому что ближе – бандиты, салуны, понтЫ и скорострельность Иствуда, или бандиты, золото, индейцы, природные красоты и ТОМАГАВК Хачиты. А про Художественные достоинства?... «Гамлет» со Смоктуновским никто не будет сравнивать с «Ромео и Джульеттой» Дзеффирелли. Оба – шедевры, оба Ш. написал, оба – стихами, и про старину – оба… Но почему-то никто их не сравнивает. А вот укорять ими Форда, Леоне, Костнера, Ли Томпсона и других «штамповщиков вестернов» (низкий жанр, фи-и-и…) охотников – пруд пруди…
Zaratusklo: «…бегущая тень от скалы, которая укажет вход в каньон дель Оро. Вот это – да! Мы потом часто обсуждали – возможно ли было найти вход без этой гениальной догадки шерифа (хотя, и не понять с чего)…» Шериф (он же маршал) говорил «убитому» им старику-апачу: «Я был там. Никакого золота там нет.» Но карту он видел впервые, где была нарисована и эта скала. Умный картёжник Маккенна смекнул, что апачи не будут рисовать её просто так. Поэтому он поднял всех пораньше и стал просто ждать. «…Спагетти-вестерн как вершина... За такие "нарративы" в Голливуде могут крепко прищемить…» Да уж, на это там всегда охотников хватало. Многие деятелЯ из Г. и прищемляют и пощипывают оба пОла. А про «исконно американский» вестерн тамошние снобы заявляют: «Вестерн, снятый не в Америке – НЕ вестерн…»
Ну и... последний, кто пытался Билли Бонсу что-то там прищемить, был Слепой Пью, который, как известно, после этого подох нехоро-о-ошей смертью...
Да уж, эта лекция посильнее чем "Фауст" Гёте. Увы, во ВГИКе я не учился, но за свою жизнь посмотрел более 200 вестернов. Но спасибо за нравоучение, хотя остаюсь при своем - этот вестерн так себе. Посмотреть можно и даже наверное получить удовольствие, но что англичанин -режиссер понимал в этом жанре?
164
 
№163 ВГИК
где и в каком году школьники бегали смотреть ТАКУЮ обнажёнку?
Могу сказать про себя: 1977 или 1978 год (соответственно, я был школьником 7 или 8 класса), к/т "Варшава" (Москва).
163
 
Билли Бонс (Екатеринбург): «…средний вестерн, на который мы, школьники. бегали потому что там была сцена типа "обнажёнки". Грегори Пек конечно хорош как обычно, а Омар Шариф смешон…» О. Шариф действительно смешно выглядел – голый и с сигарой (в сцене обнажёнки), Пек, говорят, тоже рвался щегольнуть своими телесами, но Хеш-ке пригрозила отчекрыжить ему кое-что… Ничего личного, но у меня только один вопрос: где и в каком году школьники бегали смотреть ТАКУЮ обнажёнку? Мы, например, смотрели, как Хачита метал томагавк прямо в объектив (диафрагму, по-киношному). Я после этого на уроке труда вознамерился себе сварганить такой же топорик (и был не одинок в этом желании). Наверно, мы были какие-то НЕ ТАКИЕ… школьники, или времена были ещё НЕ ТЕ… «…Когда я посмотрел лучшие фильмы Джона Форда или Серджио Леоне…» Единственный вестерн от этих режиссёров, который подходит для сравнения (по всем показателям) с «Золотом…» – только «Водитель фургонов» (дурацкий перевод названия) Д. Форда… Остальные их вестерны совершенно другие по структуре и теме... Тот астроном, который изучает планету Сатурн, плевать хотел на планету Юпитер (если вы понимаете, о чём я), хотя, Юпитер и больше и важнее в Солнечной галактике... Так и Армейские вестерны Форда бессмысленно сравнивать с Бандитскими вестернами Леоне («Клементину», «Вэланса», «Три крёстных отца» – можно) и, тем более – с «Золотом…» Ли Томпсона, с которым и все перечисленные Бандитские Костнера, и с Расселом-Килмером (несмотря на наличие бандита Колорадо) тоже не имеет смысла. Тут, кому что ближе – бандиты, салуны, понтЫ и скорострельность Иствуда, или бандиты, золото, индейцы, природные красоты и ТОМАГАВК Хачиты. А про Художественные достоинства?... «Гамлет» со Смоктуновским никто не будет сравнивать с «Ромео и Джульеттой» Дзеффирелли. Оба – шедевры, оба Ш. написал, оба – стихами, и про старину – оба… Но почему-то никто их не сравнивает. А вот укорять ими Форда, Леоне, Костнера, Ли Томпсона и других «штамповщиков вестернов» (низкий жанр, фи-и-и…) охотников – пруд пруди…
Zaratusklo: «…бегущая тень от скалы, которая укажет вход в каньон дель Оро. Вот это – да! Мы потом часто обсуждали – возможно ли было найти вход без этой гениальной догадки шерифа (хотя, и не понять с чего)…» Шериф (он же маршал) говорил «убитому» им старику-апачу: «Я был там. Никакого золота там нет.» Но карту он видел впервые, где была нарисована и эта скала. Умный картёжник Маккенна смекнул, что апачи не будут рисовать её просто так. Поэтому он поднял всех пораньше и стал просто ждать. «…Спагетти-вестерн как вершина... За такие "нарративы" в Голливуде могут крепко прищемить…» Да уж, на это там всегда охотников хватало. Многие деятелЯ из Г. и прищемляют и пощипывают оба пОла. А про «исконно американский» вестерн тамошние снобы заявляют: «Вестерн, снятый не в Америке – НЕ вестерн…»
Ну и... последний, кто пытался Билли Бонсу что-то там прищемить, был Слепой Пью, который, как известно, после этого подох нехоро-о-ошей смертью...
160
 
№159 Zaratusklo
Обнаженка? Ну, у нас этого добра и без МакКены хватало. А вот очень качествееная цветная пленка, пейзажи, динамика и главное - бегущая тень от скалы, которая укажет вход в каньон дель Оро. Вот это - да! Мы потом часто обсуждали - возможно ли было найти вход без этой гениальной догадки шерифа(хотя и не понять с чего) - без вертолета(сегодня, наверное, с помощью дрона).
Фильм очень посредственный по всем параметрам даже даже для жанра вестерна. А про художественный уровень вообще промолчу. Когда я посмотрел лучшие фильмы Джона Форда или Серджио Леоне интерес к этому фильму конечно потерял.
159
 
Обнаженка? Ну, у нас этого добра и без МакКены хватало. А вот очень качествееная цветная пленка, пейзажи, динамика и главное - бегущая тень от скалы, которая укажет вход в каньон дель Оро. Вот это - да! Мы потом часто обсуждали - возможно ли было найти вход без этой гениальной догадки шерифа(хотя и не понять с чего) - без вертолета(сегодня, наверное, с помощью дрона).
158
 
Так-то средний вестерн, на который мы, школьники. бегали потому что там была сцена типа "обнаженки". Грегори Пек конечно хорош как обычно, а Омар Шариф смешон. И песню в исполнении Ободзинского заценил гораздо позже.

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 >

Золото Маккенны (1968): новости >>

Афиша кино >>

биография, драма
Китай, Великобритания, Италия, 1987
комедия, роуд-муви
Россия, 2025
фильм-концерт
Россия, 2024
драма, комедия, фильм о животных, экранизация
США, 2024
романтическая комедия
Россия, 2025
боевик, драма, научная фантастика, триллер, фэнтези
Япония, 2004
фильм ужасов
Колумбия, США, 2025
криминальный фильм, триллер, фильм ужасов
Австралия, 2025
комедия, нуар (черный фильм), триллер
Бельгия, Франция, 2024
детектив, криминальный фильм, триллер, экранизация
Бельгия, Франция, 2024
биография, семейное кино, спортивный фильм
США, 2016
фэнтези, экранизация
Южная Корея, США, 2025
боевик, приключения
Марокко, США, 2025
экранизация
Россия, 2025
все фильмы в прокате >>
Кино-театр.ру в Telegram