Ну, как-то не совсем лирично и душевно получилось. Красоты природы - замечательно. Кларк Гейбл, этот "король Голливуда", тут какой-то слегка пришибленный в этой Италии, Софи Лорен его и водит за галстук, как на поводке. Какой-то он получился жалкий, этот крутой американский адвокат! Никакой химии между актерами не почувствовала, возможно поэтому так мало крупным планом романтических сцен (в т.ч.поцелуев, в которых так преуспели оба актера в других ролях!).
Мальчик понравился больше всех. Хоть беззубый, но играл мальчишка отменно. Успевает и тетю обнимать и сигаретой ее в это время затянуться!
Софи Лорен (эта звезда всех времен и народов), в некоторых сценах раздражала. Уж слишком примитивная и откровенная демонстрация шикарных телес! Зачем так-то с хорошей актрисой, в т.ч. и драматической...Не знаю, где там на танцах в Италии вот так можно было танцевать в одной рубашке в то время (имею ввиду в паре с К.Гейблом)? Впрочем, им виднее, что показывать про их Италию и их итальянок! Но, много грубой, вульгарной эксплуатации красоты, и даже не прикрытых для смягчения хорошим юмором. Не хватило вкуса и меры. На мой придирчивый взгляд. К тому же женский!
Музыкальные номера тоже не вдохновили. Это не Сид Чаррис, и не Лесли Карон, и не Рита Хейворт, и не Ширли МакКлейн...
Вот как раз то, что непосредственно "началось в Неаполе" - те самые "1,5 минуты" ;)) - и было самым смешным и интересным в фильме! :))
С переездом на Капри наша так называемая "комедия" превратилась в какую-то вялотекущую нуднятину с пожилым американцем, беззубым малолеткой, которого почему-то снаряжают в школу в девчоночьем платье, и шикарной, но однообразной каприйкой, знающей одну-единственную песню про "Американо"! :))
Нет, пару плюсов в фильме, конечно, найти можно - прекрасные цветные виды острова и неотразимая Софи Лорен! :)) - но и шабаш: "6" по 10-балльной.
Я пропустил первые 1,5 минуты - и в дальнейшем не понял, причём тут Неаполь, если всё действие происходит на Капри... А насчёт кофе, то там говорили и про капучино, и про кофе со льдом, и ни разу про гляссе... Или я не тот фильм смотрел?
Я посмотрела и огорчилась... Можно было бы намного лучше! Как мало использованы комедийные способности Гейбла!
Самый забавный момент когда он заходит в варьетешку, где выступает героиня и, держа в руке шляпу вальяжно опирается о балюстраду. К нему подходит гардеробщица, как и все здесь, молоденькая и полуобнаженная, что бы принять одежду. Берется за шляпу и тянет ее к себе, а он, думая, что девушка зовет его к интиму, зло, по-стариковски, бьет ее по руке, тянущей шляпу! Она тянет, а он бьет. Наконец, до него доходит, что она тянет только шляпу, а не его в постель и благодарно улыбается ей! То ли за принятую шляпу, то ли за то, что не затащила в постель!
Умора! Но таких моментов мало... Я ждала такой сцены - когда героиня начнет охмурять героя во исполнение своих замыслов, у него произойдет страх за свои возможности, с которым она будет старательно и смешно бороться! Это было бы здорово! Такая сцена была бы вполне в итальянском духе! Кларк Гейбл и импотенция! Он бы это великолепно сыграл, не хуже Марчелло, а может и лучше! Но... побоялись, наверно...
отзывы
Впрочем, им виднее, что показывать про их Италию и их итальянок!
Мальчик понравился больше всех. Хоть беззубый, но играл мальчишка отменно. Успевает и тетю обнимать и сигаретой ее в это время затянуться!
Софи Лорен (эта звезда всех времен и народов), в некоторых сценах раздражала. Уж слишком примитивная и откровенная демонстрация шикарных телес! Зачем так-то с хорошей актрисой, в т.ч. и драматической...Не знаю, где там на танцах в Италии вот так можно было танцевать в одной рубашке в то время (имею ввиду в паре с К.Гейблом)? Впрочем, им виднее, что показывать про их Италию и их итальянок! Но, много грубой, вульгарной эксплуатации красоты, и даже не прикрытых для смягчения хорошим юмором. Не хватило вкуса и меры. На мой придирчивый взгляд. К тому же женский!
Музыкальные номера тоже не вдохновили. Это не Сид Чаррис, и не Лесли Карон, и не Рита Хейворт, и не Ширли МакКлейн...
Свои-то мысли по фильму есть, кроме критики критиков и навешивания ярлыков?!
С переездом на Капри наша так называемая "комедия" превратилась в какую-то вялотекущую нуднятину с пожилым американцем, беззубым малолеткой, которого почему-то снаряжают в школу в девчоночьем платье, и шикарной, но однообразной каприйкой, знающей одну-единственную песню про "Американо"! :))
Нет, пару плюсов в фильме, конечно, найти можно - прекрасные цветные виды острова и неотразимая Софи Лорен! :)) - но и шабаш: "6" по 10-балльной.
Еще классный момент!
Он садится за столик в кафе.
- Официант, кофе.
- Кофе гляссе?
- Кофе!
- Кофе американо?
- Кофе!
- Кофе эспрессо?
- К-О-Ф-Е!
- Кофе гранито?
Он садится за столик в кафе.
- Официант, кофе.
- Кофе гляссе?
- Кофе!
- Кофе американо?
- Кофе!
- Кофе эспрессо?
- К-О-Ф-Е!
- Кофе гранито?
Самый забавный момент когда он заходит в варьетешку, где выступает героиня и, держа в руке шляпу вальяжно опирается о балюстраду. К нему подходит гардеробщица, как и все здесь, молоденькая и полуобнаженная, что бы принять одежду. Берется за шляпу и тянет ее к себе, а он, думая, что девушка зовет его к интиму, зло, по-стариковски, бьет ее по руке, тянущей шляпу! Она тянет, а он бьет. Наконец, до него доходит, что она тянет только шляпу, а не его в постель и благодарно улыбается ей! То ли за принятую шляпу, то ли за то, что не затащила в постель!
Умора! Но таких моментов мало... Я ждала такой сцены - когда героиня начнет охмурять героя во исполнение своих замыслов, у него произойдет страх за свои возможности, с которым она будет старательно и смешно бороться! Это было бы здорово! Такая сцена была бы вполне в итальянском духе! Кларк Гейбл и импотенция! Он бы это великолепно сыграл, не хуже Марчелло, а может и лучше! Но... побоялись, наверно...