+
Если попытаться коротко охарактеризовать этот фильм, то получится что-то вроде "бесшабашный бардак".
С удовольствием смотрел его в кинотеатре в год его выхода в прокат. У меня он стоит в ряду таких фильмов как "Бездна" и "Спасите Конкорд"
№24 Киношник Х.....
... Вы знаете, странно это слышать сейчас, в наши дни. ))) Сейчас подобных сцен (и еще более интимных) полно - так сказать, упивайтесь ими на здоровье. )))
Да, Бог с ним. Вот она "классная" американская жизнь. )))) Нет, я серьезно - смотрю это кино и думаю. И что ж такого в Америке классного-то было? Беспредел и т.д. Те же советские дальнобойщики - радоваться были должны. Что "в родном СССР всё не так. Всё спокойно. Всё отлично". Чего людям для полного счастья не хватало?
Также, в фильме показано, что не такой уж беспредел, оказывается, у нас! Что даже в 90е - бедой у нас были не гаишники, а рекетиры. И, в то время, как американцы-дальнобойщики боролись против произвола властей, постсоветские дальнобойщики боролись за что-то другое. Вот так. ))))
Вот про это самое и написана песня "Наутилуса". "Гуд бай, Америка, где я не буду никогда". Мы из Америки сделали сказку, в которой у всех всё хорошо и все всё могут. Оказался колхоз пострашнее нашего. Гуд бай мечта. :(
№28 Геннадий Б.
Так надо было его смотреть в 85-м. Тогда бы не скучал.
Так и есть, фильм драгоценен тем что смотрел его в молодости, и даже вспоминается где и кем смотрел. Тем кто первый смотрит - я допускаю что им скучно.
№19 DEIGHTON
Когда на советские экраны выходило в год 1- 3 голливудских фильма, " Конвой" безусловно был кинособытием, для зрителей уставших от бесконечных советских киноэпосов про колхоз, или гениального Ленина, фильм американского кинобунтаря, человека который всё время воевал с продюсерами, Сэма Пекинпа, несёт социальную направленность, противостояние берущим всё и вся стражам порядка на дорогах ( до российских гаишников не дотягивают), хороши Кристоферсон и экзотичная, манкая Элли Макгро ( последняя жена Стива Маккуина), что ни говори в те старые добрые времена снимали гораздо лучше, да и актёры были не чета нынешним безликим.
Вот ещё один американский фильм, при просмотре которого я скучал. Другим был "Трюкач". Чего-то мне в нём не хватило, поэтому не почувствовал себя рядом с происходящим. Как-то так. ИМХО.
№6 Щтуша Кутуша
... Пацаном смотрел, хорошо запомнил, был там моментик, когда девочка в кабине грузовика в конце фильма с главным героем сидели, она говорит "я тебе подарок сделала" и он развязывает ей веревочку на шее и там одежда видимо падает и девочка голая, но нам совкам это уже не показали, цензоры гады.
Вы знаете, странно это слышать сейчас, в наши дни. ))) Сейчас подобных сцен (и еще более интимных) полно - так сказать, упивайтесь ими на здоровье. )))
Да, Бог с ним. Вот она "классная" американская жизнь. )))) Нет, я серьезно - смотрю это кино и думаю. И что ж такого в Америке классного-то было? Беспредел и т.д. Те же советские дальнобойщики - радоваться были должны. Что "в родном СССР всё не так. Всё спокойно. Всё отлично". Чего людям для полного счастья не хватало?
Также, в фильме показано, что не такой уж беспредел, оказывается, у нас! Что даже в 90е - бедой у нас были не гаишники, а рекетиры. И, в то время, как американцы-дальнобойщики боролись против произвола властей, постсоветские дальнобойщики боролись за что-то другое. Вот так. ))))
Ребята, почитайте книгу, первоисточник. Проблема шире - колонна пыталась бороться против альянса законодателей, нефтяных магнатов и автопроизводителей. Скоростной режим и передаточные коробок были сделаны так (хотя если брать реалии - надо покопать на досуге что там делали в 70х-80х) что либо ты едешь медленнее чем можно и чем нужно, либо ты едешь разрешенно быстро, но жрешь при этом лишнее топливо. А потом уже появился Хаскинс, который заявил что понимает эти проблемы и попытался въехать на них в сенат.
№19 DEIGHTON
несёт социальную направленность, противостояние берущим всё и вся стражам порядка на дорогах ( до российских гаишников не дотягивают).
У них про эту проблему сняли фильм, да наши киночиновники ещё и нам разрешили показать, как у их водителей последние деньги забирают. Наши могли только про честных инспекторов фильмы снимать, типа героя Сергея Никоненко игравшего инспектора ГАИ, и то намного позже.
Когда на советские экраны выходило в год 1- 3 голливудских фильма, " Конвой" безусловно был кинособытием, для зрителей уставших от бесконечных советских киноэпосов про колхоз, или гениального Ленина, фильм американского кинобунтаря, человека который всё время воевал с продюсерами, Сэма Пекинпа, несёт социальную направленность, противостояние берущим всё и вся стражам порядка на дорогах ( до российских гаишников не дотягивают), хороши Кристоферсон и экзотичная, манкая Элли Макгро ( последняя жена Стива Маккуина), что ни говори в те старые добрые времена снимали гораздо лучше, да и актёры были не чета нынешним безликим.
Вообще, конечно необходимо детально разобрать кто на чем ехал в этом "Конвое ". Будет время - разберу все, и выпишу. Только в аннотации к фильму тут все ж поправьте, там ведь не одни серебристые "бульдоги " были - фигурка на капоте Mack. В основном, ехали Маки, Кены и Питы ( Kenworth и Peterbilt) . Но были еще и GMC, Ford, White и White - Freightliner, International Harvester , просто "старичок " Diamond и Diamond - Reo, и даже редкий довольно Brockway - их эмблема на капоте, тоже собачка, но не бульдожка, а золотая хаски ( за год до выхода на экраны фильма она "надорвалась ").... Не было там только одной из старейших, и до сих пор существующей - Autocar (с 1897 года), а еще и тогдашнего Rolls-Royce среди тягачей - Marmon, конечно, нечего аристократии среди пролетариата делать. А шериф стрелял потом с ЗСУ M42 "Duster " на базе танка M41 "Walker Bulldog " из M60.
отзывы
Если попытаться коротко охарактеризовать этот фильм, то получится что-то вроде "бесшабашный бардак".
С удовольствием смотрел его в кинотеатре в год его выхода в прокат. У меня он стоит в ряду таких фильмов как "Бездна" и "Спасите Конкорд"
... Вы знаете, странно это слышать сейчас, в наши дни. ))) Сейчас подобных сцен (и еще более интимных) полно - так сказать, упивайтесь ими на здоровье. )))
Да, Бог с ним. Вот она "классная" американская жизнь. )))) Нет, я серьезно - смотрю это кино и думаю. И что ж такого в Америке классного-то было? Беспредел и т.д. Те же советские дальнобойщики - радоваться были должны. Что "в родном СССР всё не так. Всё спокойно. Всё отлично". Чего людям для полного счастья не хватало?
Также, в фильме показано, что не такой уж беспредел, оказывается, у нас! Что даже в 90е - бедой у нас были не гаишники, а рекетиры. И, в то время, как американцы-дальнобойщики боролись против произвола властей, постсоветские дальнобойщики боролись за что-то другое. Вот так. ))))
Так надо было его смотреть в 85-м. Тогда бы не скучал.
Когда на советские экраны выходило в год 1- 3 голливудских фильма, " Конвой" безусловно был кинособытием, для зрителей уставших от бесконечных советских киноэпосов про колхоз, или гениального Ленина, фильм американского кинобунтаря, человека который всё время воевал с продюсерами, Сэма Пекинпа, несёт социальную направленность, противостояние берущим всё и вся стражам порядка на дорогах ( до российских гаишников не дотягивают), хороши Кристоферсон и экзотичная, манкая Элли Макгро ( последняя жена Стива Маккуина), что ни говори в те старые добрые времена снимали гораздо лучше, да и актёры были не чета нынешним безликим.
Мартин Пенвалд/«Резиновый Утёнок» - КРИС КРИСТОФФЕРСОН (Валерий Рыжаков)
Мелисса - ЭЛИ МАКГРОУ (Ольга Гаспарова)
Шериф Лайл Уоллес/«Медведь» - ЭРНЕСТ БОРГНАЙН (Армен Джигарханян)
Бобби/«Свинарник»,«Машина любви»,«Розовая мечта» - БЕРТ ЯНГ (Рудольф Панков)
Паук Майк - Франклин Эджайя (Владимир Басов-мл.)
Чёрная вдова - Мэдж Синклер (Нелли Витепаш)
Джерри Хаскинс, губернатор - Сеймур Кассел (Всеволод Ларионов)
Чак Арнольди - Брайан Дэвис (Тимофей Спивак)
Стейси - Томми Буш (Сергей Малишевский)
Боб Букмен - Боб Оррисон (Олег Мокшанцев)
Преподобный Слоэн - Донни Фриттс (Леонид Белозорович)
Эдди «Три колеса» - Спек О'Доннел (Константин Тыртов)
другие роли дублировали: Вадим Андреев, Владимир Прокофьев
Фильм дублирован на киностудии имени М.ГОРЬКОГО в 1985 году
Режиссер дубляжа Серафима Фёдорова
Звукооператор Михаил Галудзин
Автор литературного перевода Елена Роом
Редактор Лариса Железнова
Прокат в СССР - с ноября 1985 года
... Пацаном смотрел, хорошо запомнил, был там моментик, когда девочка в кабине грузовика в конце фильма с главным героем сидели, она говорит "я тебе подарок сделала" и он развязывает ей веревочку на шее и там одежда видимо падает и девочка голая, но нам совкам это уже не показали, цензоры гады.
Да, Бог с ним. Вот она "классная" американская жизнь. )))) Нет, я серьезно - смотрю это кино и думаю. И что ж такого в Америке классного-то было? Беспредел и т.д. Те же советские дальнобойщики - радоваться были должны. Что "в родном СССР всё не так. Всё спокойно. Всё отлично". Чего людям для полного счастья не хватало?
Также, в фильме показано, что не такой уж беспредел, оказывается, у нас! Что даже в 90е - бедой у нас были не гаишники, а рекетиры. И, в то время, как американцы-дальнобойщики боролись против произвола властей, постсоветские дальнобойщики боролись за что-то другое. Вот так. ))))
несёт социальную направленность, противостояние берущим всё и вся стражам порядка на дорогах ( до российских гаишников не дотягивают).