Я когда-то видел российскую комедию. очень понравилась. даже стала своего рода эталоном.. но посмотрев этот фильм я понял что не нужно было делать эталон. этот фильм тоже прекрасен. и видимо появятся еще более интересные. как ни говори - произведения Шекспира не просто бессмертны. они всегда актуальны. правда заметим что комедия все же поставлена в духе того времени. именно это коробит молодежь. Они сравнивают древность с современными понятиями. например много есть постановок на тему Ромео и Джульета. большинство из них адаптировано к современности. типа бандитских разборок. Зачем? слава богу - эта пьеса ни под кого не адаптирована. кроме пожалуй к атмосфере той эпохи.
А вот удался фильм на "5" с большим плюсом.
Весело. динамично. ярко. красочно. Это просто праздник какой-то))))
Одна сцена купания в фонтане чего стоит)))
Ивлев Игорь (Санкт-Петербург)05.02.2012 - 01:04:08
Те сценические традиции, кот. пришли после Оливье, развивая, а в чём-то и противореча его манере.
Если бы традиции не развивали и не противоречили, то их надо было бы гнать тряпками. Ибо это смерть искуства если за семьдесят лет не появилось ничего нового. Но только новое не должно появляться из воздуха, из пустого пренебрежения традицией. Ренуар допустим противоречил, но между прочим имеет даже картины на академические сюжеты. И так должно быть овладел одним двигайся дальше. Ну и на портретик в золотой раме не вредно почаще посматривать (желательно ещё и пьесы Корнеля почитывать, да музыку Генделя изредка послушивать). Старики ещё пригодяться, они свою проверку временем выдержали и плохому не научат. Если конечно ты сам чего-то стоишь. А такие как Брена стоят.
А вот то, что Брена уважает и мэтра и его школу можно заметить не только в этом фильме. И уж по крайней мере знает её, поэтому и может адекватно пользоваться её плодами.
Золотые слова, Игорь! Вот о чём же я и "шепчу" :))) Если говорить о манере актёрской игры, то лично мне гораздо ближе более поздний этап британской актёрской школы. Те сценические традиции, кот. пришли после Оливье, развивая, а в чём-то и противореча его манере. Посему в моём личном рейтинге зрительских симпатий более высокое место занимают О"Тул (который много унаследовал от Оливье!) и Брена, и кстати, серебряный медалист RADA Шон Бин. Ну а мэтру - почётный лавровый венок и портрет в золотой раме на видном месте :)))
Вы ещё не смотрели "Любовью за любовь"? Мне очень понравилось. Особенно Беатриче Л. Удовиченко. Ничем не уступает Э.Томпсон. Интересное, достоверное решение роли. И вообще, в фильме много занятного.
Ивлев Игорь (Санкт-Петербург)05.02.2012 - 00:10:55
Тея (Киев)
А классно придумали с Вашингтоном, правда?
Более, чем класно. Хотите верьте, хотите нет но к концу фильма мне показалось, он и Ривз даже где-то похожи. И уж совсем не волновал цвет его кожи (если намёк на это). Зато дон Педро тут самый настоящий и "монарх второго плана" и кстати ужасно обаятельный друг героев. Так что в точку. И необычно (эффектно) и интересно (эффективно).
А как Вам понравилась здесь Кейт Бекинсейл-Геро?
Мила, даже очень. Помниться я ещё применительно к "Эмме" говорил, что там меня не устраивала сугубая серьёзность героини, которую играла актриса. И мне казалось, что если бы Бекинсейл чаще улыбалась, широко распахивая глаза или наоборот горько плакала это пошло бы ей только на пользу. Ну и вот подтверждение моих слов.
А теперь (только не бросайте ничего в монитор! :)))) вопрос: Вам не показалось, что Брена-Бенедикт малость "прошёлся" по актёрским штампам Оливье? Ну, не самого мэтра, но соответствующей актёрской школы?
Ну зачем же кидаться, хороший монитор вещь дорогая, только ведь и повода к подобному киданию не вижу. Безусловно прошёлся. Но только и пройтись можно по разному. В данном случае прохождение было предельно уважительным. Что-то использовалось, от чего-то пришлось отказаться, ну так "придут чистолюбивые дублёры". А вот то, что Брена уважает и мэтра и его школу можно заметить не только в этом фильме. И уж по крайней мере знает её, поэтому и может адекватно пользоваться её плодами.
Ну а вообще, тема Брена-Оливье напрашивается, хотя бы списком снятых фильмов и сыгранных ролей. И надеюсь в конце февраля эта связь станет совершенно нерасторжимой (ну когда первый получит Оскара за то, что сыграл второго).
Очень рада, что эта версия пришлась Вам по душе. А классно придумали с Вашингтоном, правда? Он именно, как Вы говорите, стильный. И по-настоящему аристократичный. А как Вам понравилась здесь Кейт Бекинсейл-Геро?
Кизил и Булава меня порадовали как здесь, так и в советской версии "Любовью за любовь". Там Ялович и Гитин такое вытворяют! Вы не смотрели ещё?
А теперь (только не бросайте ничего в монитор! :)))) вопрос: Вам не показалось, что Брена-Бенедикт малость "прошёлся" по актёрским штампам Оливье? Ну, не самого мэтра, но соответствующей актёрской школы?
Ивлев Игорь (Санкт-Петербург)04.02.2012 - 23:32:57
Тея (Киев) Здравствуйте!
Очень симпатичная версия бессмертной комедии Шекспира.
Ну и что можно ещё сказать о фильме после Вас? Разве что добавить прекрасную игру Брирса и Блессида (Леонато и Антонио), трогательного Леонарда (Клаудио), ужасно стильного дона Педро Дензила Вашингтона, уморительную парочку играющую Кизила и Булаву (последний просто наповал убил своими круглыми старомодными очками). Так, а мы с Вами ещё не всех персонажей перечислили.?
На самом деле просто восхитительно. Весело, ярко, полностью в духе произведения. Ну а уж Брена и Томпсон... Нет слов! Одна сцена лучше другой. Хотя момент когда их разыгрывают друзья, ну уж совсем блеск. Бедный Бенедикт, который так ошалел не то от радости, не то от изумления, что бедный свалился со своим стульчиком, к вящей радости Короля, Антонио и Леонато.
Очень симпатичная версия бессмертной комедии Шекспира. Честно говоря, только сейчас обратила внимание, что это как бы вариант "Укрощения строптивой". Красивый, солнечный фильм. Театр на свежем воздухе. Интересный выбор актёров на главные роли. Хороши и Кейт Бекинсейл - Геро, и Киану Ривз - злодей дон Хуан, и Филлида Лоу (вечная нянюшка английской театральной классики). А уж пара Бенедикт - Беатриче, это, само собой, искромётный бенефис Кеннета Брены и Эммы Томпсон.
Интересно было наблюдать различие режиссёрской трактовки образов здесь и в нашей версии Самсона Самсонова, снятой на 20 лет ранее. Здесь Бенедикт и Беатриче вначале действительно раздражают друг друга, веселя всех остальных. А в советском фильме взаимная склонность главных героев очевидна с первых кадров.
отзывы
Весело. динамично. ярко. красочно. Это просто праздник какой-то))))
Одна сцена купания в фонтане чего стоит)))
Если бы традиции не развивали и не противоречили, то их надо было бы гнать тряпками. Ибо это смерть искуства если за семьдесят лет не появилось ничего нового. Но только новое не должно появляться из воздуха, из пустого пренебрежения традицией. Ренуар допустим противоречил, но между прочим имеет даже картины на академические сюжеты. И так должно быть овладел одним двигайся дальше. Ну и на портретик в золотой раме не вредно почаще посматривать (желательно ещё и пьесы Корнеля почитывать, да музыку Генделя изредка послушивать). Старики ещё пригодяться, они свою проверку временем выдержали и плохому не научат. Если конечно ты сам чего-то стоишь. А такие как Брена стоят.
Вы ещё не смотрели "Любовью за любовь"? Мне очень понравилось. Особенно Беатриче Л. Удовиченко. Ничем не уступает Э.Томпсон. Интересное, достоверное решение роли. И вообще, в фильме много занятного.
Ну а вообще, тема Брена-Оливье напрашивается, хотя бы списком снятых фильмов и сыгранных ролей. И надеюсь в конце февраля эта связь станет совершенно нерасторжимой (ну когда первый получит Оскара за то, что сыграл второго).
Очень рада, что эта версия пришлась Вам по душе. А классно придумали с Вашингтоном, правда? Он именно, как Вы говорите, стильный. И по-настоящему аристократичный. А как Вам понравилась здесь Кейт Бекинсейл-Геро?
Кизил и Булава меня порадовали как здесь, так и в советской версии "Любовью за любовь". Там Ялович и Гитин такое вытворяют! Вы не смотрели ещё?
А теперь (только не бросайте ничего в монитор! :)))) вопрос: Вам не показалось, что Брена-Бенедикт малость "прошёлся" по актёрским штампам Оливье? Ну, не самого мэтра, но соответствующей актёрской школы?
На самом деле просто восхитительно. Весело, ярко, полностью в духе произведения. Ну а уж Брена и Томпсон... Нет слов! Одна сцена лучше другой. Хотя момент когда их разыгрывают друзья, ну уж совсем блеск. Бедный Бенедикт, который так ошалел не то от радости, не то от изумления, что бедный свалился со своим стульчиком, к вящей радости Короля, Антонио и Леонато.
Интересно было наблюдать различие режиссёрской трактовки образов здесь и в нашей версии Самсона Самсонова, снятой на 20 лет ранее. Здесь Бенедикт и Беатриче вначале действительно раздражают друг друга, веселя всех остальных. А в советском фильме взаимная склонность главных героев очевидна с первых кадров.