№8 Геннадий Воланов
Был много наслышан об этом фильме, но по просмотру охватило полное разочарование.
Скорее всего потому что весь фильм жутко раздражала главная героиня! %0
Мне вообще Кэтрин Хепбёрн совершенно не нравится, несмотря на то что у неё ровно миллион Оскаров и она считается чуть ли не лучшей американской актрисой всех времён и народов!
Почти уверен, что играй Сьюзан кто-нибудь другой (да та же Розалинд Расселл) и "Воспитание крошки" понравилось бы мне больше... хотя и ненамного! :))
Один из любимых актёров - Кэри Грант - на мой взгляд, тоже сыграл здесь далеко не лучшую свою роль.
По-моему, эксцентрические комедии - не его жанр; точно также "пересаливал лицом"(с) как и в "Мышьяке и старых кружевах"!
Так что в целом не могу поставить фильму выше 4 по 10-балльной.
Все верно насчет Кэри Гранта и Катрин Хепберн!
Мне Катрин Хепберн тоже не нравится!
Был много наслышан об этом фильме, но по просмотру охватило полное разочарование.
Скорее всего потому что весь фильм жутко раздражала главная героиня! %0
Мне вообще Кэтрин Хепбёрн совершенно не нравится, несмотря на то что у неё ровно миллион Оскаров и она считается чуть ли не лучшей американской актрисой всех времён и народов!
Почти уверен, что играй Сьюзан кто-нибудь другой (да та же Розалинд Расселл) и "Воспитание крошки" понравилось бы мне больше... хотя и ненамного! :))
Один из любимых актёров - Кэри Грант - на мой взгляд, тоже сыграл здесь далеко не лучшую свою роль.
По-моему, эксцентрические комедии - не его жанр; точно также "пересаливал лицом"(с) как и в "Мышьяке и старых кружевах"!
Так что в целом не могу поставить фильму выше 4 по 10-балльной.
Из книги Кэтрин Хепберн "Я Истории из моей жизни". 1995 / Затем, в 1937 году, была картина "Воспитывая Бэби".
Режиссер - Говард Хоукс. Снимались: Кэри Грант, Чарли Рагглис, Мей Робсон и леопард.
На сей раз сценарий был добротным. Кэри Грант по-настоящему блистал. Я тоже очень хорошо сыграла. А леопард был просто великолепен.
Кэри наотрез отказывался работать с леопардом. Даже и не думал этого делать. Однажды, чтобы проучить его, мы выпустили голодного леопарда на крышу его костюмерной. Кэри выскочил оттуда молнией.
Грант был такой смешной на этой картине. Он потолстел, и в этом состоянии его кипучая энергия проявилась во всем блеске. Мы смеялись с утра до вечера. Хоукс тоже был забавный. Как правило, он опаздывал на работу. Кэри и я приходили всегда рано. Каждый в меру своего воображения внес свой вклад в тот сценарий.
Должна добавить, что у меня не хватало ума быть осторожной, поэтому во многих сценах я снималась с леопардом, который кружил возле меня. Ольга Челесте, укротительница, была вооружена большим хлыстом. Мы находились внутри клетки - Ольга, я и леопард, - больше никого. Клетка была устроена только для нас. Камеру и микрофон просовывали внутрь между прутьями клетки. Я была в ночнушке до пят и ходила кругом. И, как дурочка, разговаривала по телефону на длинном шнуре. Леопард тыкался мне мордой в бедро, опрысканное духами. Я шлепала его по загривку. Сцена удалась вполне сносно. Потом я переоделась в короткое - до колен - платье. Оборки по низу юбки прикрывали металлические пластины - это придавало моему наряду особый шик. Но - весьма весомое это "но" - один резкий поворот и... леопард стремительно прыгнул, нацеливаясь на мою спину, Ольга едва достала его хлыстом прямо по голове.
Наступил конец моей вольности в обращении с леопардом.
Мы жутко сорвали график. Это была моя последняя картина на РКО.
Как ни странно, эта картина не слишком удачно прошла в первом прокате. Теперь же считается большим хитом. Но мне думается, что причина была в моем участии - в той "отраве", какой я была для хозяев кинотеатров. /
Ивлев Игорь (Санкт-Петербург)11.07.2011 - 23:01:01
Теперь пару слов об актёрах. Блестящая игра Кэтрин Хёпберн. Самоуверенная и наивная, вздорная и добрая, предприимчивая и при этом сеящая хаос вокруг себя (причём исключительно из лучших побуждений) героиня играется великой актрисой столь ярко и озорно, что избитое выражение "актёр (актриса) купается в роли" совершенно не кажется банальностью. Под стать ей играет и молодой Кэрри Грант. Его роль это вообще уже чистый фарс. В этой роли актёр поднимается до высот Гарольда Ллойда в его лучших фильмах. И это тоже делается с видимым и в общем не скрываемым удовольствием.
Но как известно "короля делает свита". И свита здесь абсолютно достойна главных героев. Тётушка-миллионерша (Мэй Робсон), её поклонник и по совместительству сосед, придурковатый майор Эплгейт (Чарльз Рагглз), вечно пьяный и оттого отважный садовник (Барри Фицджералд) и конечно бравый шериф (Уолтер Кэтлетт) с просто восхитительными :
- Всех в камеру. И тех кого нет тоже (до всеобщего ареста)
- А скоро выборы (меланхолично) (после ареста)
Искренне рекомендую фильм всем. Полтора часа настоящего смеха гарантированны.
Ивлев Игорь (Санкт-Петербург)11.07.2011 - 22:38:58
Удивительно смешной фильм. И хотя на мой взгляд название всё же не совсем соответсвует содержанию, отчасти оно всё же довольно точное, в том смысле, что оба главных героя наивны как дети, при этом оба стремятся заняться своего рода воспитанием одновременно друг друга и ручного леопарда Крошки, к огромного негодованию пожилой тётушки миллионерши. Разумеется, что из этого не выходит ничего хорошего и герои всё дальше и дальше запутываются в сетях комических недорозумений. Кстати парадоксально, но если верить серьёзным исследованиям, этот фильм по мнению строгих критиков того времени являлся ярким признаком деградации многообещающих актёров (Хёпберн и Гранта). Какое счастье, что с этим не согласились зрители, ни тогда, ни сейчас. Фильм стабильно входит в сотню лучших картин Голливуда за всю его историю. И это действительно объективная оценка данной картины.
отзывы
Кэри Грант хорош в роли чудаковатого палеонтолога.
Был много наслышан об этом фильме, но по просмотру охватило полное разочарование.
Скорее всего потому что весь фильм жутко раздражала главная героиня! %0
Мне вообще Кэтрин Хепбёрн совершенно не нравится, несмотря на то что у неё ровно миллион Оскаров и она считается чуть ли не лучшей американской актрисой всех времён и народов!
Почти уверен, что играй Сьюзан кто-нибудь другой (да та же Розалинд Расселл) и "Воспитание крошки" понравилось бы мне больше... хотя и ненамного! :))
Один из любимых актёров - Кэри Грант - на мой взгляд, тоже сыграл здесь далеко не лучшую свою роль.
По-моему, эксцентрические комедии - не его жанр; точно также "пересаливал лицом"(с) как и в "Мышьяке и старых кружевах"!
Так что в целом не могу поставить фильму выше 4 по 10-балльной.
Мне Катрин Хепберн тоже не нравится!
Скорее всего потому что весь фильм жутко раздражала главная героиня! %0
Мне вообще Кэтрин Хепбёрн совершенно не нравится, несмотря на то что у неё ровно миллион Оскаров и она считается чуть ли не лучшей американской актрисой всех времён и народов!
Почти уверен, что играй Сьюзан кто-нибудь другой (да та же Розалинд Расселл) и "Воспитание крошки" понравилось бы мне больше... хотя и ненамного! :))
Один из любимых актёров - Кэри Грант - на мой взгляд, тоже сыграл здесь далеко не лучшую свою роль.
По-моему, эксцентрические комедии - не его жанр; точно также "пересаливал лицом"(с) как и в "Мышьяке и старых кружевах"!
Так что в целом не могу поставить фильму выше 4 по 10-балльной.
Режиссер - Говард Хоукс. Снимались: Кэри Грант, Чарли Рагглис, Мей Робсон и леопард.
На сей раз сценарий был добротным. Кэри Грант по-настоящему блистал. Я тоже очень хорошо сыграла. А леопард был просто великолепен.
Кэри наотрез отказывался работать с леопардом. Даже и не думал этого делать. Однажды, чтобы проучить его, мы выпустили голодного леопарда на крышу его костюмерной. Кэри выскочил оттуда молнией.
Грант был такой смешной на этой картине. Он потолстел, и в этом состоянии его кипучая энергия проявилась во всем блеске. Мы смеялись с утра до вечера. Хоукс тоже был забавный. Как правило, он опаздывал на работу. Кэри и я приходили всегда рано. Каждый в меру своего воображения внес свой вклад в тот сценарий.
Должна добавить, что у меня не хватало ума быть осторожной, поэтому во многих сценах я снималась с леопардом, который кружил возле меня. Ольга Челесте, укротительница, была вооружена большим хлыстом. Мы находились внутри клетки - Ольга, я и леопард, - больше никого. Клетка была устроена только для нас. Камеру и микрофон просовывали внутрь между прутьями клетки. Я была в ночнушке до пят и ходила кругом. И, как дурочка, разговаривала по телефону на длинном шнуре. Леопард тыкался мне мордой в бедро, опрысканное духами. Я шлепала его по загривку. Сцена удалась вполне сносно. Потом я переоделась в короткое - до колен - платье. Оборки по низу юбки прикрывали металлические пластины - это придавало моему наряду особый шик. Но - весьма весомое это "но" - один резкий поворот и... леопард стремительно прыгнул, нацеливаясь на мою спину, Ольга едва достала его хлыстом прямо по голове.
Наступил конец моей вольности в обращении с леопардом.
Мы жутко сорвали график. Это была моя последняя картина на РКО.
Как ни странно, эта картина не слишком удачно прошла в первом прокате. Теперь же считается большим хитом. Но мне думается, что причина была в моем участии - в той "отраве", какой я была для хозяев кинотеатров. /
Но как известно "короля делает свита". И свита здесь абсолютно достойна главных героев. Тётушка-миллионерша (Мэй Робсон), её поклонник и по совместительству сосед, придурковатый майор Эплгейт (Чарльз Рагглз), вечно пьяный и оттого отважный садовник (Барри Фицджералд) и конечно бравый шериф (Уолтер Кэтлетт) с просто восхитительными :
- Всех в камеру. И тех кого нет тоже (до всеобщего ареста)
- А скоро выборы (меланхолично) (после ареста)
Искренне рекомендую фильм всем. Полтора часа настоящего смеха гарантированны.