Крепкая мелодрама с традиционным адюльтером для последующих "мыльных опер". Но у Фрэнка Капры "мыла" быть не могло. Всё естественно, без намёка на какую-то слезливость. Именно здесь уже видны намётки будущей карьеры Барбары Стэнуик. Правда, уже ближе к финалу картины.
Кстати, вот он-то и подкачал. И не в том смысле, что, дескать, стандартный голливудский. Нет, тут не в этом дело - всё-таки ещё 1932 год и допускалась некоторая вариативность. Просто героиня, убивающая человека не в порядке самообороны, а со злым умыслом, пусть и в состоянии экзальтации, через год, как ни в чём не бывало, оказывается на свободе.
отзывы
Кстати, вот он-то и подкачал. И не в том смысле, что, дескать, стандартный голливудский. Нет, тут не в этом дело - всё-таки ещё 1932 год и допускалась некоторая вариативность. Просто героиня, убивающая человека не в порядке самообороны, а со злым умыслом, пусть и в состоянии экзальтации, через год, как ни в чём не бывало, оказывается на свободе.