Сценаристам не хватило смелости поместить бывшего нациста в психушку Москва или другого российского города, да и не надо было им этого делать и так понятно в чей огород камешек.
В свете современных событий относительно последней дислокации преступника - всё очень даже нормалёк!)))
Не проще ли было просто подкараулить этого злосчастного гинеколога ночью у его же дома, и как в "Кавказской пленнице": "мешок на голову - и фьюить!"?! ;))
Я лично тоже не понял всех этих хитропупых планов (да и слишком увлекся ролью нациста)). Может, режиссеру показалось отличным ходом показать сцену, где баба на гинекологическом кресле круто уделывает ногами нациста-гинеколога?)) Какие-то, наверное, личные замороченные заморочки режиссера в этом плане.)
Ещё одна странность: трое молодых, здоровых, обученных специалиста из Моссада никак не могут справиться с пожилым нацистом; он оказывается круче, сильнее и умнее всех троих - коль скоро ему удаётся оставить их в дураках и бежать.
А вот это зря. Это сущность скрученной до отказа пружины. И не такое случалось. Здесь конкретно показан матерый хищник. А уж в облике он старика - это неважно. Такие всегда в тонусе. Тем более психопатическая суть только придает сил. Такие типы могут жить до самой старости в хорошем тонусе. Внутреннее напряжение не дает им полностью опасть.
Интересно другое. Смотрел "Человек в стеклянной будке" 1975г (по одноименному роману Роберта Шоу, известного по роли охотника на акул Квинта в "Челюстях" Спилберга), где рассматривается сложный морально-этический вопрос личной и коллективной ответственности уничтожения еврейского народа. Всё думал во время просмотра, кого мне напоминает ГГ со своими антисемитскими нападками (его тоже похищает Моссад). Точно. Впечатление, что идея хирурга плюнуть в лицо и одновременно обескуражить своих похитителей потырена как раз отсюда. Там ярко этот судебный процесс выведен. Здесь же хирург как бы заключает и обобщает. Герой Эспера Кристенсена как бы является псевдовоплощением героя Максимиллиана Шелла (кстати, номинировавшегося на Оскар за роль) в "Человек в стеклянной будке".
Кристенсен, конечно, шикарен в этой роли.
Неплохой психологический триллер, но не без изъянов.
Про весьма своеобразный послевоенный маршрут нацистского врача-убийцы - "чемодан - вокзал - Восточный Берлин - Киев" - здесь уже писали, мне же бросились в глаза другие нелогичности.
Слишком уж сложный и хитроумный план похищения нацистского преступника выдумали в Моссаде: прямо из клиники, среди бела дня, сделав укол, и вызвав настоящую "Скорую", которую надо обязательно опередить!
ЗасЫпаться и провалить всё дело можно миллион раз, и наоборот, завершить его успешно - только чудом; что в фильме и произошло! :))
Не проще ли было просто подкараулить этого злосчастного гинеколога ночью у его же дома, и как в "Кавказской пленнице": "мешок на голову - и фьюить!"?! ;))
Ещё одна странность: трое молодых, здоровых, обученных специалиста из Моссада никак не могут справиться с пожилым нацистом; он оказывается круче, сильнее и умнее всех троих - коль скоро ему удаётся оставить их в дураках и бежать.
Но в целом фильм на уровне: "7" по 10-балльной.
Не совсем понял о чем речь. Я имел в виду то, что в фильме показано, что нацистский преступник скрывается на территории ГДР, а потом и СССР, и то, что затевается операция в Берлине, это можно расценивать как укрывательство нацистского преступника властями, что в корне не верно.
Нацист в фильме ярый. Ответная ярость в данном деле неуместна и чревата. Но в одном из главных героев не к месту просыпаются человеческие эмоции.
Таких матёрых волков, каким показан нацист в фильме, держит до последнего страх перед разоблачением. Они вечно начеку. Как интересно герой Кристенсена ведет психологическую игру с главным героем. Поневоле отдаёшь должное. Настоящее чудовище.
Неоднозначный фильм. С одной стороны похвально желание показать непримиримость с нацизмом, но есть большое НО. Показано так, что нацистский преступник скрывается на подконтрольной СССР территории (в ГДР), а потом вообще оказывается в бывшей республике СССР. Это такой плевок с сторону истинных Победителей нацизма, переписывание истории. Если предположить, что прототипом был Йозеф Менгеле, то подтасовка фактов явно не случайна: зрителям навязывают мнение о том, где Империя Зла, даже после того как СССР не стало. Сценаристам не хватило смелости поместить бывшего нациста в психушку Москва или другого российского города, да и не надо было им этого делать и так понятно в чей огород камешек.
То: № 4 Нина Николаевна
Дэвида в молодости сыграл австралийский актер английского происхождения Sam Worthington, в пожилом возрасте — ирландец Ciarán Hinds.
Сегодня ночью посмотрела фильм не полностью,оставила часть ,сейчас досмотрела,острый,интригующий,игра актеров понравилась,нет в списках кто играл Давида в юности,хотелось бы узнать,может кто знает,приятный актёр:).
Взрослого-Сайэрэн Хайндз.
отзывы
Интересно другое. Смотрел "Человек в стеклянной будке" 1975г (по одноименному роману Роберта Шоу, известного по роли охотника на акул Квинта в "Челюстях" Спилберга), где рассматривается сложный морально-этический вопрос личной и коллективной ответственности уничтожения еврейского народа. Всё думал во время просмотра, кого мне напоминает ГГ со своими антисемитскими нападками (его тоже похищает Моссад). Точно. Впечатление, что идея хирурга плюнуть в лицо и одновременно обескуражить своих похитителей потырена как раз отсюда. Там ярко этот судебный процесс выведен. Здесь же хирург как бы заключает и обобщает. Герой Эспера Кристенсена как бы является псевдовоплощением героя Максимиллиана Шелла (кстати, номинировавшегося на Оскар за роль) в "Человек в стеклянной будке".
Кристенсен, конечно, шикарен в этой роли.
Про весьма своеобразный послевоенный маршрут нацистского врача-убийцы - "чемодан - вокзал - Восточный Берлин - Киев" - здесь уже писали, мне же бросились в глаза другие нелогичности.
Слишком уж сложный и хитроумный план похищения нацистского преступника выдумали в Моссаде: прямо из клиники, среди бела дня, сделав укол, и вызвав настоящую "Скорую", которую надо обязательно опередить!
ЗасЫпаться и провалить всё дело можно миллион раз, и наоборот, завершить его успешно - только чудом; что в фильме и произошло! :))
Не проще ли было просто подкараулить этого злосчастного гинеколога ночью у его же дома, и как в "Кавказской пленнице": "мешок на голову - и фьюить!"?! ;))
Ещё одна странность: трое молодых, здоровых, обученных специалиста из Моссада никак не могут справиться с пожилым нацистом; он оказывается круче, сильнее и умнее всех троих - коль скоро ему удаётся оставить их в дураках и бежать.
Но в целом фильм на уровне: "7" по 10-балльной.
№6 Алдр... "Противостояние"и"Совесть"тоже плевок?
Таких матёрых волков, каким показан нацист в фильме, держит до последнего страх перед разоблачением. Они вечно начеку. Как интересно герой Кристенсена ведет психологическую игру с главным героем. Поневоле отдаёшь должное. Настоящее чудовище.
Дэвида в молодости сыграл австралийский актер английского происхождения Sam Worthington, в пожилом возрасте — ирландец Ciarán Hinds.
Взрослого-Сайэрэн Хайндз.
Должно быть интересно, у Хелен Миррен не бывает неудачных ролей