Спасибо, Александр, на добром слове. Кстати, насчет замеченной Вами в других комментах претензии, почему не написали "все события вымышлены" - так они и не были вымышлены! Даже насчет "второго метро" - как раз, когда снимали эту серию, открылись новые обстоятельства, подтверждающие его существование.
Кстати, это уже для всех - хорошие актеры и нормальный режиссер плохой сценарий не вытянут. Даже если возьмутся. Даже если им скажут "надо, Федя!". А вот обратный процесс в советском кино на каждом шагу. Была у Аркадия Гайдара изумительная повесть о гражданской войне в Украине "РВС". Кстати, мотивы из нее использованы в "Бумбараше". - Но перед войной на киевской киностудии какой-то головотяп с партбилетом взялся экранизировать повесть, заказал сценарий самому Гайдару и сварганил такое повидло, что не спасли ситуацию ни гениальная Фаина Раневская, ни талантливейший Хвыля, ни музыка Соловьева-Седого на слова Лебедева-Кумача.
Вы абсолютно правы, мы не замахивались на нетленку - о чем вы! Это было бы верхом самомнения. Слава Богу, что этот первый блин не получился комом - и то ладно! До сих пор-то мы в основном документальным кино занимались. Но то, что диски с сериалом, уже с субтитрами предлагают и в Новой Зеландии - как-то греет душу. Жаль, что не кошелек ;-(.
А что касается критики - обратите внимание, на этой же теме один говорит, что Золотухин "хороший старый милиционер", другой - что он на милиционера совершенно не похож. У каждого свое мнение, свое видение. Ну и ладно. Нам не впервые.
Пан-спортсмен- в пику вам заступлюсь за сценаристов.хороший сюжет-на нетленку вроде Лапикуры не замахивались?) очень твёрдоигра артистов-полноте(ух как я)) когда игра артистов нулевой сценарий вытягивала? напишите и поспорим..был сделан сериал-ИМХО смотрибельный,очень много спмсибов) авторам за общение..кухоннные истории-это наше и было,разведки-номенклатура(это вы не к месту) тоже,если просто хочется вам по клаве постучать..были времена-Золотухин-Высоцкий-если вы кому-то верите-ваше дело..
сериал-однодневка. с кухонными историями в псевдо 70-е ...
вытягивает это кино - игра артистов, им "отлично"
а слабое место - сценарий "три с минусом"
вундеркинды сценаристы с десятками своих непонятных знакомых из всевозможных областей (двух разведок, десятка милицейских служб, двух номенкулатур, службы связи...и тд и тп) вызываю простое недоверие, а своим высокомерием-и неприязнь...увы..
отдельно спасибо Золотухину, хороший старый милиционер у него вышел.
а ведь начинал старшиной в "Хозяине тайги"...
таким АРТИСТАМ однозначно ВЕРЮ!
и режиссура "хорошо"
но сценаристы.....ох сериальные(((
да научитесь Вы писать, а не на отсутствие средств жаловатся...
Нам как авторами книги и исходного сценария это тоже было бы интересно узнать - вот что бывает, когда в работу влезает непрофессионал. Изначально было совсем другое. А потом кому-то из заказчиков звездануло вставить "любовную линию", вот и появилась девица, собирающаяся учиться заочно на хирурга - и не помогли даже наши ссылки на Ван Дайна, который в своих законах детективного жанра указывал, что никакой "любвы" быть не должно. Но это было уже без нас. Что получилось, мы увидели только в эфире.
Да ни за какого иностранца она не выходила, это легенда, ею же созданная. Аферистка была она - вот и все. После того, как тетушка со своим сынком преподали ей жестокий жизненный урок, у нее сформировались свои понятия о том, как надо жить. По книге она и с немолодым папиком сожительствовала, и брала деньги якобы за вступление в вуз - и даже отсидела за это. Что, как вы понимаете, не добавило ей моральности. Моталась по стране, была одной из авиационных клофелинщиц. А манеры и внешний вид - хорошие артистические данные плюс деньги.
Кстати, это уже наши соавторы добавили сюжетную линию больной сестренки - хотели, чтобы все же хоть что-то человеческое в натуре героини осталось. А мы в жизни видели в аэропорту полуживую жертву вот такой вот Зои - и, честно говоря, не находили ей оправдания.
Господин Лапикура, объясните, пожалуйста, сюжетную линию с отравительницей Зоей .
В фильм говорится, что она вышла замуж за иностранца и уехала заграницу- отсюда, вроде бы,ее иностранная одежда и манера держаться.
Но время то советское!
Уехать то она могла, а вот шастать туда-сюда через границу- это вряд ли.
Гражданства бы лишилась, а иностраннам гражданам просто так бесконтрольно тусоваться по стране и валить всех направо и налево в те годы не позволили бы.)))
ВЫ абсолютно правы, Александр. Как-то говорили мы с одним чиновником - как и тогда, так и сейчас стоит человек в высших эшелонах. Говорит: чего там, при Союзе жили нормально. Спрашиваем: а вы знаете, что при Союзе могли отца от новорожденного ребенка отправить в армию на другой конец страны, а матери при этом в день выделялось меньше рубля в день? Нет, дядя этого не знал. Как и не знал сынок маститого писателя, как трудно было начинающему литератору пробить публикацию. Как человека, который только косо посмотрел на партийное руководство, могли просто уничтожить. За те комменты, которые мы сейчас слышим в адрес президентов и России, и Украины, их авторы в то время уже давно бы лес валили. А ведь тогдашнее руководство страны заслуживало гораздо больше критики.
Поняли причину многих замечаний от visor после того, как пересмотрели еще раз два фильма на одном из наших каналов. Извините за выражение - БЛИН! Да они же целые куски из фильмов выбрасывают, чтобы рекламу туда впихнуть! Потому-то дотошным зрителям кое-что и непонятно. В частности - насчет Стечкина, там ясно сказано, что "начальство распорядилось", а уж если начальство скомандует, то оружейник не то что сам все документы оформит, но и требуемое оружие в зубах принесет. Такие были времена.
Словом, вот вам результат просмотра нелицензионных дисков - насколько нам известно, лицензия до сих пор не оформлена, а то бы у нас уже на каждом шагу этими дисками торговали.
Спасибо за ответ - все остались при своих. Жаль, что за деревьями вы не увидели леса. Кстати, что бы вы сказали, если бы Плетнев размахивал Парабеллумом? А ведь это трофейное оружие официально разрешалось носить офицерам советской милиции в том же Крыму. На этом факте, кстати, построен сюжет одного из наших ретро-детективов.
Все замечания, не только ваши мы, естественно, собрали и систематизировали - и передали продюсерам. Но если учесть, что бюджет одного двухсерийного телефильма в Украине составляет всего 30 тысяч долларов, то сами понимаете - "не до грибов" и тем более не до замены кресел в зале ожидания. Для сравнения: актер Хью Лори за своего "Доктора Хауса" получает 250 тыс. долларов за один день сьемок.
Спасибо за информацию о диске. Если не сложно - где покупали? А то мы, авторы фильма, как тот портной без штанов. Не можем даже друзьям подарить. А они уже в очередь встали. И обижаются.
"Звездные войны" изначально позиционируются как фантастика, я такие сказки для взрослых не смотрю вообще.
"Если ружье висит на стене - оно должно выстрелить", - гласит древняя театральная мудрость. Какой смысл в "Стечкине" вообще, если он не применялся? Мне кажется, этот момент вообще лишний в сценарии.
Что же за "ствол" все-таки был в Плетнева в кадре? Сейчас очень часто в кино то оружие времени не соответствует, то форма немножко не та.
То, что радиоконтроль отлавливал радиохулиганов - знаю, сам немножко в этой теме. Но радиохулиганы вещали подолгу, а не секунду-две. Именно по причине сложности фиксации коротких сигналов в разведке уже в период ВОВ использовались радиостанции с ускоренной передачей информации - сотни знаков в секунду. За одну-две секунды проходил сеанс связи с резидентом.
Украсть мобильник можно у любого человека, но принимать пищу от незнакомого человека да еще в практически "боевой" обстановке... Я не разведчик, но не рискую просто так с незнакомыми пить чай-кофе-алкоголь.
Путаница в годах озвучена до меня, я не хотел повторяться.
Фильм смотрел на диске - мне так удобнее, чем по ТВ.
Прежде всего – давайте не забывать о том, что в кино существует понятие условности. Т.е. – есть правда жизни, а есть правда искусства. Пример – роскошные взрывы в космосе в «Звездных войнах» — а ведь там, в безвоздушном пространстве, если разобраться, никаких «бум!» просто не должно быть.
1. Насчет «стечкина» — в книге, по которой снят фильм, процедура документального оформления описана. В кино она просто замедлила бы динамику действия.
2. Кресла — это увидели только вы. Но что делать, если от вокзалов 70-х остались в лучшем случае стены.
3. Что ручки! Не довелось вам видеть «москвич» нашего соседа. В те годы среди автомобилистов была просто эпидемия какая-то — раздобывать всевозможные прибамбасы от иномарок и цеплять их на свои «гробы» Да что тогда — на днях мы обратили внимание на странную «шкоду», такой модели никогда не видели. Присмотрелись: тот же УАЗ, только «Симбир» — их в Киеве несколько бегает.
4. Насчет оружия — тут уж ошиблись, вероятно, вы. Наш оружейник — человек дотошный. Старая школа, еще с «Рожденной революцией».
5. Герой Золотухина срисован с реального человека — легенды киевского угрозыска той поры. Это была его отличительная черта: легкое пренебрежение «дресскодом». Вы правы, это его бывшие майорские погоны. Ветераны милиции были в восторге, что мы это заметили.
6. Насчет платы — ну, visor, это задачка не для ведущего инженера Тужилиной и даже не для выпускницы радиофака Натальи Лапикуры — это вам решит мало-мальски смышленый завсегдатай радиокружка местного дома пионеров. Кстати, этот эпизод консультировался со службой контроля радиочастот — а как же! Не верите? Вот некоторые радиохулиганы тоже не верили. Пока к ним в дверь не позвонят… было, было. В конце 60-х — начале 70-х.
7. Относительно грамотных разведчиков: у нашего друга, отставного полковника ГРУ, чьи операции вошли в хрестоматию спецслужб, уже третий раз воруют мобильник. Расслабился Рембо в отставке. А что уж говорить о молоденьком старлее, который фактически служил в армейской разведке, а не разведке ГРУ — чувствуете разницу? В реальной жизни практически все погибшие на заданиях сотрудники УГРО погибали из-за того, что позволили себе недооценить противника. А против пацана Плетнева, напоминаем, выступал супер-зверь из секретной команды профессиональных убийц — была такая. Мы ничего не выдумывали.
Но нас интересует другое, даже не то, как вы не заметили путаницу в годах. Где именно вы посмотрели этот фильм? На каком-то канале или с диска? Будем весьма признательны за информацию.
Просмотрел вчера фильм. Не могу сказать, что плохо - так, на троечку... Говорите, старались избежать "ляпов"? Навскидку, по памяти:
1. Герой Майкова меняет табельный ПМ на АПС. Это, извините, не трусы чистые одеть - просто так пойти в оружейку и поменять один пистолет на другой не получится - требуется оформление ряда документов.
2. На вокзале в зале ожидания вполне современные кресла.
3. Один из милицейских УАЗов родом никак не из СССР - заметно по наружным ручкам.
4. В последнем фильме у Плетнева в руках пистолет иностранного производства. В МВД на вооружении были массово ПМ, реже - АПС, ТТ и "Наган".
5. Герой Золотухина недавно был то ли майором, то ли подполковником - на погонах между просветов след от звездочки. Подполковник в таком возрасте вполне мог быть в то время. Один мой знакомый милиционер ушел на пенсию старшим лейтенантом. Это сейчас куча подполковников в 35-40 лет.
6. Печатная плата с какими-то детальками, прикрепленная к пробке бензобака - радиовзрыватель? Не смешите! Если такую пробку одеть на стальной бак, то взрыватель окажется в радиотени. Инспекция по радио частотам "поймала" короткий сигнал? Не верю.
Спорные некоторые моменты и в сценарии. Например:
- грамотный разведчик демонстрирует излишнюю любовь к кофе и выпивает его, забыв об осторожности.
- вторая неосторожность - подпустить противника слишком близко - заканчивается для него трагедией.
Увы, но даже талант Золотухина, Романюка, Майкова и Плетнева не смогли "вытянуть" проект как Мюнхгаузен себя за косичку...
отзывы
Кстати, это уже для всех - хорошие актеры и нормальный режиссер плохой сценарий не вытянут. Даже если возьмутся. Даже если им скажут "надо, Федя!". А вот обратный процесс в советском кино на каждом шагу. Была у Аркадия Гайдара изумительная повесть о гражданской войне в Украине "РВС". Кстати, мотивы из нее использованы в "Бумбараше". - Но перед войной на киевской киностудии какой-то головотяп с партбилетом взялся экранизировать повесть, заказал сценарий самому Гайдару и сварганил такое повидло, что не спасли ситуацию ни гениальная Фаина Раневская, ни талантливейший Хвыля, ни музыка Соловьева-Седого на слова Лебедева-Кумача.
Вы абсолютно правы, мы не замахивались на нетленку - о чем вы! Это было бы верхом самомнения. Слава Богу, что этот первый блин не получился комом - и то ладно! До сих пор-то мы в основном документальным кино занимались. Но то, что диски с сериалом, уже с субтитрами предлагают и в Новой Зеландии - как-то греет душу. Жаль, что не кошелек ;-(.
А что касается критики - обратите внимание, на этой же теме один говорит, что Золотухин "хороший старый милиционер", другой - что он на милиционера совершенно не похож. У каждого свое мнение, свое видение. Ну и ладно. Нам не впервые.
вытягивает это кино - игра артистов, им "отлично"
а слабое место - сценарий "три с минусом"
вундеркинды сценаристы с десятками своих непонятных знакомых из всевозможных областей (двух разведок, десятка милицейских служб, двух номенкулатур, службы связи...и тд и тп) вызываю простое недоверие, а своим высокомерием-и неприязнь...увы..
отдельно спасибо Золотухину, хороший старый милиционер у него вышел.
а ведь начинал старшиной в "Хозяине тайги"...
таким АРТИСТАМ однозначно ВЕРЮ!
и режиссура "хорошо"
но сценаристы.....ох сериальные(((
да научитесь Вы писать, а не на отсутствие средств жаловатся...
Кстати, это уже наши соавторы добавили сюжетную линию больной сестренки - хотели, чтобы все же хоть что-то человеческое в натуре героини осталось. А мы в жизни видели в аэропорту полуживую жертву вот такой вот Зои - и, честно говоря, не находили ей оправдания.
В фильм говорится, что она вышла замуж за иностранца и уехала заграницу- отсюда, вроде бы,ее иностранная одежда и манера держаться.
Но время то советское!
Уехать то она могла, а вот шастать туда-сюда через границу- это вряд ли.
Гражданства бы лишилась, а иностраннам гражданам просто так бесконтрольно тусоваться по стране и валить всех направо и налево в те годы не позволили бы.)))
Словом, вот вам результат просмотра нелицензионных дисков - насколько нам известно, лицензия до сих пор не оформлена, а то бы у нас уже на каждом шагу этими дисками торговали.
Все замечания, не только ваши мы, естественно, собрали и систематизировали - и передали продюсерам. Но если учесть, что бюджет одного двухсерийного телефильма в Украине составляет всего 30 тысяч долларов, то сами понимаете - "не до грибов" и тем более не до замены кресел в зале ожидания. Для сравнения: актер Хью Лори за своего "Доктора Хауса" получает 250 тыс. долларов за один день сьемок.
Спасибо за информацию о диске. Если не сложно - где покупали? А то мы, авторы фильма, как тот портной без штанов. Не можем даже друзьям подарить. А они уже в очередь встали. И обижаются.
"Если ружье висит на стене - оно должно выстрелить", - гласит древняя театральная мудрость. Какой смысл в "Стечкине" вообще, если он не применялся? Мне кажется, этот момент вообще лишний в сценарии.
Что же за "ствол" все-таки был в Плетнева в кадре? Сейчас очень часто в кино то оружие времени не соответствует, то форма немножко не та.
То, что радиоконтроль отлавливал радиохулиганов - знаю, сам немножко в этой теме. Но радиохулиганы вещали подолгу, а не секунду-две. Именно по причине сложности фиксации коротких сигналов в разведке уже в период ВОВ использовались радиостанции с ускоренной передачей информации - сотни знаков в секунду. За одну-две секунды проходил сеанс связи с резидентом.
Украсть мобильник можно у любого человека, но принимать пищу от незнакомого человека да еще в практически "боевой" обстановке... Я не разведчик, но не рискую просто так с незнакомыми пить чай-кофе-алкоголь.
Путаница в годах озвучена до меня, я не хотел повторяться.
Фильм смотрел на диске - мне так удобнее, чем по ТВ.
1. Насчет «стечкина» — в книге, по которой снят фильм, процедура документального оформления описана. В кино она просто замедлила бы динамику действия.
2. Кресла — это увидели только вы. Но что делать, если от вокзалов 70-х остались в лучшем случае стены.
3. Что ручки! Не довелось вам видеть «москвич» нашего соседа. В те годы среди автомобилистов была просто эпидемия какая-то — раздобывать всевозможные прибамбасы от иномарок и цеплять их на свои «гробы» Да что тогда — на днях мы обратили внимание на странную «шкоду», такой модели никогда не видели. Присмотрелись: тот же УАЗ, только «Симбир» — их в Киеве несколько бегает.
4. Насчет оружия — тут уж ошиблись, вероятно, вы. Наш оружейник — человек дотошный. Старая школа, еще с «Рожденной революцией».
5. Герой Золотухина срисован с реального человека — легенды киевского угрозыска той поры. Это была его отличительная черта: легкое пренебрежение «дресскодом». Вы правы, это его бывшие майорские погоны. Ветераны милиции были в восторге, что мы это заметили.
6. Насчет платы — ну, visor, это задачка не для ведущего инженера Тужилиной и даже не для выпускницы радиофака Натальи Лапикуры — это вам решит мало-мальски смышленый завсегдатай радиокружка местного дома пионеров. Кстати, этот эпизод консультировался со службой контроля радиочастот — а как же! Не верите? Вот некоторые радиохулиганы тоже не верили. Пока к ним в дверь не позвонят… было, было. В конце 60-х — начале 70-х.
7. Относительно грамотных разведчиков: у нашего друга, отставного полковника ГРУ, чьи операции вошли в хрестоматию спецслужб, уже третий раз воруют мобильник. Расслабился Рембо в отставке. А что уж говорить о молоденьком старлее, который фактически служил в армейской разведке, а не разведке ГРУ — чувствуете разницу? В реальной жизни практически все погибшие на заданиях сотрудники УГРО погибали из-за того, что позволили себе недооценить противника. А против пацана Плетнева, напоминаем, выступал супер-зверь из секретной команды профессиональных убийц — была такая. Мы ничего не выдумывали.
Но нас интересует другое, даже не то, как вы не заметили путаницу в годах. Где именно вы посмотрели этот фильм? На каком-то канале или с диска? Будем весьма признательны за информацию.
1. Герой Майкова меняет табельный ПМ на АПС. Это, извините, не трусы чистые одеть - просто так пойти в оружейку и поменять один пистолет на другой не получится - требуется оформление ряда документов.
2. На вокзале в зале ожидания вполне современные кресла.
3. Один из милицейских УАЗов родом никак не из СССР - заметно по наружным ручкам.
4. В последнем фильме у Плетнева в руках пистолет иностранного производства. В МВД на вооружении были массово ПМ, реже - АПС, ТТ и "Наган".
5. Герой Золотухина недавно был то ли майором, то ли подполковником - на погонах между просветов след от звездочки. Подполковник в таком возрасте вполне мог быть в то время. Один мой знакомый милиционер ушел на пенсию старшим лейтенантом. Это сейчас куча подполковников в 35-40 лет.
6. Печатная плата с какими-то детальками, прикрепленная к пробке бензобака - радиовзрыватель? Не смешите! Если такую пробку одеть на стальной бак, то взрыватель окажется в радиотени. Инспекция по радио частотам "поймала" короткий сигнал? Не верю.
Спорные некоторые моменты и в сценарии. Например:
- грамотный разведчик демонстрирует излишнюю любовь к кофе и выпивает его, забыв об осторожности.
- вторая неосторожность - подпустить противника слишком близко - заканчивается для него трагедией.
Увы, но даже талант Золотухина, Романюка, Майкова и Плетнева не смогли "вытянуть" проект как Мюнхгаузен себя за косичку...