Я очень тепло и с большим уважением отношусь к Константину Хабенскому и мне кажется,что он сыграл здесь лучшую свою роль. В последних двух сериях несколько моментов пробрали до самого сердца!Просто - Спасибо!
Только зритель отошёл от Лещенко, а на Интере новый байопик о звезде эстрады: сериал "Она не могла иначе" о Валентине Толкуновой. В гл. роли Ольга Фадеева, песни исполняет Юлия Михальчик. В роли Саульского С. Астахов.
Михаил Алексеев описывал колхозную жизнь так же хорошо, Как Борис Васильев описывал ВОВ! А Аксенов и Рыбаков описывали Сталинские репрессии!
А Англия, Франция и США! Пытались помочь еще в начале гражданской войны белякам! Но Ленин ввел военный коммунизм, И чуть не сделал бывшую Российскую империю - Необитаемой территорией! В срочном порядке был введен НЭП! Но уже в 1927-м, Он начал "Гаситься"! Ну а в 1933-м уже начались раскулачивания! У моих Пра-прадедушки и Пра-прабабушки, Был сепаратор! Так всю семью посадили! Прабабушка вернулась (Возможно она была на поселении, Она была мать-одиночка с маленьким ребенком...)
№169 Олег С
Кого из наших крестьян волновали немцы в году этак 1926 - 28 ?
А чем англичане или французы в этом отношении лучше?
Есть на мировой арене волки - надо не быть баранами.
Тем более что свежы в памяти были "Декрет о мире"
Только после этого повоевали и с немцами, и с англичанами, и с французами, и с японцами, и с поляками, и с кем только не воевали. Все хотят грабить Россию.
Прочитай крестьянин в 1917 "Декрет о коллективном хозяйстве в ред. И. В. Сталина" и "делать" революцию пришлось бы только рабочим.
Сталин и не собирался в 1917 году издавать такой декрет. Он стал результатом попытки великих держав удавить Россию экономической блокадой. Такч то коллективизацию сделали Англия, Франция и США. К ним и претензии.
Пожалуйста, прекрасная альтернатива - великие державы соглашаются на концессии, кооперирование крестьянства идет по первоначальному плану эволюционным путем, в СССР создаются совместные производства с иностранными инвесторами. Кто этого не хотел? Ленин? Сталин? Да они сами это же и предлагали. Не захотели страны, лицемерно называющие себя демократиями.
№170 Влюбленная в Нимого
Колхозы были страшные к сожалению не только во время раскулачивания! Но и до самой перестройки!
Ага, двухэтажные кирпичные коттеджи были страшные, да. :)))
Можете посмотреть мини-сериал по книгам Михаила Алексеева
Колхозы были страшные к сожалению не только во время раскулачивания! Но и до самой перестройки! Можете посмотреть мини-сериал по книгам Михаила Алексеева (Писатель до 40 лет проживший в колхозе) (И книги почитать) Там на первом партсобрании, Народу множество было! А ближе к концу, На каждом ряду несколько человек сидело!
И вообще люди в колхозе, Не могли даже выбрать себе профессию! (Нужно было разрешение на выезд, Можно было конечно председателю водочки...) Это было рабство прошлого века! (Официально в то время рабства не было)
А что, ждать, когда эту корову немцы заберут? Так она хоть в общем сарае стоит, а без индустриализации захватчики просто будут перерабатывать местное население на удобрения, потому что им нужна земля, а не те, кто на ней живет, они им просто мешают. Вряд ли Лещенко этого не понимал.
А причём тут немцы? Кого из наших крестьян волновали немцы в году этак 1926 - 28 ? Тем более что свежы в памяти были "Декрет о мире" (крестьянин радовался, что как раз немец его не убьёт) и "Декрет о земле" (крестьянин, тот который умел читать, вообще был в экстазе, потому как у нашего крестьянина была только одна ценность мир и земля). Эти декреты есть те фундаменты на которых и зиждилась революция. Прочитай крестьянин в 1917 "Декрет о коллективном хозяйстве в ред. И. В. Сталина" и "делать" революцию пришлось бы только рабочим. А крестьяне пополнили бы ряды белой армии гораздо больше. И возможно Петр Лещенко был бы успешным московским ресторатором при государе императоре всероссийском. А про Ленина гимназисты Российской империи читали бы в учебниках истории как про смутьяна неудачника совершившего попытку государственного переворота.
№166 Юлия Ч.
Ну значит так. Увидела анонс фильма, думаю - художественной ценности в очередном местном байопике будет немного, но песни Петра Лещенко послушаю. Ага, щас. Перед самым фильмом диктор новостей объявляет -"... с Константином Хабенским, который запел в фильме..." - сначала не поверила, неужто такого неповторимого певца кто-то осмелился изобразить в песнях, да мне может послышалось! Нет, всё точно. Изобразили, мания величия помогла Константину спеть за Петра Лещенко. Правильно здесь народ писал - у П.Лещенко лёгкий голос, живой - ну действительно, среди всех моих любимых певцов и певиц такой лёгкости в пении нет ни у кого. А Константин так старается петь, так выжимает песню из себя... Зачем снимают биографические фильмы? Чтобы признаться в любви к хорошим людям, к их творчеству. А тут - ну не любят авторы Петра Лещенко, не любят. Кроме общепринято популярных, мне у П.Лещенко очень нравится "Веселой шумною толпою цыгане табором идут..." Хорошо, что мы можем слушать песни этого просто волшебного певца.
А по моему правильно сделали что спел Хабенский и по мне так у него хорошо получилось. Это гораздо лучше чем если бы Хабенский открывал рот а пел на фонограмме Лещенко
Ну значит так. Увидела анонс фильма, думаю - художественной ценности в очередном местном байопике будет немного, но песни Петра Лещенко послушаю. Ага, щас. Перед самым фильмом диктор новостей объявляет -"... с Константином Хабенским, который запел в фильме..." - сначала не поверила, неужто такого неповторимого певца кто-то осмелился изобразить в песнях, да мне может послышалось! Нет, всё точно. Изобразили, мания величия помогла Константину спеть за Петра Лещенко. Правильно здесь народ писал - у П.Лещенко лёгкий голос, живой - ну действительно, среди всех моих любимых певцов и певиц такой лёгкости в пении нет ни у кого. А Константин так старается петь, так выжимает песню из себя... Зачем снимают биографические фильмы? Чтобы признаться в любви к хорошим людям, к их творчеству. А тут - ну не любят авторы Петра Лещенко, не любят. Кроме общепринято популярных, мне у П.Лещенко очень нравится "Веселой шумною толпою цыгане табором идут..." Хорошо, что мы можем слушать песни этого просто волшебного певца.
№164 Олег С
. Но вот когда всё это, плюс к этому органы власти СВОЕЙ страны забирают корову и домашнюю скотину и ставят её в общий сарай и говорят "это твоё, но ты это (молоко, мясо, шерсть ) должен сдать, .
А что, ждать, когда эту корову немцы заберут? Так она хоть в общем сарае стоит, а без индустриализации захватчики просто будут перерабатывать местное население на удобрения, потому что им нужна земля, а не те, кто на ней живет, они им просто мешают. Вряд ли Лещенко этого не понимал.
Олег 32 и Олег С! Вещие Олеги, подскажите, если знаете, где он, что он?
А Наталья Путилова концертирует? Не могу ее разыскать. Как поет и песенки Изы Кремер, и песни Лещенко, и романсы... Помню, как Малянтович, внук Милюкова, старый барин, порррродистый, на сцену мальчиком вспрыгивал, чтобы ручку поцеловать, и букет вручить...
А фильм... Да какой там Петр Константинович - слезы это, а не Лещенко.
Хабенский уж и Турбин, и Колчак... Был бы и Пушкин, да Безруков дорогу перешел. А что в лоб, что по лбу.
Из него Лещенко, как из Кота Базилио Буратино.
Убивать живой голос Лещенко - это вообще за гранью. Какой дурак поверит, что рулады Хабенского могли бы разлететься огромными тиражами по всему белому свету?
Сидишь, грустишь и думаешь: попросить Онищенко, чтоб направил в Кащенко, тех, кто образ Лещенко приравняет к пащенку... .
Вы бы на ветку по артисту Хабенскому персонально прошлись бы.
А здесь как то больше про фильм. Что касается конкретно героя Хабенского,- Петра Лещенко, то идеально Петра Лещенко смог бы сыграть только Пётр Лещенко и не один актёр не сыграет лучше, правдивей и реалистичней, чем его реальный прототип. Хабенский сыграл Петра Лещенко как мог, по моему мнению очень даже неплохо. Очень оригинально была задействована "странная почти, что мистическая схожесть" :-) Константина Хабенского и Ивана Стебунова. Мне кажется эти замечательные и талантливые артисты "братья" ,не раз ещё сыграют в паре. И возможно даже когда нибудь Иван Стебунов сыграет главную роль в биографическом фильме "Константин Хабенский", хотя хочется что бы очень не скоро возникла потребность в таком фильме, остаётся пожелать хорошего крепкого здоровья им обоим.
Лещенко прекрасно знает, что такое довоенные голодные бунты в Кишиневе и 20-25% детской смертности на селе в "процветающей буржуазной стране", так что, скорее всего, колхоз ему понравится.
Ну и судя по тому, что румынские солдаты находили, что тырить у колхозников на оккупированной территории, они явно жили беднее
Голодные бунты и высокая детская смертность в Румынии кто же спорит что это плохо, но это по крайней мере понятно, нищая страна, голод и тд. и тп.. Но вот когда всё это, плюс к этому органы власти СВОЕЙ страны забирают корову и домашнюю скотину и ставят её в общий сарай и говорят "это твоё, но ты это (молоко, мясо, шерсть ) должен сдать, но получить не деньги а трудодни и паспорт тебе не положен в отличие от бедного, голодного, румынского крестьянина ,-это вряд ли бы мог понять Пётр Лещенко,- это простите но даже сейчас не всем понятно и выглядит как страшная сказка, ибо мы уже знали совершенно другие колхозы и совхозы .
№162 Юнкер Ничволодов
Не подскажете, а Зина Павлова "Журавлей" пела? У меня от ее голоса крыша слетала.
Не встречал.
Жалко, что эту песню не исполняла Изабелла Юрьева. Вот кто заставил бы ее засверкать!
Не знаю, может, я и последний флудильщик, а не представляю, чтобы голос Хабенского произвел впечатление на Оскара Строка, на Марьяновского, на Ипсиланти... То есть произвел бы - обратное.
Ну, если Утесов с Сокольским не доконали Строка....
Это если сравнить их вокал с Виноградовым.
Кстати, в первой серии "Сын отца народов" Лещенко звучит на советской танцплощадке. :)
Олег 32, а я Баянову больше люблю)))
Не подскажете, а Зина Павлова "Журавлей" пела? У меня от ее голоса крыша слетала. И от "Москвы золотоглавой, и от "Бирюзовых золотых колечек".
И от Бриннера с Димитриевичем.
- Люби, Юра, гуляй. Юра!
Бриннеровский речитативчик-скороговорка отвечает: "Что ты, что что ты, что ты, что ты"...
У Алеши голос сипловатый, у Юла густой, крутого замеса, могучий.
Олег, пожалуйста, если где ,когда, чего услышите про Соломенцева и Путилову киньте ссылочку, а? У него замечательный лирический тенор, у Натали Путиловой сопрано очень красивое (если интересно, она из тех Путиловых). Я ее координаты сдуру потерял, а так хочется послушать!
Не знаю, может, я и последний флудильщик, а не представляю, чтобы голос Хабенского произвел впечатление на Оскара Строка, на Марьяновского, на Ипсиланти... То есть произвел бы - обратное.
А если б Ежи Петербургский услышал...
Как Вас, не знаю, а меня этот эрзац доконал.)))
№159 Олег С
Ну попробуйте объяснить тому же Петру Лещенко, который так сказать от сохи и крестьянства, что такое "Колхоз" и почему колхозник не получает за свой труд заработную плату в ден. знаках (получает трудодни), не может получить паспорта.
Лещенко прекрасно знает, что такое довоенные голодные бунты в Кишиневе и 20-25% детской смертности на селе в "процветающей буржуазной стране", так что, скорее всего, колхоз ему понравится.
Ну и судя по тому, что румынские солдаты находили, что тырить у колхозников на оккупированной территории, они явно жили беднее :)
№160 Юнкер Ничволодов
Кто бы связал "Журавлей" с... Хабенским? .
Что за магическая сила была дана ему от рождения? Голос небольшой, хотя тембр очень приятный. Легкий, светлый, радостный голос. Так птицы поют, свободно и естественно. Короткое дыхание, без певческо-оперной диафрагмы. А поди же - завораживал.
Пластиночный? И пускай его. Ресторанный? А чем плохо? Слова немудрящие, не поэзия - так и не претендует.
А популярность бешеная. Красив, хоть и ростом невеличка. Синеглазый франт. Денди. Танцор. Шармер.
О первом знакомстве с его голосом прекрасно написано у Бориса Савченко. То же случилось с коллекционером и пропагандистом эстрады ретро Александром Ивановичем Петровым, создателем Клуба Петра Лещенко.
На концертах видишь и молодых исполнителей, и зрителей, далеко не букет моей бабушки.
Особенно Виктор Соломенцев запомнился и полюбился. Олег 32 и Олег С! Вещие Олеги, подскажите, если знаете, где он, что он?
А Наталья Путилова концертирует? Не могу ее разыскать. Как поет и песенки Изы Кремер, и песни Лещенко, и романсы... Помню, как Малянтович, внук Милюкова, старый барин, порррродистый, на сцену мальчиком вспрыгивал, чтобы ручку поцеловать, и букет вручить...
Женя Шевченко, звезда эмигрантская, его репертуар исполняла. Ведь контральто, и дама, прямо скажем, с кайенским перцем, которая музыкантов в краску вгоняла, а как пела! Эх, да что говорить, если ее Алеша и Валя Димитриевичи благословили!
А фильм... Да какой там Петр Константинович - слезы это, а не Лещенко.
Хабенский уж и Турбин, и Колчак... Был бы и Пушкин, да Безруков дорогу перешел. А что в лоб, что по лбу.
Из него Лещенко, как из Кота Базилио Буратино.
Петр Константинович не Соломон Аш. Не Евно Азеф. Не Троцкий.
На сцене бы такой типаж и прокатил. На экране - нелепость. Насмешка. Глупость. Эдак его и на роль Вертинского назначат. И на роль Шаляпина.
Убивать живой голос Лещенко - это вообще за гранью. Какой дурак поверит, что рулады Хабенского могли бы разлететься огромными тиражами по всему белому свету?
У самовара я и моя Маша...
Моя Марусечка, танцуют все кругом...
Встретились мы в баре ресторана, как мне знакомы твои черты...
Ах, эти черные глаза...
Голубые глаза, в вас горит бирюза...
Любви волшебной вино, на радость людям дано...
Дуня, люблю твои блины...
Кто бы связал "Журавлей" с... Хабенским? Пусть Джаз табачников. Пусть мистификация. Но настолько точно эта мистификация ложилась на образ Лещенко, что и вошла накрепко в сознание народа.
Вот, кстати, в Театре у Никитских ворот, в самом начале "Песен нашей коммуналки, попурри "Танго, танго" Виктор Глазунов исполняет. Потрясающий человек! Не профессиональный артист - профессор, доктор наук, он участвует в песеннных спектаклях, безукоризненно владея материалом. Голос, внешность, манера исполнения - все оттуда, из тех времен. Вот у него и "губ накрашенных страданье" Татьяны, и те самые дни золотые... К Лещенко-Хабенскому та Татьяна и вовсе не придет. Разве что в виде мадам Раппопорт, как в "Белой гвардии", ну да этот кошмар мы уж видели. Уже и будет.
Сидишь, грустишь и думаешь: попросить Онищенко, чтоб направил в Кащенко, тех, кто образ Лещенко приравняет к пащенку...
Все прошло, исчезло, словно сон,
Где же ты, гитары перезвон,
Отзвучали песенки цыган,
Давно закрыт любимый ресторан.
И в разлуке с милою землей
Я живу теперь в стране чужой.
И для милых, милых парижан
Вновь пою я песенки цыган...
отзывы
А Англия, Франция и США! Пытались помочь еще в начале гражданской войны белякам! Но Ленин ввел военный коммунизм, И чуть не сделал бывшую Российскую империю - Необитаемой территорией! В срочном порядке был введен НЭП! Но уже в 1927-м, Он начал "Гаситься"! Ну а в 1933-м уже начались раскулачивания! У моих Пра-прадедушки и Пра-прабабушки, Был сепаратор! Так всю семью посадили! Прабабушка вернулась (Возможно она была на поселении, Она была мать-одиночка с маленьким ребенком...)
Кого из наших крестьян волновали немцы в году этак 1926 - 28 ?
Есть на мировой арене волки - надо не быть баранами.
Пожалуйста, прекрасная альтернатива - великие державы соглашаются на концессии, кооперирование крестьянства идет по первоначальному плану эволюционным путем, в СССР создаются совместные производства с иностранными инвесторами. Кто этого не хотел? Ленин? Сталин? Да они сами это же и предлагали. Не захотели страны, лицемерно называющие себя демократиями.
Колхозы были страшные к сожалению не только во время раскулачивания! Но и до самой перестройки!
И вообще люди в колхозе, Не могли даже выбрать себе профессию! (Нужно было разрешение на выезд, Можно было конечно председателю водочки...) Это было рабство прошлого века! (Официально в то время рабства не было)
А что, ждать, когда эту корову немцы заберут? Так она хоть в общем сарае стоит, а без индустриализации захватчики просто будут перерабатывать местное население на удобрения, потому что им нужна земля, а не те, кто на ней живет, они им просто мешают. Вряд ли Лещенко этого не понимал.
Ну значит так. Увидела анонс фильма, думаю - художественной ценности в очередном местном байопике будет немного, но песни Петра Лещенко послушаю. Ага, щас. Перед самым фильмом диктор новостей объявляет -"... с Константином Хабенским, который запел в фильме..." - сначала не поверила, неужто такого неповторимого певца кто-то осмелился изобразить в песнях, да мне может послышалось! Нет, всё точно. Изобразили, мания величия помогла Константину спеть за Петра Лещенко. Правильно здесь народ писал - у П.Лещенко лёгкий голос, живой - ну действительно, среди всех моих любимых певцов и певиц такой лёгкости в пении нет ни у кого. А Константин так старается петь, так выжимает песню из себя... Зачем снимают биографические фильмы? Чтобы признаться в любви к хорошим людям, к их творчеству. А тут - ну не любят авторы Петра Лещенко, не любят. Кроме общепринято популярных, мне у П.Лещенко очень нравится "Веселой шумною толпою цыгане табором идут..." Хорошо, что мы можем слушать песни этого просто волшебного певца.
. Но вот когда всё это, плюс к этому органы власти СВОЕЙ страны забирают корову и домашнюю скотину и ставят её в общий сарай и говорят "это твоё, но ты это (молоко, мясо, шерсть ) должен сдать, .
Олег 32 и Олег С! Вещие Олеги, подскажите, если знаете, где он, что он?
А Наталья Путилова концертирует? Не могу ее разыскать. Как поет и песенки Изы Кремер, и песни Лещенко, и романсы... Помню, как Малянтович, внук Милюкова, старый барин, порррродистый, на сцену мальчиком вспрыгивал, чтобы ручку поцеловать, и букет вручить...
А фильм... Да какой там Петр Константинович - слезы это, а не Лещенко.
Хабенский уж и Турбин, и Колчак... Был бы и Пушкин, да Безруков дорогу перешел. А что в лоб, что по лбу.
Из него Лещенко, как из Кота Базилио Буратино.
Убивать живой голос Лещенко - это вообще за гранью. Какой дурак поверит, что рулады Хабенского могли бы разлететься огромными тиражами по всему белому свету?
Сидишь, грустишь и думаешь: попросить Онищенко, чтоб направил в Кащенко, тех, кто образ Лещенко приравняет к пащенку... .
А здесь как то больше про фильм. Что касается конкретно героя Хабенского,- Петра Лещенко, то идеально Петра Лещенко смог бы сыграть только Пётр Лещенко и не один актёр не сыграет лучше, правдивей и реалистичней, чем его реальный прототип. Хабенский сыграл Петра Лещенко как мог, по моему мнению очень даже неплохо. Очень оригинально была задействована "странная почти, что мистическая схожесть" :-) Константина Хабенского и Ивана Стебунова. Мне кажется эти замечательные и талантливые артисты "братья" ,не раз ещё сыграют в паре. И возможно даже когда нибудь Иван Стебунов сыграет главную роль в биографическом фильме "Константин Хабенский", хотя хочется что бы очень не скоро возникла потребность в таком фильме, остаётся пожелать хорошего крепкого здоровья им обоим.
Ну и судя по тому, что румынские солдаты находили, что тырить у колхозников на оккупированной территории, они явно жили беднее
Не подскажете, а Зина Павлова "Журавлей" пела? У меня от ее голоса крыша слетала.
Жалко, что эту песню не исполняла Изабелла Юрьева. Вот кто заставил бы ее засверкать!
Ну, если Утесов с Сокольским не доконали Строка....
Это если сравнить их вокал с Виноградовым.
Кстати, в первой серии "Сын отца народов" Лещенко звучит на советской танцплощадке. :)
Не подскажете, а Зина Павлова "Журавлей" пела? У меня от ее голоса крыша слетала. И от "Москвы золотоглавой, и от "Бирюзовых золотых колечек".
И от Бриннера с Димитриевичем.
- Люби, Юра, гуляй. Юра!
Бриннеровский речитативчик-скороговорка отвечает: "Что ты, что что ты, что ты, что ты"...
У Алеши голос сипловатый, у Юла густой, крутого замеса, могучий.
Олег, пожалуйста, если где ,когда, чего услышите про Соломенцева и Путилову киньте ссылочку, а? У него замечательный лирический тенор, у Натали Путиловой сопрано очень красивое (если интересно, она из тех Путиловых). Я ее координаты сдуру потерял, а так хочется послушать!
Не знаю, может, я и последний флудильщик, а не представляю, чтобы голос Хабенского произвел впечатление на Оскара Строка, на Марьяновского, на Ипсиланти... То есть произвел бы - обратное.
А если б Ежи Петербургский услышал...
Как Вас, не знаю, а меня этот эрзац доконал.)))
Ну попробуйте объяснить тому же Петру Лещенко, который так сказать от сохи и крестьянства, что такое "Колхоз" и почему колхозник не получает за свой труд заработную плату в ден. знаках (получает трудодни), не может получить паспорта.
Ну и судя по тому, что румынские солдаты находили, что тырить у колхозников на оккупированной территории, они явно жили беднее :)
Кто бы связал "Журавлей" с... Хабенским? .
Пластиночный? И пускай его. Ресторанный? А чем плохо? Слова немудрящие, не поэзия - так и не претендует.
А популярность бешеная. Красив, хоть и ростом невеличка. Синеглазый франт. Денди. Танцор. Шармер.
О первом знакомстве с его голосом прекрасно написано у Бориса Савченко. То же случилось с коллекционером и пропагандистом эстрады ретро Александром Ивановичем Петровым, создателем Клуба Петра Лещенко.
На концертах видишь и молодых исполнителей, и зрителей, далеко не букет моей бабушки.
Особенно Виктор Соломенцев запомнился и полюбился. Олег 32 и Олег С! Вещие Олеги, подскажите, если знаете, где он, что он?
А Наталья Путилова концертирует? Не могу ее разыскать. Как поет и песенки Изы Кремер, и песни Лещенко, и романсы... Помню, как Малянтович, внук Милюкова, старый барин, порррродистый, на сцену мальчиком вспрыгивал, чтобы ручку поцеловать, и букет вручить...
Женя Шевченко, звезда эмигрантская, его репертуар исполняла. Ведь контральто, и дама, прямо скажем, с кайенским перцем, которая музыкантов в краску вгоняла, а как пела! Эх, да что говорить, если ее Алеша и Валя Димитриевичи благословили!
А фильм... Да какой там Петр Константинович - слезы это, а не Лещенко.
Хабенский уж и Турбин, и Колчак... Был бы и Пушкин, да Безруков дорогу перешел. А что в лоб, что по лбу.
Из него Лещенко, как из Кота Базилио Буратино.
Петр Константинович не Соломон Аш. Не Евно Азеф. Не Троцкий.
На сцене бы такой типаж и прокатил. На экране - нелепость. Насмешка. Глупость. Эдак его и на роль Вертинского назначат. И на роль Шаляпина.
Убивать живой голос Лещенко - это вообще за гранью. Какой дурак поверит, что рулады Хабенского могли бы разлететься огромными тиражами по всему белому свету?
У самовара я и моя Маша...
Моя Марусечка, танцуют все кругом...
Встретились мы в баре ресторана, как мне знакомы твои черты...
Ах, эти черные глаза...
Голубые глаза, в вас горит бирюза...
Любви волшебной вино, на радость людям дано...
Дуня, люблю твои блины...
Кто бы связал "Журавлей" с... Хабенским? Пусть Джаз табачников. Пусть мистификация. Но настолько точно эта мистификация ложилась на образ Лещенко, что и вошла накрепко в сознание народа.
Вот, кстати, в Театре у Никитских ворот, в самом начале "Песен нашей коммуналки, попурри "Танго, танго" Виктор Глазунов исполняет. Потрясающий человек! Не профессиональный артист - профессор, доктор наук, он участвует в песеннных спектаклях, безукоризненно владея материалом. Голос, внешность, манера исполнения - все оттуда, из тех времен. Вот у него и "губ накрашенных страданье" Татьяны, и те самые дни золотые... К Лещенко-Хабенскому та Татьяна и вовсе не придет. Разве что в виде мадам Раппопорт, как в "Белой гвардии", ну да этот кошмар мы уж видели. Уже и будет.
Сидишь, грустишь и думаешь: попросить Онищенко, чтоб направил в Кащенко, тех, кто образ Лещенко приравняет к пащенку...
Все прошло, исчезло, словно сон,
Где же ты, гитары перезвон,
Отзвучали песенки цыган,
Давно закрыт любимый ресторан.
И в разлуке с милою землей
Я живу теперь в стране чужой.
И для милых, милых парижан
Вновь пою я песенки цыган...