Замечательные актёры, хорошее погружение в атмосферу времени, но слабый сценарий и диалоги. Несколько всё же понравилось: «Вот у нас прекрасный старт: кто-то наконец-то посмотрел на тебя, как на дуру»; «Ходите тут, виляете своими чулками»; «Ты мне сухим мылом по пузу не води»; «По нужде только дураки поступают, умные – по возможности»; Виолетта Буфету: «Чё надо, мебель?».
Раздражали ор, переходящий в визг, персонажа Юлии Ауг и оскорбительные выпады Крапивиной в сторону Шведова. Ох, уж эти мужчины: Шведов съездил по роже Петрову не за то, что тот Машу чуть не задушил, а за то, что поцеловал её.
Единственный эмоциональный момент – это смерть Чебатурина (Буфета) на руках у дочери. Судьбу несправедливую ему сочинили: оказавшись заложником обстоятельств, он так и не вернул свою жизнь и честное имя. И убийство Гути показалась бессмысленным и совершенно необязательным, лишь бы жути нагнать.
В целом сериал средненький, 6 из 10 примерно: смотрелся более-менее нормально, но надолго в памяти не останется и возврата, даже мысленного, не предполагает.
№1104 маринович
Какая красивая тут Вилкова...шикарная...какая бесподобная мода тех лет....какие платья,шляпки,пальто....настоящие...женственные...просто загляденье...
Гутя (Таисия Вилкова) самая добрая, искренняя и такая наивная в этом фильме. Так жаль её!
И да, её наряды очень женственны! Она прямо такая птица-небесная. Праздник, а не женщина! Хорошенькая!
Это очень плохо!
1. Вы создаете воздушную, "весеннюю" атмосферу в фильме, но используете при этом эффект присутствия, который нагнетает нервозность, тревожность.Эмоциональный рассинхрон, который деструктивно влияет на общее восприятие.
2.Фильтры, "дающие" теплый фон фильму, иногда заметны невооруженным глазом коричневыми пятнами на лице героини.
3. Отдел милиции не выдерживает никакой критики. Ни по уровню мышления, ни по уровню действия.
4. Персонажи отдела, как сценарно, так и актерски прописаны максимально слабо.
5. За линию с настоящим отцом героини у сценариста нужно отобрать диплом, если он у него вообще есть.
6. Отдельный жирнючий минус тем, кто ввел в сериал Ауг. Характеристика ее актерской работы - натужная беспомощность.
7. Еще один промах - Никита Ефремов. Внешне с типажом угадали. Но в нем никакого внутреннего стержня. Персонаж - аморфный холодец.
Из плюсов - игра Яны Гладких и Таисии Вилковой. Скляр органичен в роли любящего отца. Кухарешин в роли Эйгенсона хорош. Яценко - неровно. Коренева - халтура. Мартиньш Вилсонс имеет выражено позитивную энергетику. Роль мерзавца ему не идет.
какой классный сериал жаль так поздно его посмотрел. действительно, актриса в главной роли оооочень понравилась, и не понятно какого хрена убили аугусту. даже смерть буфета логична а вот с аугустой прямо подгадили концовку. и еще взбесил просто момент когда бандосы на победе от склада уезжают, на встречу 2! машины милиции и они просто не перекрыли маршрут отхода, просто ужасно.
Сейчас пересматриваю. Если не смотреть на экран, можно подумать, что говорит Михаил Ефремов. Если смотреть- тоже вылитый Михаил, особенно со спины и в движениях. Как похож Никита Ефремов на отца, не перестаю удивляться. P.S. Невзирая на совершенное, продолжаю считать Михаила Ефремова талантливым артистом. Про Никиту пока не знаю.
... Действие происходит в 1958 году, а не в 1948 году. Поэтому все соответствует. У меня дедушка был военный. Есть фото, где бабушка в белом пальто с вышивкой и в шляпе. Конечно, в деревне, где жили мои другие дедушка и бабушка, так не одевались. А еще я помню в начале 60-х дочка людей, у которых мы жили на квартире очень красиво одевалась. Я тогда была совсем маленькая, но до сих пор ее помню. А в фильме "Отличница" девочка тоже не из бедной семьи. Вспомните хотя бы фильм "Карнавальная ночь" 1956 года. Там у Гурченко какие были наряды! А еще фильм " Девушка без адреса" 1957 года. Главная героиня демонстрирует платье с декольте.
Про достоверность высказываться не берусь. В 1950-е не жила, но, в общем атмосфера выведена приятная. Мне вообще нравятся сериалы, которые не упираются рогом в расследование, показывают много деталей жизни и быта. ремонт в квартире сразу отсылает к "Заставе Ильича", может тогда была мода на ремонты)?
Понятно, для чего сюжет крутиться вокруг женщин в органах. Нетривиальный подход к решению дел, эдакая женская эрудиция. Опять же, женская повестка (закрыли полностью). Плюс цацки и наряды можно показать. В целом, несмотря на явно преувеличенную значимость молодого сотрудника в отделе, сериал и герой - живые.
У меня вопрос пока исключительно к оператору. Вся съемка ведется в основном ширкоугольным объективом. Но оператор с какой-то маниакальной дерзостью пытается им снимать крупные планы. А общак берет как-то странно, линия глаз пероснажей слетает с линии внимания куда-то к самому краю кадра, постоянно отрезанные руки, головы. Может таким образом пытались создать эффеут присутствия зрителя в кадре? Как-то оно не смотрится, имхо.
Какая гадость ,эта ваша заливная рыба!Тут сюжет уже не важен.Важно для меня то ,что это 48 год.
Костюмеру кол и полня дисквалификация.Для полноты картины не хватает Климовой,которая в военных фильмах скачет из окопа в окоп в обтягивающей юбчоночке.Скажите,откуда вы взяли всю эту одежку для актеров?Кто надоумил или посоветовал разодеть их в подиумные наряды?Карнавал в Рио!Все платья с иголочки из современных материалов.Отпарены(именно отпарены)а не поглажены утюгом.Не мнутся,не пачкаются...Вавилоны на голове - волосинка к волосинке.Дома обычным мылом и сладкой водичкой ,да еще на папильотки эту конструкцию не соорудить.Нижнее белье у гл. героини,это отдельная песня....таких трусов года до 70 не было.Пояс для чулок..самое главное показать что это пояс с резинками,а какой не важно.Это для какого кино то,этот пояс?Ну ребята,уважайте зрителя(хотя о чем это я)Заманить молодых посмотреть кино?Так можно и Екатерину Великую нарядить в джинсы..А уж бал в конце...(или вечеринка?)это не для слабонервных.Две мадамы в зеленом...Ауг - мама гусеница и дочка- гусеничка в декольте до пупа.Ну что вы делаете то изверги?Про звук только ленивый не сказал.Нужны титры.А сюжет..для меня он стал неважен на фоне этого попугаечного кино.И игру актеров я уже не могу никак оценивать.Так что фильм можно запросто переиминовать в Калошу.И в тему и символично!
пастор Шлаг или светлый образ его10.03.2024 - 15:45:04
№1092 пастор Шлаг или светлый образ его
...
Едва ли это ляп. Иногда авторы используют несуществующие идентификаторы сознательно. Так, в фильме Брат-2 но номере машины появляется буква "я", которой на номерах не бывает.
пастор Шлаг или светлый образ его10.03.2024 - 15:43:21
№960 Кмид
Если кому интересно, то это стишок Осипа Мандельштама:
КАЛОША
Для резиновой калоши
Настоящая беда,
Если день — сухой, хороший,
Если высохла вода.
Ей всего на свете хуже
В чистой комнате стоять:
То ли дело шлепать в луже,
Через улицу шагать!:))
Кстати, заметил ГРУБЕЙШИЙ ляп! На 6-й линии на Ваське нет дома 76 и быть не может. По той простой причине, что на ней ТОЛЬКО нечётные номера домов! Очень грубый ляп, такое впечатление, что фильм создавали люди никогда в Петербурге не жившие!..
Едва ли это ляп. Иногда авторы используют несуществующие идентификаторы сознательно. Так, в фильме Брат-2 но номере машины появляется буква "я", которой на номерах не бывает.
№581 vassa411
Новодевичье кладбище находится в Москве, а действие сериала разворачиваются в Питере- ничего не поняла, чью могилу раскопали, какого Некрасова? Объясните, кто понял....
Новодевичий монастырь, как и кладбище при нём, есть и в Москве, и в Питере. Некрасов Николай Алексеевич - великий русский поэт, классик отечественной литературы (1821-1877). Он похоронен на Новодевичьем кладбище в Санкт-Петербурге.
№1082 К Ольга А
В сериале было бы нечего смотреть, если бы не прекрасная игра Яны, Таисии , Игоря Скляра и еще нескольких актеров старшего поколения. Весь флёр картины - Ленинград 50-х, ленинградцы 50-х, атмосфера 50-х... Художники и гримеры -молодцы. А к режиссеру много вопросов, но самый волнующий - почему такая странная концовка-праздник ? У главной героини ,как и у ее коллеги Найденова ,такая страшная потеря, а они нарядные,веселые танцуют... В отделе бок о бок много лет работал человек, который воевал за немцев, был готов убить каждого из них в любую минуту и при участии которого была убита Августа, а они о чем угодно, только не об этом... Ощущение, что последнюю серию делали наспех... Если настоящую маму Маши Крапивиной тоже сыграла Яна,то у меня просто нет слов- как хороша и талантлива эта актриса!
Вот полностью согласна.!.не смотрю эту концовку теперь...думала они про отца (буфета) как то душевнее обыграют...а они сыграли так ,буд то это не папа Маши а слесарь с соседнего дома..пичалька...
№1085 Олег Ст
... А почему уже не про саму Крупскую Надежду Константиновну. :) Это символы большевизма. Кстати Онушонок, при покровительстве товарища Кирова, была в звании лейтенанта, а затем капитана. Подполковником стала чисто номинально после войны в результате реформирования ОВД. Закончила эта большевичка свои дни печально в забвении в доме престарелых, хотя имела 6 приёмных детей.
отзывы
Раздражали ор, переходящий в визг, персонажа Юлии Ауг и оскорбительные выпады Крапивиной в сторону Шведова. Ох, уж эти мужчины: Шведов съездил по роже Петрову не за то, что тот Машу чуть не задушил, а за то, что поцеловал её.
Единственный эмоциональный момент – это смерть Чебатурина (Буфета) на руках у дочери. Судьбу несправедливую ему сочинили: оказавшись заложником обстоятельств, он так и не вернул свою жизнь и честное имя. И убийство Гути показалась бессмысленным и совершенно необязательным, лишь бы жути нагнать.
В целом сериал средненький, 6 из 10 примерно: смотрелся более-менее нормально, но надолго в памяти не останется и возврата, даже мысленного, не предполагает.
Какая красивая тут Вилкова...шикарная...какая бесподобная мода тех лет....какие платья,шляпки,пальто....настоящие...женственные...просто загляденье...
И да, её наряды очень женственны! Она прямо такая птица-небесная. Праздник, а не женщина! Хорошенькая!
1. Вы создаете воздушную, "весеннюю" атмосферу в фильме, но используете при этом эффект присутствия, который нагнетает нервозность, тревожность.Эмоциональный рассинхрон, который деструктивно влияет на общее восприятие.
2.Фильтры, "дающие" теплый фон фильму, иногда заметны невооруженным глазом коричневыми пятнами на лице героини.
3. Отдел милиции не выдерживает никакой критики. Ни по уровню мышления, ни по уровню действия.
4. Персонажи отдела, как сценарно, так и актерски прописаны максимально слабо.
5. За линию с настоящим отцом героини у сценариста нужно отобрать диплом, если он у него вообще есть.
6. Отдельный жирнючий минус тем, кто ввел в сериал Ауг. Характеристика ее актерской работы - натужная беспомощность.
7. Еще один промах - Никита Ефремов. Внешне с типажом угадали. Но в нем никакого внутреннего стержня. Персонаж - аморфный холодец.
Из плюсов - игра Яны Гладких и Таисии Вилковой. Скляр органичен в роли любящего отца. Кухарешин в роли Эйгенсона хорош. Яценко - неровно. Коренева - халтура. Мартиньш Вилсонс имеет выражено позитивную энергетику. Роль мерзавца ему не идет.
Невзирая на совершенное, продолжаю считать Михаила Ефремова талантливым артистом.
Понятно, для чего сюжет крутиться вокруг женщин в органах. Нетривиальный подход к решению дел, эдакая женская эрудиция. Опять же, женская повестка (закрыли полностью). Плюс цацки и наряды можно показать. В целом, несмотря на явно преувеличенную значимость молодого сотрудника в отделе, сериал и герой - живые.
У меня вопрос пока исключительно к оператору. Вся съемка ведется в основном ширкоугольным объективом. Но оператор с какой-то маниакальной дерзостью пытается им снимать крупные планы. А общак берет как-то странно, линия глаз пероснажей слетает с линии внимания куда-то к самому краю кадра, постоянно отрезанные руки, головы. Может таким образом пытались создать эффеут присутствия зрителя в кадре? Как-то оно не смотрится, имхо.
Костюмеру кол и полня дисквалификация.Для полноты картины не хватает Климовой,которая в военных фильмах скачет из окопа в окоп в обтягивающей юбчоночке.Скажите,откуда вы взяли всю эту одежку для актеров?Кто надоумил или посоветовал разодеть их в подиумные наряды?Карнавал в Рио!Все платья с иголочки из современных материалов.Отпарены(именно отпарены)а не поглажены утюгом.Не мнутся,не пачкаются...Вавилоны на голове - волосинка к волосинке.Дома обычным мылом и сладкой водичкой ,да еще на папильотки эту конструкцию не соорудить.Нижнее белье у гл. героини,это отдельная песня....таких трусов года до 70 не было.Пояс для чулок..самое главное показать что это пояс с резинками,а какой не важно.Это для какого кино то,этот пояс?Ну ребята,уважайте зрителя(хотя о чем это я)Заманить молодых посмотреть кино?Так можно и Екатерину Великую нарядить в джинсы..А уж бал в конце...(или вечеринка?)это не для слабонервных.Две мадамы в зеленом...Ауг - мама гусеница и дочка- гусеничка в декольте до пупа.Ну что вы делаете то изверги?Про звук только ленивый не сказал.Нужны титры.А сюжет..для меня он стал неважен на фоне этого попугаечного кино.И игру актеров я уже не могу никак оценивать.Так что фильм можно запросто переиминовать в Калошу.И в тему и символично!
...
Едва ли это ляп. Иногда авторы используют несуществующие идентификаторы сознательно. Так, в фильме Брат-2 но номере машины появляется буква "я", которой на номерах не бывает.
За стишок спасибо )))
Песня вроде как Филиппа Горенштейна.
Если кому интересно, то это стишок Осипа Мандельштама:
КАЛОША
Для резиновой калоши
Настоящая беда,
Если день — сухой, хороший,
Если высохла вода.
Ей всего на свете хуже
В чистой комнате стоять:
То ли дело шлепать в луже,
Через улицу шагать!:))
Кстати, заметил ГРУБЕЙШИЙ ляп! На 6-й линии на Ваське нет дома 76 и быть не может. По той простой причине, что на ней ТОЛЬКО нечётные номера домов! Очень грубый ляп, такое впечатление, что фильм создавали люди никогда в Петербурге не жившие!..
Новодевичье кладбище находится в Москве, а действие сериала разворачиваются в Питере- ничего не поняла, чью могилу раскопали, какого Некрасова? Объясните, кто понял....
В сериале было бы нечего смотреть, если бы не прекрасная игра Яны, Таисии , Игоря Скляра и еще нескольких актеров старшего поколения. Весь флёр картины - Ленинград 50-х, ленинградцы 50-х, атмосфера 50-х... Художники и гримеры -молодцы. А к режиссеру много вопросов, но самый волнующий - почему такая странная концовка-праздник ? У главной героини ,как и у ее коллеги Найденова ,такая страшная потеря, а они нарядные,веселые танцуют... В отделе бок о бок много лет работал человек, который воевал за немцев, был готов убить каждого из них в любую минуту и при участии которого была убита Августа, а они о чем угодно, только не об этом... Ощущение, что последнюю серию делали наспех... Если настоящую маму Маши Крапивиной тоже сыграла Яна,то у меня просто нет слов- как хороша и талантлива эта актриса!
... А почему уже не про саму Крупскую Надежду Константиновну. :) Это символы большевизма. Кстати Онушонок, при покровительстве товарища Кирова, была в звании лейтенанта, а затем капитана. Подполковником стала чисто номинально после войны в результате реформирования ОВД. Закончила эта большевичка свои дни печально в забвении в доме престарелых, хотя имела 6 приёмных детей.