Кино-Театр.Ру
МЕНЮ
Кино-Театр.Ру
Кино-Театр.Ру
Крепкая броня кадры из фильма
Год
2018
Страна
Россия
Фотоальбом
Отзывы
Рейтинг:
  5.676 / 185 голосов

   
Имя
Пароль
 
 


Забыли пароль?

Хотите зарегистрироваться на форуме?
< 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 ... 16 >

210
 
прочитал не все комментарии, но хочу сказать. что в фильме слишком много пафоса, он выглядит ложным. Ну а по актерам претензий нет. Девочкам всем мое почтение. Но не режиссеру. Увы.
209
 
Ах да, есть еще Александра Ращупкина.

https://ru.wikipedia.org/wiki/Ращупкина,_Александра_Митрофановна

можно почитать на Википедии, если лень книги искать. Посмотрите на ее фото. Чет не похоже, что в молодости она была "мужик-баба".
Подстриглась коротко, и воевала как Александр Ращупкин. Просто "Надежда Дурова времен Великой Отечественной"
208
 
№207 Константин и точка
И потом, Ирина Л. (СПб), может они какой-нибудь Т-60 водили
ну если бы Вы читали мемуары, то знали бы, что многие из этих женщин воевали на Т-34 (Это и Октябрьская, и Бондарь, и Логунова, и Бархатова и другие).
Ирина Левченко, да, на Т-60.
Александра Бойко - на ИС-2.
Валентина Грибалева - Т-60 и Т-34.
И если посмотреть на фото этих героинь, то легко можно рассмотреть, что некоторые из них обычные 20-летние девушки.
И раз уж Вы затронули ТО ВРЕМЯ, то Вы забываете, что мотивация людей ТОГО времени победить была настолько велика, что они совершали не мыслимые и не понятные нам сейчас вещи.
Так что мой Вам совет, читайте литературу!
сообщение было отредактировано в 00:03
207
 
И потом, Ирина Л. (СПб), может они какой-нибудь Т-60 водили
206
 
№201 Ирина Л. (СПб)
... Можно еще просто почитать предыдущие комментарии к фильму.
Уже писали и приводили множество примеров женщин механиков-водителей!...
Значит они были уникальные... даже в плохом смысле (мужик-баба). В то время были богатырши, трактор разворачивали. Крестьянские гены.
Но не фифы - только что из ночного клуба.
205
 
Кино малобюджетное, во многом постановочное, не нужно искать в нем правдоподобности фронтовых событий. Фильм не столько о войне, сколько о людях на этой войне, об их отношениях. Местами сопливо и наивно, но досмотрел до конца и не жалею. Понравилась игра актеров, ребята старались, особенно отмечу харизму и обаяние Дарьи Мельниковой.
Всех с Днем Победы!
204
 
№203 mc_karov
... Первое сообщение непосредственно обсуждающее художественное произведение. С большинством согласен, но в любом случае есть, что обсудить.
По поводу главной героини с общей вашей оценкой соглашусь. Но я бы по другому расставил акценты. Любовь и секс во время войны - бездонная тема и в нашем фильме без этого , конечно не обошлось. Главная героиня совсем юная неопытная девушка. В начале она впитывает в себя популярную норму поведения, а именно, бери от жизни то что можешь, иначе потом ничего не будет. Ничего не поделаешь - война. А вот в дальнейшем идет становление личности. Изначально до глупости наивная Маша начинает понимать, что уже многое приобрела, от ребенка до опыта общения и понимания окружающих. Как я уже говорил, большой плюс фильму, а для фильма о войне это важно особенно, что герои меняются по ходу действия. А вот как меняются герои по ходу войны - это по разному. Это очень большая тема и в коротком комментарии раскрывать её не буду. По поводу двух главных эпизодов фильма в вашей редакции, то я бы добавил их к уже предложенным ещё двум в ранних сериях ( девушка с камнем и оставшиеся без младенца старики).
По вашим эпизодам. Если быть объективным, то со стороны большинства особой любви к НКВД не наблюдалось. Собственно образ НКВДэшника типично отрицательный персонаж и создатели фильма имеют на это право. Сам эпизод расстрела я оцениваю также, как и вы. Часть противников фильма утверждают, что эпизод расстрела своих уже приелся и показано в многих произведениях, другие наоборот, что этого эпизода не может быть априори. Бьют с двух сторон в упор и с тыла. :)
Второй эпизод, когда Наташа закрывает люк , устав от бесплодных попыток покинуть танк выглядит ярко, но мне сложно его комментировать, но это не самоубийство, у неё ногу зажало.
По поводу сравнения с другими ролями, то Отель точно не при чем. Броня снималась до Отеля и я скорее очень боялся, что Костя будет похож на своего героя в неудачном на мой взгляд "На дне вершины". Эти фильмы снимались почти одновременно. Но нет, в Броне Костя выглядит очень достойно.
По переходу к сегодняшнему времени. Иногда это может раздражать, но меня в данном контексте не раздражает, просто ещё раз подчеркивает, что это взгляд на события из сегодняшнего времени. Частый прием, например, точно также заканчиваются "Покровские ворота".
Благодарю за комментарий к моему отзыву.
Важно, что этот фильм, в отличие от многих других, задает трудные нравственные вопросы и заставляет задуматься. Никогда раньше не писал отзывов, а тут...
С Вашей оценкой также согласен. Чуть добавлю. Любовь и секс - явления трудно сопоставимые. Для любящих близость - высшее проявление доверия, но никак не удовлетворение телесных желаний. На своей точке зрения не настаиваю, но полагаю, мысль моя предельно понятна. И, как мне думается, любовь или есть, или её нет. Как деньги. При любых обстоятельствах: на войне, в концлагере, в ГУЛАГе ... И мне думается, что Наташа именно влюбилась, а не пыталась урвать от жизни всё. И до Василия рядом были парни. А сложные внутренние переживания Наташи переданы Дашей МЕЛЬНИКОВОЙ, по-моему, на очень высоком профессиональном уровне. В финальном эпизоде в танке мне показалось, я так надеялся, что вот-вот чуть-чуть и они с Василием смогут освободить ногу. Но Наташа Василия погнала от горящего танка и это беспокойство о нем жертвуя собой тоже проявление любви.
О главной героине Маше. Да, конечно, на войне взрослеют быстро. Но она не показалась мне столь наивной. Просто это воспитание, скромность. порядочность. Немцы провели обследование русских (белорусских, украинок...)женщин от 17 до 30 лет и выяснили, что более 90% из них были девственницами. Это воспитание, высокая внутренняя культура.
Да, девушка с камнем Даша - тоже сильная линия. Это трагедия и погибшей девушки, и Артема, который выполнил формальное требование, обрекая тем самым Дашу на гибель. И ему этА боль на всю оставшуюся жизнь.
О расстреле. Абсолютно реальный эпизод. Дезертиров, трусов и т.д. расстреливали в назидание показательно перед строем. А расстрельную команду иметь было невозможно. Исходили из обстоятельств.
К органам отношение могло быть разным. Но в данном случае положение особиста сложное. Даже, может, и хотел бы спасти , но слишком уж убийство прозрачно - прямолинейное. И за попытку что-то скрыть, подделать и т.д. сам может лишиться головы.
Авторам спасибо и спасибо за дискуссию.
сообщение было отредактировано в 00:45
203
 
№188 Чудик
Хочу заступиться за фильм "Крепкая броня".
Невозможно угодить всем. Всегда найдутся ворчуны. Однако не ошибается тот, кто ничего не делает. Можно придраться к тому, с какой стороны висит орден. Можно обозвать "Санта-Барбарой" любой фильм, в котором не всё прямо. Однако, попробуйте сделать сами и посмотрим, что получится. Боюсь, отрицательных отзывов будут больше.
В "17 мгновениях" в рейхсканцелярии в охране все офицеры - евреи. Выяснилось: директор привлекал своих родственников. Переснимать было поздно. Никого не шпыняли. Фильм любим, несмотря на большое количество других ляпов.
Фильм "Крепкая броня" тоже не лишён каких - то промахов. Но давайте попробуем взглянуть шире.
Я тоже с опасением начинал смотреть. Слишком уж пафосное название. И ждал когда возникнет на экране то, что заставит переключиться на другой канал. Постепенно фильм увлек. История вполне правдива. Мне вспоминался фильм 1965 г. "Верность". Есть что-то похожее (в хорошем смысле). Визуально радовало то, что длина юбок соответствует времени, чулки хлопчато-бумажные в полосочку, на лицах девушек нет макияжа, прически соответствуют времени, в рукопашных никто не демонстрирует восточные единоборства, как во множестве других фильмов и т.д. В этом, слава богу, ничего подобного нет.
Что касается главной героини, которую упрекали в непостоянстве: любит одного, родила от другого, крутит с третьим. Вы неправы. Вы слишком грубо и поверхностно оцениваете и в итоге искажаете. Ведь на свидание наш герой не пришёл. Его нет! О нём героине ничего не известно. Имеет полное моральное право выходить замуж и рожать от законного мужа. Даже если назначивший свидание паренёк ей симпатичен . Его нет!
С другом мужа, который назойливо, пусть даже искренне и доброжелательно, оказывал ей знаки внимания, она заняла чёткую нравственную позицию: "Нет. Я замужем!" После известия о смерти мужа имеет право быть с другим мужчиной. Родив ребенка, не отсиживается в тылу, а возвращается на фронт. Поведение в морально-этическом плане безупречное. Кому-то не понравилось, что прически слишком аккуратные. Это зависит от внутренней организации. Кто-то и в наше время в центре Москвы из квартиры делает гадюшник, а кто-то в любых условиях находит возможность выглядеть достойно. На той же войне гладко выбритый офицер - норма.
Меня интересовало - этот фильм, как и подавляющее большинство современных фильмов о войне тоже ходилка-страшилка-стрелялка, или что-то и о другом. К своему удивлению обнаружил, что эта милитаристская составляющая сведена к минимуму. Вспомните фильм, один из лучших , " На войне, как на войне". Там боевые действия последние 15 минут. Со всей остротой обнажающие суровую, убийственную реальность. Для эпических сцен есть фильмы Озерова. Здесь всё в меру. Есть и боевые действия, и жизнь на войне.
И мне было интересно, обозначат ли авторы вопросы нравственно-этического характера, или "мы крутые, всех победили". Вот и главное. Как в условиях войны (Отечественной, афганской, любой ругой) и приказ выполнить, и человеком остаться. Немного пафосно выразился, но не животным же. И в фильме, как мне видится, это и есть главное. По фильму раскидано несколько эпизодов об этом. Я о двух главных
Офицера, получившего известие о зверской расправе румын над его семьёй и убившего в состоянии аффекта приезжего гастролёра румына-цыгана, доставляют в его часть после приговора трибунала для расстрела. Преступление тяжкое и по законам военного времени вполне возможный вердикт. По моему мнению злой на врага и остервенело воюющий он принес бы больше пользы, чем мёртвый. Но вот приказ особиста: расстрелять друга. Как вы поступите? И приказ нельзя не выполнить, и друга убить рука не поднимется. И не выполняют проказ молодые танкисты. Дважды. Это поступок. Дважды. С угрозой самим за невыполнение приказа быть расстрелянными. Время военное, суровое, нынешние сопли-слюни тогда не имели места. Отец воевал. Так и говорил:" Боевой приказ не можешь не выполнить, могут и расстрелять. Примеры были. " И тут командир сам стреляет, освобождая сослуживцев от жуткого выбора, берёт на себя тяжкую ношу. Это тоже поступок. А вы можете ответить на эти вопросы?
Любовная линия Василия и девушки механико трагична. Ну , влюбилась она. Парень он видный. Нормальное дело для молодых . Тем более на войне. Если завтра убьют, то и не узнаешь как это любить. Вспомните фильм " Ата-баты, шли солдаты". Там перед последним боем герой имел близость со своей давней любовью. Герой погиб, а кровинушка его осталась. На надо осуждать за естественные желания, а кинематографистов за пошлый штамп.
Василий долго не шел на контакт, а потом сдался. И осуждать его за это нельзя . О Маше не известно ему ничего.
Но вот когда появилась Маша в части, мучился, но нашел в себе силы объясниться. Все ведут себя правдиво и достойно.
В защиту молодых актёров. На Дашу Мельникову нацепить ярлык папенькиной дочки ума большого не надо. Как и на Белошапку ярлык "Отеля ". Не надо. Мне игра актеров очень понравилась, заставляет сопереживать. Их поведение в кадре (игра, видеоряд и т.д., кому как нравится) соответствуют внутренним переживаниям. Для меня игра актеров очень убедительна.
Получил от просмотра большое удовольствие. С спасибо всему авторскому коллективу.
Немного о том , что фильм не испортило, но заставляет задать, пусть риторически, вопросы.
Название явно неудачное. Пафосно, вычурно, примитивно, трафаретно и т.д. Думаю, что название кого-то увело от просмотра.
Далее. Смущают две финальные сцены. Девушка- механик не стала выбираться из горящего танка, а сама закрыла люк изнутри. Самоубийство какое-то. Зачем. Ну парни и другие есть. если в этом дело. Непонятно. Нет оснований, мотива для такого поступка.
Последний кадр: Маша сидит на земле, на её коленях голова Алексея. Хочется знать, что режиссёр хотел этим сказать, жив или нет? Непонятно. Увидел анонс продолжения. Видимо, жив. Хотя, не хочется разочаровываться. Все продолжения, как правило, хуже.
И последнее. Крайне огорчила современная хроника в самом конце. Не к месту. Это в худших традициях. Зря.
Сильно хорошее впечатление от фильма это не поколебало, но несколько снизило.
Еще раз авторам спасибо.
Первое сообщение непосредственно обсуждающее художественное произведение. С большинством согласен, но в любом случае есть, что обсудить.
По поводу главной героини с общей вашей оценкой соглашусь. Но я бы по другому расставил акценты. Любовь и секс во время войны - бездонная тема и в нашем фильме без этого , конечно не обошлось. Главная героиня совсем юная неопытная девушка. В начале она впитывает в себя популярную норму поведения, а именно, бери от жизни то что можешь, иначе потом ничего не будет. Ничего не поделаешь - война. А вот в дальнейшем идет становление личности. Изначально до глупости наивная Маша начинает понимать, что уже многое приобрела, от ребенка до опыта общения и понимания окружающих. Как я уже говорил, большой плюс фильму, а для фильма о войне это важно особенно, что герои меняются по ходу действия. А вот как меняются герои по ходу войны - это по разному. Это очень большая тема и в коротком комментарии раскрывать её не буду. По поводу двух главных эпизодов фильма в вашей редакции, то я бы добавил их к уже предложенным ещё двум в ранних сериях ( девушка с камнем и оставшиеся без младенца старики).
По вашим эпизодам. Если быть объективным, то со стороны большинства особой любви к НКВД не наблюдалось. Собственно образ НКВДэшника типично отрицательный персонаж и создатели фильма имеют на это право. Сам эпизод расстрела я оцениваю также, как и вы. Часть противников фильма утверждают, что эпизод расстрела своих уже приелся и показано в многих произведениях, другие наоборот, что этого эпизода не может быть априори. Бьют с двух сторон в упор и с тыла. :)
Второй эпизод, когда Наташа закрывает люк , устав от бесплодных попыток покинуть танк выглядит ярко, но мне сложно его комментировать, но это не самоубийство, у неё ногу зажало.
По поводу сравнения с другими ролями, то Отель точно не при чем. Броня снималась до Отеля и я скорее очень боялся, что Костя будет похож на своего героя в неудачном на мой взгляд "На дне вершины". Эти фильмы снимались почти одновременно. Но нет, в Броне Костя выглядит очень достойно.
По переходу к сегодняшнему времени. Иногда это может раздражать, но меня в данном контексте не раздражает, просто ещё раз подчеркивает, что это взгляд на события из сегодняшнего времени. Частый прием, например, точно также заканчиваются "Покровские ворота".
202
 
№186 Mariy Ar
...
Похвала фильма больше похожа на обратное.

Практически вы предлагаете расписаться современному кинематографу в собственной бесталанности, необразованности, лени и халтуре.

Здорово. Но если заранее известно, что режиссеры думают о деньгах; сидеть в исторических архивах ни один человек из съёмочной группы не хочет; актеры играют, прикидывая, что не Даль, талантом не возьму, так хоть количеством проектов.
Так может тогда не идти в профессию, и уж точно НЕ СНИМАТЬ про ВОЙНУ.


Каждый день пыталась смотреть сериал, как доходило до какого то ляпа, то выключала.
Командир экипажа, как заправский кооперативщик по бартеру собирает неисправные детали танка. Это режиссер у отца в 90-х посмотрел. Потом его танк оказывается на приколе, пока его не вывели на чистую воду.
Героиня скачет из одних объятий в другие, а это не мыльный бразильский сериал, это про девушек военной поры, которые воюют.

Тщательнее надо относится к такой теме, как Война.
1. Фильм я не хвалила, а только подчеркнула, что есть плюсы и минусы.
2. В современном кинематографе есть талантливые режиссеры и актеры и не очень. А есть и такие, которые снимают что-то невразумительное по заказу, а потом найдут что-то свое и у них получается хорошее кино. А бывает наоборот, когда человек создает шедевры, а потом какая-то фигня начинается. Примеры всем известны.
3. Про войну снимать все равно надо, старые фильмы молодежь не смотрит((( зато после новых есть, о чем с подростком поговорить и что посоветовать посмотреть.
4. Про неисправные детали танка уже кто-то писал, что реальные события.
5. Героиня не скачет из одних объятий в другие, это Ваши влажные фантазии. Но, думаю, были и такие, которые скакали. Это не просто война, это их жизнь в таких условиях. И не дай Бог кому-то их осудить! Знали, что завтра погибнут и брали от жизни хоть что-то.
6. Тщательнее нужно относиться к такой теме, как война!
201
 
№198 Константин и точка
Девка - МЕХАНИК-ВОДИТЕЛЬ ТАНКА? В этой роли средний мужик управиться не мог.
Есть пределы идиотства, до которого докатятся эти "режиссеры"?
Можно еще просто почитать предыдущие комментарии к фильму.
Уже писали и приводили множество примеров женщин механиков-водителей! Мария Октябрьская - это самый известный факт. Есть еще, кроме указанных в комментарии №200, Ирина Левченко, тоже Герой Советского Союза.
Всего 19 девушек!
Сейчас начнете писать, что они, скорее всего не были такими хрупкими, как главная героиня.
И опять мемуары и фотоархив Вам в помощь. Хрупкие, маленькие, небольшого роста, 20-летние девчонки!
сообщение было отредактировано в 23:31
200
 
Мария Васильевна Октябрьская — советская военнослужащая-танкист, участник Великой Отечественной войны, Герой Советского Союза. В годы войны на собственные сбережения оплатила постройку танка Т-34 «Боевая подруга» и стала его механиком-водителем.

Известные женщины - механики-водители танка:
Александра Митрофановна Ращупкина
Лагунова Мария Ивановна.
Валентина Сергеевна Бархатова
Валентина Александровна Грибалёва
Екатерина Алексеевна Петлюк
Ольга Дмитриевна Сотникова
199
 
а вы почитайте про Марию Октябрьскую и иных девушках танкистах


№198 Константин и точка
Девка - МЕХАНИК-ВОДИТЕЛЬ ТАНКА? В этой роли средний мужик управиться не мог.
Есть пределы идиотства, до которого докатятся эти "режиссеры"?
198
 
Девка - МЕХАНИК-ВОДИТЕЛЬ ТАНКА? В этой роли средний мужик управиться не мог.
Есть пределы идиотства, до которого докатятся эти "режиссеры"?
197
 
Фильм вроде ничего,от делать нечего посмотреть можно. Но ,я никак не пойму, почему танки такие ржавые люки,гусеницы). ? Они такие с заводов поступали в танковые войска?
196
 
№194 Nikita777
////2, до февраля 43года отвечали ( служу трудовому народу)! читайте историю/////
Сами читайте, а не брехню несите. "Служу трудовому народу!" заменено на "Служу Советскому Союзу!" 31-ой статьей Уства ВС от 21 декабря 1937 года.

< 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 ... 16 >

Крепкая броня (2018): новости >>

Афиша кино >>

биография, драма
Китай, Великобритания, Италия, 1987
комедия, роуд-муви
Россия, 2025
фильм-концерт
Россия, 2024
боевик, драма, научная фантастика, триллер, фэнтези
Япония, 2004
драма, комедия, фильм о животных, экранизация
США, 2024
комедия, нуар (черный фильм), триллер
Бельгия, Франция, 2024
фильм ужасов
Колумбия, США, 2025
криминальный фильм, триллер, фильм ужасов
Австралия, 2025
детектив, криминальный фильм, триллер, экранизация
Бельгия, Франция, 2024
биография, семейное кино, спортивный фильм
США, 2016
романтическая комедия
Россия, 2025
боевик, приключения
Марокко, США, 2025
экранизация
Россия, 2025
фэнтези, экранизация
Южная Корея, США, 2025
военный фильм, драма
Россия, 2025
драма, спортивный фильм
Россия, 2025
приключения, семейное кино, фэнтези
США, 2025
комедия, мистика
Россия, 2025
все фильмы в прокате >>
Кино-театр.ру в Telegram