[quote]№49 LoraWik
Девочка в клинике, не зная, КАК показать свою любовь, показывает... "бюстик" :(( И снова парадокс : молодой врач обращает внимание на крестик, а НЕ на эту " телесность".
Вот. И я об этом. Он обращает внимание на крестик, а не на другое, девочка чувствует себя дурой с эти бюстиком. Телесность наоборот здесь не в фаворе, так получается. А потом еще эта нежная и красивая сцена, когда он учит ее дышать.
С соседкой с верхнего этажа непонятно правда, слишком коротко. Может она еще будет. Но с другой стороны - если люди долго вместе и все у них и по этой части хорошо, только радоваться за них, я извиняюсь)
№48 Наталья Ищева
Героиня абсолютно адекватная женщина.
Женя решила круто изменить свою жизнь, потому что пришло понимание, что она не живет, а существует, без любви, без смысла в жизни, просто плывет по течению
Да не приходит такое " понимание" одномоментно, ВДРУГ с утречка в понедельник :((
Женщина начинает ощущать душевный дискомфорт задОлго до "часа Х", вроде все в норме, а ей, как говорила моя бабушка, " сердцем мАетно".
И если она адекватный человек, то она НЕ тонет бесконечно в этих рефлексиях, пока совсем не утонет, а начинает РАЗБИРАТЬСЯ и в себе, и в партнере. Именно об этом и говорит коллега мужа в кафе :" Почему же ты ничего не делал ? ПОЧЕМУ не спасали любовь ? " Вот только вопрос она задает мужу, а в первую очередь его стоило бы адресовать Жене.
Адекватна здесь НЕ Женя, а как раз коллега, "лучшая в мире ассистентка" и ее фраза : " В семью надо ВКЛАДЫВАТЬСЯ !"
А прожить столько лет на " автопилоте", потом решить, что мне этот " дом" не нравится, и побежать не пойми куда, " за горизонт" , в поисках не пойми чего = действия БЕЗ МОЗГОВ, на чистых рефлексах.
...но решившись все изменить, появился внутренний страх, боязнь ошибиться, боязнь новых отношений.
Адекватного человека отличает наличие ВРЕМЕНИ между " решил изменить" и " изменил". Миллионы женщин проходят через развод и разрыв с " когда-то любимым", вот только далеко не все делают это СПОНТАННО, тем более имея ребенка.
И еще меньше сразу же кидаются в сомнительные знакомства с сомнительными же типами вроде Никиты :(( Обычно женщинам, прежде чем они готовы к новым отношениям, свойственна РАБОТА над ОШИБКАМИ...
Серии с больницей как раз ей показывают, что жизнь не вечна, и надо не боятся в ней что-то менять, потому что завтра может не наступить, ярким примером этого для ГГ стала Нупа.
Согласна : сцены в клинике - это некая МОРАЛЬ для героини и зрителей, информация к размышлению. Вот только выводы каждый делает свои :
- Вы увидели призыв к решительным переменам, потому что "завтра может не наступить"
- а для меня ЦЕНТРОМ в этих эпизодах стала вовсе не Нупа, а история героя Миллера и Риты. Не случайна эмоциональная реакция героини в машине :" Почему ты не боролся...почему так легко отказался...Я сама такая ! "
И вывод из эпизодов совсем ДРУГОЙ : надо беречь любовь, уметь прощать и, главное, вкладывать Душу и Время в отношения ! А иначе пройдут годы, и любовь ваша жива, а вы НЕ ВМЕСТЕ !
Прямо по названию сериала...
№46 Островок
... Лора, а в чем "ниже пояса"? По-моему наоборот все очень целомудренно. Настоящие чувства как раз бестелесно здесь показаны, а все ненастоящее грубо и пародийно. Нет?
Привет, Островок ! Если вспомнить кадры из фильма, то я вижу странноватый посЫл :
Героиня не хочет обсуждать с мужем отчуждение в семье ( странно, какой-то " гендерный перевертыш" - обычно как раз женщина инициирует подобные разговоры), ЭТО для нее СЛОЖНО. Зато "всего лишь секс" с тем же мужем - это пожалуйста :((
Девочка в клинике, не зная, КАК показать свою любовь, показывает... "бюстик" :(( И снова парадокс : молодой врач обращает внимание на крестик, а НЕ на эту " телесность".
И так далее, подобных " мини-маячков" в сериале очень много : героям намного проще ОБЩАТЬСЯ ТЕЛАМИ, чем Душами :(( Более того, 99% персонажей сериала в любви несчастливы ( или УЖЕ, или ЕЩЕ ), а вот единственную счастливую пару, ту самую соседку сверху, зрителям представляют именно со сцены страстного секса и эротик-стонов. Более того, именно к ней героиня приходит с вопросом :" Как Вам удалось сохранить любовь в семье столько лет ?" Ответа, правда, ей не дают :((
Вот поэтому я и написала " ниже пояса". НЕ осуждение, а чистая констатация кадров, странная ( для меня ) режиссерская идея :((
А мне сериал нравится, действительно о жизни и любви. Героиня абсолютно адекватная женщина, лично мне очень понятны ее поступки и мысли, не вижу в ней грубости и пошлости. Много вы встречали идеальных людей, не совершающих ошибки? Их просто не существует, вот и она со своими тараканами. Женя решила круто изменить свою жизнь, потому что пришло понимание, что она не живет, а существует, без любви, без смысла в жизни, просто плывет по течению, но решившись все изменить, появился внутренний страх, боязнь ошибиться, боязнь новых отношений. Серии с больницей как раз ей показывают, что жизнь не вечна, и надо не боятся в ней что-то менять, потому что завтра может не наступить, ярким примером этого для ГГ стала Нупа. Ну и про сцены в больнице, в таких заведениях люди действительно очень дружны и готовы прийти на помощь в любой момент, потому что многие лечатся годами и знают друг о друге почти все), ну с алкоголем, конечно, перебор, а в остальном вполне имеет место быть.
№46 Островок
...
Но сегодняшние серии с больницей похуже будут, согласна тут с вами.
Мне тоже серии с больницей не понравились ни по содержанию, ни по темпу.
А вот критиковали здесь на ветке речь главной героини - тонкая натура, филолог, а речь грубая. Я специально стала прислушиваться, но грубости речи не заметила. Кроме того, моя тетя - профессор филологии, когда к ней приходят коллеги, они такое себе позволяют, у филологов это принято - пошалить со словом.
№45 LoraWik
... Имхо СМЫСЛ этого " калейдоскопа", как ни парадоксально - поиск ЛЮБВИ :(( Ведь какой персонаж ни возьми - его история или о любви первой ( дочь героини и девочка в клинике), или о любви, пережившей долгие годы и не угасшей ( "знойная" соседка сверху), или о любви так и не сбывшейся ( Рита и герой Миллера)... Все по-своему любят или ждут любви, вот только показана эта любовь в сериале почему-то в стиле " ниже пояса" :((
Лора, а в чем "ниже пояса"? По-моему наоборот все очень целомудренно. Настоящие чувства как раз бестелесно здесь показаны, а все ненастоящее грубо и пародийно. Нет?
Или вы снова о речи персонажей? Тут самое главное, что они все по-разному говорят, каждый присущим ему языком, от этого возникает достоверность. Не может же Смольянинов, точнее его герой, говорить гладко и причесанно, как говорит бабушка, которая приехала, например.
Но сегодняшние серии с больницей похуже будут, согласна тут с вами.
№44 Лора Серова
Душевное смятение и т.п., видимо, остались в том времени, когда были такие сценаристы, как Володин, Брагинский, Радзинский, Соколова. Не допускавшие пошлости, бережно относившиеся к свойству глубины душевной. Сейчас по пальцам посчитать, кто. Да, есть Тодоровский-младший, Звягинцев, у Званцовой Алёны сценарии неплохие, да и тот же Сигарёв (в «Стране Оз» при всей как бы черноте... но ведь свет! и каждое грубое слово к месту). Есть и сценаристы - не режиссёры достойные (их очень мало). Конечно, сериалы - не полнометражки. Но что мешает снимать сериалы как полный метр... Наверное, общая тенденция на упрощение. Простите, что я тут ворчу ))) да просто крик души. Очень напрягает , что на экране всё меньше показывают человека внутреннего. Это грустно и нехорошо. Потому что есть ведь те зрители, кому нужно это (про изнутри)... но им показывают другое. Что обидно, в этом сериале и режиссёр неплохой, и оператор, и актёры молодцы, и музыка прекрасная. Но для меня это всё перечёркивается отсутствием смысла.
Имхо СМЫСЛ этого " калейдоскопа", как ни парадоксально - поиск ЛЮБВИ :(( Ведь какой персонаж ни возьми - его история или о любви первой ( дочь героини и девочка в клинике), или о любви, пережившей долгие годы и не угасшей ( "знойная" соседка сверху), или о любви так и не сбывшейся ( Рита и герой Миллера)... Все по-своему любят или ждут любви, вот только показана эта любовь в сериале почему-то в стиле " ниже пояса" :((
Душевное смятение и т.п., видимо, остались в том времени, когда были такие сценаристы, как Володин, Брагинский, Радзинский, Соколова. Не допускавшие пошлости, бережно относившиеся к свойству глубины душевной. Сейчас по пальцам посчитать, кто. Да, есть Тодоровский-младший, Звягинцев, у Званцовой Алёны сценарии неплохие, да и тот же Сигарёв (в «Стране Оз» при всей как бы черноте... но ведь свет! и каждое грубое слово к месту). Есть и сценаристы - не режиссёры достойные (их очень мало). Конечно, сериалы - не полнометражки. Но что мешает снимать сериалы как полный метр... Наверное, общая тенденция на упрощение. Простите, что я тут ворчу ))) да просто крик души. Очень напрягает , что на экране всё меньше показывают человека внутреннего. Это грустно и нехорошо. Потому что есть ведь те зрители, кому нужно это (про изнутри)... но им показывают другое. Что обидно, в этом сериале и режиссёр неплохой, и оператор, и актёры молодцы, и музыка прекрасная. Но для меня это всё перечёркивается отсутствием смысла. Я не ханжа, пусть будет и жаргон, и крепкое слово, но это должно быть оправданно.
№42 Лора Серова
Попыталась посмотреть сегодняшние серии (из-за Дмитрия Миллера, нравится актёр). Но всё-таки отталкивает сценарный язык. Ну, примитивно... Чистый вербатим: что вижу, то пою. Диалоги пустые. Для сценарного мастерства мало техники. Необходимо ещё нечто другое.
Лора, так в сценарную форму проще всего "укладываются " простые действия : прыгнул, разрыдалась, обнял, ударила и т.д. Для передачи осознанных мыслей уже нужны диалоги или закадровый монолог.
А передать в сценарии душевное смятение, рефлексии и подсознательные метания - на это не любой романист способен, а тем более - сценарист :((
А " Не вместе" имхо не только не роман/ повесть, а КОМИКСЫ какие-то, произвольная смена кадров. Откуда в комиксах диалоги ?
Сцены в больнице - вообще за гранью разума :((
LoraWik, согласна с Вашим ИМХО. В моём понимании героиня, скорее, не вполне адекватна душевно, чем внутренне сложна. Низменное, инстинкт - вот что рулит ею. Недоосознанность как минимум или хуже. Попыталась посмотреть сегодняшние серии (из-за Дмитрия Миллера, нравится актёр). Но всё-таки отталкивает сценарный язык. Ну, примитивно... Чистый вербатим: что вижу, то пою. Диалоги пустые. Для сценарного мастерства мало техники. Необходимо ещё нечто другое.
№39 Лора Серова
Написала дама «Сладкую жизнь-2», и тут повторяет то же самое. Замахнулись на т.н. сложную натуру - надо держать марку. Сериалу этому место на ТНТ.
Лора, но ведь " сложность натуры" и " неадекватность" все-таки не совсем одно и то же. ИМХО героиня сериала абсолютно примитивна : живет, не приходя в сознание, на голом инстинкте, по одному-единственному закону - ЖЕЛАНИЯМ своего " внутреннего ребенка" . Что при этом будет с окружающими ее людьми - пофиг :((
Есть истина : жизнь ничего не даст тебе из того, что ты просишь, пока ты не научишься отдавать и благодарить за то, что УЖЕ ИМЕЕШЬ. А что и кому ДАЕТ героиня ? Кому она благодарна ? Берет, берет и берет : заботу, время, деньги, помощь ...Просто пользуется окружающими людьми, причем даже не задумываясь, как будто ЕЙ ДОЛЖНЫ :((
Стрекоза...
№39 Лора Серова
Написала дама «Сладкую жизнь-2», и тут повторяет то же самое. Замахнулись на т.н. сложную натуру - надо держать марку. Сериалу этому место на ТНТ.
Ну тогда понятно. Первый сезон "Сладкой жизни" я еще посмотрела, а второй не понравился с первой серии.
Герои ни в коем случае не должны быть идеальны. Я сказала о поверхностности (касаемо наполнения). Нет, цитата из «Изгнания» - не в качестве примера. Это опять же к вопросу о содержании. Причём здесь фестиваль, не фестиваль? Речь идёт о качественности осмысления и о репликах, придающих этому сериалу привкус пошлости. Если сценаристка считает нарочитую грубятину словом признаком сложности натуры героя ))) ну, что же, видимо, у современных сценаристов так принято. По мне, это заискивание перед массовым зрителем. Написала дама «Сладкую жизнь-2», и тут повторяет то же самое. Замахнулись на т.н. сложную натуру - надо держать марку. Сериалу этому место на ТНТ.
№37 Островок
Джензара, Ирина, хорошо, что мы похоже чувствуем. А то я уже думала, что попала на комсомольское собрание, где выносят порицание главной героине со всеми вытекающими. С чего некоторые думают, что героиня должна быть идеальной? Почему она не может ошибаться, запутываться, искать выход? Я уж молчу о том, что там множество других героев, и это очень разные все портреты. И от их личных историй тоже зависит смысл всего.
...
Мне тоже интересно. И не только потому что нет амнезий, золушек и тюрьмы, а потому что герои не картонные, с разными характерами, не "черно-белые", диалоги хорошие, действие не затянутое. Может быть, героиня в своих поступках и не всегда последовательна, но она живая. А приводить в пику сериалу фильмы с наградами фестивалей и вовсе некорректно, это разные жанры.
Джензара, Ирина, хорошо, что мы похоже чувствуем. А то я уже думала, что попала на комсомольское собрание, где выносят порицание главной героине со всеми вытекающими. С чего некоторые думают, что героиня должна быть идеальной? Почему она не может ошибаться, запутываться, искать выход? Я уж молчу о том, что там множество других героев, и это очень разные все портреты. И от их личных историй тоже зависит смысл всего.
№36 ИринаГорчиха
... Поэтичный, одухотворенный.
Мне нравится используемый жанр "рассказ", "заметка", хотя я обычно его не выношу. Оч умело вписан в художественное полотно, если так можно выразиться.
отзывы
Девочка в клинике, не зная, КАК показать свою любовь, показывает... "бюстик" :(( И снова парадокс : молодой врач обращает внимание на крестик, а НЕ на эту " телесность".
Вот. И я об этом. Он обращает внимание на крестик, а не на другое, девочка чувствует себя дурой с эти бюстиком. Телесность наоборот здесь не в фаворе, так получается. А потом еще эта нежная и красивая сцена, когда он учит ее дышать.
С соседкой с верхнего этажа непонятно правда, слишком коротко. Может она еще будет. Но с другой стороны - если люди долго вместе и все у них и по этой части хорошо, только радоваться за них, я извиняюсь)
Героиня абсолютно адекватная женщина.
Женя решила круто изменить свою жизнь, потому что пришло понимание, что она не живет, а существует, без любви, без смысла в жизни, просто плывет по течению
Женщина начинает ощущать душевный дискомфорт задОлго до "часа Х", вроде все в норме, а ей, как говорила моя бабушка, " сердцем мАетно".
И если она адекватный человек, то она НЕ тонет бесконечно в этих рефлексиях, пока совсем не утонет, а начинает РАЗБИРАТЬСЯ и в себе, и в партнере. Именно об этом и говорит коллега мужа в кафе :" Почему же ты ничего не делал ? ПОЧЕМУ не спасали любовь ? " Вот только вопрос она задает мужу, а в первую очередь его стоило бы адресовать Жене.
Адекватна здесь НЕ Женя, а как раз коллега, "лучшая в мире ассистентка" и ее фраза : " В семью надо ВКЛАДЫВАТЬСЯ !"
А прожить столько лет на " автопилоте", потом решить, что мне этот " дом" не нравится, и побежать не пойми куда, " за горизонт" , в поисках не пойми чего = действия БЕЗ МОЗГОВ, на чистых рефлексах.
И еще меньше сразу же кидаются в сомнительные знакомства с сомнительными же типами вроде Никиты :(( Обычно женщинам, прежде чем они готовы к новым отношениям, свойственна РАБОТА над ОШИБКАМИ...
- Вы увидели призыв к решительным переменам, потому что "завтра может не наступить"
- а для меня ЦЕНТРОМ в этих эпизодах стала вовсе не Нупа, а история героя Миллера и Риты. Не случайна эмоциональная реакция героини в машине :" Почему ты не боролся...почему так легко отказался...Я сама такая ! "
И вывод из эпизодов совсем ДРУГОЙ : надо беречь любовь, уметь прощать и, главное, вкладывать Душу и Время в отношения ! А иначе пройдут годы, и любовь ваша жива, а вы НЕ ВМЕСТЕ !
Прямо по названию сериала...
... Лора, а в чем "ниже пояса"? По-моему наоборот все очень целомудренно. Настоящие чувства как раз бестелесно здесь показаны, а все ненастоящее грубо и пародийно. Нет?
Героиня не хочет обсуждать с мужем отчуждение в семье ( странно, какой-то " гендерный перевертыш" - обычно как раз женщина инициирует подобные разговоры), ЭТО для нее СЛОЖНО. Зато "всего лишь секс" с тем же мужем - это пожалуйста :((
Девочка в клинике, не зная, КАК показать свою любовь, показывает... "бюстик" :(( И снова парадокс : молодой врач обращает внимание на крестик, а НЕ на эту " телесность".
И так далее, подобных " мини-маячков" в сериале очень много : героям намного проще ОБЩАТЬСЯ ТЕЛАМИ, чем Душами :(( Более того, 99% персонажей сериала в любви несчастливы ( или УЖЕ, или ЕЩЕ ), а вот единственную счастливую пару, ту самую соседку сверху, зрителям представляют именно со сцены страстного секса и эротик-стонов. Более того, именно к ней героиня приходит с вопросом :" Как Вам удалось сохранить любовь в семье столько лет ?" Ответа, правда, ей не дают :((
Вот поэтому я и написала " ниже пояса". НЕ осуждение, а чистая констатация кадров, странная ( для меня ) режиссерская идея :((
...
Но сегодняшние серии с больницей похуже будут, согласна тут с вами.
А вот критиковали здесь на ветке речь главной героини - тонкая натура, филолог, а речь грубая. Я специально стала прислушиваться, но грубости речи не заметила. Кроме того, моя тетя - профессор филологии, когда к ней приходят коллеги, они такое себе позволяют, у филологов это принято - пошалить со словом.
... Имхо СМЫСЛ этого " калейдоскопа", как ни парадоксально - поиск ЛЮБВИ :(( Ведь какой персонаж ни возьми - его история или о любви первой ( дочь героини и девочка в клинике), или о любви, пережившей долгие годы и не угасшей ( "знойная" соседка сверху), или о любви так и не сбывшейся ( Рита и герой Миллера)... Все по-своему любят или ждут любви, вот только показана эта любовь в сериале почему-то в стиле " ниже пояса" :((
Или вы снова о речи персонажей? Тут самое главное, что они все по-разному говорят, каждый присущим ему языком, от этого возникает достоверность. Не может же Смольянинов, точнее его герой, говорить гладко и причесанно, как говорит бабушка, которая приехала, например.
Но сегодняшние серии с больницей похуже будут, согласна тут с вами.
Душевное смятение и т.п., видимо, остались в том времени, когда были такие сценаристы, как Володин, Брагинский, Радзинский, Соколова. Не допускавшие пошлости, бережно относившиеся к свойству глубины душевной. Сейчас по пальцам посчитать, кто. Да, есть Тодоровский-младший, Звягинцев, у Званцовой Алёны сценарии неплохие, да и тот же Сигарёв (в «Стране Оз» при всей как бы черноте... но ведь свет! и каждое грубое слово к месту). Есть и сценаристы - не режиссёры достойные (их очень мало). Конечно, сериалы - не полнометражки. Но что мешает снимать сериалы как полный метр... Наверное, общая тенденция на упрощение. Простите, что я тут ворчу ))) да просто крик души. Очень напрягает , что на экране всё меньше показывают человека внутреннего. Это грустно и нехорошо. Потому что есть ведь те зрители, кому нужно это (про изнутри)... но им показывают другое. Что обидно, в этом сериале и режиссёр неплохой, и оператор, и актёры молодцы, и музыка прекрасная. Но для меня это всё перечёркивается отсутствием смысла.
Попыталась посмотреть сегодняшние серии (из-за Дмитрия Миллера, нравится актёр). Но всё-таки отталкивает сценарный язык. Ну, примитивно... Чистый вербатим: что вижу, то пою. Диалоги пустые. Для сценарного мастерства мало техники. Необходимо ещё нечто другое.
А передать в сценарии душевное смятение, рефлексии и подсознательные метания - на это не любой романист способен, а тем более - сценарист :((
А " Не вместе" имхо не только не роман/ повесть, а КОМИКСЫ какие-то, произвольная смена кадров. Откуда в комиксах диалоги ?
Сцены в больнице - вообще за гранью разума :((
Написала дама «Сладкую жизнь-2», и тут повторяет то же самое. Замахнулись на т.н. сложную натуру - надо держать марку. Сериалу этому место на ТНТ.
Есть истина : жизнь ничего не даст тебе из того, что ты просишь, пока ты не научишься отдавать и благодарить за то, что УЖЕ ИМЕЕШЬ. А что и кому ДАЕТ героиня ? Кому она благодарна ? Берет, берет и берет : заботу, время, деньги, помощь ...Просто пользуется окружающими людьми, причем даже не задумываясь, как будто ЕЙ ДОЛЖНЫ :((
Стрекоза...
Написала дама «Сладкую жизнь-2», и тут повторяет то же самое. Замахнулись на т.н. сложную натуру - надо держать марку. Сериалу этому место на ТНТ.
Джензара, Ирина, хорошо, что мы похоже чувствуем. А то я уже думала, что попала на комсомольское собрание, где выносят порицание главной героине со всеми вытекающими. С чего некоторые думают, что героиня должна быть идеальной? Почему она не может ошибаться, запутываться, искать выход? Я уж молчу о том, что там множество других героев, и это очень разные все портреты. И от их личных историй тоже зависит смысл всего.
...
... Поэтичный, одухотворенный.
Мне нравится используемый жанр "рассказ", "заметка", хотя я обычно его не выношу. Оч умело вписан в художественное полотно, если так можно выразиться.