№16 Larisa Lemeshonok
У главной героини придушенный голос! Из-за него не хочу смотреть, тем более сюжет не увлекает!
мотрела не с самого начала но как раз сюжет как-то затянул и только к коцу такой уровень чувств стал казаться совершенно нереальным для наших и даже 90=х годов. Кака-така любовь к матери? К женщине? Чтоб из=за неё мстить, убивать?
Такие страсти в нащем мире возможны только из-за денег. Ну, ради власти или ради оскорблённого самолюбияю
Наивная фантастика.
№4 Zverek
Анонс интереснее самого фильма. Такое впечатление, что всё-таки было снято четыре серии, но потом порезали. Удивительно - в советское время две серии - это было нечто насыщенное, целая история, а сейчас - непонятно, почему именно эти эпизоды попадают в сериал, просто пустота какая-то - бесцельные действия, бесцельные фразы... Винегрет.
Гвоздикова просто ужасна. Глядя на неё, всё время вспоминала её в "Большой перемене". Да и роль какая-то ... плаксивая.
у меня н. гвоздика ассоциируется с ф. ох, уж эта настя! ..ох, и красавица она там!
Фильм еще не смотрела и только начала, но вот что интересно... отзывы о фильме полный отстой, а по рейтингу больше чем семь с половиной...(то есть высокий). Зачем вы ставите в рейтинге плюс, если фильм такой ужасный... Конечно же сейчас каждый из писавших начнет говорить что они лично плюс фильму не ставили... Кто бы сомневался... Оценку поставлю после просмотра.
№12 Лукерья
Один раз посмотреть можно. Не поняла, зачем Федорычев преследовал Ольгу, да еще и с пистолетом, и откуда у Ольги оказались деньги, если отец отказался их ей давать. Очень понравился Гаас, Фокова вообще люблю, особенно после сериала (незавершенного, к сожалению) "Кто, если не я"...
Думал убить ее или нет из ревности. Деньги Ольга взяла из шкатулки самовольно.
Один раз посмотреть можно. Не поняла, зачем Федорычев преследовал Ольгу, да еще и с пистолетом, и откуда у Ольги оказались деньги, если отец отказался их ей давать. Очень понравился Гаас, Фокова вообще люблю, особенно после сериала (незавершенного, к сожалению) "Кто, если не я"...
Ой как правильно, ну не вышло кино, не получилось. Хотели собрать всё в кучу, перемешать и сделать вкусный микс, а получили банальный пресный винегрет. Как-то не получается на экране изобразить любовь, чтобы в неё поверили, или актёры такие, или режиссёр, но постоянно ловила себя на мысли, что смотрю очередную постановку деревенской самодеятельности. Вроде бы хотели изобразить детектив с лихо завёрнутым сюжетом, а получилась муть мутная.... Овраг, пропавшая девушка, вечно что-то скрывающие родители ( теперь бабушка и дедушка Ксении), мутный отчим, весьма сомнительный биологический отец и психически не здоровый бывший возлюбленный ( Ксении).... Мдааааа, смотреть это сложно ещё и потому, что интрига постоянно пропадает, хочется дать хорошего пинка ГГ, чтобы она наконец успокоилась и начала думать, а не бегать на эмоциях.... Время потратила, а зачем, сама обьяснить не могу.....
№5 Катерина Березина
Синопсис звучал многообещающе. На деле получилось унылое, как главная героиня, скучное кино. Подростки пишут рассказы про любофф, иногда с мистикой, иногда с детективной линией, чаще всего нелогичные, глуповатые, из какой-то придуманной параллельной реальности. Так вот создается ощущение, что сценарий этого фильма вырос из такого рассказа. "Может быть поднимешь дело об исчезновении моей матери?" - спрашивает Ксения спустя несколько дней после обнаружения трупа Ольги. "Я попробую" - отвечает Илья. "Что значит "попробую", разве это не само собой разумеющееся действие в таких обстоятельствах?"- задаюсь вопросом я. "Можно я подниму дело об исчезновении?" - спрашивает Илья у начальника. "А зачем?" - искренне удивляется начальник. Да уж, действительно, зачем... Зачем заново вызывать на допрос отчима Ксении, можно вечером поймать его на улице и просто спросить, а был ли у Ольги пистолет. Можно дать Ксении задание самой поговорить с отчимом, ну а что такого, она потом с его слов показания может на память записать. Можно дать Ксении дело об исчезновении ее матери, пусть сама разбирается, в конце концов это ей надо. Что там с биологическим отцом Ксении, адрес которого она выпросила у Ильи? Зачем это было, если данный персонаж просто не существует во вселенной фильма? Вчера Ксения скептически реагировала на чувства Ильи, сегодня она ни с того ни с сего бросает своего ухажера и прям сразу принимает предложение от друга детства. Весьма последовательная барышня. Ксения и Илья выглядят как мама с сыном, Кокрятская и так старше Гааса, а в фильме костюмеры с гримерами вообще сделали ее матерью семейства, а сценаристы с режиссерами не потрудились сделать ее хоть сколь нибудь интересной личностью. Роль Ольги была куда более удачной, но совсем крохотной. В общем кина не вышло.
Легкий детективчик, не претендующий на шедевр. Оля получила своё. За что боролась, на то и напоролась, остается надеяться, что дочка не совершит ошибок матери. Смотреть можно.
А мне фильм понравился. Совсем и не скучный. И злодея я не сразу угадала. А Гаас просто лапочка здесь. И все остальные актеры на месте. Да и история вполне интересная
Синопсис звучал многообещающе. На деле получилось унылое, как главная героиня, скучное кино. Подростки пишут рассказы про любофф, иногда с мистикой, иногда с детективной линией, чаще всего нелогичные, глуповатые, из какой-то придуманной параллельной реальности. Так вот создается ощущение, что сценарий этого фильма вырос из такого рассказа. "Может быть поднимешь дело об исчезновении моей матери?" - спрашивает Ксения спустя несколько дней после обнаружения трупа Ольги. "Я попробую" - отвечает Илья. "Что значит "попробую", разве это не само собой разумеющееся действие в таких обстоятельствах?"- задаюсь вопросом я. "Можно я подниму дело об исчезновении?" - спрашивает Илья у начальника. "А зачем?" - искренне удивляется начальник. Да уж, действительно, зачем... Зачем заново вызывать на допрос отчима Ксении, можно вечером поймать его на улице и просто спросить, а был ли у Ольги пистолет. Можно дать Ксении задание самой поговорить с отчимом, ну а что такого, она потом с его слов показания может на память записать. Можно дать Ксении дело об исчезновении ее матери, пусть сама разбирается, в конце концов это ей надо. Что там с биологическим отцом Ксении, адрес которого она выпросила у Ильи? Зачем это было, если данный персонаж просто не существует во вселенной фильма? Вчера Ксения скептически реагировала на чувства Ильи, сегодня она ни с того ни с сего бросает своего ухажера и прям сразу принимает предложение от друга детства. Весьма последовательная барышня. Ксения и Илья выглядят как мама с сыном, Кокрятская и так старше Гааса, а в фильме костюмеры с гримерами вообще сделали ее матерью семейства, а сценаристы с режиссерами не потрудились сделать ее хоть сколь нибудь интересной личностью. Роль Ольги была куда более удачной, но совсем крохотной. В общем кина не вышло.
Анонс интереснее самого фильма. Такое впечатление, что всё-таки было снято четыре серии, но потом порезали. Удивительно - в советское время две серии - это было нечто насыщенное, целая история, а сейчас - непонятно, почему именно эти эпизоды попадают в сериал, просто пустота какая-то - бесцельные действия, бесцельные фразы... Винегрет.
Гвоздикова просто ужасна. Глядя на неё, всё время вспоминала её в "Большой перемене". Да и роль какая-то ... плаксивая.
отзывы
У главной героини придушенный голос! Из-за него не хочу смотреть, тем более сюжет не увлекает!
Такие страсти в нащем мире возможны только из-за денег. Ну, ради власти или ради оскорблённого самолюбияю
Наивная фантастика.
Анонс интереснее самого фильма. Такое впечатление, что всё-таки было снято четыре серии, но потом порезали. Удивительно - в советское время две серии - это было нечто насыщенное, целая история, а сейчас - непонятно, почему именно эти эпизоды попадают в сериал, просто пустота какая-то - бесцельные действия, бесцельные фразы... Винегрет.
Гвоздикова просто ужасна. Глядя на неё, всё время вспоминала её в "Большой перемене". Да и роль какая-то ... плаксивая.
Один раз посмотреть можно. Не поняла, зачем Федорычев преследовал Ольгу, да еще и с пистолетом, и откуда у Ольги оказались деньги, если отец отказался их ей давать. Очень понравился Гаас, Фокова вообще люблю, особенно после сериала (незавершенного, к сожалению) "Кто, если не я"...
Синопсис звучал многообещающе. На деле получилось унылое, как главная героиня, скучное кино. Подростки пишут рассказы про любофф, иногда с мистикой, иногда с детективной линией, чаще всего нелогичные, глуповатые, из какой-то придуманной параллельной реальности. Так вот создается ощущение, что сценарий этого фильма вырос из такого рассказа. "Может быть поднимешь дело об исчезновении моей матери?" - спрашивает Ксения спустя несколько дней после обнаружения трупа Ольги. "Я попробую" - отвечает Илья. "Что значит "попробую", разве это не само собой разумеющееся действие в таких обстоятельствах?"- задаюсь вопросом я. "Можно я подниму дело об исчезновении?" - спрашивает Илья у начальника. "А зачем?" - искренне удивляется начальник. Да уж, действительно, зачем... Зачем заново вызывать на допрос отчима Ксении, можно вечером поймать его на улице и просто спросить, а был ли у Ольги пистолет. Можно дать Ксении задание самой поговорить с отчимом, ну а что такого, она потом с его слов показания может на память записать. Можно дать Ксении дело об исчезновении ее матери, пусть сама разбирается, в конце концов это ей надо. Что там с биологическим отцом Ксении, адрес которого она выпросила у Ильи? Зачем это было, если данный персонаж просто не существует во вселенной фильма? Вчера Ксения скептически реагировала на чувства Ильи, сегодня она ни с того ни с сего бросает своего ухажера и прям сразу принимает предложение от друга детства. Весьма последовательная барышня. Ксения и Илья выглядят как мама с сыном, Кокрятская и так старше Гааса, а в фильме костюмеры с гримерами вообще сделали ее матерью семейства, а сценаристы с режиссерами не потрудились сделать ее хоть сколь нибудь интересной личностью. Роль Ольги была куда более удачной, но совсем крохотной. В общем кина не вышло.
... Смотреть можно. Но можно и не смотреть.
Гвоздикова просто ужасна. Глядя на неё, всё время вспоминала её в "Большой перемене". Да и роль какая-то ... плаксивая.