Тот кто снимал ЭТО Гарднера читал когда-нибудь?
Плохо не знать классику. А Гарднер - классик детектива.
В угоду сегодняшнего дня из хорошего детектива сделали Г.,.
Доживи писатель до этого сериала, думаю он был бы очень огорчён.
Из всех 16 серий нам показывают только представителей разных меньшинств и около подобную гадость.
Лучше перечитать оригинал.
Посмотрела 1 сезон. Если из 8 серий сделать один, выбросив натурализм (справление нужды, коитусы, многочисленные сцены в морге и флэшбеки, особенно про войну и вывороченные кишки), то получился бы неплохой детектив.
Да, это не тот Перри Мэйсон, красавец, гениальный адвокат, не знающий поражений. Тот, что показан, вообще создан не Гарднером, это как бы его предтеча, который почему-то должен изображать превращение в героя Гарднера. Сериал имеет полный набор современный требований к кинопродукции: гомосексуализм и лесбийство, героя-негра, активную деловую женщину (даже целых две). Ну и изрядно сдобрен матом.
Но! При этом показаны довольно сатирично все пороки современного общества, индивидуализм, когда надо думать только о себе, на других наплевать, и лицемерие, обман и махинации "святош". Этот герой ближе к реальности, чем непревзойденный Перри Мэйсон Гарднера, который легко, без особых усилий раскрывает любое преступление. Здесь же мы видим колоссальный труд детектива, который докопался до истины рискованными методами расследования и интеллектуальным напряжением, но так и не может ее доказать, потому что преступники гораздо могущественнее, организованнее и умеют прятать концы в воду. Здесь герой с виду отнюдь не супермен, он даже жалок порой, но в нем есть крепкий стержень характера и стремление к истине.
Посмотрела, однако, пять серий. Артисты озвучки матерятся с большим удовольствием. Очень утомило. Дальше, видимо, будет интереснее. Хотя к Гарднеру, которого я люблю, никакого отношения все это не имеет. По крайней мере, пока.
Да уж, людям, что любят творчество Гарднера и старую экранизацию 50-ых, этот "шидевр" либераст-толерастии противопоказан в принципе, во избежании непоправимых последствии для психики. Перри Мейсон - какой то драный рэднек-бисекс, Делла Стрит- лесба, Пол Дрейк, кто бы мог подумать - негр, вокруг сплошные "страдающие меньшинства",...и НИ КАКОГО отношения к книгам Гарднера, ВООБЩЕ. Старик Эрл Стэнли в гробу волчком вертится, видя имена своих персонажей в этой бредовой порнографии.
Не знаю, что со второй серии, но эта галиматья никакого отношения к Перри Мэйсону не имеет. Образ просто убогий: задрипанный, мятый, не элегантный, сыщик третьего сорта.
И не удалось отвлечься от сложившегося образа 1957 года, как в Шерлорке с Бенедиктом Камбербэтчем и Мартином Фрименом, где всё получилось совершенно захватывающе.
отзывы
Плохо не знать классику. А Гарднер - классик детектива.
В угоду сегодняшнего дня из хорошего детектива сделали Г.,.
Доживи писатель до этого сериала, думаю он был бы очень огорчён.
Из всех 16 серий нам показывают только представителей разных меньшинств и около подобную гадость.
Лучше перечитать оригинал.
Да, это не тот Перри Мэйсон, красавец, гениальный адвокат, не знающий поражений. Тот, что показан, вообще создан не Гарднером, это как бы его предтеча, который почему-то должен изображать превращение в героя Гарднера. Сериал имеет полный набор современный требований к кинопродукции: гомосексуализм и лесбийство, героя-негра, активную деловую женщину (даже целых две). Ну и изрядно сдобрен матом.
Но! При этом показаны довольно сатирично все пороки современного общества, индивидуализм, когда надо думать только о себе, на других наплевать, и лицемерие, обман и махинации "святош". Этот герой ближе к реальности, чем непревзойденный Перри Мэйсон Гарднера, который легко, без особых усилий раскрывает любое преступление. Здесь же мы видим колоссальный труд детектива, который докопался до истины рискованными методами расследования и интеллектуальным напряжением, но так и не может ее доказать, потому что преступники гораздо могущественнее, организованнее и умеют прятать концы в воду. Здесь герой с виду отнюдь не супермен, он даже жалок порой, но в нем есть крепкий стержень характера и стремление к истине.
И не удалось отвлечься от сложившегося образа 1957 года, как в Шерлорке с Бенедиктом Камбербэтчем и Мартином Фрименом, где всё получилось совершенно захватывающе.