№2 Natasha Nata
Бредовый сериал о прощении.. Женщина простила любовницу и стала её верной подругой. ХА,ха три раза.
Думала что бесплодная, потому что думала, а не у врача была и залетела с первого раза как секс был. Ну просто анекдот.
Свекровь похожая на ходячий анекдот - завершает этот кошмар.
Вот именно, «сказочная страна 404» только и снимает эти слезливые мылодрамы… Но почему написано, что производство Россия, если актеры каклы и снимался этот «шедевр» в куеве?!.
Третьяков Олег (Киев, Украина) 25.01.2023 - 02:24:57
Тот случай, когда качественные актерские работы делают смотрибельным незатейливый сюжет.
Все исполнители ролей первого плана справились очень хорошо, но особо хотелось бы отметить исполнительниц ролей свекрови и Маши, а также Виктора Сарайкина (заведующего отделением больницы)
Максимально странное начало истории: лучшую подругу волокут на день рождения женщины, которая обращается к гостье на "вы". А празднование меж тем в узком семейном кругу. Зачем? С объективной стороны, решение мужчины забить на ДР мамы и умчаться с подругой жены не менее странно. В момент аварии бросить руль и закрыться руками для мужчины-водителя как-то неестественно. Короче, все ведомы инстинктами и эмоциями. Интеллектуальная сторона этого фильма стремится к нулю. Поэтому дальше смотреть не стала.
Не понимаю, почему такой низкий рейтинг у фильма. Сказка - да. Хэппи энд - конечно. Всепрощение на грани фола - бывает. Но фильм-то хороший. И актеры справились прекрасно, и сюжет не обыденный, и не затянуто, и в какой-то мере даже реалистично. Верю и в такую женскую дружбу (по сути однобокую), и в свекровь мудрую, и в счастливое стечение обстоятельств с деньгами на операцию (мир не без добрых людей). Не верю, пожалуй, только в то, что в жизни потом каждой героине по мужику-прекрасному-принцу раздают. Но ведь на то и сказка)
Фильм понравился своей искренностью. Героям сопереживала и даже плакала. Наверное, некий урок тем, кто влезает в чужие семьи, чем оно потом обернуться может. А еще это урок к тому, что нужно уметь прощать, уметь жить дальше в любом случае. Правда принца не ждите, все же, такое только в кино, но кто знает... Может кому-то и повезет) Ведь у каждого свой "принцемер"))
Сериал рекомендую любителям мелодрам со счастливым концом, без кучи убийств и непомерных трагедий на долю главных героев. Здесь всё в меру, тем и хорошо.)
Фильм абсолютно никакой, всё так банально, предсказуемо, без какой-либо изюминки, а ещё и растянули не на одну серию. Особенно обидно за Екатерину Тышкевич. С её потенциалом и в таких пресных ролях сниматься, после таких работ, как в "Бессмертник" и "Ничто не случается дважды". Пётр Рыков тоже достоин большего - сравнить с "Берёзкой", тем же "Ничто не случается дважды", "Кровавой барыней", небо и земля.
Главная героиня, лежащая в своей постели с блаженной улыбкой на лице, окончательно добила. Может быть, я что-то пропустила, так как периодически отлучалась из комнаты. Не поняла, по какой причине Катя не хотела сообщать возлюбленному о своей беременности. Он ведь не был женат?
№3 Зажигалка
Ну серьезно обсуждать этот бред- смешно, как и досматривать до конца это учебное пособие, как стать счастливой: надо сначала родить от идиота, затем стать любовницей мужа единственной подруги, затем его угробить, превратиться в инвалида- и тут же появиться Аполлон Бельведерский, который и станет твоей судьбой))) У второй идиотки по ходу тоже все будет хорошо- как говориться, « снимаю шляпу» перед создателями данного шедевра- вдохновили- с завтрашнего дня, девчонки, одевайтесь пострашнее, принимайте измученный / изможденный вид и ждите: непременно подвалит либо звезда мировой величины, либо будущее светило науки, причём непременно молодое, красивое и холостое- главное- верить!
«Трудно найти чёрную кошку в тёмной комнате, тем более, что её там нет» - говаривал китайский философ. Так и этот фильм, выловить в нём какой смысл практически не возможно, только мелкие нюансы.
Ну, «Стокгольмский синдром», наверное, не излечим, и Катя (Елена Борозенец) им очень сильно заражена. Её топтали все, кому не лень, а ей это нравится, ей нравится страдать.
Катя даже не довольна, что свекровь узнала о сыне, и даже полюбила Катю, но Кате не нужна любовь, её нужно, что бы её гнобили, а тут источник самоликвидировался. Она даже отцу ребёнка она не говорит про ребёнка, а почему? – нравится страдать. Таким женщинам как Катя нельзя иметь детей, дети будут несчастны, хотя для Кати, если они со временем выгонять её из дома, будет кульминационный момент страданий – жизнь прожита не зря! Мне жалко персонаж Петра Рыкова, он будет не просто не счастлив, у него и простого спокойствия не будет с такой женщиной.
Инна (Екатерина Тышкевич) – это персонаж, хоть более или менее знает, чего он хочет.
Галина Кобзарь-Слободюк – нравится мне эта актриса, её персонажи всегда жёсткие женщины, а здесь она проявила даже какое-то милосердие, хотя от одиночества в старости, не спасёт даже шикарная квартира, её персонаж понимает это, вот отсюда и милосердие.
В общем, все актёры хороши, а вот сюжет с «вирусом». Как-то странно, погиб всего один человек, а сколько вокруг сразу счастье обрели, тоже своего рода дилемма.
Режим 3D (дома давить диван), и готовится к Новому Году.
№5 Домовёнок
Может, мораль фильма в том, что нужно уметь прощать обиды, и за страдания будет тебе награда? Возможно, это правильно, но не знаю... Очень я далека от такого христианского всепрощения... <div align="right" class="last_update_text">сообщение было отредактировано в 10:27</div>
Нет такого понятия "всехристианское прощение". Слово прощение родственно слову прощание. Помогла - поддержала - и прощай, зла не держу, вот оно и прощение.
Но Вы тоже, по своему правы.
Смотреть было интересно, понравилась игра Елены Борозинец. Сюжет фильма вполне жизненный, но вот поступки главной героини... Тут я согласна с предыдущими комментариями: чтобы после всего случившегося так себя вести, - и по отношению к бывшей подруге, и по отношению к свекрови, - надо быть или дурной, или святой. Встречаются ли наяву такие? Подругу, конечно, жизнь наказала - не дай Бог никому. Ну помогла ей с лечением, ребёнка даже на время забрала....Ладно, пусть. Но дружить с ней и дальше, после выздоровления, как ни в чём ни бывало.... Может, мораль фильма в том, что нужно уметь прощать обиды, и за страдания будет тебе награда? Возможно, это правильно, но не знаю... Очень я далека от такого христианского всепрощения...
Ну серьезно обсуждать этот бред- смешно, как и досматривать до конца это учебное пособие, как стать счастливой: надо сначала родить от идиота, затем стать любовницей мужа единственной подруги, затем его угробить, превратиться в инвалида- и тут же появиться Аполлон Бельведерский, который и станет твоей судьбой))) У второй идиотки по ходу тоже все будет хорошо- как говориться, « снимаю шляпу» перед создателями данного шедевра- вдохновили- с завтрашнего дня, девчонки, одевайтесь пострашнее, принимайте измученный / изможденный вид и ждите: непременно подвалит либо звезда мировой величины, либо будущее светило науки, причём непременно молодое, красивое и холостое- главное- верить!
Бредовый сериал о прощении.. Женщина простила любовницу и стала её верной подругой. ХА,ха три раза.
Думала что бесплодная, потому что думала, а не у врача была и залетела с первого раза как секс был. Ну просто анекдот.
Свекровь похожая на ходячий анекдот - завершает этот кошмар.
Можно было не портить праздник человеку и для подружки вызвать такси. Таксисты умеют довезти быстро. Чтобы было меньше разногласий в семье можно было со свекровью поселиться на одной площадке, в одном подъезде, в одном доме, а не жить в одной квартире. А не позволить матери поехать к сыну после аварии и заставить мучиться в догадках сердечника - верх равнодушия и бессердечия. Женщина потеряла единственного сына, а из неё лепят монстра. Монстр здесь сама Катя. Ей можно было не везти в дом к страдающей свекрови ребёнка, косвенно виновного в смерти её сына, а переселиться в дом подруги. То ли недалёкая такая, то ли, действительно, бездушная. То же мне страдалица. Муж загулял. Да хоть с кем. Что такое эти страдания в сравнении с горем утраты единственного сына, единственного родного человека... Я в шоке.
Режиссер неожиданного для Украины нуара «Прятки» – о сотрудничестве с телеканалом «Dомашний», работе с Петром Рыковым и вызовах, позволяющих экспериментировать с жанрами
отзывы
Бредовый сериал о прощении.. Женщина простила любовницу и стала её верной подругой. ХА,ха три раза.
Думала что бесплодная, потому что думала, а не у врача была и залетела с первого раза как секс был. Ну просто анекдот.
Свекровь похожая на ходячий анекдот - завершает этот кошмар.
Все исполнители ролей первого плана справились очень хорошо, но особо хотелось бы отметить исполнительниц ролей свекрови и Маши, а также Виктора Сарайкина (заведующего отделением больницы)
Фильм понравился своей искренностью. Героям сопереживала и даже плакала. Наверное, некий урок тем, кто влезает в чужие семьи, чем оно потом обернуться может. А еще это урок к тому, что нужно уметь прощать, уметь жить дальше в любом случае. Правда принца не ждите, все же, такое только в кино, но кто знает... Может кому-то и повезет) Ведь у каждого свой "принцемер"))
Сериал рекомендую любителям мелодрам со счастливым концом, без кучи убийств и непомерных трагедий на долю главных героев. Здесь всё в меру, тем и хорошо.)
Главная героиня, лежащая в своей постели с блаженной улыбкой на лице, окончательно добила. Может быть, я что-то пропустила, так как периодически отлучалась из комнаты. Не поняла, по какой причине Катя не хотела сообщать возлюбленному о своей беременности. Он ведь не был женат?
Ну серьезно обсуждать этот бред- смешно, как и досматривать до конца это учебное пособие, как стать счастливой: надо сначала родить от идиота, затем стать любовницей мужа единственной подруги, затем его угробить, превратиться в инвалида- и тут же появиться Аполлон Бельведерский, который и станет твоей судьбой))) У второй идиотки по ходу тоже все будет хорошо- как говориться, « снимаю шляпу» перед создателями данного шедевра- вдохновили- с завтрашнего дня, девчонки, одевайтесь пострашнее, принимайте измученный / изможденный вид и ждите: непременно подвалит либо звезда мировой величины, либо будущее светило науки, причём непременно молодое, красивое и холостое- главное- верить!
Ну, «Стокгольмский синдром», наверное, не излечим, и Катя (Елена Борозенец) им очень сильно заражена. Её топтали все, кому не лень, а ей это нравится, ей нравится страдать.
Катя даже не довольна, что свекровь узнала о сыне, и даже полюбила Катю, но Кате не нужна любовь, её нужно, что бы её гнобили, а тут источник самоликвидировался. Она даже отцу ребёнка она не говорит про ребёнка, а почему? – нравится страдать. Таким женщинам как Катя нельзя иметь детей, дети будут несчастны, хотя для Кати, если они со временем выгонять её из дома, будет кульминационный момент страданий – жизнь прожита не зря! Мне жалко персонаж Петра Рыкова, он будет не просто не счастлив, у него и простого спокойствия не будет с такой женщиной.
Инна (Екатерина Тышкевич) – это персонаж, хоть более или менее знает, чего он хочет.
Галина Кобзарь-Слободюк – нравится мне эта актриса, её персонажи всегда жёсткие женщины, а здесь она проявила даже какое-то милосердие, хотя от одиночества в старости, не спасёт даже шикарная квартира, её персонаж понимает это, вот отсюда и милосердие.
В общем, все актёры хороши, а вот сюжет с «вирусом». Как-то странно, погиб всего один человек, а сколько вокруг сразу счастье обрели, тоже своего рода дилемма.
Режим 3D (дома давить диван), и готовится к Новому Году.
Может, мораль фильма в том, что нужно уметь прощать обиды, и за страдания будет тебе награда? Возможно, это правильно, но не знаю... Очень я далека от такого христианского всепрощения... <div align="right" class="last_update_text">сообщение было отредактировано в 10:27</div>
Но Вы тоже, по своему правы.
Думала что бесплодная, потому что думала, а не у врача была и залетела с первого раза как секс был. Ну просто анекдот.
Свекровь похожая на ходячий анекдот - завершает этот кошмар.