№212 й
... Мне кажется, что сам сюжет, детективная линия для местных комментаторов дело десятое, они здесь собрались с целью распотрошить каждую деталь интерьера, одежды, фразы. Здесь вообще нет комментов про то, во что превратился химик, его жена с отцом никому не интересны. Вот календарь на стене, вот то да, будем обсуждать. Вообще все комменты только о быте, никто даже не парится галочку на 48 часов ставить
№196 AndreyLes
... Я спросил, что у нее с глазами, а не симпатичнее или нет. Здесь вообще специфический подбор актеров. Любовник пресно-амебной женушки чего стоит.
У любовника женушки специфическая внешность. Этот актер не может играть положительные роли. Только "прописных гадов".
Кажется Д. Миллер не очень подходит для этой роли, хотя актер хороший, но ему лучше играть честных, чувствительных, романтичных, немного наивных персонажей. А о.у. по особоважным делам должен быть дерзким, быстрым, в меру пошлым, и немного нарушающим закон.
Тов. комментаторы! Зачем смотрели тогда, если хоз. сеток в то время уже не было, стенки не те, "хорошего дня" не говорили, на кружках не те красные пятнышки да и вообще здание МУР не мур. Для чего докапываться до мелочей, это не ДОКУМЕНТАЛЬНОЕ кино. Я прожил в СССР около 35 лет, конечно помню всё очень хорошо. Не надо всех уравнивать. Тогда, как и сейчас, люди были с разным достатком, одни ходили в американских джинсах и финских сапогах, другие в мятых брюках и туфлях "скороход". Обычный среднестатистический фильм, не претендующий на шедевр.
№204 Багира
Реквизиторам сериала твёрдая пятёрка - мебель, посуда, ковры, мужские костюмы подобраны идеально из 80-х.
Идеальная мебель это колченогие стулья а-ля 50-е? Конец 70-х, начало 80-х это поголовно стенки (Иронию судьбы помним, да?)
У кого советские, у кого польские, румынские и т.д. Или вообще жилые комнаты с диванами, креслами, столами и журнальными столиками, мягкими стульями.
Здесь же какая-то удручающая бедность.
Запомнилась чашка, из которой дома Чиянов пил чай, с большими красными горохами, копеек по 30 за штуку. То ли на лучшую он не заработал, то ли мидовская теща не дарила ничего дочери.
Про позорный кухонный типа гарнитур вообще молчу. Как и про кафель на кухне.
Все какое-то серое, как пылью прибитое. Может через какие фильтры снимали, чтобы мОлодеж видела как ей повезло сегодня жить.
А если вдруг посмотрит ту же Иронию.....да любой фильм того периода, то всегда можно сказать, что при тоталитаризЬме все приукрашивали.
Жалкая пародия на сериал "Деньги". Кроме ругательств после просмотра ничего в голову не приходит. Всё шито белыми нитками. Отравленных грузин нашли сразу в каком-то заброшенном доме в лесу. Урсулова находят тут же в лесу. Чуть ли не в тайге. Местного жителя приезжий из Москвы. Кто ходит за грибами знает, что отойди друг от друга метров на 100 и если не аукать не найдешь друг друга. А тут в лесу миллион троп но Чиянов оказывается ну прям на пути Урсулова. В последней серии больше симпатизируешь преступнику чем следователю, а должно быть наоборот. Короче несусветная бредятина.
Если исходить из названия, то речь шла о двух призваниях - у сыщика к сыску и у химика к науке.
Второе - показать попытались, но решили сделать приятное женской аудитории и всё свели к любви. А жаль. Именно мотивация социально нереализованного таланта была бы убедительнее.
Про сыщицкое призвание даже и говорить не хочется - об этом с экрана сказали раз двадцать, видать, убеждали в этом сами себя. А главгерой-сыщик — при всей положительности - чаще всего походил на вечно печального ослика Иа.
Сценаристы-режиссёры накидали в свой телепродукт кучу ингредиентов, но совершенно не озаботились расстановкой акцентов. Вот и гадай, что было здесь главным. Талантливый преступник? Фанатичный сыщик? Любовно-семейные истории? Грузинские мафиози?
И всё это растя-я-я-нуто.
В итоге самыми отчётливыми персонажами получились зэки, самым ярким женским образом - жена химика, а победителями неожиданно обернулись муж и брат стажёрки.
Вот что бывает, граждане киношники, если не уметь акценты расставлять.
При этом к актёрам-то претензий нет. Что им было предписано - то они и сыграли, причём хорошо, причём все.
Разве что исполнительнице роли жены сыщика не повезло — роль для неё прописана шаблонно-примитивно, только и оставалось что демонстрировать фактуру да проговаривать банальный текст.
Про прочие банальности, недодумки и откровенные ляпы писать не буду — всё это было очевидно большинству зрителей.
В общем, телепродукт получился рыхлый и неубедительный. По стилистике иногда напоминал ЗнаТоКов, только там-то любые сценарные слабости перевешивались обаянием полюбившихся героев, а здесь — ни уму, ни сердцу.
Реквизиторам сериала твёрдая пятёрка - мебель, посуда, ковры, мужские костюмы подобраны идеально из 80-х. Гримёрам выговор, ибо некоторые варианты макияжа тогда не носили даже пэтэушницы. В целом же - на редкость унылая и плохо рассказанная история (в смысле story). Что, впрочем, полностью соответствует времени, тогда вполне могли снять такой унылый дюдюктив, только, разумеется, без постельных сцен. Стилизация удалась, а могли бы снять интересный сериал.
Когда-то российские режиссёры, артисты (не актёры, а именно артисты) смеялись над бразильскими сериалами.
А теперь эти режиссёры не умеют снимать фильмы даже на уровне бразильцев.
Никто не заметил, что на протяжении всего сериала показывали не здание МУР на Петровке 38, а показали с боку совершенно другое здание с колоннами.
Значит среди комментаторов не было москвичей. :-)
В конце сериала авторы забыли о ком снимали фильм свой. Поддельщик лотерейных билетов выпал из сюжета фильма.
Если мент хочет побегать за преступником, то он кричит ему за 1 км: «Гражданин, стойте! Предъявите паспорт!» :-)
Совершенно бездарный фильм.Это ж надо такую муть насочинять: ляп на ляпе и ляпом погоняет, что ни сюжет - бред! Под стать сценарию и игра актеров, тоска зеленая.
отзывы
... Мне кажется, что сам сюжет, детективная линия для местных комментаторов дело десятое, они здесь собрались с целью распотрошить каждую деталь интерьера, одежды, фразы. Здесь вообще нет комментов про то, во что превратился химик, его жена с отцом никому не интересны. Вот календарь на стене, вот то да, будем обсуждать. Вообще все комменты только о быте, никто даже не парится галочку на 48 часов ставить
... У любовника женушки специфическая внешность. Этот актер не может играть положительные роли. Только "прописных гадов".
... Я спросил, что у нее с глазами, а не симпатичнее или нет. Здесь вообще специфический подбор актеров. Любовник пресно-амебной женушки чего стоит.
Я прожил в СССР около 35 лет, конечно помню всё очень хорошо...
Реквизиторам сериала твёрдая пятёрка - мебель, посуда, ковры, мужские костюмы подобраны идеально из 80-х.
У кого советские, у кого польские, румынские и т.д. Или вообще жилые комнаты с диванами, креслами, столами и журнальными столиками, мягкими стульями.
Здесь же какая-то удручающая бедность.
Запомнилась чашка, из которой дома Чиянов пил чай, с большими красными горохами, копеек по 30 за штуку. То ли на лучшую он не заработал, то ли мидовская теща не дарила ничего дочери.
Про позорный кухонный типа гарнитур вообще молчу. Как и про кафель на кухне.
Все какое-то серое, как пылью прибитое. Может через какие фильтры снимали, чтобы мОлодеж видела как ей повезло сегодня жить.
А если вдруг посмотрит ту же Иронию.....да любой фильм того периода, то всегда можно сказать, что при тоталитаризЬме все приукрашивали.
Второе - показать попытались, но решили сделать приятное женской аудитории и всё свели к любви. А жаль. Именно мотивация социально нереализованного таланта была бы убедительнее.
Про сыщицкое призвание даже и говорить не хочется - об этом с экрана сказали раз двадцать, видать, убеждали в этом сами себя. А главгерой-сыщик — при всей положительности - чаще всего походил на вечно печального ослика Иа.
Сценаристы-режиссёры накидали в свой телепродукт кучу ингредиентов, но совершенно не озаботились расстановкой акцентов. Вот и гадай, что было здесь главным. Талантливый преступник? Фанатичный сыщик? Любовно-семейные истории? Грузинские мафиози?
И всё это растя-я-я-нуто.
В итоге самыми отчётливыми персонажами получились зэки, самым ярким женским образом - жена химика, а победителями неожиданно обернулись муж и брат стажёрки.
Вот что бывает, граждане киношники, если не уметь акценты расставлять.
При этом к актёрам-то претензий нет. Что им было предписано - то они и сыграли, причём хорошо, причём все.
Разве что исполнительнице роли жены сыщика не повезло — роль для неё прописана шаблонно-примитивно, только и оставалось что демонстрировать фактуру да проговаривать банальный текст.
Про прочие банальности, недодумки и откровенные ляпы писать не буду — всё это было очевидно большинству зрителей.
В общем, телепродукт получился рыхлый и неубедительный. По стилистике иногда напоминал ЗнаТоКов, только там-то любые сценарные слабости перевешивались обаянием полюбившихся героев, а здесь — ни уму, ни сердцу.
А теперь эти режиссёры не умеют снимать фильмы даже на уровне бразильцев.
Значит среди комментаторов не было москвичей. :-)
В конце сериала авторы забыли о ком снимали фильм свой. Поддельщик лотерейных билетов выпал из сюжета фильма.
Если мент хочет побегать за преступником, то он кричит ему за 1 км: «Гражданин, стойте! Предъявите паспорт!» :-)
Что это за дурацкий сеанс греко-римской борьбы был на опушке леса, в окрестностях Новосибирска?