Алла Юганова неудачно получилась в этом фильме. Мало того, что серая мышь, так ещё и очень болезненный вид, мешки под глазами постоянно. Где та красотка, которая появлялась в фильмах в 2015? Совершенно не верится, что в такую героиню, простого маляра, мог влюбиться бизнесмен. Сказка она и есть сказка.
А что накрутили сценаристы с дочерью ГГ? Мало того, что россиянка живёт без брака с гастарбайтером из Азии, ждёт от него ребёнка, так ещё нарядили её в одежду, принятую в Азии. Хорошо ещё не в хиджаб.
Фильму однозначно жирный минус, он не продвигает традиционные российские семейные ценности.
Неплохо, кроме одного; - как- то уж очень быстро Антон, ( для человека, не бравшего ранее кисть в руки), научился рисовать портрет.
Сама училась семь лет в художественной школе, и портреты хорошо у нас рисовали единицы.
Чаще брались за пейзажи или натюрморты, "батальные сцены" тоже осилили немногие.
Я сама пробовала писать портреты. Но в итоге выходило что- то типа шаржа...
И я стала писать натюрморты и животных. Жаль, что сейчас на живопись почти нет времени...
Так вот, возвращаясь к фильму, - быстро и талантливо был героем написан портрет любимой женщины.
И с причёской новой угадал, фантастика!
Таких фильмов должно быть больше. Да, есть косяки, но ведь фильм надо смотреть, не с точки зрения критика, а глазами простого человека. Спасибо создателям.
№16 Марина Борина
Первая часть фильма прямо-таки тошнотворная: тяжело смотреть, как взрослого человека строят и унижают, как подростка или умственно отсталого, причём самые близкие люди. Но продолжилось и закончилось всё вполне приятно. Насчёт Самира сразу было понятно, что развязка будет именно такой. Слишком наивно, конечно, превращение Анны Борисовны в доброго и любящего человека. Такие не меняются в жизни, даже на смертном одре.
БЕСПОДОБНАЯ - ОЧЕНЬ ГЛУБОКАЯ - ОЧЕНЬ ДУШЕВНАЯ Мелодрама!
Прекрасное Музыкальное оформление фильмов - композиторы Татьяна Сирош и Вадим Рыжков!
ИНТЕРЕСНЫЙ Сюжет фильма - сценарист Юрий Ненев! ЧУДЕСНЫЕ 2 Дуэта: Алла Юганова (Люба) + Пётр Баранчеев (Антон Павлович) и
Полина Доманова (Лера, дочь Любы) + Эльдар Трамов (Самир)!
ВЕЛИКОЛЕПНО сыграли: Анастасия Веденская (Маня, подруга Любы), Елена Антипова (Анна Борисовна, свекровь Любы)! С Большим Удовольствием посмотрела сериал на одном дыхании. Огромная БЛАГОДАРНОСТЬ создателям сериала "Нарисуй меня счастливой"!
№16 Марина Борина
Первая часть фильма прямо-таки тошнотворная: тяжело смотреть, как взрослого человека строят и унижают, как подростка или умственно отсталого, причём самые близкие люди. Но продолжилось и закончилось всё вполне приятно. Насчёт Самира сразу было понятно, что развязка будет именно такой. Слишком наивно, конечно, превращение Анны Борисовны в доброго и любящего человека. Такие не меняются в жизни, даже на смертном одре.
Присоединяюсь к комментарию. В целом фильм неплохой, но на 1 раз.
Сериал как сериал. Сюжет по стандартной схеме "прЫнц + нищая", как уже отмечалось почти всеми зрителями ранее. Нормальный уровень канала Домашний, случайно залетел на Россию-1, где аудитория побольше.
Актрисе Алле Югановой вполне удалась роль детдомовской замухрышки. Если и были тут перегибы - это к сценаристам и режиссеру.
Не верю в перевоплощение свекрови, как и предыдущие участники разговора, ибо горбатого исправляет исключительно могила.
Как всегда, талантливо воплотил своего персонажа на экране Петр Михалыч Баранчеев - он замечательно рисует образ своего героя, соответствующий предлагаемым обстоятельствам, и выдерживает линию от начала до конца. Хотя в этот раз, как мне показалось, изобразить влюблённость в эту серо-белую мышильду удалось ему с некоторым трудом, сцены с бывшей женой - яркой и самоуверенной стервой - мне показались более убедительными.
Портрет возлюбленной - на зависть Пиросмани.
Папа-узбек в телефоне - типичный кавказец.
Не поняла, в чем проявился дизайнерский талант ГГ - стены как были серыми в проекте, так такими и остались... Но это, как и стерильные рабочие костюмы - вопросы к ответственным за то лицам.
Но в целом, господа, если мы кино обсуждаем - это в любом случае означает попадание.
Всем добра!
Не буду про сценарий) всем всё понятно. Но отметила, какая хорошая актриса Алла Юганова. Очень нравится. И Пётр Баранчеев приятен. Из-за них посмотрела вскользь. Хорошие. Жаль, материал не позволяет развернуться. Но это уж не их вина.
В начале сериала была муть мутная, дебилизм и т.д.
и т. п., потом вроде ничего на 1 раз сойдет. ГГ в своём амплуа, "бедная овечка", смотреть на неё тошно. Наверное уже пора не соглашаться на такие роли. Короче фильм особо не порадовал!
Начала смотреть фильм, первое что увидела-это идеально чистые комбинезоны рабочие на маляре, которая делает ремонт квартиры. Ну и еще сразу было понятно, что сюжет фильма будет про бедную несчастную всеми гнобимую женщину, которая в конце выйдет замуж за прЫнца. Дальше смотреть не стала, переключила на другой канал. Спустя время, на рекламе, включила опять этот фильм, как раз он заканчивался. И что я вижу: толпа работяг, красят стены, все они всё так же в идеально чистых рабочих комбинезонах, так еще и главная героиня кросит стену сухим валиком. Занавес.
Первая часть фильма прямо-таки тошнотворная: тяжело смотреть, как взрослого человека строят и унижают, как подростка или умственно отсталого, причём самые близкие люди. Но продолжилось и закончилось всё вполне приятно. Насчёт Самира сразу было понятно, что развязка будет именно такой. Слишком наивно, конечно, превращение Анны Борисовны в доброго и любящего человека. Такие не меняются в жизни, даже на смертном одре.
отзывы
А что накрутили сценаристы с дочерью ГГ? Мало того, что россиянка живёт без брака с гастарбайтером из Азии, ждёт от него ребёнка, так ещё нарядили её в одежду, принятую в Азии. Хорошо ещё не в хиджаб.
Фильму однозначно жирный минус, он не продвигает традиционные российские семейные ценности.
Сама училась семь лет в художественной школе, и портреты хорошо у нас рисовали единицы.
Чаще брались за пейзажи или натюрморты, "батальные сцены" тоже осилили немногие.
Я сама пробовала писать портреты. Но в итоге выходило что- то типа шаржа...
И я стала писать натюрморты и животных. Жаль, что сейчас на живопись почти нет времени...
Так вот, возвращаясь к фильму, - быстро и талантливо был героем написан портрет любимой женщины.
И с причёской новой угадал, фантастика!
Мы с женой сразу угадали сюжет
Первая часть фильма прямо-таки тошнотворная: тяжело смотреть, как взрослого человека строят и унижают, как подростка или умственно отсталого, причём самые близкие люди. Но продолжилось и закончилось всё вполне приятно. Насчёт Самира сразу было понятно, что развязка будет именно такой. Слишком наивно, конечно, превращение Анны Борисовны в доброго и любящего человека. Такие не меняются в жизни, даже на смертном одре.
Прекрасное Музыкальное оформление фильмов - композиторы Татьяна Сирош и Вадим Рыжков!
ИНТЕРЕСНЫЙ Сюжет фильма - сценарист Юрий Ненев!
ЧУДЕСНЫЕ 2 Дуэта: Алла Юганова (Люба) + Пётр Баранчеев (Антон Павлович) и
Полина Доманова (Лера, дочь Любы) + Эльдар Трамов (Самир)!
ВЕЛИКОЛЕПНО сыграли: Анастасия Веденская (Маня, подруга Любы), Елена Антипова (Анна Борисовна, свекровь Любы)! С Большим Удовольствием посмотрела сериал на одном дыхании.
Огромная БЛАГОДАРНОСТЬ создателям сериала "Нарисуй меня счастливой"!
Первая часть фильма прямо-таки тошнотворная: тяжело смотреть, как взрослого человека строят и унижают, как подростка или умственно отсталого, причём самые близкие люди. Но продолжилось и закончилось всё вполне приятно. Насчёт Самира сразу было понятно, что развязка будет именно такой. Слишком наивно, конечно, превращение Анны Борисовны в доброго и любящего человека. Такие не меняются в жизни, даже на смертном одре.
Актрисе Алле Югановой вполне удалась роль детдомовской замухрышки. Если и были тут перегибы - это к сценаристам и режиссеру.
Не верю в перевоплощение свекрови, как и предыдущие участники разговора, ибо горбатого исправляет исключительно могила.
Как всегда, талантливо воплотил своего персонажа на экране Петр Михалыч Баранчеев - он замечательно рисует образ своего героя, соответствующий предлагаемым обстоятельствам, и выдерживает линию от начала до конца. Хотя в этот раз, как мне показалось, изобразить влюблённость в эту серо-белую мышильду удалось ему с некоторым трудом, сцены с бывшей женой - яркой и самоуверенной стервой - мне показались более убедительными.
Портрет возлюбленной - на зависть Пиросмани.
Папа-узбек в телефоне - типичный кавказец.
Не поняла, в чем проявился дизайнерский талант ГГ - стены как были серыми в проекте, так такими и остались... Но это, как и стерильные рабочие костюмы - вопросы к ответственным за то лицам.
Но в целом, господа, если мы кино обсуждаем - это в любом случае означает попадание.
Всем добра!
и т. п., потом вроде ничего на 1 раз сойдет. ГГ в своём амплуа, "бедная овечка", смотреть на неё тошно. Наверное уже пора не соглашаться на такие роли. Короче фильм особо не порадовал!